Игорь позвонил и предупредил, что будет поздно, так как у него совещание с партнёрами затягивается.
Немного помаявшись, я принялась за уборку. Большой надобности в этом не было, потому как муж не стал рассчитывать свою приходящую домработницу, с появлением меня. Но, что бы чем-то заняться и отвлечься от мыслей, я пошла на поиски хоть чего-нибудь, что можно привести в порядок. Протёрла, итак чистое зеркало в коридоре, и уже собралась поискать ещё что-нибудь, когда услышала, как в замке поворачивается ключ. Удивилась, так как мой муж имел привычку предупреждать, что едет домой.
Дверь открылась и передо мной предстало чудо, на высоких каблуках, в каком-то нелепом розовом наряде, белыми крашенными волосами и в огромных тёмных очках, которые делали её похожей на стрекозу.
- Вы кто? – полюбопытствовала я.
- О! – воскликнула стрекоза. – Новая домработница.
Оглядев меня с головы до ног, она вынесла свой вердикт:
- Ну, со мной ты конечно тягаться не сможешь, но скажу Игорю, что бы он тебя уволил, больно молоденькая, что бы не вешалась на богатого мужика.
Это чудо сняло очки, явив миру ресницы огромные, как у коровы и лицо с боевой раскраской аборигена Новой Гвинеи.
Если честно, я растерялась. О прошлых пассиях своего мужа я не знала, так как всё что было в прошлом, там и осталось. В том, что я вышла за него замуж официально, тоже была уверена. Расписывались мы в самом, что ни на есть, обычном Дворце Бракосочетаний, в порядке очереди, с большим количеством таких же как мы пар. Паспорт мой был благополучно сдан для смены фамилии, а у мужа в документе красовался штамп о женитьбе. Любопытно было, почему у девушки оказался ключ от квартиры. Сомневаюсь, что при расставании Игорь его не забрал.
Стрекоза протянула мне сумку и свысока глянув, сказала:
- Отнеси в комнату, и раз ты уж здесь, приготовь кофе. Хозяин когда придёт?
Я усмехнулась и решила подыграть. Отнесла сумку в гостиную, и протопав на кухню включила кофемашину.
Девушка тем временем достала из пакета, что-то на подобии халатика и прямо в этой самой гостиной переоделась, совсем не стесняясь постороннего человека. Да собственно получив своё кофе, она вообще перестала обращать на меня внимание. Продолжая делать вид, что я вытираю пыль, ходила по квартире, раздумывая позвонить мужу или подождать что будет. Всё-таки позвонила, в ванной, включив воду, прям как форменная шпионка.
- Извини, что отвлекаю, - начала я.
- Ничего страшного, - усталым голосом ответил Игорь. – Переговоры закончились, через пять минут выезжаю.
- Тут девушка какая-то пришла и открыла дверь своим ключом, - сообщила я, решив не ходить вокруг да около.
- О, боже, - воскликнул муж. – Блондинка в розовом?
Я кивнула, потом вспомнив, что говорю по телефону, подтвердила его догадку, сказав: «Да».
- Это моя бывшая, расстался с ней ещё до знакомства с тобой, - решил пояснить Игорь. – А что она делает?
Я вкратце поведала, что она приняла меня за домработницу, а я не стала её в этом разубеждать.
Игорь хохотнул:
- А ты у меня коварная.
- Вот любопытно, если честно. Вообще не могу представить, что эта дама могла тебе нравиться, - с иронией ответила я.
- Ой, там мутная история, я тебе потом расскажу. Но ты можешь до моего приезда не говорить, что ты моя жена?
- Могу, - согласилась я и, попрощавшись, пошла, разогревать ужин. Кухарку мы всё-таки уволили, так как готовить мне нравилось самой, и кухню я отвоевала в своё полноправное пользование.
Стрекоза тем временем прошествовала в мою вотчину и собралась покурить.
- Здесь курить нельзя, - сообщила я.
- Да, ну, ещё в январе было можно, - решила возразить она мне.
- Девушка, - строгим голосом сообщила я, отметив про себя, что муж сказал правду, раз это чудо с января тут не появлялось. – Меня совсем не волнует, что было в январе. С апреля месяца здесь не курят. Сходите на балкон, раз уж так невтерпёж.
Выходить она не стала, убрала сигарету обратно в пачку и, немного понаблюдав за моими действиями, сделала верные выводы и пошла в сторону коридора, предварительно развязав халатик, видимо считая себя очень сексуальной.
Мне стало весело, о своих бедах и проблемах, мучавших меня все последние дни, по приезду от моих родителей, отошли на задний план. Тут такие события разворачивались, прям, вот кино целое.
Игорь, войдя в квартиру, фактически попал в объятия этой шикарной девиц. Её напору можно было позавидовать. На войне её можно на врага выпускать вместо танка – непробиваемая мадам.
- Игорёк, - слащавым, приторным голоском проворковала она. – Ты наверное уже изголодался по женской ласке, за полгода-то. Вот решила тебя навестить и заодно поразвлечь своими прелестями.
Она тут же продемонстрировала эти самые прелести, распахнув пошире халатик и похлопав своими коровьими ресницами. Я старалась не рассмеяться.
- Н-да, - Игорь скептически обошёл вокруг девушки и, кивнув, скомандовал: - Начинай.
- Что начинать? – улыбка сползла с её лица.
- Демонстрировать свои прелести.
- Что прям тут, при домработнице? – недоумение на лице этой дурочки было очень искренним.
- Это не домработница, - будничным тоном, как само собой разумеющееся, сообщил Игорь. – Это моя жена. Вот мы с ней сейчас на тебя посмотрим, а потом придумаем, что нам с тобой делать.
- Жена, - взвизгнула девица. – Ты же говорил, что женитьба – это не для тебя.
- Ну-у, - протяжно произнёс мой муж, явно получая удовольствие от глумление над этой глупышкой. – Есть такие девушки, на которых не жениться просто невозможно. Потому, что влюбляешься в них раз и навсегда.
- Ты… ты… - девушка явно не знала что сказать. – Он обманщик, - это она уже мне заявила, а потом, посмотрев критически, повернулась обратно к Игорю: - И что ты в ней нашёл? Она же пигалица какая-то.
Игорь усмехнулся, усталость проявилась во взгляде, а эти разборки его быстро утомили.
- Камилла, - уже строгим, без тени иронии, голосом сказал мой мужчина. – Одевайся и иди домой. И больше ко мне не приходи.
Девушка обиженно надула губки:
- Я папе расскажу.
Игорь рассмеялся:
- Иди, рассказывай, ключ только оставь.