Максим Булатников - Маршрут

Маршрут
Название: Маршрут
Автор:
Жанр: Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Маршрут"

Марк засыпает в автобусе по дороге с работы домой. Когда же он просыпается – в салоне нет никого, кроме него самого. Даже водительское место пустует. Он здесь совершенно один.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Маршрут


Что чувствует белка бегущая в колесе? Может, она видит в этом какой-то смысл. Может, она понимает, что за пределами колеса её ждет лишь клетка попросторней. Может, боится, что если она не будет занята хотя бы этим, то сойдет с ума.

А как ведет себя человек попав в клетку? Необязательно материальную. Возможно, эту клетку он даже никогда не заметит, а может стенки клетки будут так на него давить, что он, словно белка, бросится в колесо, лишь бы не замечать, что вокруг нет ничего, кроме его маленького жилища.

Для побега из тюрьмы нужен хороший план и везение. Чем хуже план, тем больше везения вам потребуется. Безумцу, который как баран штурмует стены нужно не просто везение, ему понадобиться чудо.


***

Дверь автобуса с шипением закрылась и Марк наконец-то отправился домой. После очередной ночной смены глаза сами так и закрывались. Впрочем, его коллега Бред все равно никогда не спит в дороге: когда доедут – растолкает. Накинув капюшон, и прислонившись виском к стеклу Марк проваливается в сон. Как и у большинства людей в его сне перемешивается куча разных образов, действия порой доходят до абсурда, но спящего это не смущает. Все вокруг нему кажется реальным и логичным. То что открыв дверь своей комнаты он оказывается в стареньком баре, который посещал года два назад в другом городе его не удивляет. Его сон не прерывает даже влетевшая следом за ним стрела. К счастью, стрелок, кем бы он ни был, промахнулся, а Марк пускается в бегство.

Во сне ты бежишь как в дурацком фильме ужасов из 90-х. Ты стараешься, бежишь что есть сил, но все вокруг словно против тебя: ноги едва двигаются, земля под ними проваливается, кругом какой-то сплошной лабиринт, а твой преследователь идет не спеша, тем не менее с каждым шагом он все ближе и ближе. Ты даже не помнишь почему он за тобой гонится, точнее – не знаешь.

Марк просыпается, за секунду до смерти. Его все еще парализует страх, сердце бешено колотится, но он больше не загнан в угол каким-то неведомым противником. Перед его взглядом все тот же автобус, то же окно. Вот только местность за окном какая-то незнакомая. Неужели он проспал. И почему же Бред не разбудил его в таком случае, когда выходил сам. Выпрямившись, Марк осматривает салон и понимает, что он единственный пассажир.

“Класс. Домой доберусь не раньше обеда”. Марк направляется к кабине водителя, чтобы узнать, как далеко они уехали и не подбросит ли он его до нужного места на обратном пути. Но пройдя в голову автобуса Марк теряет дар речи, а его самого прошибает холодный пот. На водительском сидении нет никого.


***

– Что за? – произнес Марк одними губами. “Что происходит? Я сплю? Где водитель? Что за бред? Бред… Бред… Бред…”. Пока эти мысли проносились в голове пассажира, взгляд Марка блуждал по салону Автобуса, пытаясь выцепить хоть частицу реальности, хоть что-то что было бы логичным, правильным, реальным.

Но беда была в том, что автобус не казался иллюзией. Все было реально. Он мог прикоснуться к окну, ощущал запах, он мог сесть на пассажирское сиденье.

“Сиденье! Я должен остановить этот драндулет!” – Марк уселся на место водителя и ухватившись за руль нажал на педаль тормоза. Но машина даже не сбавила ход. Еще раз и еще. Никакого результата. Видимо, тормоза неисправны. Дернув ручной тормоз, Марк понял, что он так же бесполезен. Осторожная попытка повернуть руль тоже не принесла результатов. Автобус несся сам по себе, игнорируя действия своего нового водителя. В панике Марк начал перебирать все что попадалось в поле его внимания: жал на все кнопки подряд, педали, крутил руль то в одну, то в другую сторону. Никакого результата.


С этой книгой читают
Есть старое поверье: «У кошки – девять жизней». А что, если существуют и кошачий рай, и Кошачий бог, ведающий душами самого древнего домашнего животного?
Трёх незнакомых между собой людей, объединенных лишь тем, что они вошли в кинозал, постигает одна и та же судьба…
Когда в торговом центре отключается свет, там оказываются заперты не только все покупатели и персонал, но и множество духов, случайно вырванных в наш мир при помощи кровавого ритуала. Кто же победит в развернувшейся войне на выживание – люди или могущественные силы зла, единственным желанием которых является разрушение?
Что можно обнаружить в заброшенном Доме культуры? Разруху, запустение – и больше ничего? Но в один прекрасный момент выход из этого дома исчезнет, а за углом будут поджидать бездушные каменные девушки, кровожадные Совоборотни и бессмертные охотники за тем, что ценнее человеческой души. И единственным способом выбраться из этого кошмара покажется смерть, только вот и после нее проблемы не решатся…
Что делать той, кого отец проиграл в карты? Да не кому-нибудь, а Асмодею – одному из самых страшных демонов подземного царства, повелителю азартных игр. Как выжить там, где тебя окружают чудовища, где на каждом шагу подстерегает опасность? И можно ли избежать любви в этом богом забытом месте? В оформлении обложки использованы фото со стока фотографий и изображений shutterstock.
Это книга о жизни, культах и быте народов древности – Египта, Греции и Рима.Очерки о материальном мире отдаленных эпох соседствуют в книге с зарисовками, в которых лаконично и увлекательно рассказано о нравах людей древнего мира, о том, во что они верили, чему поклонялись, какими были их интеллектуальные и материальные потребности и интересы.Современному читателю будет любопытно узнать: что сближает нас, нынешних, с теми, кто давно скрылся во тьм
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).