Два года назад
– Мамочка, ты не должна так переживать. Это же просто выпускной.
– Это единственный выпускной в твоей жизни, ты должна выглядеть идеально, – заявила мама, в очередной раз, поправляя мои волосы.
Мы обе стояли перед зеркалом и были похожи словно близнецы, только почему-то одна из сестёр выглядела старше на двадцать лет. У нас обеих светлые волосы, голубые глаза и пухлые губы. Скулы настолько высокие, что их даже не нужно подчёркивать. Кроме возраста нас отличали только платья. На мне было красное. Оно облегало мою фигуру, не оставляя пространства для воображения, и подчёркивало длинные ноги. Мама же выбрала чёрное коктейльное платье, в котором не было ничего необычного, но оно делало её невероятно привлекательной и элегантной. Я улыбнулась маме в зеркало, позволяя ей продолжать прихорашивать меня. Мне было не сложно, а она удовлетворит своё давнее желание. У мамы никогда не было выпускного. Ей пришлось уехать с отцом, как только она окончила школу. Поэтому мама мечтала, чтобы мой праздник по случаю выпуска из школы был похож на сказку.
– Сколько можно крутиться перед зеркалом? – спросил папа, заходя в мою комнату. Можно было подумать, что он сердиться, но на самом деле его лицо освещала счастливая улыбка. – Вы обе прекрасны. Но если мы не выедем в ближайшие несколько минут, то опоздаем.
Я взглянула на папу, пытаясь одними глазами передать свою благодарность. Даже если мне нравилось, что мама уделяет столько внимания моему образу и мне в частности, это не значит, что я не устала.
– Ладно, ладно, мы уже идём, – согласилась мама немного раздосадовано и отошла от меня.
Я не смогла сдержать облегчённого вздоха, но вовремя опомнилась и вернула на себя маску полнейшего блаженства. Для меня день окончание школы никогда не значил так много, как для мамы. Всего через несколько месяцев, я пойду в университет, и тогда начнётся новая ступень моей жизни. Не то чтобы мне не нравиться моя жизнь сейчас, но безумно хочется чего-то нового. Сейчас всё идёт своим чередом. Я могу назвать себя счастливой. У меня есть замечательные родители. Парень, который души во мне не чает. Друзья, которые готовы всегда прийти не помощь. Но мне чего-то не хватает. Эмоциональных всплесков что ли? Это звучит слишком эгоистично?
В любом случае, я возлагаю большие надежды на университет. Он может стать либо самым большим разочарованием в моей жизни, либо величайшим событием, о котором я буду рассказывать своим детям в старости.
– Кира…, – услышала я мамин зов и посмотрела на неё. – О чём ты задумалась? Я звала тебе несколько раз.
– Прости мамочка, я просто немного волнуюсь.
Мама понимающе улыбнулась, подошла ко мне и обняла.
– Ты у меня такая красавица. Тебе не нужно ни о чём переживать. Я уверена, что всё пройдёт идеально.
В маминых объятьях, я полностью расслабилась. Как бы я иногда не уставала от её гиперопекающего поведения, но её любовь ко мне и моя к ней – самое прекрасное, что может быть в жизни любой девочки. Она не сравнится ни с чем. Кроме….
Папа подошёл ближе и сгрёб нас обеих в свои медвежьи объятия. Я тихонько захихикала, но крепче прижалась к ним. Это один из самых идеальных моментов в нашей жизни. Я не хотела, чтобы он заканчивался, но нам было пора ехать.
Разорвав объятья, мы загрузились в автомобиль и направились в ресторан, где должно было произойти «сие знаменательное событие».
Стоило нам подъехать и остановиться, как я сразу же заметила свою лучшую подругу Аню. Она стояла рядом с моим парнем Никитой и явно ждала меня. Мне было сложно оставаться на месте, так сильно хотелось присоединиться к друзьям. Родители заметили моё нетерпение и переглянулись.
– Ты иди. Мы припаркуем машину и догоним тебя, – предложил папа.
Я подскочила на месте, дотянулась до папы и поцеловала его в щёку. Пробормотав тихое «спасибо», я выбралась из машины.
– Кира, – окликнула меня мама, и я оглянулась. – Мы любим тебя.
Моё сердце наполнилось благоговением и счастьем.
– Я тоже вас очень сильно люблю, – ответила я и побежала к друзьям.
До друзей я добралась за секунды.
– Ты такая красотка! – восхитился Никита и набросился на мои губы, прежде чем я успела поздороваться.
В его объятьях я снова почувствовала себя странно. Отторжение, смешанное с отвращением заполнило моё сознание. Именно в этот момент я поняла, что между нами всё кончено. Наши отношения изжили себя. Конечно же, я не собираюсь бросать его сегодня. Всё-таки праздник. Но сделать это стоит в ближайшее время.
Я осторожно отошла от Никиты. Хотя наш поцелуй длился всего несколько секунд, но мне показалась, что прошла вечность. Поэтому звук урчащего двигателя машины моих родителей потряс меня. Я повернулась, чтобы посмотреть, почему они всё ещё стоят на месте, как оглушающий шум раздался вокруг, и меня отбросило назад, как оказалось, взрывной волной. Я летела, видела огромный огненный шар, разворачивавшейся вокруг машины родителей, и не могла поверить в случившееся. Всё происходило словно в замедленной съёмке. Лишь удар затылком об асфальт и последующая жгучая боль вернули меня в реальность, позволяя событиям снова вернуть нормальную скорость.
Резко поднявшись на ноги, я почувствовала головокружение и упала на землю. Но сдаваться из-за такой мелочи, как головная боль и темнота в глазах, я не собиралась и опять предприняла попытку подняться. На этот раз она оказалась успешной.
Я хотела стремглав мчаться к машине, но тело меня подвело. Мне удавалось делать лишь маленькие шажки. Один за другим…. Один за другим…. Один за другим. Я двигалась прямо к машине объятой пламенем и чувствовала, как слёзы льются по щекам.
«Всё будет хорошо. Всё будет хорошо», – повторяла я себе. – «Они не могли быть там, когда прогремел врыв…. Не могли. Я сейчас подойду и увижу их рядом с машиной. Их ведь не было внутри, правда? Не было…»
Тёплые крепкие руки обернулись вокруг моей талии, и надежда заполнила моё сердце. Мама? Папа?
Резкий поворот привёл к очередному приступу головокружения. Плевать. Главное, убедиться, что они живы.
Расфокусированный взгляд постепенно пришёл в норму, и я увидела черты лица человека, державшего меня. К сожалению, но те, о которых мечтала.
Отчаяние – это слишком слабое слово, чтобы описать всю глубину чувств охвативших меня в этот момент.
– Никита, отпусти меня, – закричала я и стала вырываться. – Мне нужно к родителям. Мне нужно…
Голос срывался на полуслове. Рыдания вырывались из горла, а я всё ещё сопротивлялась и пыталась вырваться из практически железной хватки парня. Но он не отпускал меня. Нет. Он держал меня так крепко, что хотелось завыть от разочарования. Но я не сдамся! Ни за что! Я доберусь до родителей!