Лесса Каури - Медиум идет по следу

Медиум идет по следу
Название: Медиум идет по следу
Автор:
Жанры: Мистика | Русское фэнтези | Детективное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2025
О чем книга "Медиум идет по следу"

Леди Эвелинн, обладающая даром медиума, приезжает на летние каникулы к бабушке в поместье. Однако идиллию нарушает череда загадочных происшествий: в окрестностях происходят нападения на девушек, а жертвы утверждают, что столкнулись с невидимым преступником.

В поисках правды Эвелинн оказывается втянута в опасное расследование, где переплетаются мистика и реальность. В дело вмешивается таинственный столичный дознаватель, поведение которого вызывает не меньше вопросов, чем сами преступления. А неожиданная встреча с якобы вымершим оборотнем добавляет новые загадки.

Эвелинн предстоит не только раскрыть тайну невидимого преступника, но и принять свой дар медиума, который может стать как величайшим преимуществом, так и смертельной опасностью. В мире, где призраки реальны, а старые легенды оживают, ей придётся научиться доверять не только себе, но и напарнику из столицы.

Атмосферный детектив с элементами мистики и фэнтези, где каждый поворот сюжета держит в напряжении до последней страницы.

Бесплатно читать онлайн Медиум идет по следу


Что жизнь? Ты смерть.

Что смерть? Ты сон.

Что сон? Ты жизнь…


Часть 1: Невидимое зло


Сколько я помнила обеденный зал, – а помнила я его с трехлетнего возраста, – он всегда был декорирован в оттенках слоновой кости. Огромный овальный стол, тяжелые стулья с резными спинками – «сливочный» гарнитур в этих стенах смотрелся идеально, как и люстра с миллионом подвесок из хрусталя, добытого на Неверийском кряже.

Бабушка, Беата Кевинс, герцогиня Воральберг, владелица этих земель, любила простор, а посему не терпела все, что его ограничивает. Занавески, например. Она бы и стены снесла, жила бы в одном огромном помещении, если бы не императорский указ, который запрещал внутреннюю и внешнюю переделку зданий и сооружений, возведенных триста лет назад и ранее.

Восседая во главе стола, в платье цвета чуть темнее слоновой кости, в тиаре из желтых и белых бриллиантов, ослепительно сияющих под светом люстры, бабушка раздавала гостям улыбки направо и налево с таким царственным видом, будто была самой Астрид, супругой нашего императора Кристиана.

Бабулю я обожала. Обожала с того момента, когда она при первом знакомстве сказала: «Подойди сюда, маленькое недоразумение своих родителей, я взгляну на тебя поближе». И когда я сердито ответила: «Я не додаразумение, я – Эвелинн Абигайл Торч из рода Кевинс» – она рассмеялась, подошла сама и крепко обняла меня.

С тех пор все летние месяцы я проводила здесь, в отрогах Неверийского кряжа. Здесь научилась читать, ориентироваться по звездам, ездить верхом, стрелять из арбалета, метать ножи и массе других полезных вещей, которые мама, как и отчим, считали неподобающими. Но, увы, покуда бабуля была жива, она являлась единственной и полновластной хозяйкой огромного состояния, принадлежащего моему прапрапрадедушке и преумноженного его потомками. И если мама с отчимом хотели шикарной жизни, – а они ее хотели! – им следовало потакать ей во всем.

Я пошла характером в отца, так говорила мама. Подтвердить или опровергнуть ее слова я не могла, поскольку его не знала. Он погиб, когда я была маленькой. Одно я знала точно – характер мне достался не материнский. Я была свободолюбива – мама считала меня капризной, я с ранних лет имела свой взгляд на вещи – мама говорила, что я экзальтированна, в шесть у меня проявились способности к магии, и мама впервые заметила с ноткой грусти: «Надеюсь, это талант твоего отца передался тебе». Она и тут ошиблась…

О папе она почти не рассказывала. Я знала, что Аврелий Торч был боевым магом и погиб во время несения службы. Мама так и говорила «несение службы», будто это был золотой крест, невыносимо тяжелый, но полный величия.

Позже от бабули я узнала подробности, которых жаждала. В десять лет у сына сапожника и прачки неожиданно проявился мощный магический дар. Местный волшебник взял ребенка к себе помощником, но быстро понял, что маленький Авви может достичь большего. И с благоволения бабушки отправил его учиться в столичный университет.

Карьера Аврелия Торча была стремительной. Очень быстро он стал главой боевой группы, а затем был принят при дворе. Именно там он и познакомился с моей мамой, тогда молоденькой фрейлиной императрицы.

Я всегда удивлялась, как они с мамой – такие разные! – смогли ужиться вместе и даже зачать меня. Бабуля говорила, что тоже поражалась тому, как они счастливы вместе, но… Когда отец погиб, счастье кончилось.

– Эвелинн, – услышала я и оторвалась от воспоминаний, которые накатывали каждый раз, когда я приезжала сюда погостить.

– Да, бабушка, – дрогнула ресницами я. – Ты что‑то сказала?

– Ты совсем не слушала, – укорила она.

– Ах, молодости свойственно витать в облаках! – воскликнул румяный лысый толстяк, сидящий справа от меня – граф Ревин. – Мой мальчик тоже все время в своих мыслях. Все думает о чем‑то, думает… Не правда ли, дитя мое?

Сидящий напротив него долговязый молодой человек с таким выражением лица, как будто он только что наступил в навоз, бросил на отца яростный взгляд. Ну надо же, Рори, оказывается, свойственны яркие чувства!

Сына графа, этого самого виконта Рори Ревина, я терпеть не могла. Он всегда смотрел на меня свысока, и я никак не могла понять, почему. Но однажды он проговорился, назвав меня «мастеровым отродьем» в разговоре, которому я стала невольной свидетельницей, о чем он, естественно, не знал. Из чего я сделала вывод, что история моего рождения ему известна.

– Папа, думать свойственно мыслящим существам, к коим я себя отношу… – высокомерно ответил виконт.

Фраза явно была не закончена, и подразумевала, что других мыслящих существ за этим столом нет.

– В последнем журнале «Удивительное рядом» я читала, что свиньи умеют распознавать цифры и считают до десяти, – мило улыбнулась я и кивнула лакею, чтобы подлил вина в мой бокал из кармодонского стекла. – А еще они прекрасно разбираются в людях… Интересно, свойственно ли этим существам мыслить?

– Что вы говорите! – изумился граф. Человек он был простой и в ораторском искусстве неискушенный. – Вот бы никогда не подумал…

– Наука не стоит на месте, особенно в столице, милый граф, – усмехнулся личный доктор бабушки – Карл Карвер. – Расскажите нам, как обстоят дела с этими вопиющими случаями на ваших землях?

– Вы про обесчещенных девушек? – оживился еще один гость – маркиз Саймон Кендрик. Высокий, мускулистый, седовласый – он был заядлым охотником и прекрасно сохранился к своим пятидесяти годам. – Только вчера слуги обсуждали…

Краем глаза я наблюдала за виконтом. В ответ на мою реплику он густо покраснел. Гримаса гнева исказила его лицо, но лишь на мгновение. Спустя пару секунд он снова был спокоен и словно заторможен, однако всплеск эмоций от меня не скрылся. Тяжело живется бедному Рори с таким темпераментом в провинции, славящейся искренними людьми и простыми нравами.

– Увы, пока никаких новостей, – развел руками Ревин. – После того, как ко мне пришли старосты деревень с жалобами на непотребство, пришлось написать в столицу, и оттуда прислали дознавателя. Он, в основном, ест и пьет за мой счет да пристает к служанкам. Правда, посетил тех девушек, которые утверждают, что их… э‑э‑э… обесчестили.

– Что‑нибудь разнюхал? – с интересом спросил маркиз.

– Что это вы о нем, как об охотничьей собаке? – хмыкнула бабуля.

– Так ищейка‑же, – не смутился Кендрик. – Работа у него такая – разнюхивать.

– Сказал, что девы опечалены и, похоже, это искренне, – ответил граф, – и что вызывать его надо было сразу после первого случая, а не через две недели после последнего. Доказательств, кроме слов потерпевших, нет. Поэтому он настаивает на проведении медицинского освидетельствования, коли снова случится такая неприятность, дабы доказать, что нечто действительно их… в них проникло.


С этой книгой читают
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
Не каждая Золушка мечтает стать принцессой. Иногда бывает и по-другому. Ты – хозяйка трактира, рядом друзья, и жизнь идет своим чередом… И ты не ведаешь и не гадаешь, что сказка уже совсем рядом. Когда жизнь наполнена любимым делом, а сердце – верой в добро и заботой о людях, то счастье обязательно постучится в двери, даже если его не ждешь. В любом мире и времени найдется своя Золушка, ведь больше всего люди любят… любовь!
Казалось бы, у недавно закончившей магическую академию Виты есть все – талант, молодость, красота… и статус невесты Первого советника асурха. Но что делать, если Вита не желает быть третьей-женой-на-ложе у жестокого старика? И брачное ожерелье жжет кожу не хуже рабского ошейника?Остается только одно – бежать. Встретить на своем пути странную и опасную компанию, пережить с ними множество приключений… и возможно, обрести не только свободу, но и люб
В очередной раз приехав к бабушке погостить, леди Эвелинн узнает о загадочных случаях нападения на девушек. Пострадавшие в один голос заявляют, что насильник - невидимка. Правда это или вымысел? Может ли призрак быть преступником? Из столицы прибыл дознаватель, который и сам ведет себя странно. А тут еще и спасение оборотня! Все говорят, что они давно вымерли, но вот же он - красивый, зеленоглазый, харизматичный... Ловить преступников - не дело д
«Но для того, чтобы понять, о чём я буду говорить, Вам нужно поверить в невозможное. Вам нужно поверить, что Дьявол существует…»Жизнь Дмитрия Добронравова, обычного школьного учителя, переворачивается с ног на голову, когда после потери всего самого ценного в жизни, к нему приходит Люцифер, и сообщает, что Дмитрий – избранный Дьяволом! И теперь перед сломленным человеком стоит главный вопрос: сопротивляться тьме или поддаться искушению? Согласитс
Митя поклялся никогда не возвращаться в Эмск – в город, где надеялся обрести и приумножить счастье, но лишь потерял то немногое, что имел и чем дорожил больше всего. Известие о болезни одиноко живущей матери заставляет его нарушить обещание.Только мать уже не одна, и Митя знакомится с Марьей, в отсутствие детей взявшей на себя заботу о старушке. И чем ближе он ее узнает, тем больше убеждается, что ее привела в родительский дом некая тайна…История
В невинном безоблачном детстве после бабушкиной сказки на ночь скорее засыпаешь с улыбкой на лице, сжимая в маленьких ручонках плюшевого мишку, с чувством глубокой веры в победу добра над злом.Прожитые годы меняют многое, если не все. И вот уже во взрослом возрасте вместо доброй бабушки сказку на ночь зловеще нашептывает уродливая старуха, а любимый плюшевый мишка тянет когти к горлу, распахнув звериную пасть, с капающей с клыков ядовитой слюной.
Краткий рассказ об истинных причинах постройки и предназначения часовни на Введенском (Немецком) кладбище в Москве.
Три волшебных зимних повести о любви. Сказки для взрослых о настоящих чувствах, о поиске своего места. Повести с привкусом магии и чудес, но о реальных переживаниях, погружают в атмосферу чудес и счастья без условий и границ.
В нем нет стихотворений о любви, в нем нет позитивных красок, в строках стихотворений этого сборника я описал жизнь такой, какой она может раскрыться, и её описание с моей точки зрения, здесь передал свои чувства, которые у меня были и есть до сих пор. Для того, кто сталкивался с такими чувствами, переживаниями, жизненными ситуациями, данные строки будут близки и знакомы, и, несмотря на их грустные и суровые мотивы, они поддерживают и забирают не
Я попала в другой мир. И неожиданно получила в наследство древний замок, а вместе с ним – его владельца. Граф Роберт Дарес молод и красив, но загадочная болезнь привязала его к дому. И замок, и его прекрасный хозяин нуждаются в помощи и заботе. Но как же тяжело принимать эту помощь, когда ты гордый мужчина, привыкший быть сильным и самостоятельным.Очень скоро я понимаю, что не все так просто, как кажется. И с болезнью графа, и с моим наследством.
Уже рубились на стене слева от воротной башни. Грозно шумели вокруг всей крепости, и яростный рев раздавался в тех местах, где отчаянно штурмовали атакующие. На стене появился отчаянный атаман, и городской воевода наконец понял, что восставшие уже взяли крепость, которую он давно объявил царю всея и всея неприступной. Три сотни дворян и детей боярских вместе с воеводой безнадежно отступали к Соборной площади, в кровавой пене теряя и теряя людей.Э