Дима Сандманн - Манипулятор. Глава 010 финальный вариант

Манипулятор. Глава 010 финальный вариант
Название: Манипулятор. Глава 010 финальный вариант
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Манипулятор. Глава 010 финальный вариант"

ВНИМАНИЕ! ПРОИЗВЕДЕНИЕ СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ! "Манипулятор" – книга о стремлениях, мечтах, желаниях, поиске себя в жизни. "Манипулятор" – книга о самой жизни, как она есть; книга о том, как жизнь, являясь действительно лучшим нашим учителем, преподносит нам трудности, уроки, а вместе с ними и подсказки; книга о том, как жизнь проверяет на прочность силу наших желаний, и убедившись в их истинности, начинает нам помогать идти путем своего истинного предназначения. "Манипулятор" – книга о силе и терпении, о воодушевлении и отчаянии, о любви и ненависти, о верности и предательстве. "Манипулятор" – книга о пути и победе.

Бесплатно читать онлайн Манипулятор. Глава 010 финальный вариант


ГЛАВА 10


Уважаемые партнеры!

Извещаем вас, что в связи с условиями Дополнительного Соглашения от 01.12.2002 года к Договору купли-продажи от 01. 09. 2002 года для выполнения взятого вами на себя объема продаж в 1600000 рублей (один миллион шестьсот тысяч рублей 00 копеек), вам необходимо внести в кассу ООО «Люксхим» до 31.12.2003 года денежные средства в раз-мере 256037руб. 48коп. (двести пятьдесят шесть тысяч тридцать семь рублей 48 копеек).

С уважением, директор ООО «Люксхим»


Я прочитал полученный факс несколько раз. «Бред какой-то! Быть того не может! Да нет, не могут они так!», – закрутился в моей голове вихрь мыслей, усиленно гонимых прочь здравым смыслом. Я все понял сразу. Но не хотел верить своим глазам.

– Это же дебилизм какой-то! – уставился я на сидящего рядом на домашнем диване отца. – Они что, идиоты!? Зачем такое нам присылать!?

– Мда, – выдал отец и уставился сквозь очки на протянутый ему лист.

– Не, я понимаю, что они не хотят нам выплачивать эти пять процентов с оборота! – развел я руки в стороны. – Но я этого не понимаю!

Отец подогнул одну ногу под другую и принялся чесать рукой кончик носа.

– Естественно, не хотят нам выплачивать, – уставился он на меня поверх очков.

– Да я понимаю, что не хотят! Но так не делается! Это вообще кидок какой-то! Они же прекрасно знают, что мы не выполнили объем продаж только потому, что были сняты у них с производства несколько наименований товара! Ну! А мы тут причем!?

Отец молчал.

– А если б они еще и синьку сняли с производства!? И чем бы мы торговали!? Да мы вообще бы не выполнили и половины продаж! – меня понесло, я заходил нервно по комнате, не в силах успокоиться, внутри все кипело. – Я так понимаю, они и не собира-лись что ли платить нам эти проценты в любом случае!? Нашли бы повод, да!?

– Выходит, что так, – отец отложил в сторону лист и снял очки.

– Зашибись! Нашли дураков, значит!? Типа, пообещали нам премию, а мы такие по-верили, весь год жопу рвали, а в конце года – на, такая телега от них, да!? – Я замолк, вы-говорился, меня мелко трясло. – Вот суки! И Эдик этот и Асланбек, оба козлы!

– Мда, – отец медленно и устало провел ладонями по лицу, думал.

– Надо будет нам что-нибудь придумать! – начал я остывать, мозги заработали на решение ситуации. – Нельзя так это оставлять, а то раз пропустим, сядут на шею. А там придется или терпеть все или бросать работу с ними, а бросать нежелательно, только то-вар раскрутили! Вот, блин. Пойду, чаю налью.

Через пару минут я вернулся с кружкой чая и почти спокойный.

– Это нельзя так оставлять, но надо и без наездов, нормально им отписать, что не смогли выполнить план продаж по причинам снятия с производства ими всех этих пози-ций и посмотреть на их реакцию, – предложил я, отхлебнул из кружки. – Я так думаю.

– Да, это лучше всего, надо будет подсчитать примерно, какой объём мы недопо-лучили по продажам из-за снятия всех этих позиций с производства, – согласился отец. – И напомнить им, что продажи-то планировались с учетом начала производства в мае но-вых обещанных позиций, которых мы так и не увидели.

– Точно, блин! Чуть не забыл про это! – кивнул я. – Надо будет все посчитать, от-правим им бумагу официальную и посмотрим тогда.

Следующим вечером отец протянул мне лист, мелко исписанный цифрами.

– И что получается? – я взял лист и тут же взглядом нашел конечную цифру.

– Вот, – отец ткнул в нее ручкой. – Миллион шестьсот семьдесят примерно, и это без обещанных новых товаров, только при наличии снятых с производства.

– Значит, мы бы все-таки выполнили их условие, – сказал я.

– Да, выполнили бы точно, – произнес отец.

– Надо им отправить эти расклады, – я вернул бумагу отцу. – Давай, ты напишешь от руки все как надо, а я наберу на компьютере, распечатаю, поставим печать, чтоб все было официально и с утра отправим факсом им, да?

К утру документ был готов. В нем мы сообщали руководству «Люксхима» о том, что считаем снятие с производства после подписания Дополнительного Соглашения нес-кольких важных позиций форс-мажорными обстоятельствами, что данные обстоятельства помешали нам выполнить взятые на себя обязательства по объемам продаж за 2003 год, и что мы считаем справедливым выплату нам премиальных в размере пяти процентов от фактических объемов продаж.

Отправив бумагу по факсу, мы уехали работать. Только выехали на Окружную, как раздался звонок. Звонила секретарша «Люксхима». Мы остановились на обочине, отец заглушил двигатель и взял из моих рук мобильник.

– Ну, чё там!? – сказал я нетерпеливо, едва разговор закончился. – Что она сказала?

Отец закурил, приоткрыл окно и жадно затянулся.

– Сказала, что Асланбек с Эдиком отсутствуют, уехали в командировку, как прие-дут, она обещалась им передать наше письмо, – произнес отец.

– Ладно, фиг с ними, – отмахнулся я нервно. – Поехали на склад, нам работать надо.

Через двадцать минут мы были на месте, начали погрузку.

– Нам надо точно определиться с дальнейшими действиями, – начал я. – Если они согласятся, это понятно, все нормально. Но я в это не верю. Точно откажут. Нам поэтому нужно решить, как мы поступим, когда они откажут. Ты тоже думаешь, что они откажут?

– Ну конечно откажут! Зачем им просто так, за здорово живешь отдавать нам день-ги? – отец смотрел на меня недоуменно, стоя посреди склада.

– И что тогда? Это бред какой-то! Они же понимают, что это автоматически разрыв отношений!? Или нет? – я взял две упаковки «Ерша» и понес их в кузов «газели».

– А почему они должны так думать? – понес отец товар следом. – Нам ведь надо на что-то жить. Они это тоже понимают.

– Ты хочешь сказать, что они думают, что мы это проглотим!? – поставил упаковки я в кузов и пошел за следующими.

– Ну почему проглотим? Формально они правы, мы не выполнили же условия сог-лашения, не продали товара на миллион шестьсот, – отец поставил свою ношу в кузов ма-шины. – Вот и все!

– А! То есть они откажут, зная, что формально правы, и будут уверены, что мы ни-куда не денемся, вытрем сопли и продолжим продавать их товар, потому как у нас нет вы-бора, и денег нам тоже хочется зарабатывать? – выдал я тираду и уставился на отца. – Так, что ли они думают!?

– Ну, – отец направился в мою сторону. – Примерно так.

– Да вот хер они угадали! – я схватил упаковки и зло понес их, чуть не столкнулся с отцом, обогнул его и швырнул товар в кузов. – Если они откажутся нам выплатить пре-мию, я не буду с ними работать!

Отец улыбнулся.

– Да и я не буду, – произнес он спокойно, понес очередные упаковки к машине. – С такими людьми нет смысла иметь дело, раз вытрут о нас ноги, будут всегда вытирать.

– Вот и я о том же! – немного остыл я, понимая, что злюсь не на отца, но эмоции не держались внутри. – В общем, мы решили, если «Люксхимм» отказывает нам в премии, мы прекращаем с этими козлами работу, так!?


С этой книгой читают
"Манипулятор" – книга о стремлениях, мечтах, желаниях, поиске себя в жизни. "Манипулятор" – книга о самой жизни, как она есть; книга о том, как жизнь, являясь действительно лучшим нашим учителем, преподносит нам трудности, уроки, а вместе с ними и подсказки; книга о том, как жизнь проверяет на прочность силу наших желаний, и убедившись в их истинности, начинает нам помогать идти путем своего истинного предназначения. "Манипулятор" – книга о силе
ВНИМАНИЕ! ПРОИЗВЕДЕНИЕ СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ! "Манипулятор" – книга о стремлениях, мечтах, желаниях, поиске себя в жизни. "Манипулятор" – книга о самой жизни, как она есть; книга о том, как жизнь, являясь действительно лучшим нашим учителем, преподносит нам трудности, уроки, а вместе с ними и подсказки; книга о том, как жизнь проверяет на прочность силу наших желаний, и убедившись в их истинности, начинает нам помогать идти путем своего
"Манипулятор" – книга о стремлениях, мечтах, желаниях, поиске себя в жизни. "Манипулятор" – книга о самой жизни, как она есть; книга о том, как жизнь, являясь действительно лучшим нашим учителем, преподносит нам трудности, уроки, а вместе с ними и подсказки; книга о том, как жизнь проверяет на прочность силу наших желаний, и убедившись в их истинности, начинает нам помогать идти путем своего истинного предназначения. "Манипулятор" – книга о силе
"Манипулятор" – книга о стремлениях, мечтах, желаниях, поиске себя в жизни; книга о жизни, как она есть; книга о том, как жизнь, являясь лучшим учителем, преподносит нам трудности, уроки, а вместе с ними и подсказки; книга о том, как жизнь проверяет силу наших желаний, и убедившись в их истинности, начинает помогать нам идти путем своего истинного предназначения. Содержит нецензурную брань. Содержит нецензурную брань.
Мальчик, юноша, молодой человек и зрелый мужчина являются героями историй, вошедших в данный сборник. Каждый из них со своими страстями, страхами и переживаниями предстаёт в отражении времени, которое в рассказах меняется от конца пятидесятых до сегодняшнего дня. «Кто ж их не любит?!» – говорит о женщинах герой рассказа «Ничья». И с ним, разумеется, не поспоришь. Однако на глубокое, обжигающее душу чувство способен не каждый. И тем оно ценнее, ко
«Литературные страницы» – серия не тематических сборников. Акулы пера и первые пробы пера. Поэты и прозаики. Знаете, на что это похоже? Квартирник, где собрались авторы и ведут неспешный разговор обо всём на свете: погода, политика, мечты, любовь. Спокойная уютная обстановка располагает к тому, чтобы завернувшись в плед, обхватив ладонями кружку с душистым чаем, сесть вечером и читать, читать, читать, открывая для себя новые имена и произведения.
В книге автор талантливо и живо рассказывает о своих ранних годах, о том, как жилось в советском Узбекистане 60-70-х годов прошлого века еврейскому мальчику и его родным. «Старый Город»… «Землетрясение»…«Кошерные куры»…«Текинский ковёр и другие сокровища»… «Веселая ночь под урючиной» – уже сами названия глав, пробуждают интерес. И, действительно, каждая из них переносит нас в мир ребенка, полный открытий и событий. Дает почувствовать атмосферу, в
Рассказ в жанре "реалити" повествует о приключениях молодой влюбленной женщины, случившихся с нею под Рождество. Данное произведение современной прозы принадлежит перу автора, более известного широкой публике в качестве популярной петербургской поэтессы, автора стихотворения "Скажите, Вы когда-нибудь любили?", и вполне может оказаться частью лирического романа.
Ричард Докинз – крупный британский биолог, автор теории мемов. Его блестящие книги сыграли огромную роль в возрождении интереса к научно(популярной литературе. Ясность изложения, юмор и железная логика делают даже строго научные труды Докинза доступными широкому кругу читателей. “Расширенный фенотип” развивает идеи его знаменитой книги “Эгоистичный ген” (1976), где эволюция и естественный отбор рассматриваются “с точки зрения гена”. Эти идеи, выз
Опубликованная в 1859 году книга Чарльза Дарвина “Происхождение видов путем естественного отбора” потрясла западное общество. Однако Дарвин едва ли мог вообразить, что поднятая им буря не уляжется даже через полтора столетия. Хотя серьезные ученые и многие теологи сейчас признают правоту эволюционизма, миллионы людей продолжают его отвергать. Ричард Докинз – всемирно известный биолог, популяризатор науки, атеист, рационалист, “ротвейлер Дарвина”
Монография посвящена отражению царствования Алексея I (1081–1118) и его эпохи в «Алексиаде» – главном сочинении его дочери Анны Комниной (1083–1153/1154), ставшем ее своеобразным политическим завещанием племяннику императору Мануилу I Комнину, и, в то же время, оппозиционным манифестом, направленным против его пролатинской политики.В монографии ставится вопрос о возможном монгольском происхождении династии Великих Сельджукидов. Также подробно исс
В монографии доктора психологических наук, профессора кафедры церковно-практических дисциплин Санкт-Петербургской духовной академии Ларисы Филипповны Шеховцовой рассматривается феномен «целостного человека» как онтологическая антиномия телесного и духовного, земного и небесного. В контексте интеграции христианского учения и современного научного знания осмысляются проблемы психической причинности и ипостасного трансцендентного начала, предлагаетс