Салма Кальк - Медведь и русалка

Медведь и русалка
Название: Медведь и русалка
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Медведь и русалка "
Финнея сложила тетрадь и ручку в сумку, а в коридоре повернулась к Медведю и со всей дури залепила ему водяную плюху в лицо. - Ты, тупень, спать и тупить дома будешь, ясно? Своих мозгов нет – займи у кого-нибудь на следующую пересдачу! Он как будто даже проснулся. - Ты, рыба поиметая, за базаром следи, да? – замахнулся, ладонь заполыхала… одумался, сжал кулак, плюнул на пол. Принялся сушиться магической силой, да так интенсивно, что от него пар пошёл. - А ты зачем пришёл пересдавать, если не знаешь ничего? Если бы я пришла одна, мне бы и задачу дали только для меня! - Тебя не спросил, - он смотрел на редкость злобно. Он «парень с раёна», а она – дочь олигарха. Он боевик без башни, а она трепетная водница. Он ксенофоб, а она не человек. И что теперь им с этим всем делать?

Бесплатно читать онлайн Медведь и русалка


1. Часть первая. Противоположности отталкиваются. 1. Поймать рыбу

- Куда валишься, дура? Смотри под ноги, да?

Медведь успел поймать девчонку в последний момент, иначе она бы рухнула с лестницы и сосчитала своей глупой башкой все оставшиеся ступеньки. В самом старом корпусе Академии и лестницы были такими же старыми, и мрамор вытерся по самое не хочу. Другое дело, что все ведь маги, и студенты, и преподы, и на ногах обычно держатся. А это что?

«Это» хмурилось и подрагивало в руках Медведя, будучи ниже его на голову, и мельче, и… тощее? Нет, там какое-то другое слово должно быть. В общем, девчонка, мелкая и тощая, с огромной копной блондинистых волос. Девчонка с водного факультета.

Девчонку звали Финнея, а парни из группы звали её Фигня, а то ещё и Хвостатая Фигня, потому что девчонка была русалкой и умела отращивать хвост вместо ног. Медведь сам один раз видел – плюхнулась в бассейн, а там хоба – и хвост, как у рыбины, здоровенный, с чешуёй и раздваивающимся плавником на конце. Но тот день был для Медведя очень неудачным, если говорить нормальными словами, а что дядя Филибер, что госпожа декан настаивают на том, что слова должны быть правильными. Мол, когда и если пойдёшь служить – там да, бывают моменты, когда нужно коротко и ясно, чтоб до всех дошло. А пока нет – так и говорить извольте нормально, вот. Но день всё равно был очень не очень, и рыбий хвост оказался вполне в кассу всех воспоминаний о том дне.

И потом, когда встречался с ней на общих парах всего курса, старался лишний раз не смотреть, потому что чего на неё смотреть-то, она же рыба.

Так что стоял сейчас Антуан Долле по прозвищу Медведь, как дурак, посреди лестницы главного корпуса Академии, и держал в руках рыбу. Здоровенную рыбу, даром, что она прикидывается человеком. Хорошо прикидывается, качественно, глазищи вон блестят, и кожа нежная, но это же не делает её человеком? Вот, то-то же.

- Отпусти, Медведь, - проговорила она, тяжело дыша.

Медведь подумал и отпустил, вот ещё, сдалась она ему. Она швыркнула носом и вытерла глаза.

- Вали, чего стоишь?

- Уже. Спасибо.

Обычной бы он сказал, что спасибом сыт не будешь, и можно поцеловать, или ещё какую-нибудь такую же херню. Работало. Но не рыбе же это говорить?

- Смотри под ноги в другой раз, да? – проворчал он и пошёл наверх.

- Непременно, - фыркнула она, хлюпнула ещё раз носом и пошла вниз.

В другой момент Медведь бы, может, даже и задумался, чего она носом хлюпает. Но сейчас было как-то не до того, потому что впереди ждал семинар по философии, а мало что Медведь так не любил, как пары, на которых нужно не препода слушать и не магическую силу тренировать, а болтать языком на заданную тему. Он вообще не особо любил болтать языком, потому что дать в рожу всегда проще и результативнее. Но профессору Болье было глубоко пофигу, что там любят студенты второго курса боевого факультета, а что – нет. В программе есть? Есть. Значит, извольте выполнять.

Роже Валлон, парень из группы, как-то даже рискнул спросить госпожу декана – а зачем им это всё. Они ж того, боевые маги, им нужно уметь учуять опасность и предотвратить, или обезвредить, или ещё там что, а это всё на кой? Госпожа декан посмотрела на Валлона ласково, как на несмышлёныша какого, и спросила – чем он вообще слушал вводные лекции по специальности в прошлом году, ухом или брюхом. Потому как она тогда определённо сказала, что выпускники боевого факультета должны знать и уметь всё, им положенное, но кроме того – обладать изрядным кругозором и широтой мышления. А философия – это как раз про ту самую широту мышления, неужели господин Валлон до сих пор этого не понял? Ах, понял, просто не подумал? И что, кто-то ещё тоже не подумал? Значит сейчас десять отжиманий, а потом бегом марш. Добежали до турника, подпрыгнули, зацепились, перешли на следующий, и так до конца зала. Магическую силу не использовать, пригодится в следующих упражнениях.

Значит, ничего не поделаешь, нужно идти. И так профессор вставит за то, что опоздал. А всё из-за этой дурацкой рыбы! Решено, больше никаких рыб на лестнице не ловить, пусть сами выплывают, как знают.

Медведь вздохнул и постучал в дверь аудитории, за которой уже слышался голос профессора Болье.

_______________

Друзья, я приветствую вас в очередной истории из магической современности! У нас тут намечается забавный видовой казус, вот и увидим, что из того казуса выйдет. Наши герои ещё очень юны, им нужно учиться всему, не только магии, но и отношениям тоже, и вообще самостоятельной жизни в мире. Поглядим, как справятся?
Не забывайте добавлять книгу в библиотеку и ставить звёздочки, нам с героями очень важна ваша поддержка!



Всех люблю, ваша СК
❤️

2. 2. Быть самой собой

Финнея отряхнулась, поправила платье, злобно взглянула в сторону удаляющейся вверх спины. Потёрла бока – вот идиот, поглоти его Великая Бездна, совсем не умеет девушку в руках держать, синяки же от его пальцев останутся! И ладно бы по делу, а то так себе, просто не умеет иначе.

Конечно, он не дал ей упасть… но вдруг бы она не упала? Эх, что теперь. Проехали, как говорят её бесхвостые однокурсники. Просто всё к одному.

Финнея сегодня не сдала древнеимперский язык – ну плохо он укладывался в её нечеловеческую голову, как и всё другое, что люди придумали. Ладно, ещё пока не вполне не сдала, просто завалила рубежный контроль. Получила словесную выволочку и предписание прийти через три дня сдавать заново. Придётся сегодня учить, и идти, куда деваться-то?

Потом ещё вызвал отец, сообщил, что есть три неплохих кандидата ей в мужья, смотрины после окончания семестра, там заключим помолвку. Говорил строго, возражений не предполагалось. А она не хотела помолвку. Она хотела, как человеческие девушки – после окончания учёбы ещё попробовать пожить среди людей и поработать, а потом уже понять, что она будет делать дальше. И где – на суше или в море.

Да, у неё есть громадный бонус – она умеет и так, и так, может и в изрядной глубине, и на поверхности, и как русалка, и как человек. И мама у неё человек, но ради отца она прошла трансформацию, отрастила хвост и живёт в море, в дедушкином дворце. А отец сразу умеет и так, и так, он и морское чудовище, и человек. И дед тоже. И она, что уж говорить.

Ладно ещё, не все считают её чудовищем. Однокурсники притерпелись, и те, кто в общаге с ней в соседних комнатах живет, тоже. Русалкам выделяли отдельные комнаты – потому что хвост большой, а мало ли, что. Скажем, если заболела, то проще с хвостом и жабрами, и если нет возможности попасть в морскую воду, то нужно, чтобы кто-то обернул хвост мокрыми простынями и орошал жабры из брызгалки для цветов.


С этой книгой читают
Меня сократили, и я ищу работу. И даже в новом мире меня преследует та же самая беда! Но если дома мне вообще ничего не предлагали, то здесь предложения сыплются на меня, как из рога изобилия. Или из ящика Пандоры? Потому что это местами весьма странные и неприемлемые для меня предложения! Но за семь дней я должна решить, что делать, иначе по закону меня ждёт весьма незавидная участь. #наш любимый магический мир #двадцатый век начинается #попад
Анна живет в старом замке с отцом, мачехой и бабушкой. Она знает, что родные рано или поздно должны найти ей жениха, но пока не задумывается о том, кто же это будет. Ровно до тех пор, пока сама жизнь не решает этот вопрос стремительно и точно. Но что Анне делать с этим решением? Плыть по течению, не выходить из воли старших в семье или пытаться устроить свою жизнь самостоятельно?
Катерина Петровна прожила долгую и насыщенную жизнь – училась, работала учителем и завучем в школе, воспитывала детей, а потом и внуков. И оказалась совсем не готова к тому, что после смерти её душа вновь воплотится в тело молоденькой Кэт – невестки жестокого лорда Грегори из далёкого северного края. Муж – молодой и бесхребетный, его братья – хищники, свекровь – недобрая и коварная, свёкор – исчадие ада. Как они вообще здесь живут? Но женщины, по
Я думала, что живу плохо – до того момента, пока не умерла и не попала туда, не знаю куда. Я не могу назвать это хорошим вариантом, потому что здесь вокруг война, голод и нищета, что бы местные о себе не воображали. Но я снова молода, сильна и здорова, и это значит – мы ещё посмотрим, кто кого. Вы меня – с вашим убогим бытом, вечными интригами и бесконечной войной. Или я вас – с моими знаниями, умениями и жизненным опытом.
«Портал с Эрагаджуа прорван. Оборотни и маги перешли в наш мир. Тьма растекается по Сахаре. "Защитники рая* и "Летучие тени" вместе с расквартированным в городе подкреплением дали врагу отпор, но были сломлены и вынуждены отступать». То, чего боялись, случилось. Война началась. Каждый колдун, воитель и вампир мобилизован и брошен в бой. Первое сражение оборачивается катастрофой для землян. Линда, глава Совета магов, ставит на повестку дня отчаянн
Дима Галицкий – простой парень, идет на повышение, теперь он полномочный представитель. Должность, которая позволит заниматься только одним, самым важным делом, как его убеждали сотрудники загадочного Института, но не тут-то было…Зима пришла в славный городок Караваев, а вместе с ней и неведомое зло проникло на его улицы.Череда страшных убийств, заставляет нашего героя бросить все и посвятить все свое время только этому расследованию…
В футуристической Ксенополии – стране, где анархия и абсурд стали основой общественного устройства – писатель Кирилл Говоров случайно оказывается в центре невероятных событий. Его похищают из нашей реальности, чтобы сделать символом новой религии и вдохновителем общества, построенного на полной свободе от условностей.Ксенополия – мир, где валюта зависит от настроения, а Министерство Секса определяет стандарты морали. Здесь всё пропитано театром а
В этой части Аня, девушка с печальной судьбой, продолжает сталкиваться с реалиями большого города. Бог послал ей тяжёлые испытания, и теперь пришло время поговорить с Ним с глазу на глаз. Аня посетит храм Ариса – Бога, которому она была верна всю свою жизнь. Но девушка даже не подозревает, насколько судьбоносной окажется эта встреча
Жизнь и смерть тесно переплелись в Городе: не каждый умерший идет дальше, кто-то остается, и тогда появляется заблудшая душа. Никому не известно, станет ли она монстром, одержимым жаждой убийства. Студент-третьекурсник Виктор видит мертвых, сколько себя помнит, и столько же скрывает свой дар. Ведь если раскрыть его, мертвые уже не оставят тебя в покое. Но что делать, когда от твоего секрета зависят жизнь и смерть невинного человека? Теперь у Вика
Коридор любви могут создать только искренние и сильные чувства. Но зато в этом коридоре могут произойти любые чудеса, особенно накануне Нового года.
Дети Перуна – кто же они? Последователи своих дальних предков – славян или общество, у которого есть свои тайные планы в России? Как они появились и чем закончилось их существование? Могли ли они изменить ход истории? И какая участь постигла их лидера? На все эти вопросы вы узнаете, прочитав мою новую повесть!
Это глубокое исследование эволюции секса и сексуальных отношений на протяжении всей истории человечества. Автор тщательно прослеживает изменения в сексуальных нормах и практиках, начиная от древнейших цивилизаций до наших дней. Книга предлагает увлекательные и подробные описания различных культурных и религиозных влияний на сексуальные отношения, а также как социальные и политические изменения повлияли на отношение к сексу в обществе.