1. ГЛАВА 1
Стас
– Ну привет, Даша, – чувственным голосом произношу я. Эта игра начинает нравиться мне все больше.
Девчонка мешкает несколько секунд, и лишь потом оборачивается. Неспешно. Боязливо. Своим страхом рождая во мне порочные фантазии.
– Ты чего испугалась, малышка? – друг, по всей видимости, тоже забавляется ее реакцией. – Мы же старые знакомые. Садись, – он хлопает по мягкой обивке офисного стула. – Поболтаем.
Еще два дня назад, на райском Мальдивском острове, она приветливо текла для нас и бурно кончала, а теперь сжимается в комок в актовом зале компании ее отца, которая теперь принадлежи нам.
Даже сесть боится. Вся трепещет, хотя и делает вид, что наше общество ее всего лишь раздражает.
Глупышка.
– Вы это всё нарочно сделали? – ласковый голосок Даши подрагивает. Она так возбуждающе боится, что у меня все мысли в член перетекают. – На острове? Вы... вы нарочно домогались до меня?
– Да что ты, детка! – Артём склоняет голову на бок, рассматривая нашу девочку. – Мы по любви. Только по любви.
Конечно! Злорадная усмешка изгибает уголок моих губ. Это был наш идеальный план. Месть, к которой мы стремились всю свою сознательную жизнь. Ради которой днями и ночами работали, не покладая рук.
Огромная химическая корпорация и дочка гендиректора для грязных игр в придачу. Послушная. Влажная. И готовая на все. Чем не возмездие?!
– Ты такой лакомый кусочек, что мы просто не смогли пройти мимо, – добавляю я.
Так бы и сожрал. Бугор в районе ширинки подтверждает, что я не вру. По крайне мере, в том, как сильно хочется ее трахнуть.
– В память о нашем жарком знакомстве, – поднимаюсь со стула, чтобы быть ближе, а она убегает. Трусливо пятится назад. Хищник внутри меня довольно облизывается, – мы с Артёмом Михайловичем предлагаем тебе работу в нашей компании.
Нашей, Даша. Нашей… Весь бизнес твоего отца теперь наш. И ты… наша.
– Должность секретарши тебе вполне подойдёт, – Артём откровенно усмехается, и тоже поднимается с места.
– Вы хотите, чтобы я секретаршей у вас работала? З..з..зачем? – заикаясь переспрашивает Даша.
Нагло стягиваю резинку с ее волос. Мягких, шелковистых и ароматных прядей.
– А что? Это ниже твоего достоинства, детка? – не удержавшись, спрашиваю я.
Сжимаю Дашины волосы, и наматываю их на кулак. Прямо как я люблю. Тяну вниз, вынуждая ее вскинуть подбородок.
Да, детка. Вот так. Так намного лучше.
Несмотря на внешнюю покладистость, дочь врага смотрит на нас с вызовом. И это заметно не только мне:
– Какая непокорность! – комментирует Артём. – Ещё два дня назад ты была куда сговорчивей, когда твоя киска порочно хлюпала, насаживаясь на наши пальцы.
Даша молчит и густо краснеет. Чувствую, что ее тело становится горячим и влажным. Пышет жаром от волнения и ненависти.
– Ничего, – заключаю я, глядя в ее до безумия красивые глазки, – скоро дочурка Лучина узнает, что место послушной секретарши на коленях перед боссом.
От представленной картины, в штанах напрягается сильнее. Я борюсь с желанием прямо сейчас поставить ее в ту позу, о которой говорю. Достать член, надавить на пухлые губы, и вынудить ее послушно раскрыть свой маленький ротик.
– А когда подпишешь контракт, будешь только на четвереньках и стоять, – нагло ухмыляется Артём, скорее всего, представив то же самое. – Ну что, малышка, – друг устраивает свои ладони на аппетитной груди красотки. Сминая ее пальцами. – Можешь приступать к своим должностным обязанностям.
Совершенно неожиданно Даша решает показать характер, с размаху отвешивая Артему звонкую пощечину.
Да, куколка, не стоило тебе это делать…
Я позволяю ей вырваться из захвата.
Она бежит к двери, не оглядываясь.
– Не хочешь по-хорошему? – угрожает Артем ей вслед.
– Значит будет по-плохому, – добавляю я.
Интересно, как ты запоешь, после нашего следующего шага?! И как поступишь, узнав, что стала главной виновницей краха компании отца?! Не стоило тебе, девочка, брать на отдых рабочий ноутбук.
Даша
Впопыхах выбегаю из конференц-зала.
Сердце бешено стучит, а к горлу подкатывает тошнота.
Отец и мой жених Володя встречают меня встревоженными взглядами.
– Ну? – нетерпеливо спрашивает папа. – Что они от тебя хотели?
У меня перед глазами всё ещё стоят ненавистные лица новых владельцев компании отца. Их наглые усмешки и порочные домогательства.
Боже... с тех пор, как наша компания обанкротилась, я не перестаю волноваться за здоровье папы. Поэтому решаю, что ему лучше пока не знать об истинных намерениях Артёма и Стаса.
– Они хотели, чтобы я... – лепечу в ответ, пытаясь побороть подступающие рыдания, – чтобы я стала секретаршей!
– Сукины дети! – злобно цедит отец.
– Ты? – с удивлением переспрашивает Володя. – Ты же целый год заместителем финансового директора работала! Почему они хотят понизить тебя в должности?
Мои внутренности скручивает в тугой узел... милый Володя не знает о том, что произошло со мной в отпуске.
Ведь я вернулась оттуда только вчера, и ещё не было времени рассказать ему... да и смогу ли я признаться, глядя в глаза своему жениху, что была ему неверна? Сразу с двумя мужчинами...
Конечно, до главного у нас не дошло, но то, что они со мной вытворяли, было похлеще любого порно фильма. Которые, кстати, я не смотрю!
– Они хотят унизить! – лицо папы снова становится багровым от гнева. – Меня унизить! – повышает голос он. – Неужели, не ясно, Вова?!
Володя всегда с терпением относился к непростому характеру своего босса. Вот и сейчас он просто поджимает губы в ответ.
– Но я этим сосункам не позволю втаптывать в грязь имя моей семьи! – рычит он. – Пойдемте!
Моя легкомысленная сестрица, всё это время наблюдавшая за нами с диванчика для посетителей, резво подпрыгивает на высоченных шпильках.
– Папульчик, – хватается за руку отца. – А ты меня не представил новым владельцам! Может быть, им ещё секретарша нужна, – Света поправляет свои волосы и мечтательно улыбается. – Я бы не отказалась.
Отец игнорирует её вопрос, что говорит о его прескверном настроении. Ведь из нас двоих Света всегда была его любимицей.
Мы втроём направляемся к лифтам, а Володя остаётся стоять на месте.
– Ты остаёшься? – спрашиваю я, оборачиваясь.
– Ну, меня же не уволили, – пожимает плечами жених.
У меня внутри ёкает сердце. Даже не знаю, что именно меня так задевает... быть может, то, что Володя даже вид не захотел сделать, что он раздумывает, оставаться ли ему в компании после того, как нашу семью пинками отсюда выгнали, или нет.
– Понятно, – я опускаю глаза в пол.
Боже, с каких пор между нами с Вовой столько невысказанных тайн? Ведь ещё недавно он был моим лучшим другом... я с ним всем делилась... а теперь... теперь между нами пустыня!
– Лапуль, – он берёт меня за руку, – ну, кому-то же из нас нужно деньги зарабатывать? Если я тоже уволюсь из солидарности, на что мы свадьбу будем играть?