Шикарный спортсмен скалолаз
Рок даже не пытался заткнуть мне рот.
Кажется ему нравилось, что чужая невеста стонет на весь лагерь, как последняя бульварная девка, принимая его богатыря в свою пухленькую попочку.
Он с силой раздвигал мне булки и вбивал меня в пол палатки, несмотря на всё моё сопротивления.
Хотя подожди. Все началось не так резко. Он плавно приучил меня к тому, что его руки на моём теле это нормально.
Даже в присутствии моего парня.
Голый по пояс. С каменными кубиками пресса и лоснящимися загорелыми мускулами на плечах он спрыгнул со скалы прямо передо мной.
Я смотрела на него снизу вверх абсолютно розовыми глазами. В голове кружили слухи, которые ходили о нём в альпинистском лагере. Что он трахает каждый раз несколько девочек за восхождение. Что пару раз он делал это принудительно и его не останавливает даже, если девушка идёт в поход со своим молодым человеком.
Самое ужасное: Рок постоянно отпускал пидарастические шуточки в адрес своих друзей парней: «Я тебе карабин в *опу вставлю», «Ну что девочки зассали?», «Надевай свою кружевную страховку и лезь в гору, п*довка!». Все хихикали, а я чувствовала, что тайком завожусь именно от этого.
Одна из девочек, которая много раз ходила в поход, Марина мне сказала:
– Даже не вздумай влюбиться! Ему всё равно кого трахать.
Потом она созналась, что по глупости не устояла и дала ему в первый же поход. Как и все мечтала, что именно ради неё он изменится и станет нежным и сфокусируется на одной, но… Марина сказала, что видела своими глазами тайком, как Рок трахал в задницу одного из парней по принуждению уже к концу ее первого похода.
В других походах все повторялось. С другими девочками. С другими парнями. Он просто доминировал, как хотел.
Если честно, меня дико завела эта история. Я не поверила, потому что Рок… ах Рок… Он был образцом мужественности. Правда действительно эти шуточки про задние дырки и его обращение с парнями «девочки», навевали на мысль, что возможно она говорила правду. Не знаю.
– А ну брысь, козочка! Отошла! Отошла!!!
Рок спускался со скалы стремительно прямо на меня, быстро стравливая верёвку.
Я насупилась, фыркнула, но и возразить мне было толком нечего. Меня предупреждали, что под скалой, когда парни лазают сидеть не надо.
– А чего это я козочка?! – попыталась с вызовом фигуристки ответить я.
– Горная козочка… Они знаешь какие ловкие?– запыхавшись и походя, как-то в сторону сказал Рок и пошел вытирать руки от магнезии.
Я сразу заметила, что Рок во всей «стае» скалолазов самый классный. От него и пахло совсем по-другому. Он не только обладал идеальной мужской формой: не перекаченный, потому что скалолазу надо иметь только продуктивный вес, но и треугольник спины, так и напрашивался на то, чтобы его исцарапали.
У него были чистые глаза, какие бывают только у мужчин проводящих много времени вне города.
К тому же он еще и разруливал, где разбить лагерь и кому кого страховать. Объявлял громогласно, когда мы будем кушать и кому из девочек, что готовить.
Футболку он не носил принципиально. Только шорты и то похоже на голое тело, потому что когда он злился или орал на кого-нибудь то силуэт его венистой дубинки становился отчетливо прослеживаем сквозь тонкую ткань.
А еще… он шикарно шутил.
Я не понимала и половины его подколов, но остальные скалолазы смеялись, и я могла точно сказать – он альфа в этой компании.
Я же была серой мышкой, которая первый раз отправилась в скалолазский лагерь.
Вместе с Женей, моим женихом мы решили отпраздновать нашу победу на Олимпиаде в Китае в парных выступлениях и заодно устроить что-то вроде медового месяца перед медовым месяцем. Набраться сил для подготовки к свадьбе.
Если честно Женя нравился мне с каждым днём все меньше.
Из всей толпы скалолазов, голых по пояс красавцев, мускулистых загорелых и точно знающих чего они хотят – он выбивался, как белая ворона. Бледный (что можно было бы простить олимпийскому чемпиону по зимним видам спорта), щуплый (что невозможно простить даже олимпийскому чемпиону) и что самое главное характер…
Последние две недели после нашего чемпионства и того момента, как он сделал мне предложение,– он стал полным отстоем.
Если раньше он хотя бы красиво ухаживал (его родители были богатенькие и он осыпал меня дорогими подарками), то теперь стал заявлять какие-то свои права. Требовать внимания. А вчера в палатке выговорил мне за то, что я его не целую и одернула его руку при ребятах.
Конечно! Этот обсос подошел ко мне и взял за руку именно в тот момент, когда мне наконец-то удалось зафлиртовать с Роком.
А это редкий момент.
Потому что большую часть похода я тупила не только с зацепами на скале, но и с системой. То обе ноги в одну, то потеряла скальники, то Рок на меня наорал из-за того, что я неправильно пристегнула карабин к поясу.
А тут он шутил надо мной. И подлез Женя. Придурок. Бесит меня уже.
Но сейчас… Сейчас Рок спрыгнул со скалы почти на меня и назвал меня «козочкой». А они очень ловкие!
– Ты же спортсменка вроде? Чего мешаешься, дура?
Сердце мое забилось. Что ответить я не знала и, что самое страшное, даже не пыталась придумать. Зрачки тупо расширились, глаза округлились и взгляд самопроизвольно очерчивал его стальной пресс вверх вниз.
Он поймал мой взгляд и схватил пальцами мою руку.
Меня как током ударило. Соски моментально отвердели, почувствовав силу и вспыльчивую ярость настоящего мужика. Вены на его шее пульсировали и капелька пота стекала по гладковыбритым вискам на идеальные скулы.
Капелька горячим ручейком потекла и по моим бедрам.
– Будешь так смотреть на меня… – перешел он на шёпот, оглядываясь не подслушивает ли нас кто, – отпизжу твоего парня, а потом и до твоей задницы доберусь.
Мое сердце ушло в пятки.
Услышать такое от лидера лагеря, от инструктора, которые во всех кружках обычно стараются быть максимально лапочками, чтобы не обидеть клиентов было супер неожиданно. Сердце рвалось из груди и я… ну что уж тут скрывать, коленки подкосились от того как сильно я давила ножки. Промежность была мокрая хоть выжимай.
– А ну быстро съебалась отсюда!
Я поторопилась слиться, сделав вид, что ничего «такого» не было.
Соски стояли и, засыпая в тот вечер рядом с Женей, я вспоминала и своего тренера в школе олимпийского резерва, который тоже на меня орал. И как первые мои сексуальные фантазии напрямую были связаны с оскорблениями, унижениями и растяжками от взрослых сильных мужчин и женщин, которые заставляли меня делать то, что они говорят.
Мне дико хотелось секса. В том числе и спальный мешок, который тесно связывал по рукам и ногам добавлял остроты ощущений.
Я представляла себя с Роком. И это не был романтические фантазии, что он меня полюбит и изменится. Наоборот.