Ольга Ефимова-Соколова - Metro Love Story

Metro Love Story
Название: Metro Love Story
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Юмористическая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Metro Love Story"

Обычная дама из бухгалтерии однажды спускается в метро, чтобы встретиться с интернет-знакомым, но что-то идет не так. С кем Нина Ивановна выйдет из подземки читайте в романтической «Метро лавстори»!

Бесплатно читать онлайн Metro Love Story


Моей космической маме


– Привет, я на «Римской», жду тебя у фонтана.

Нина Ивановна повернула голову на голос и поджала губы. Мужчина с переброшенной через руку курткой улыбался своей невидимой собеседнице по телефону. От его улыбки слегка защемило сердце. Еще пару минут назад Нина Ивановна украдкой разглядывала своего соседа по колонне. Вот бы загадочный Вадим, с которым у нее назначена встреча, оказался этим подтянутым брюнетом! Но нет, улыбается, наверное, какой-то студенточке.

Эх, угораздило же ее договориться о встрече в центре зала, когда у «поваленных» колонн в конце зала так уютно и романтично. Пришпиленная к центральной колонне, она чувствовала себя как на сцене. Только вот «зрители» попались слегка буйные: то проходят в сантиметре, будто не замечают, то заденут по ботинку. Нина Ивановна обтерла испачканный замшевый ботиночек и решительно достала телефон.

– Вадим, здравствуйте! Это Нина, вы где? Скоро будете… Ну хорошо. Я в бежевом пальто, у меня еще оранжевая сумка в руках. И шарф оранжевый…

Гудки. Связь прервалась. Наверное, он едет в поезде. Нина Ивановна еще раз взглянула на время – 17:10. Скоро народ начнет прибывать. Ну, ничего. Они с Вадимом пойдут в кафе, а потом в театр.

На «Римской» она работала. Бухгалтерия. Чисто женский коллектив. Вот дочь и надоумила поискать счастья на сайте знакомств.

Несколько лет назад они с дочерью разъехались по соседним домам. Та решила устраивать личную жизнь и потребовала отдельную жилплощадь. Нина Ивановна согласилась. После смерти мужа и падения кота с шестнадцатого этажа дочка была ее самым близким человеком.

Бухгалтерские дамы провожали Нину Ивановну на каждое свидание, как на фронт. С бесконечными советами и обсуждениями. Они все были замужними и ни о чем, кроме еды и детей, в свободное время не думали. А тут чувствительная Нина Ивановна. Раньше просто им читала стихи собственного производства да гадала по праздникам, и вдруг такой сериал. Заслушаешься!

Долго переписываться и общаться по телефону Нина Ивановна не любила. Чего зря время терять? Задавала пять-шесть контрольных вопросов и решала – встречаться или прощаться. Как ни странно, часто писали молодые. Мамочкой инфантильным созданиям она становиться не хотела. Поэтому с совсем молодыми не встречалась. Да и возраст свой не скрывала – полтинник. И никуда от него не деться. Хотя нет, конечно, года три скашивала. Всегда приятнее морковку за сорок семь рублей взять, по пятьдесят уже дорого!

А сосед по колонне ей очень даже понравился. В одной рубашечке и не мерзнет! Значит, сердце горячее. И глаза добрые. Но он быстро удалялся в сторону «упавших» колонн. Уже вдалеке к нему подпорхнула нимфеточка в шотландской юбочке и кроссовках. Чмокнула в щеку и куда-то потащила.

Затосковала тут Нина Ивановна, почувствовала, что боевой задор улетучивается. Спешно телефон достала, а там гудки длинные. Что делать? Ждать больше пятнадцати минут неприлично. Чай не девочка! Развернулась Нина Ивановна и, бросив прощальный взгляд на голопузеньких ребятишек, навеки прилепленных к «поваленным» колоннам каким-то добрым архитектором, шагнула к своей стороне платформы. А вот и поезд, не такой красивый, конечно, как на ее родной Таганско-Краснопресненской линии, но тоже удобный. Сиденья мягкие, плюшевые. Ехать всего одну остановочку, можно и постоять у входа. Но задвинула толпа Нину Ивановну к дальним дверям. Прижала к стеклу. Отгородилась она сумкой, насколько могла, от тощего дядьки с сальными волосами и отвернулась даже для надежности. Наконец двери закрылись, поезд дернулся. Мужчина в мягкую Нину Ивановну и вдавился. Потом отодвинулся. Она вздохнула свободнее. Вроде не час пик, а народу не продохнуть. Не любила этого нежная душа Нины Ивановны, сердце сразу колотиться начинало, подозревая, что скоро воздух кончится, и никуда она дернуться оттуда не сможет.


С этой книгой читают
Журналистка Лика отправляется из зимней Москвы в Турцию, чтобы принять участие в Рождественской регате. Она надеется, что во время плавания разберется в отношениях с женихом. Однако, жизнь посылает ей испытания. День рождения, Новый год и Рождество она отмечает совсем не так, как планировала. Турция, Израиль, снова Турция и Иран – события и страны сменяют друг друга, оставляя ощущение нереальности. А еще это дурацкое предсказание гадалки. Неужели
Все началось с несчастного котенка. Я выскочила из метро, как всегда, на бегу застегивая куртку… Перепрыгивая через ступеньку я уже хотела толкнуть дверь, как взгляд мой упал на серый комочек…«Кошек надо заводить на даче! – заваливаясь на кровать с планшетом, напутствовал он, подтыкая покрывало под толстый живот. – Вот проведем газ, переедем за город и заведем себе… кавказскую овчарку!»А вот пустит ли он нас с Барсиком? Я уже и имя дала своему на
Где эта Марсиановка? Да кто ж ее знает! Затерялась где-то на просторах вселенной. И творится там невообразимое! То нечисть прилезет, то копы из будущего забредут, а то любвеобильную инопланетяночку солнечным ветром надует… А в целом, живется у нас там неплохо! Особенно, когда Маруська свежую партию кактусовки нагонит. Ну и вы, это, заходите в гости! На борщ!По просьбам телезрителей – самая полная версия историй из веселой Марсиановки!
Мать обзывает Нину шлюхой, хотя первый поцелуй ее только ждет… С чувствами сложно разобраться, а тут еще влезает подружка… Соседи осуждают…Жизнь Нины – это стремление вырваться из деревни в город, это чувство вины, за то, что не защитила мать; это ненависть к пьющему отцу. И это первая любовь – к красавчику-комсомольцу, отвернувшемуся от нее вместе с остальными после страшной трагедии. Кто же помогает Нине повзрослеть и понять, в чем выражается н
Действие книги происходит в наши дни. Рыжеволосая красавица Элизабет двадцать лет назад уехала из России в Израиль. Сейчас она работает воспитательницей в группе продленного дня и ведет личный дневник. Ее жизнь обычна и однообразна. Но неумолимые обстоятельства заставляют героиню вернуться на родину, вспомнить прошлое и встретить новую любовь. Но счастья достичь совсем не просто, и Лизе придется многое переосмыслить.
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
История Мирославы и Ярослава, которая началась с дождя и лжи. А вот закончилась совсем неожиданным концом. Мирослава расскажет, как со многим справилась именно она: со смертью друга, смертью любимого и любовью, которая была ее всем, но так и не превратилась в рай.
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
Незаурядная переселенка из Чечни Катерина встречает немало испытаний на своем жизненном пути. Она работает по-ударному на комсомольской стройке, борется с несправедливостью и коварством друзей и родных, с разными неполадками в семье, с травмами при попытке убийства, с неверием мужа, за свободу после подставы в торговле и, наконец, со страшным диагнозом врачей. Сумеет ли она спасти свою жизнь, свободу и брак, добиться веры и понимания мужа, участв
Если у каждой поры года свои особенности, мы должны их знать и уметь узнавать. Короткие поэтические загадки покажут всю прелесть осенней золотой поры.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).