– Не включай! – Запротестовала Тая.
Эраст убрал руку, нахмурившись.
Каждый бокс бойца имел огромное смотровое окно ведущее прямо на арену, такие окна шли по всей окружности арены, чтобы команды бойцов могли наблюдать.
Механизм позволял затенять окно, Эраст решился снять блокировку, но Тая была против.
Девушку потряхивало, она занималась нанесением рекламы и видела взгляд паренька. Видела его страх, жажду жизни, но одновременно с этим безумную боль.
Тая содрогнулась, даже не представляя, каким образом Эраст решился на подобное, выставить бойца куда слабее любого из головорезов Арены.
– Ну, ты доволен? Доволен я тебя спрашиваю? – Девушка ткнула Эраста в грудь, а затем села в кресло, где минуту назад сидел новоявленный боец и тихо прошептала. – Его смерть на твоих руках.
Эраст ничего не ответил, он лишь щёлкнул тумблером, окно стало прозрачным, команда увидела медленно идущего к центру арены парня.
На его спине висел прямоугольный щит, в руке он держал несуразно большой молот.
– Маерс не оставит от него даже мокрого места. – Сложив руки на груди заявил Рори.
Инженер казался равнодушным, но нельзя было сказать, что он не переживал.
Эби в отличии от остальной команды не бездействовала, она приготовила кушетку и достала медицинские инструменты, спокойно расставляя их по местам.
– И первая на сегодня пара, хорошо зарекомендовавший себя на отборе Маерс! Да-да, это тот самый цельнометаллический громила… И неожиданная замена легендарного Эраста по прозвищу Тарантул… ммм… Неизвестный. Да, это парень попросту не назвал себя. Ну, что ж, в давние времена все здесь выступали безымянными и вы господа зрители, давали имена. Похоже парнишка старой закалки, хоть и по возрасту на его губах ещё свежо материнское молоко… Ты готов?! Боец с практически нулевым рейтингом против кастома с полутора сотнями очков!
– Уууу…. – Взвыли трибуны.
Новичок кивнул.
– Тогда начнём этот бо… Кхм.. Избиение! – Закричал комментатор.
Трибуны затихли в ожидании. Бойцы разошлись на десять метров, пошёл обратный отсчёт.
– Я не могу на это смотреть! – Закрыла лицо руками Тея.
– Не смотри. – Отрезал Эраст, прикипевший к арене, еле слышно приговаривая. – Давай парень… Не подведи…
…3
…2
…1
– Бой!
Эраст сжал кулаки, ещё чуть чуть и его зубы могли издать скрежет, так он сжал челюсть. Почему-то именно сейчас, как это часто бывает, он смотрел и понимал, что совершил глупость вселенского масштаба.
Как был прав парнишка, как верно сыграл на боли старика, развёл будто пьяного заводчанина.
Бойцы на арене стали сближаться. Маерс не был стрелком, твёрдый рукопашник. Сейчас громила не видел в Фаусте угрозу, шёл навстречу спокойно, будто прогуливался по парку.
Эраст видел опасность, ощущал её. Маерс был кастомом, случайно пролезшим за стол старших, но это только подчёркивало его талант.
Фауст замер, он стоял и ждал, практически без движения.
– Ну? Всё? – Спросила Тая. – Они закончили.
– Чепуха, они ещё даже не начали. Он замер, как столб, испугался наверное. – Высказал своё мнение Рори.
– Арх! – Прорычала Тая, убирая ладони с глаз.
Шесть метров, пять, четыре…
Фауст зашевелился, он поиграл молотом и будто бы залюбовался им. Когда Маерс был в трёх метрах, новичок резко размахнулся и швырнул оружие вперёд.
Молот полетел будто спущенная с тетивы стрела, быстро набрал поразительно большую скорость и со свистом пролетел мимо пригнувшегося Маерса.
Освистывающие новичка трибуны затихли.
Маерс разогнулся и его лицо расплылось в ухмылке, металлические зубы обнажились в зверином оскале.
Трибуны снова зашумели, Маерс принял это на свой счёт и замер, помахав рукой в сторону зрителей. Именно в этот момент его поразил страшнейший удар в затылок, заставивший гигантского кастома уткнуться лицом в песок и застыть без движения.
Молот рухнул рядом с телом, выполнив свою работу. Трибуны снова затихли.
Никто не мог поверить в увиденное, кто-то посчитал это везением, а кто-то верно понял намёк и побежал переделывать свои ставки, ведь такой уровень вооружения говорил, что новичок пойдёт дальше чем кто либо предполагал.
Фауст развернулся и пошёл к своему боксу.
Перед тем, как удалиться в открывшуюся дверь, он повернулся к арене и вытянул руку. Молот резко взлетел, оставляя небольшой шлейф и устремился в сторону новичка, ударяясь в крепкую ладонь, словно преданный пёс.
– Аааа…. ээээ…. – Только и смог промычать Рори, точно описывая состояние каждого из команды.
Новичок зашёл в бокс, в полной тишине усаживаясь на кресло.
– Удивил, парень, ничего не скажешь. – Одобрительно произнёс Эраст.
Новичок лишь пожал плечами, откидываясь на спинку кресла и замирая в таком положении.
На фоне тут же разгорелась дискусия.
– Ну и славно, целый! – Тая снова стала улыбаться.
– За меня ты так не волнуешься. – Подколол менеджера Эраст.
– Я жду того дня когда тебя засранца прибьют. – Фыркнула Тая, но глаза её смеялись.
– Итак, следующий в сетке Сакхельский мясоруб. И да, он реально был мясником, пока случайно не оттяпал себе руку пилой, вживил первый протез, затем второй, а потом и начал драться…
К Фаусту подошла Эби. Он почувствовал её аромат, недорогие духи, он сам когда-то помогал их выбрать. Калека закрыл глаза, потому что был уверен, не сделай он этого, вся напускная конспирация рухнет. Перед подругой у него никогда не было тайн, а сейчас всё закрутилось настолько сильно, что распутать этот клубок уже не в его силах.
– Как рука? – Она взяла его за руку. – Не болит? Я видела с какой силой ударился молот.
Фауст пожал плечами, универсальный жест, как бы говоря, что ему всё равно.
– Пять минут до выхода. – Предупредила Тая. – Этот мясоруб быстрый малый, он разделался с противником за какие-то несколько минут, прямо как ты. Вот только не просто вырубил железноголового балвана, а нарезал своего визави на слайсы.
Фауст кивнул, высвобождая руку из ладоней Эби.
Подруга будто чувствовала, кто находится за маской.
– Две минуты.
Фауст поднялся и вышел в коридор, направляясь к выходу из бокса.
Даже через металл двери был слышен рёв многоголосой толпы, проникающий в коридор через самые тонкие щели, разносящийся по нему эхом и не желающий успокаиваться.
Видимо мясник вызвал у толпы настоящий экстаз. Тем сильнее будет разочарование, когда он падёт.
Фауст улыбнулся, там, под маской, после чего двери открылись и он вышел наружу.
– Этот бой будет непростым. – Серьёзно сказал Эраст.
– Будто мы не знаем? – Тая скрестила руки и напоминала нахохлившегося воробья.
Рори стоял в дальнем конце бокса, опираясь спиной о стену, Эби же сидела на рабочем кресле для операций. Все снова напряглись.
Бойцы на арене сошлись.
Хрупкая фигура парня в кожаной куртке и штанах, против настоящей горы из стали и жира. Мясник был не высок, но не уступал в ширину трём взрослым мужчинам.