Елена Звёздная - Мертвые игры 7. Бой со смертью. Часть I

Мертвые игры 7. Бой со смертью. Часть I
Название: Мертвые игры 7. Бой со смертью. Часть I
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мертвые игры 7. Бой со смертью. Часть I"

Внимание! Первая часть седьмой книги!
Таинственный мир некромантии откроет свои тайны, ну а любимые герои помогут в этом....

Внимание! Версия книги предоставленная автором.

Книга первая: Мертвые игры 1. О мстительных некромантах и запрещенных артефактах. Елена Звездная

Книга вторая: Мертвые игры 2. О магах-отступниках и таинственных ритуалах. Елена Звездная

Книга третья: Мертвые игры 3. О темных лордах и магии крови. Елена Звездная

Книга четвартая: Мертвые игры 4. О смертельных схватках и их победителях. Елена Звездная

Книга пятая. Часть первая: Мертвые игры 5. Игры со смертью. Часть I. Елена Звездная

Книга пятая. Часть вторая: Мертвые игры 5. Игры со смертью. Часть 2. Елена Звездная

Книга шестая. Часть первая: Мертвые игры 6. Дыхание смерти. Часть I. Елена Звездная

Книга шестая. Часть вторая: Мертвые игры 6. Дыхание смерти. Часть II. Елена Звездная

Книга седьмая. Часть первая: Мертвые игры 7. Бой со смертью. Часть I. Елена Звездная

Книга седьмая. Часть вторая: Мертвые игры 7. Бой со смертью. Часть II. Елена Звездная

Бесплатно читать онлайн Мертвые игры 7. Бой со смертью. Часть I




Лорд Гаэр-аш и парни вернулись поздно. Ректор просто заглянул узнать, как я, Норт пришел около полуночи, лег рядом поверх одеяла и просто обнял, очень осторожно, видимо стараясь не разбудить. Я все равно не спала.
Повернувшись, прикоснулась к его лицу, провела по щеке, с проступившей щетиной, коснулась волос.
- Разбудил? Прости, - едва выдохнул он.
И больше не сказал ни слова. Я его понимала. Это мне довелось видеть изображения убитых парней лишь мельком, а они были там. Он и Эдвин. Все это время.
- А где Эдвин? - спросила, продолжая осторожно гладить, пропуская между пальцев черные заметно отросшие пряди.
- Остался у своих, в клане, - Норт говорил с трудом.
Потянувшись, обняла сильнее, прижав его голову к своей груди и продолжая медленно гладить по волосам, Дастел сжал в объятиях почти болезненно, тут же отпустил, но не отодвинулся, и продолжал обнимать, так, словно я была единственным островком тепла в ледяном океане реальности. А я думала о жестокости. Мысли были практически кощунственными, все же сложно назвать жестокими матерей погибших адептов из Академии магических искусств, но в то же время – они были магами, они точно знали, что к тому моменту, когда Норт и Эдвину атаковали их сыновей… сыновей там уже не было. Они были уже практически мертвы тогда. И все же… свое горе и боль матери обрушили на тех, кто занес клинок. И мне безумно, до слез, до крика жаль матерей, и мне жалко погибших ребят, но я вижу насколько трудно Норту, которому досталась вся тяжесть вины, и мне не до конца понятно за что. Мне в принципе не понятно за что.
- Оставайся у меня, - попросила практически.
Норт хотел было возразить, но я просто напомнила:
- Эдвин остался у своих, он не один сейчас, вот и ты просто останься со мной, пожалуйста.
Приподнявшись на локте, Дастел взглянул на меня засиявшими синим в полумраке глазами, и как-то ожесточенно произнес:
- Риа, я не нуждаюсь в жалости.
Сев, наклонилась к нему, почти коснувшись кончиком носа, и честно высказала:
- А я очень нуждаюсь в том, чтобы ты был рядом, и я могла нормально поспать хотя бы пару часов до рассвета, не терзаясь переживаниями! Норт, имей совесть!
Он кивнул, молча снял сапоги, забрался на мою постель уже полностью, и привлек меня, уложив к себе на плечо. Некоторое время мы оба молчали, а затем Норт тихо сказал:
- Хочу, чтобы ты пообещала мне кое-что.
- Что?- шепотом спросила я, осторожно касаясь кончиком пальца пуговки на его рубашке.
Несколько секунд Дастел молчал, а затем произнес:
- Если меня не станет, пообещай, что останешься с Артаном.
Моя рука на его груди замерла.
- Я не говорю, что ты должна быть с ним как женщина, - быстро уточнил Норт, - но дай слово, что останешься с ним, под его защитой. Я…
Он замолчал, я и вовсе не хотела что-либо говорить.
- Когда ты против, ты молчишь. Знаешь об этом?
- Знаю, - тихо ответила я.
Палец вновь прикоснулся к пуговке, медленно обвел ее по контуру.
- Ты хочешь вернуться к отступникам? - спустя несколько минут, с трудом проговорил вопрос Норт.
- Нет, - совершенно честно ответила я.
А затем, тихо добавила:
- Я никогда не была у отступников, Норт. Все что я знала о них было светлой стороной медали. О темной я узнаю лишь сейчас…
Когда я вернулась от мастера Агуда, дядя Тадор уже не реагировал. Я звала и звала много раз, но ответом мне была звенящая тишина и мертвенно бледный месяц. После я несколько часов просидела над планом Ульгера Шерарна, с отчаянием признав - план был гениален. План был гениален настолько, что вмешательство в него на всех этапах не принесло бы нам ничего. План был дьявольски чудовищен и он учитывал все варианты и помехи, кроме одной – меня.
Меня брат дяди Тадора не учел.
А вот все остальное…


С этой книгой читают
В моем мире живут оборотни. Об этом мало кто знает, но мне, к сожалению, данный факт известен. И не только известен – я нахожусь в пути, конечная точка которого – дом главы клана Волка. Увы, это не экскурсия и не путешествие. Скорее финал моей короткой жизни, похожей на сказку… Страшную, правда, и с заведомо паршивым концом, но в общем и целом – сказку, как ни крути. Про серого оборотня по кличке Вихо и девочку, которой очень не повезло ему понра
Я хотела отомстить. Чтобы этот урод испытал все то, через что заставил пройти мою лучшую подругу. Чтобы ему тоже было больно и стыдно за самого себя. Чтобы осознал, каково это, быть втоптанным в грязь, и больше никогда, даже в кошмарном сне не повторял подобного ни с кем. А Триша… пусть счастлива будет. Пусть забудет горечь и горе, и будет счастлива, она этого достойна.
Вновь бросаю взгляд на тайремца, замечаю, что он с интересом поглядывает в мою сторону, и изображаю обольстительную улыбку, после будто невзначай поправляю молнию на декольте, опуская ее еще чуть ниже, несмотря на то, что вырез и так давно вышел за пределы разумного. И снова взгляд на офицера – мужчина теперь смотрел пристально, больше не пытаясь изображать равнодушие.Рыбка клюнула.
Она – не та, с чьим именем на устах рыцари совершают подвиги и чью красоту воспевают менестрели. Зато она умна, энергична, властолюбива… Знакомьтесь – Катриона Ринавиэль Уитримана, принцесса Оитлона. В простонародье – утырка. И пусть от наследницы Оитлона сбегают все женихи – ее враги их обгоняют. И пусть никто, даже собственные родители, не любят – зато все боятся. Но все это не может сделать Катриону счастливой… Пока в один далеко не прекрасный
В книгу «Пастушья сумка» вошли избранные стихотворения – от ранних опытов до последних сборников и журнальных публикаций; но с наибольшей полнотой представлены стихи, написанные после 1997 года. Стихи Г. Кружкова, по своей сути, поэтический дневник, в который органически входит перекличка с поэтами разных стран и эпох, а традиционная лирика сочетается с хладнокровным абсурдом. Кружков известен также как переводчик и филолог, работавший с необычай
Моя жизнь разрушена. Позади – предательство, впереди – унылое служение в Храме. А от древнего известного рода больше проблем, чем пользы. Узнают – вернут обратно.У меня есть только один выход: отказаться от прошлого и бежать туда, где точно искать не станут. В Академию.Кто же знал, что проблемы у меня только начинаются?!
Автору этой книги довелось пройти через тяжелые испытания: смерть друга, расставание с возлюбленной, затяжная депрессия. Чтобы справиться с происходящим, он начал искать поводы для радости в каждом дне и писать о своих открытиях и наблюдениях в личном блоге, который очень быстро стал популярным.Короткие истории Нила о привычных вещах, на которые мы так редко обращаем внимание в повседневной суете, способны не просто вызвать улыбку, но и и пробуди
История русского вина не так велика, как история виноделия Европы, но однозначно она богата на события, начиная с яркой фигуры князя Льва Голицына до массовых уничтожений виноградников во время сухого закона.В своей дебютной книге Евгения Озерная – гид, автор проекта «Вино и радости» рассказывает нам о новом витке истории русского вина, который зарождается на наших глазах. Евгения расскажет об увлеченных виноделах, о бунтарях-гаражистах, о винных