Андрей Еслер - Менталист. Эмансипация

Менталист. Эмансипация
Название: Менталист. Эмансипация
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Менталист. Эмансипация"

Бояръ-Баян! Единственный наследник Великого рода проходит магическую инициацию, получая слабый дар. Пройти Испытание, подтверждающее титул – нет ни единого шанса, жить остаётся меньше года… Пока однажды не заснув, отчаявшийся наследник не оказывается в параллельном мире будущего. Твари из Врат здесь ходят под открытым небом, сила их чудовищна, облик ужасен, а остатки людей прячутся по норам, как дикие звери. Каждую ночь, засыпая под одним небом, Фёдор просыпается под другим, переживая битвы, подобные которым и не снились ветеранам Врат. Порою кажется, что-то меняется в том слабом теле, которое служит парню вот уже 17 лет… Или не кажется?

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Менталист. Эмансипация


Глава 1

Освещённый неоновыми лампами коридор, ведущий из ночного клуба, свернулся в точку, прямо на глазах превращаясь в калейдоскоп. Я глупо хихикнул, поворачивая голову из стороны в сторону на манер любопытного голубя. Завихрение тоннеля обернулось движением красок.

Может, стоит активировать дремлющий дар?

Но мне так хотелось веселья, что леденящие мысли о том, что я мгновенно стану абсолютно трезвым, были уверенно задавлены на стадии возникновения.

Немного отрезвил свежий воздух на автомобильной парковке. Свет фонарей угасал, а небо стало багроветь в утреннем смущении. Выходящие из клуба гуляки что-то выкрикивали, били в грудь кулаками, кто-то просто молча курил, любуясь спрятавшимся за горизонтом, но готовым к выходу светилом.

Рядом выросла широкоплечая тень, заставив отшатнуться.

– Саша, у меня однажды остановится сердце! – покачал я головой. – Умру раньше отведённого мне срока, вот старик порадуется, да?

Впрочем, Александр ничего не ответил, было бы странно ожидать иной реакции.

Папенька нанял лучших телохранителей во всем княжестве. И где только отыскал бывшего участника боевых действий в Прибалтике?! Говорят, там была та ещё мясорубка. Стоит только глянуть на Александра: рожа каменная, эмоций ноль, глаза стеклянные, будто две камеры наблюдения, сканирующий окрестности, – чтобы все понять.

– Ай, бес с тобой, – махнул я рукой. – Подавай карету, моя милость изволит возвращаться домой.

– Машину ко входу VIР. – Александр, казалось, разговаривал сам с собой, но уже через тридцать секунд на парковке величественно развернулся чёрный седан представительского класса, зажатый парой гробоподобных внедорожников.


Знакомые пейзажи нашего района появились незаметно, словно кто-то переключил телевизионный канал, впрочем, они так же быстро исчезли, мы въехали на территорию поместья. Позади сомкнулись зубастые ворота, по ограде пробежала едва уловимая синяя волна энергии. Защита была включена.

Сень крупных раскидистых деревьев укрыла кавалькаду от поднявшегося солнца, сопровождая до самого дома, до которого осталось чуть меньше километра.

Поместье Фонвизиных было выполнено в германском стиле, мрачное готическое здание возвышалось на добрых полтора десятка метров, ловя солнечные лучи стилизованными под башенки крышами.

Над главным входом висел семейный девиз: «Смерть – ничто, честь – всё».

Створки дверей гостеприимно распахнулись, я вошёл в блистающий средневековой атрибутикой холл.

Тут-то меня и подловили.

– Фёдор Константинович, отец приглашает вас на завтрак. – Ко мне подкрались совершенно незаметно, может, я совершил ошибку, дезактивировав дар?

– Генри, сколько раз я просил не подходить ко мне так тихо? – я нахмурился, смотря на вытянувшегося управляющего. – Все же в курсе, что я не пользуюсь даром, а поэтому не могу увидеть вас заранее.

– И делаете большую ошибку, господин, – сухо ответил Генри.

– Позволь мне решать! Хорошо? – я раздраженно поджал губы. – Ещё не хватало, чтобы меня учил жизни дворецкий.

– Как скажете, Фёдор Константинович.

– Уже сказал. – Хотелось оставить за собой последнее слово, что я и сделал. Генри благоразумно не стал ничего отвечать. А я почему-то почувствовал себя проигравшим в этом споре.


Отец ждал в малой столовой, к слову, одной из пяти в доме.

Весь интерьер ее был очевидной борьбой моих взглядов с отцовскими. Папенька хотел больше помпы: лепнины, глупых люстр, упади одна из которых на пятом этаже, её нашли бы на первом, лакированной мебели из морёного дуба или кипариса, позолоты, художественной ковки.

Всему этому архаизму противостояли мои нововведения. Позолоченные унитазы имели подогрев, как и полы. Зеркало могло воспроизводить видеоролики с рунета, показывало погоду и делало комплименты. Свет загорался, как только в комнату входил человек или животное. Бассейны имели внутреннюю подсветку, а жалюзи автоматически смыкались, стоило щелкнуть пальцем. Я многое поменял, но фронт работ был воистину велик.

Будь воля отца, он бы мигом вырядил весь персонал поместья в ливреи, заставил кланяться, а сам разъезжал бы в карете, запряжённой тройкой лошадей.

Папа сидел во главе двенадцатиместного стола, возвышаясь настоящей горой.

Седой ёжик волос, аккуратная бородка-эспаньолка, широкие покатые плечи, мощные руки и толстые сильные пальцы, унизанные перстнями, которые и без магического взора светились, словно гирлянда. Нос с горбинкой, острый подбородок и тонкие поджатые губы, которые тут же растянулись в несвойственной ему тёплой улыбке, стоило мне войти.

Взгляд посаженных чуть глубже, чем надо, глаз просканировал меня с ног до головы, убеждаясь, что я цел.

– Знаешь, сын, я начинаю понимать нашу бабушку, – густой бархатный голос обволакивал, наполняя звуком всю комнату. – Она говорила, что ей трудно провожать меня на войну. Сказала, что пойму, когда сам воспитаю ребёнка. Теперь я с тревогой провожаю тебя на каждую гулянку,

– Ну прости, что не могу воевать, – я скривился, упав на стул в другом конце стола. – Прости, что подвёл тебя и не могу умереть так, чтобы тебе понравилось.

– Не передергивай! – отец дернул щекой, плохой знак, кажется, я перегнул. – Я позвал тебя не для того, чтобы ругаться. Сегодня вечером к нам придут гости, и я хочу, чтобы ты присутствовал на ужине.

– Кажется, у меня другие планы. – Попытка съехать с темы не увенчалась успехом.

– Это не просьба, – сухо бросил отец, промокая уголки губ салфеткой.

– Надо было с этого начинать.


Я не притронулся к еде, лишь залпом выпил стоящий рядом стакан сока и пошёл спать.

Проснулся только ближе к вечеру, голова ужасно болела, во рту нагадили хомячки, переевшие апельсинов. Еле смог поднять себя с кровати, чтобы доковылять до совмещенного с моей комнатой санузла, где имелся небольшой бассейн.

Холодная вода мигом выгнала из тела усталость и бессилие, зарядив энергией.

Я оценивающе глянул на своё худощавое тело, а в голову тут же пришёл образ отца, заставив скривиться. Да, генетика меня не пощадила. Длинный и нескладный, словно каланча, я имел россыпь веснушек и багрово-рыжие волосы, будто вымоченные в крови. Наследственность и тут подшутила, оставив чёрные кустистые брови отца.

Может быть, такие черты лица и могли бы выглядеть сносно, но не на тощем парне семнадцати лет.

К ужину я был готов только через полтора часа, оказалось, я уснул, расслабившись в прохладной воде. Стук Генри вырвал меня из дрёмы, напомнив о приказе отца быть за ужином.

Заглянув ко мне, старик-управляющий оглядел помещение. На предмет полуголых девиц, надо полагать, а затем из-за его спины прошмыгнули две пигалицы. Мне споро помогли одеться, уложить волосы, которые растрепались уже через секунду, и я отправился к отцу.


С этой книгой читают
Граница подвергается атакам. Алана записывают в ряды боевого отряда от академии. Фауст пошёл на принцип и отказался от поддержки своей настоящей семьи. Искусственный интеллект требует собрать все детали, долг нужно оплатить. Эпоха заката отгремела сто лет назад, но в воздухе уже витает аромат войны, которая станет войной видов.
Управляющий космическим линкором искусственный интеллект проигрывает битву на орбите отсталой планеты. Спасаясь от захвата, кибернетический разум ускользает в единственную доступную инфосеть, покидая носитель. Тем временем в одном из городов планеты Арис, подросток по имени Фауст не может понять, почему проект который он готовил целый месяц не работает. Неисправна связка жестких дисков, а экран выдаёт какой-то странный код. Что бы это могло значи
Управляющий космическим линкором искусственный интеллект проигрывает битву на орбите отсталой планеты. Спасаясь от захвата, кибернетический разум ускользает в единственную доступную инфосеть, покидая носитель. Тем временем в одном из городов планеты Арис подросток по имени Фауст не может понять, почему проект, который он готовил целый месяц, не работает. Неисправна связка жестких дисков, а экран выдаёт какой-то странный код. Что бы это могло знач
Жизнь – это разные вариации того, что мы в конечном итоге выбираем по тем или иным причинам.
Если первого апреля у вас вся спина белая, то ждите приключений. С этой аксиомой капитан патрульно-постовой службы познакомится на личном опыте. И обязательно сделает правильные и далеко идущие выводы. А ещё приобретет верную подругу, только прежде поможет коллеге, победит вечного врага, "посадит под окнами семь розовых кустов, разберет семь мешков фасоли (белую отдели от коричневой), познайет самое себя и намелет кофе на семь недель" (с). Кофе е
Что делать, когда жена твоего босса умоляет тебя соблазнить собственного мужа? Отказать! Даже если ты давно влюбленна в него. Но что если твой отказ приведет к смерти мужчины? Что если политические игры уже начались и остаться в стороне не получается? Что ж тогда остается надеяться, верить и ... любить так как никогда прежде!
Могущественные и прекрасные, страстные и откровенные - они живут не в сказочных мирах и других измерениях. Они - рядом с нами. Присмотритесь внимательнее: может, ваш сосед дядя Миша из Рязани - ведьмак, а симпатичная девушка, каждое утро стоящая на остановке напротив - лисица? Драконы и маги, дриады и гномы, демоны всех мастей и калибров и оборотни - среди нас. Живут себе тихо и мирно, лишь время от времени спасая этот Мир. Не верите? Тогда читай
Людмила полукровка с запертым зверем и ребенком под сердцем находится в безвыходном положение. У нее есть два пути: принять помощь от своего босса или обратиться за ней к отцу ребенка. Что выберет девушка? Бывшего любимого, который давно женат или босса, который слишком тепло на нее смотрит? Согласиться ли девушка на фиктивный брак ради спасения беременности или все же рискнет и доверится тому, кто уже однажды предал ее?
Неполиткорректно, умно, зло и смешно. И все это о музыке. Американская гобоистка Блэр Тиндалл в своей книге знакомит нас с жизнью оркестрантов, дирижеров и прочих обитателей таинственного и довольно закрытого мира классической музыки. Прослушивания, репетиции, дружеские попойки, борьба за выгодные подработки и выступления порой в ужасающих условиях – оказывается, жизнь музыкантов симфонического оркестра не так возвышенна и безоблачна, как нам каз
«Волшебный кот» – сказка в стихотворной форме с иллюстрациями, забавная и веселая, с неожиданными поворотами сюжета. Это история про кота и его лучшего друга. А кто этот друг, вы узнаете, прочитав книжку.
В данной книге разобраны все случаи работы с окрашиванием седины и с осветлением волос красителем, без использования обесцвечивающих препаратов. Все типы работ показаны с примером на моделях.
Он живет в моем подвале. Кто он? Монстр из моих кошмаров? Чудовище из страшной сказки, прочитанной мне мамой? Или может быть… Друг.Да, я часто спускаюсь к нему, чтобы поиграть, если мамы нет дома. Она не поймет… Никто не должен знать о моем Друге, иначе меня будет ждать наказание…