Чудеса происходят сами собой. Заветное желание.
– Выбирай! ласково сказала Радужная фея. Я дам тебе Волшебную палочку, с ней ты исполнишь любое желание, но только в пределах материального мира, или я разрешу тебе позвать твоего Дракона…
– У меня нет никакого дракона! Расстроилась я.
– У каждого, кто способен мечтать есть Дракон, подмигнула Радужная Фея. Он даст тебе всё что ты заслужила и приведет тебя к мечте. Что выбираешь?!
– Дракона! Эх, была не была! подумала я, и мгновенно ощутила так много радости. Мое тело пробивала дрожь, немного от страха, чуть-чуть от восторга, в ожидании чудес. От волнения заложило уши. Я стояла и просто смотрела, не зная, что делать дальше. Перед глазами пролетело облако серебристой пыльцы. Радужная Фей исчезла в этом облаке. Остатки серебристой пыльцы запрыгали перед моими глазами, аккуратно складываясь в буквы: «Ожидай темноты ночи» едва успела прочитать я, как пыльца уже полетела вслед за Феей.
Хлопать глазами было не обязательно, но они это делали сами, отдельно от меня.
Полет 1. Колодец Клеопатры.
Несуществующих размеров Дракон парил с другой стороны балкона, на уровне перил.
На полотне абсолютно черной ночи его кожа, как из магазина брендовых сумок с пометкой «крокодил», отливала темно-фиолетовым оттенком, переливающимся каждой чешуйкой. Крылья, зеркально-изумрудные раскидывали искры. Как будто зеркало разбилось вдребезги, а после склеено хаотично в спешке. Усы торчали в стороны как два огромных черных хлыста.
Он не совмещался с вибрационным полем Земли, и было ощущение что это просто великолепная голограмма, которая скоро растает во тьме, превратившись в удаляющийся фиолетовый луч.
Я подумала, что всё это мне снится, и развернулась чтобы уйти.
– Эй, ты это куда? так не обращаются с Драконом! Я хочу дать тебе, всё что ты заслужила. То, чего ты желаешь больше всего. Как звучит твоя мечта? Спросил дракон.
Его маленькие, невидимые ушки, выползи вверх, как два перископа, и развернулись в мою сторону.
– Я хочу к Нему. Я больше не смогу ждать, моё бедное сердце расколется.
– Значит, я, как всегда, вовремя. И всё в точности совпадает. И я как всегда прав! Зачем нам расколотое сердце, в чем его смысл? Мурчал про себя Дракон, невероятно хвалебным, гордым тоном, что он красавчик, большой молодец и всё такое.
– Сколько ты ждала этой любви?
– Семь лет…
– Сколько тебе сейчас лет? Отвечай, не смущайся, я никому не скажу.
– Почти сорок. Говори кому хочешь, мне не важно.
Дракон зажмурил жёлтые, лисьи глазки и сделал вид что считает.
– Я подарю тебе шесть заветных желаний любой девушки и одну Звезду. За то, что не испугалась и позвала Дракона ты будешь владеть звездой Любви. Залезай ко мне на спину, садись между крыльями. Ничего не бойся, ты больше не потеряешь ни минуты своего ожидания.
Он захрипел, раздувая ноздри, прямо как молодой конь, почуявший свежий ветер. Пламени не последовало, а было бы эффектно.
– Первым делом мы помчимся к Колодцу Клеопатры! Произнес торжественным тоном Дракон и взлетел. Скорость тоже не совпадала с его размерами, он должен был тащиться как перегруженный дирижабль, но ускорение было ужасающим, казалось звезды летят мимо нас, а мы стоим на месте. Видели, как на большой скорости, колеса автомобиля как будто крутиться в другую сторону? Вот! было также непостижимо.
Вокруг Моего Дракона сохранялось облако тепла, было очень уютно и комфортно лететь. Встречный ледяной поток смешивался с его теплом и становился таким освежающим, легким и вкусным, как лунная весенняя ночь, где-нибудь на Кипре. Дракон с подогревом-смешно звучит.
Вокруг было довольно темно. Звёзды не освещали ничего, они были ниже.
Дракон летевший всегда прямо резко изменил направление, накренился вправо и рванул вниз. Он летел в центр круглого черного озера. Я поняла, что это вода по лунной дорожке, которая странным образом отражалась от второй Луны, светившей со дна этого озера. Подлетев, поближе стало ясно что это не вторая Луна, а лава, кипевшая в кратере, в расколотом дне.
– Держись крепко, и не бойся воды. Твоё сердце полно доверия, ты сейчас не умрешь и точно не утонешь, предупредил Дракон. Первый год ожидания любви похитил блеск у шёлка. Ты обретешь здесь восхитительную кожу, которая у тебя была когда-то. Всё твоё тело будет покрыто красивым сиянием, которое больше никогда не исчезнет.
Он летел, не снижая скорости, рассекая плотность воды. Прямо перед колодцем он резко затормозил. Волна, несущаяся за нами, продолжила путь и врезалась в раскалённую лаву.
Дракон развернулся спиной, и я оказалась в эпицентре искрящегося потока. На меня обрушился фонтан золотистой пудры, едва уловимые частички золота касаясь моей кожи таяли, как первые снежинки. Пахло солнцем.
– В этот раз что-то слишком торжественно. Обычно она выдает самые обычные цвета. Золота никогда не видел. Похоже, ты особенная! -замурлыкал Дракон. Ему было приятно.
Моя кожа обрела упругость, шёлковый блеск, нежность и приятный оттенок. Всё как он обещал.
– Мы должны продолжить путь не теряя времени. Ускоримся и посетим Кольца Венеры. Их будет для тебя три. Они разбросаны по планете, поэтому надо потрудиться. Дракон хрюкнул, испытав кайф от происходящего.
Пролетев немного в полной темноте, мы повисли над очень густым лесом, кроны деревьев напоминали плотный шерстяной ковер. На душе стало уютно. Зависая на одном месте, Дракон походил на самолёт, ожидавший очередь на посадку. Дракон-самолёт, звучит индустриально.
– Прижмись к моей шее. Первое Кольцо лежит в корнях древнего дерева, оно старое, вредное и не желает помогать. Его крона густая и сильная. Я должен пролететь её не сломав ни одной веточки, не сбив ни одного листика. Ждём подходящего момента. В это время здесь пролетает сильнейший ураган, только он способен раскачать эту листву. Осталось немного подождать.
Дракон затих в ожидании.
– Я слышал, Он любит мягкие, длинные волосы. Скоро ты получишь этот драгоценный аксессуар. Самовлюбленно сказал Дракон, как будто эти волосы предназначены ему.
Видели когда-нибудь ураган Торнадо? эта жуткая воронка, достающая до облаков, с устрашающей внутренней энергией. С высоты полета Дракона было довольно весело: как будто адских размеров пружина, пыльно-серого цвета, вышла прогуляться через лес.
– Началось! У меня есть микросекунда. Сказал Дракон, сделался прямым, как стрела, и влетел в центр ужасного вихря.
Мы пролетели ветряной гудящий коридор и со скоростью пули врезались в земляной тоннель, как раз под то самое дерево. Корни торчали ото всюду, они были всех возможных размеров, от тоненьких волосков до огромных стропил. Если на них смотреть, они кажутся безжизненными палками, которые беспомощно торчат в земле. А стоило повернутся к ним спиной, они тут же оживали и тянулись к мои волосам каждым своим корявым миллиметром. Каждый шаг давался с трудом, мне казалось я навсегда запутаюсь в этих отростках. Они царапались, хватали и вырывали мои несчастные последние волосы. Несколько раз мне казалось, что голова просто оторвется, и я молилась, хоть бы выйти отсюда живой, пусть даже совсем лысой.