Ну вот, я опять безмужчинная 35-летняя женщина.
Еще вчера я была роковой красоткой, у которой есть и любимый мужчина (почти жених и муж), и поклонник, страстно влюбленный без малейших шансов на взаимность. Я радостно проводила вечера с одним и томно позволяла выгуливать себя другому. Вечером засыпала счастливая от переизбытка мужского внимания, а утром размышляла, с кем бы из них сходить в кино.
Но прошло всего двадцать четыре часа, и теперь я совершенно, совершенно одинока, сижу одна в съемной квартире с зелеными обоями и зеленым линолеумом и размышляю о своей горькой участи.
И главное – как я дошла до такого?
А так: решила быть честной! С обоими.
Макс (любимый мужчина) видит во мне благовоспитанную девушку стойких моральных принципов, прихожанку церкви (между прочим, протестантской, мы вместе туда ходим) и вообще приличного человека, на котором можно жениться, и спать потом спокойно. Но это, увы, неправда.
Я-то знаю, что я не такая! Сначала я знала это в глубине души. Потом стала осознавать горькую правду все более и более. Пока однажды, а точнее полчаса назад, глядя на себя в зеркало, не сказала: хватить врать! Нет, я, конечно, хожу в церковь, но я же хожу туда научиться верить в чудеса – и все. Я не сильно религиозна, и, вообще, я в этом мало что понимаю. В моем скромном восприятии нашего мира, Бог – он везде, и для дружбы с ним совершенно необязательно каждое воскресенье сидеть в церкви. А Макс всем сердцем верит, что без церкви нам никуда. В общем, настоящий сектант! Нет, я совсем не против такого отношения, и это даже хорошо, когда человек так верит. Но я, я не такая! А Макс как-то сказал, что ему очень важно, чтобы его жена была из его церкви… Вот такая вот селяви! И вот я и подумала: допустим, поженимся мы, а через пару лет я решу, что мне больше не хочется ходить в церковь. Может, конкретно в эту, а может, даже вообще ни в какую. Я-то буду и дальше жить себе и радоваться, а вот для Макса это же будет трагедия. Сопоставив все и взвесив, я, тяжело вздохнув, приняла решение, что нам нужно завершить наши отношения. Дабы потом не было еще больнее.
И как я вообще умудрилась попасть в протестантскую церковь? Да вот сама не заметила, если честно. Познакомилась с симпатичным парнем (с Максом то есть): весь такой положительный, не пьет, не курит, воспитанный. Пригласил в церковь, ну я и пришла. А там тоже все такие добрые, сплошь позитивные, что в наше время редкость, чего уж там! Ну, я и втянулась. Макс, опять же, туда ходит. И как-то мне очень замуж за него захотелось. А женятся люди из церкви только на своих. Вот я и попыталась воцерковиться, так сказать. Только у меня это не очень хорошо вышло. Точнее сказать, совсем даже не хорошо. Н-да.
Написала Максу эсэмэску. Постаралась уложить все свои размышления в пару-тройку лаконичных фраз. Вздохнула, всплакнула. Потом собрала силу воли и написала эсэмэску Косте (мой новоиспеченный и очень активный поклонник), где еще раз четко и ясно объяснила, что мы можем быть только друзьями. И если ему нужно от меня что-то большее, то лучше нам сегодня же прекратить общение. Вообще-то я ему это сто раз говорила, но такое ощущение, что он меня не слышит! Смотрит влюбленными глазами, сияет, как медный таз, и стоически переносит мои выкрутасы. Может, он думает, что я кокетничаю? Набиваю себе цену? Но я в самом деле не собираюсь с ним встречаться. Он слишком милый и славный. А мое (пусть и поблекшее за последнее время) протестантское воспитание говорит, что кокетничать с мужчиной нехорошо!
И я решила внести ясность сразу во все свои отношения. Отправила всем эсэмэски. Практически, послала обоих. Сейчас они прочитают, решат, что с таким странным человеком, как я, лучше поскорее завязывать, и навсегда удалят мой телефонный номер.
Завернулась в одеяло, обняла Лаки (моя любимая божья коровка, мой талисман, верный друг и соратник) и решила подепрессировать. Полежала немного, но почему-то депрессировать не получилось, настроение было весьма сносным. Прошлепала в одеяле на кухню и села на старый табурет размышлять о своей дальнейшей одинокой жизни.
Итак!
Итак.
А что, собственно, «итак»?!
Да ничего хорошего, черт возьми!
С завтрашнего дня меня никто не будет водить в кино. В моем скромном бюджетике нет такой статьи расхода, и, значит, я буду ходить в кино по вторникам, когда самые дешевые билеты, в компании таких же одиноких подружек! Мы, конечно, будем дружно делать вид, что нам жутко весело вместе, подчеркивая это нарочито громким смехом. Но при этом всем ясно-понятно, что приличные неодинокие девушки ходят в киношку по пятницам и с мужчинами!
А еще придется всем говорить, что я уже не выхожу замуж! Я, конечно, и так не выходила, но планировала! А говорить «мы размышляем о свадьбе» – это совсем-совсем не то же самое, что говорить «мы передумали жениться».
Ой! А ведь Макс может устроить скандал! Придется прятаться, избегать встреч. Возможно, он будет болтать везде, что я легкомысленная и ненадежная невеста, моя репутация будет испорчена, и я вынуждена буду сменить местожительство!
А-а-а! Зачем было писать такую странную эсэмэску, ведь можно было стать нудной, неприятной в общении девицей, и тогда бы он сам передумал на мне жениться.
Самое ужасное, что перспектива налаженной сексуальной жизни теперь совсем поблекла! Правда, с Максом мы и не занимались сексом – его вера не позволяет делать это до свадьбы. Но можно было хотя бы мечтать об этом, и сроки воздержания были примерно понятны, то есть если не сам секс, то хотя бы перспектива была. А теперь?!
А если я еще год, а может, и два (!) не встречу Мужчину Моей Мечты?! Я что, буду настоящей старой девой?! Нервной, задерганной бытом и отсутствием секса?
И кино по вторникам!
А-а-а! Черт, черт, черт! Мне жизненно необходимо сохранить хотя бы одного из мужчин!
Метнулась в инет. Как отменить ушедшую эсэмэску? Ни одного внятного совета.
Позвонила в МТС и спросила, как отменить эсэмэску. Хмыкнули и сказали, что никак.
Зачем я отправила эти дурацкие эсэмэски? Что за параноидальный приступ честности?! Может, притвориться, что у меня украли телефон? А-а-а! Точно! Я скажу, что у меня украли телефон и я не имею ни малейшего отношения к странным эсэмэскам!