Дневник Марты.
Не открывать
03-13.03
Эти восемь дней многое изменили…
6 марта
Уже одиннадцать вечера, а я не могу заснуть. Слишком много произошло за сегодняшний день, а все потому что я готовилась к поездке в лагерь с подругой. Пришлось встать в семь утра. Надеюсь, наше будущее приключение оправдает такие ранние подъемы.
Сегодня у меня было очень много дел. С самого утра я пошла к Алене (так зовут мою подругу) и мы вместе собирали ее вещи. А потом дошли до моей квартиры. Фактически мы просто спустились на один этаж ниже. Нам предстояло собрать еще один чемодан, а именно – мой. Так за одно утро мы стали профессионалами по компактному укладыванию одежды.
Впереди был еще целый день, а точнее полдня или десять часов. Нужно было бежать в магазин за сладостями в лагерь, а на улице дождь. И не просто морось, а целая стена из воды. Любой человек подождал бы окончания такой погоды. Ну а я и Алена все равно пошли на улицу.
До магазина от нашего дома две минуты пешком. Прошло всего лишь сто двадцать секунд на улице, а с нас уже ручьями текла вода. Мы же не додумались надеть дождевики вместо промокаемых курток… Зато сладостей купили по-настоящему много: две шоколадки, пачку конфет, невероятное количество печенья и сок. Потом мы все также под дождем шли с двумя огромными пакетами, прыгали по лужам и смеялись. Во все стороны летели брызги и капли. Вот так прошел мой день перед лагерем: сочетание радостного ожидания и капель воды, падающих с неба.
Вечером я смотрела кино и уже одна укладывала последние вещи. Наконец наступил тот самый момент – до моего первого путешествия с Аленой осталась одна ночь. Мы были готовы к этой поездке. Ну или почти. Дело в том, что сразу за лагерем нас ждет еще одно событие. И оно будет очень-очень грустным. Но я сейчас не хочу об этом рассказывать.
Лучше вообще лягу спать. Завтра ОПЯТЬ вставать в семь утра.
Моя первая ночь на новом месте. Первый день в лагере всегда самый тяжелый. Приехали мы только в двенадцать часов дня. Первый день начинается с расселения по комнатам. Я живу с Аленой и еще одной девочкой – Златой. Мы познакомились в автобусе, и сразу подружились. А нет, даже раньше чем в автобусе. Когда мы приехали на место сбора, оказалось, что нужно еще два часа ждать в автобус. Вот тогда мы поздоровались со Златой. Нам всем троим было нечего делать, и мы о чем-то заговорили. Сначала стесняясь, а потом мы разговорились. И вот, обсудив уже предстоящий лагерь, школу и домашних питомцев, мы договорились поселиться втроем. Вот так в скучном ожидание появилась дружба. Потом приехал автобус, и мы ехали на нем полтора часа. Хорошо хоть музыку можно было слушать. И вот я увидела место, которое станет домом на неделю для меня и двух моих подруг. В комнате все очень просто и без излишеств: три кровати, три тумбочки, один шкаф. Зато был один огромный плюс – окно. Мало того, что оно доставала до пола, так еще через стекло было видно зеленые мохнатые елки. Я, Злата и Алена смотрели на них минут пять, а потом вдруг вспомнили что уже через двадцать пять минут у нас должны быть разобраны чемоданы. Мы неохотно отвели взгляд от окна. Три пузатых чемодана стояли рядышком и как будто укоризненно на нас смотрели… Как же много вещей мы привезли с собой! Ели успели все разобрать.
После этого вожатые отвели нас в главный корпус. Там был актовый зал, в котором должно было произойти организационное собрание. Я думаю, не стоит долго рассказывать о том, что там было. Техника безопасности и еще множество формальностей заняли полчаса. Мне было скучно. Я уже не так уверенна, что мне здесь понравится.
Тридцатиминутные мучения окончились и мы отправились на обед. В столовой (которая то же в главном корпусе) чем-то вкусно пахло. На стойке с едой стояли жаренная картошка. Я подошла к напиткам. Там был яблочный сок, мой любимый. Это очень хорошо. За обедом мы обсуждали со Златой котиков. Так вышло, что и у нее, и у меня, дома живут эти пушистые создания. А у Алены дома целых три кота. Страшно даже представить, как она живет. Позже мы узнали, что в этом лагере даже есть свой котяра, серый и мягкий. Он просто милашка, но ни кот, ни любимый яблочный сок на обед не убедили меня, что здесь будет классно. Даже сейчас, описывая свой первый день в лагере при свете фонарика, я не знаю, будут ли у меня через неделю хоть какие-то счастливые воспоминания отсюда.
После обеда у нас тихого часа не было. Только время, чтобы дойти от главного корпуса до нашего и десять минут в комнатах. И везде нас как будто бы торопили… Мне это не нравится.