Мои глаза открылись за несколько минут до будильника и я поспешила скорее его отключить, потому что какую бы мелодию на него не поставила, он все равно раздражал. Так происходило каждое будничное утро ровно в пять тридцать. Ранний подъем для меня, вот уже лет пять как норма и привычка, которая сопровождает меня и в выходные дни с той лишь разницей, что никуда спешить не надо, а на вопрос,
– Ну и какого черта не спится? – ответа не существовало!
Сценарий, который кто то написал для меня и по которому я живу, был явно написан не самым одаренным человеком, да и исполнитель главной роли тоже, прямо скажу, не самый лучший актер и радует только одно – хотя бы нет драмы и крутых виражей. Все как в тихом омуте, откуда давно все черти сбежали.
Нащупав под кроватью тапки и засунув не глядя в них ноги, я поплелась на кухню и как обычно, включив новостной канал, поставила чайник,
– Не только сценарист был бездарным, но и природа в день, когда я родилась отдыхала! – подумала я, глядя на свое отражение в зеркале, – Женщина с шармом! – это не про меня! Скорее, серая мышь! Заурядная внешность, которая не отпугивает, но и не привлекает внимания. Зеленоглазая брюнетка с волосами чуть ниже плеч. – собственно это все, что красиво звучало в моем описании, дальше шел возраст – слегка за тридцать, семейное положение – никогда не привлекалась, таланты – не обнаружено, увлечения – сон. Типичный набор начинающей старой девы. По телевизору послышался прогноз погоды, который тут же мне предал ускорения, на плите во всю кипел чайник и быстро налив себе кофе, который пришлось пить на ходу из -за неожиданно нахлынувшего анализа себя перед зеркалом, сулил мне опоздание на автобус, который в одно и тоже время, ежедневно привозил меня к метро, на котором я и добиралась до работы.
Жизнь заводского работника тоже не отличалась особым разнообразием, с восьми до пяти вечера я паяла, клеила и собирала разные детали, для приборов, которые в дальнейшем использовались в военной промышленности.
Вот и сегодня, честно отработав от звонка до звонка и сделав свой дневной план, я спешила поскорее оказаться в метро, что бы усевшись поудодобнее, закрыть глаза и на двадцать минут, до моей пересадки на другую ветку провалиться в сон, это, кстати сказать, тоже мой ежедневный ритуал, без которого описание моего дня было бы не полным. Я зашла в вагон метро, села и мои глаза тут же закрылись в предвкушении самого волшебного момента -засыпания. Послышалось название следующей станции, затем ещё одной, после которой появилось странное ощущение, которое не позволяло никак уснуть. Я слегка приоткрыла глаза, на против меня сидели девочки -студентки о чем то оживлённо беседуя, ещё несколько человек уткнулись в свои телефоны -ничего необычного. Я снова прикрыла глаза, но это чувство меня не покидало, в добавок, на одной из станций зашли музыканты, которые окончательно отбили у меня охоту спать и я разозлившись на все и вся достала из сумки смартфон. Все ещё шаря глазами по сторонам в поисках неизвестно чего, я обнаружила мужчину, который стоял прислонившись к двери и не сводил с меня глаз. В тот же момент, я оглянулась по сторонам и поняла, что взгляд его предназначался мне. Мужчина сидевший по правую руку от меня и читавший газету, вряд ли бы его заинтересовал, а слева от меня вообще место пустовало. Заметив, что я обратила на него внимание, на его лице появилась улыбка, я тут же опустила голову и начала читать книгу, как будто этого не заметила. Проехав ещё пару станций меня уже стало раздражать его внимание,
– Как можно так откровенно пялиться?! – про себя думала я. – Что за люди такие? Ещё и нагло улыбается! Я тоже тайком на него поглядывала, но только лишь для того, что бы быть во все оружии и успела для себя отметить, что он был довольно высоким, темноволосым мужчиной, лет тридцати пяти, он не был красавцем, но внешность была довольно приятная. Классические джинсы, темно синего цвета, серая рубашка и сумка с ноутбуком -он совершенно не выделялся из толпы и только лишь эта не понятная улыбочка, которая все никак не сходила с его лица, указывала на его, не совсем нормальность. Уже не зная куда себя деть, я наконец услышала название своей станции и ещё до того, как поезд начал притормаживать, что бы по прибытию на станцию остановиться и выпустить пассажиров, я встала и направилась к дальней от меня двери, подальше от наглеца, который все ещё не мог насмотреться и провожал меня взглядом. Наконец освободившись от его внимания я вздохнула с облегчением и пересев уже на свою ветку спокойно поехала домой, где начиная с раннего вечера перевыполнила норму сна, проспав до самого утра.
Вечером следующего дня все в точности повторилось. Это уже напоминало какой то день сурка, раньше хоть у меня все и было под копирку, но хоть люди в транспорте разные попадались, а тут уж совсем режиссер разленился! Мужчина снова подпирая собой дверь не сводил с меня глаз, я решила, что буду сидеть с закрытыми глазами, но то и дело, подсматривала и в какой то момент он исчез. Я настолько привыкла к его взгляду, что от неожиданности распахнула глаза и обнаружила его сидящим прямо передо мной, он тут же расплылся в улыбке, а я быстро зажмурилась.
– Ну вы ведь не спите!? – послышался приятный мужской голос. От неожиданности я открыла глаза и повернув голову, увидела его сидящим рядом.
– Да! Благодаря вам! – не растерявшись с раздражением заявила я.
Явно почувствовав свою вину, он помрачнел, – Извините! Я не хотел вам мешать!
Я посмотрела на него, но отвечать ничего не стала.
– Вы так устаете, что спите в метро? Это же не возможно! Как вы умудряетесь уснуть? – затараторил он.
– Послушайте, молодой человек! Это возможно! Но только если никто не мешает! – прервала я его.
– Извините! – снова услышала я, – Меня зовут Алексей! – не успокаивался он.
– Я рада, что вас так зовут! Так вот, Алёша! Если вы ещё раз увидите меня, то пожалуйста, смотрите в другую сторону! – раздражённо дала я ему совет. Объявили мою станцию и встав, я направилась к выходу, а он так и остался сидеть.
– Ещё не хватало мне знакомиться в метро! – бубнила я себе под нос, выходя из вагона.
– Подождите! – попытался остановить он меня, выбегая в последний момент в закрывающиеся двери вслед за мной. – Подождите! – повторил он, когда я наконец остановилась.