Ана Гратесс - Мелодия в беспредельное

Мелодия в беспредельное
Название: Мелодия в беспредельное
Автор:
Жанры: Мистика | Контркультура | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Мелодия в беспредельное"

Любимый пишет экспериментальную музыку, и мы часто слушаем ее вместе, обсуждая ходы и гармонические дорожки. Однажды ваятель снова предлагает заценить новый трек, и мы слушаем. Мы внимаем экспрессии с абстракцией, а из возникающих звуков космоса выныривает абсурдный Куб, чьи темные грани ввергают нас в безумное путешествие. Которое приводит к видению фантастических картин.

Бесплатно читать онлайн Мелодия в беспредельное


Мой парень любит писать музыку на бумаге, на планшетах электронных. Он любит писать музыки множество. Любит он тусить за компом и писать музыку в программах. Слюноотделение такое большое, что кажется, что скоро все пойдет к верху.

– Я пишу музыку для того, чтобы получать кайф! Чтобы набивать скиллы, а потом чтобы, возможно, стать известным. Получить популярность.

А я его спрашиваю:

– Первое и второе понятно, а популярность тебе зачем, чудушка?

Голова окунулась в салат оливье. Он решил соскочить с вопроса. Представляешь, зритель, и вот так каждый раз, когда вопросец летит ему в уши, он их затыкает невидимой материей салата. Я же знаю, что он все прекрасно слышит, но делает вид, что ничего не произошло. Ладно. Не произошло это, значит произойдет по-другому.

Музыка лилась через края и краев ей было не видно. Звуки детского плача накладывались на щелчки металлических запонок. Позвякивали обедние приборы. Свистящие придыхания накладывались на позолоту от мочевого пузыря. Его тонкие и упругие стенки хорошо натягивались на крошечные барабаны. Делалась музыка красивыми психоделическими пассажами.

Наши отношения с музыкантом развивались как нельзя лучше. Виделись мы довольно часто, но каждый из нас находился в своем коконе из художественного занятия. Кто-то выуживал из восприятия хлопушки-хохоталки, а кто-то прочерчивал пустоты символы на пустоту из нулей и единиц.

Дергались руки в конвульсиях подобно веточкам полыни. Ее длинные ногти впивались нам в тонкие и жирные бока, а музыкальные дорожки раскрашивались в отменные красные оттенки. Среди них был придушенный крик, перекрученный через реверс и звездные бубенцы. Мне тогда подумалось, что мы ваятели более безумные, чем вся белая палата вместе взятая. Но все кажимость, субъективщина…

– Милая моя, – обратился ко мне мой любимый. – На скатерти из желтого кенгуру стоит банка с вишневым варением. Возьми ее и принеси мне, пожалуйста. Тут слишком заняты ветров розы, не отпускают.

И принесла я ему сладость, а тот пустил его на свои скрипящие гением дорожки. Делался новый трек, который мой парень хотел отослать на лейбл, чтобы заценили и совершили лимитную операцию по смене пола.

Наверно, нам бы всем из своих захудалых мешков бы выйти, хоть на время.

Думалось делалось недумалось все равно делалось. А если оно совершается лучше и краше, когда не думается, зачем тогда включать голову по пробуждении? Оставаться бы лучше в той склизкой дреме и лопатить дальше фантастических сознания вертунов. Все все-равно накладывается на бумаги, на электронные носители, на мнимую пустоту из пустоты.

Ты знал, зритель, что материя и все что в ней совершается – все это записывается на колесики громадных магнитных лент? Мне так вожак собачий рассказал. Что мы мол все пережеванные и переклеванные изо рта в отверстие другое, и так оно движется, покуда внутренний бог не скажет: достаточно. Тогда, наверно, начинается действительно сияющее бытие, или пустота с громадными плюсовыми и минусовыми свойствами.

– Представляешь, Онь, я написал новый космический трек! – С жаром возвестила вторая половина.


С этой книгой читают
Наш ребенок самый лучший прототип для преображающей любви. Наш ребенок самый славный поток для водяного же присутствия в нашем мире. Наш ребенок марширует с ангелами света. Имя нашему ребенку – Орфи!Нет, это не реклама. Просто наш ребенок – котенок.
Путешествие в далекий космический мир, где все видоизменяется по щелчку пальцев. Преодоление одной фантастической формы ради другой, которая имеет вид не менее чудаческий, чем первая. И все это длится долгие тысячелетия, покуда не прекратит свое движение мрачный Космос. Этот рассказ является ключом для инициации в глубины собственного Космоса – подсознания.Повествование ведет Рассказчик, а главными героями выступают Звездная Пустошь и Цветок. Их
Нарочито грубый и неприятный. Кислотная блевотина, красноватые краски окружающей действительности, испражнения и слезы кажущегося освобождения от прошлого – эта гротескная психоделическая греза о чем-то важном, которое болезненное воображение героев пытается скрыть.Содержит нецензурную брань.
Однажды я смотрела в калейдоскоп и мне пришла замечательная мысль о расщеплённой сфере, которая под гнётом многомерного пространства совершала дивные движения. Они настолько заворожили восприятие, что мне непременно захотелось написать собрание психоделических стихотворений. Внутри есть и кусочек прозаической миниатюры, так сказать, для разбавки калейдоскопического блюда!
Каждый человек во все времена мечтал о чём-то большем. Чём-то неподвластном обычным людям. Деньги, власть, уважение, успех и другие ценности, о которых многие так грезят. Но о чём мечтают дети? Что случится, если всё окажется не так, как вы себе представляли? Что, если наше подсознание решит всё за нас, и мы будем уже не в силах ничего исправить?
Молодую актрису Аню начинают преследовать нетипичные для нее мысли. Ей хочется измениться, только она не понимает как. После очередного спектакля она остается на сцене, чтобы поразмышлять над этим, но тут в зрительном зале появляется незнакомый человек..
Старушка-художница Роза Горовиц чувствует приближение смерти и хочет успеть написать свою последнюю, самую лучшую картину. Ее старый дом сопротивляется ей, а любимый кот чует в воздухе нечто потустороннее… Сможет ли наша хрупкая старушка собраться с силами и поставить точку? Рассказ в жанре магического реализма – о красивом и страшном, о глубине искусства, о силе человеческого духа и о женщине по имени Смерть
Сказка о трёх сынах: король постарел и престолу понадобился наследник. Выбор пал среди трёх отроков короля, властного и гордого, богатого и хитрого, доброго и наивного.Апогей застоя: После жестоких реформ эпохи чёрного серебра жизнь не сменилась, а осталась прежней, полной жестокого порядка, пережитков прошлого и церковного беспредела. Ряд революционистов жаждут смены власти и порядков.Кваритоус: Молодой юноша из рода исследователей отправляется
Говорится, что умный человек знает, как вылечить болезнь. А мудрый человек знает, как не заболеть. Автор книги разделил книгу на две части: для умных людей и для мудрых людей. Первые – это больные, имеющие запущенные стадии гипертонической болезни. Вторые – это больные, имеющие начальные стадии гипертонической болезни. И первые, и вторые получают шанс не только вылечиться от большинства болезней, но и перейти на высокий уровень поддержания своего
Крупицы истины хранятся в этой книге – прочесть, осмыслить, переждать и возвратиться к ней опять. Воспринятые через медитации тексты ручейками совместных реальностей стекают в озеро глубокой Вечности и неги. Послания Звездных Миров, из которых мы пришли, складывают нить повествований о жизнях сущностей – людей проявленных через наши тела, вскрывая память о том, кто мы, откуда и что нам суждено исполнить на Земле.
Отпусти добро: Как избавиться от комплекса «хорошего человека «и обрести свое истинноПрактически каждого человека с детства учат быть хорошим и поступать правильно, не в ущерб окружающим. Благодаря этому общество становится комфортной средой. Однако, если посмотреть вокруг, мы увидим достаточно людей, которые, отождествляя себя с добродетелью, попадают в ловушку болезненного чувства вины, вынуждающего их принимать решения в ущерб своим интересам
Семнадцать симпатичных особ из Ростова-на-Дону, которые подружились в период – так называемых – криминальных Девяностых, сегодня пытаются жить по канонам древних воительниц; вместе с детьми поселились в Танаисе – на родине амазонок. Им удалось увлечь старших дочерей и – превратившись в сплочённую команду – щит, они решили навести порядок во всех уголках Млечного Пути.