ОЛЕГ ДЖУРКО - МАяТА-8. Вещий сон бога. Метаферизмы

МАяТА-8. Вещий сон бога. Метаферизмы
Название: МАяТА-8. Вещий сон бога. Метаферизмы
Автор:
Жанр: Юмор и сатира
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "МАяТА-8. Вещий сон бога. Метаферизмы"

Нынче что спал, что не спал. Приснится же… Прилетаю в Адлер, душечка Ксюша кидается на шею… А я жду, жду … Прохладная, как глоток шампанского… Глоток свободы… Достала, достала номер с горячей водой, сухим полотенцем! На пляж!… Бултых! Блаженство… Хватаю будильник… До аэропорта часа три… Чемодан с прошлого года наготове… Успеваю!… – Милай, ты куда в такую рань-то… Суббота нонче… Да подвинься же… Жена горячая, как утюг… Я, как блоха на сковородке… Эх, а как же мы оторвались с Ксюшей в прошлом году… Вещий сон, называется…

Бесплатно читать онлайн МАяТА-8. Вещий сон бога. Метаферизмы



4.01.19


ОЛЕГ ДЖУРКО


МАяТА-8      


ВЕЩИЙ СОН БОГА


Метаферизмы


«АЗ ЕСМЬ СОН ВЕЩИЙ ТВОЙ, ГОСПОДИ»


АЗ ЕСМЬ СОН ТВОЙ, ГОСПОДИ, СОН ПЕЧАЛИ ТВОЕЙ. НЕ ПОПУСТИ ОТРЕЗВЕТЬ В НЕУРОЧНЫЙ ПОХМЕЛЬЯ ЧАС ВИДЕТЬ СЛЕЗЫ МОИ НА ВЕЖДАХ ТВОИХ, ШЕЛ НА ПРАЗДНИК ДУШИ , А ВЕРНУЛСЯ С ПОПОЙКИ АЗ.

Любовь – урожденная вещего сна командировки на юга.

Гений – Вещий сон науки.

Талант – Вещий сон пишущей, поющей, пляшущей братии искусства.

Любовь – не гарантированный Вещий сон девушек.

Жених – Вещий сон невесты, гарантированный государством как собственность.

Власть – Сон Государства.

Государство – Вещий Сон законов, еще более Вещий Прорицатель Конституции.

Судьба – классическая байка Вещего Сна о притчах типа «труд все перетрет», только не мука получится, – пыль бесплодных надежд.

Деньги – Золотой Вещий Сон Халявы, золотее уж дальше некуда.

Само Будущее человека – Вещий Сон Человечества.

Экстрасенс – этот жучок так сам стряпает лабуду Вещего Сна женщинам, шибанутым религией.

Вещие сны надежнее чем любовь, они быстрее сменяют друг друга, что сулит больше шансов словить муху счастья на помойке жизни, жертве обстоятельств, непреодолимых даже магией Вещих Снов Судьбы.

ПРИТЧА 8– 11. Бог удачнейший Вещий Сон Человека, подходящий для Всякой Цивилизации, единственный, не экономящий себя в милосердии для всех Частных Вещих Снов, поскольку не смыкает вежды в любой час, в любую погоду, при любом настроении.

Богу одному можно верить и во сне, даже больше чем себе среди бела дня.

Жена сон твоей верности, с кем бы ты ни спал.

Шампанское – Вещий сон праздника, смотришь с каким уверенным кокетством оно ждет нас на полках гастронома, и тебя осеняет, – пора вспомнить молодость, а шаловливые пальцы уже листают записную книжечку… их дважды просить не придется.

Знакомлюсь, подаю правую руку с отмычкой от моего сердца.

Оптимизм – плагиат воображения вечно сонного пессимизма.

Придешь к зеркалу, а ты уже там: – Ну, и как я тебе? Кивнешь рассеянно… Мне-то без разницы, а зеркалу угодить приятно…

И добру, и злу ничто человеческое не чуждо.

Человек опасность интеллектуальная.

Судьба – ходики без кукушки, вот что прискорбно в моей жизни, когда некогда взглянуть на часы.

Живешь столько раз, сколько раз проснулся пригодным для смерти.

Сон смерти Вещий, ты еще бодр и полон уверенности, что жизнь прекрасна, а эта лахудра уже и срок тебе отмерила, и день тебе назначила, и место тебе определила.

Во сне жизнь отдыхает от нас, раскладывая пасьянс своих утраченных надежд.

Будущее – Вещий сон поджидающих утрат, сменяющих счастливые минуты жизни.

Утраты горький соус, без которого жизнь будет бездарно пресной жратвой поденщика судьбы.

ПРИТЧА 8-14. Как же сердце жаждет поперчить поздней любовью будни приевшегося благополучия, обездолившего лучшую часть молодости, брошенной псу под хвост ради карьеры… И натыкается на пустой дырявый мешок зачерствевшей женской алчности, мешок уже никому не наполнить и несчастной не унести.

Братство каннибалов – все на одного, – это на завтрак, один для всех – это на обед, кто крайний – это, разумеется, на ужин.

Единственный, неповторимый я …у смерти.

Жизнь даже не сценарий, но мы воображаем себя режиссерами боевиков для ее кинотеатра.

Афоризм – эталон Меры для Бездны иронии.

Уважай человека – и он не будет собакой.

Не бей человека и будет он ходить за тобой на поводке

Приласкай человека и будет он тебе верной овчаркой, готовой в огонь и воду, защищая награбленное тобой.

Построй человеку конурку и будет твой дом неприступная крепость.

А не показывай по пустякам женщине свои клыки и будешь ты нежиться в ее постели, пока она ночует у любовника, а не на коврике у двери, о который она вытирает свои прелестные ножки, на коврике рядом с кирзовыми сапожищами спонсора женщины.

Уважай в человеке его собаку и штаны твои останутся на твоей заднице.

А если повезет человеку родиться пуделем, станешь миллионером, наследником капиталов банкира, заработанных передком бывшей шлюхи из трущоб Парижа. искусства.

Прогресс науки – бесконечная беременность гением.

Познайте себя и превратите жизнь свою в кошмар ежедневной встречи с блефом снов упущенных возможностей.

Наука не способна оставаться целомудренной, когда вокруг увивается столько молоденьких красавцев– кандидатов наук.

Слава Богу, грехи наши – ох, тяжкие. Легкий грех – его и на пропитание едва хватает, не отложишь для попа на спасение души, а чтобы на помин души заныкать и речи быть не может.

Материальные интересы низменны, но как ловко удовлетворяют потребности духовные.

Подозрение мелководье глупости, доверчивость несомненный признак глубокого ума.

Насилие – педали велосипеда прогресса.

Добро – плод зла, зло воспитало потребность в добре.

Деньги не нуждаются в правах, они создают права по собственному образцу.

Если места себе не находишь от жара пылкой любви, представь свою королеву на троне в туалете, и будущее в стоптанных домашних тапочках распахнет перед тобой дверь твоего будущего кухарки в дурацком колпаке.

Телевизор – общепит пропаганды.

Профессор – соловей в кущах науки.

Наука клуб джентльменов праздного ума, нет бы, ковали, строгали, пилили чего не то…

Диплом кандидата биологии – свидетельство о знакомствах с бабами не по наслышке.

ПРИТЧА 580. – Случились, это, как ее, м-месячные…у В-ведьмы. – Протирает Никодим глаза, разбуженный женой, – а я, это, слышь, – роды принимаю у Черта… и такое, понимаешь ли, Благолепие вокруг, просыпаться не хочется… – То-то ты верещал как поросенок недорезанный зелеными человечками… – А сколько я принял? … – Да весь флакон духов, гад ты эдакий….

ПРИТЧА 8-36. Кстати, задница… Какая простодушная, покладистая, в сущности, не требовательная к нашим моральным фантазиям о себе, эта обратная сторона нашей суверенной личности. Можно сказать, – тыл, крепкий, выносливый тыл нашей суверенности, отвечающий за сохранность наших более интеллигентных частей нашей неподражаемой самости. С какой философской рассудительностью несет задница свою участь мальчика для бития, миссию отвечать за все наши грубоватые грехи и милые достоинства, которые в нас еще мамочка оценила с родительской нежностью, ласково потрепывая ладошкой, достоинства обреченные терпеливо сносить превратности судьбы Высших интересов нашей идентичности, достоинства закаленные под горячую руку увесистой как лопата ладонью конкретного отца, кнутом еще более конкретного деда. С какой нежностью бабушка обтирала пеленкой это семейное сокровище после первых попыток подружиться с глубокомысленным предназначением терпеливого в неравной дружбе горшка, подружиться навеки.

Новейшие Открытия только досаждают науке, едва обретшей равновесие между мудростью Ветхого Завета и бесполезностью пользы вечных истин Карла Маркса…


С этой книгой читают
Бьется человек, суетится, одолеваемый безосновательным павлиньим самомнением, пытаясь обратить на себя внимание дремлющей вокруг величавой пустоты Вселенной, тыкает ее в бок жалкими шпильками-зондами, разоряя экономику человечества, добывает чудесные знания, которые на хлеб не намажешь, а в ответ – зияющее молчание во сне нестерпимо сияющих звезд, до тоски привлекательных сердцу земели, черт бы их побрал, недоступных…
Весёлые истории из жизни московской семьи, приключения «в заграницах», мудрейшие перлы еврейской бабушки и очень много доброго юмора, который можно разобрать на цитаты. Небольшие мемуары-новеллы наполнены теплом июльского солнца, ароматом дачной черешни и бесшабашным духом нескончаемых каникул.
«Фетиш постмодерна» – книга-посвящение авторам, с которыми завел тесное общение Ярослав Шумахер, публикуя свои произведения на портале stihi.ru с 2009 года. Также она отражает неуёмный дух модерна, на котором вырос Ярослав Шумахер. Книга во многом смелая и откровенная, даже бескомпромиссная, в ней переплетаются современные реалии и отголоски прошлых эпох.
Смотри Тобик, это же Тяпа! Наконец мы ее нашли! Теперь мама перестанет плакать. Он открыл глаза и увидел маленькую девочку лет четырех-пяти. – Извини малышка, но это мой носок и я никому его не отдам. Это память об очень дорогом мне человеке, – как можно мягче сказал он. – А как же Тяпа? – из глаз девочки полились слезы, губы задрожали. – Ты найдешь другой носок, – нерешительно ответил он…
Тема старая, как мир, зятёщевская война. Естественно, главные герои – тёща и зять. До поры до времени взаимная неприязнь скрывается за грубо скроенной ширмой дипломатии. Но однажды происходит грандиозный скандал! Казалось бы, теперь им – тёще и зятю – надо бежать друг от друга как можно дальше. Однако им предстоит – о, ужас! – вынужденное сотрудничество. К чему привела «интеллигентная» семейная разборка, со шваброй в качестве главного аргумента,
«В подвальных кладовых акционерного банка „Кац и Компания“ на Черинг-кросс хранится заслуженного вида дорожная сумка с надписью:„Дж. Г. Уотсон, доктор медицины, офицер Индийской армии в отставке“. Она битком набита моими записками, главным образом с описанием казусов и загадок, которые в свое время достались на долю Шерлока Холмса. О некоторых из них, как это ни обидно, рассказывать не придется, – расследование закончилось неудачей, а кого заинте
Прошло уже шестнадцать лет, как на глазах девятилетней Кэт Лейн погиб ее отец, но девушку до сих пор мучают кошмарные сны. И Кэт решает бросить вызов своим страхам. Пообещав умирающему отцу, что будет, по его примеру, помогать людям, она становится школьной учительницей и устраивается на работу в одну из нью-йоркских тюрем.В числе ее учеников оказывается некто Уэсли Картер: умный, обаятельный, но высокомерный и крайне опасный заключенный. Отношен
Верите ли вы в чудо? Даже если не верите, жизнь все равно дает вам надежду на то, что чудо может произойти. Надо только правильно разгадать судьбоносные подсказки…Рыжеволосую библиотекаршу Глафиру всегда и во всем поддерживают ее мать и подруга детства, хозяйка салона красоты, Евгения. А еще они горят желанием устроить личную жизнь доброй и сердобольной девушки.Однажды Глафира знакомится с Павлом, известным журналистом, и его приемным сыном Матве
Мир куда попал по оплошности ангела хранителя землянин Артем. Был одновременно прекрасен и смертельно опасен.Попав в круговерть закулисной борьбы за власть, он стал магом, изгоем, дезертиром и бароном по неволе. Он уже не управлял своей жизнью, а подчинился, судьбе и плыл по ее бушующим волнам, старясь удержаться на плаву.Заброшенный в дикие земли, где жили племена дикарей, принялся за осуществление планов возрожденного хранителя демиурга. Он дол