Елена Янова - Между Альфой и Омегой

Между Альфой и Омегой
Название: Между Альфой и Омегой
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Космическая фантастика | Юмористическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Между Альфой и Омегой"

Коллектив "Альфа" привык спасать мир. Но что, если мир сам не хочет спасаться? Конечно, по мнению отдельных индивидуумов.

Бесплатно читать онлайн Между Альфой и Омегой


Между «Альфой» и «Омегой»


Миротворец положил ладонь на затылок пса. Медленно погладил, перебирая пальцами мягкую короткую шерсть, набрал было воздуха в грудь, но передумал. На космической станции запас кислорода не бесконечный, на драматическую речь перед грядущей гибелью родной планеты, конечно, хватит, но Буран не оценит. И Миротворец нехотя убрал руку.

Его пушистый друг не дрогнул ни кончиком хвоста, ни выразительной белой бровью, но человек был уверен: послание дошло до сердца адресата.

Миротворец отбросил эмоции, сосредоточился, навис над панелью управления орбитальными спутниками и приготовился дистанционно дирижировать симфоническим оркестром из сигналов связи, передач разведданных и навигации.

Спустя несколько минут ожесточенного колдовства над кнопками и переключателями все панели загорелись красным, а на борту негромко, но очень въедливо завертела свою шарманку предупреждающая об опасности сирена.

– Мы все умрем, – меланхолично констатировал пес.

– Буран! – раздалось по пяти каналам связи, и только Миротворец ничего не ответил. Лишь вздохнул и смиренно сложил руки на коленях. Управление «Миром» перехватили с Земли, и сделать он ничего не мог, даже если бы и хотел.

– Мне четыре года, пять месяцев и шестнадцать дней, и с третьего дня появления на свет моя кличка не менялась. А умрете вы через шестьдесят секунд. У нас с Миротворцем будет еще пара месяцев, если станция устоит. Насладимся зрелищем образования нового пояса астероидов. Дадим ему название, прославимся в анналах… Пятьдесят секунд.

– Какие анналы? Друг другу будете сутками оды петь? Да где эта заноза в пятке, когда он так нужен? – прошипела Шпилька с правого канала.

– Заноза, точнее, Шпилька, здесь только ты, – меланхолично ответил Буран и продолжил отсчет: – Сорок секунд.

– Не действуй мне на нервы, прикроватный коврик! Вернешься с орбиты – постелю перед камином в гостиной! – пригрозила псу разъяренная коллега по супергеройскому коллективу «Альфа».

– Сначала спаси мир, потом купи особняк и согласуй с Чисточелом экологичность камина, и вот тогда предметно и поговорим. Через пару лет. Если повезет. Тридцать секунд. Впрочем, перспектива отдает некоторым декадентством, как у Агаты Кристи, помните? Давай вечером умрем весело… Двадцать секунд.

– Лед, – ахнула в эфир Шпилька и пропала.

Миротворец позволил себе чуть более нервный вдох. Буран поднял морду и, склонив голову набок, с интересом посмотрел на своего человека.

– Неужели ты так до сих пор не принял концепцию детерминированности бытия? Все в мире заранее определено, хочешь ты того или нет. А потому: зачем попусту волноваться? Десять секунд.

– Мне бы твою депрессивную безмятежность, – отозвался Миротворец и хрустнул пальцами.

– Тебе-то зачем. Девять. Сейчас Ледокол сметет защиту комплекса. Восемь. Шпилька вырубит охрану. Семь. Чисточел удаленно отключит управление атомной боеголовкой. Шесть. Кроме главного пульта, разумеется. Пять. Шорох начнет изысканно ругаться в эфир. Четыре.

Из каналов связи раздался нецензурный возглас руководителя коллектива на чистейшем клингонском с его специфической фонетикой.

– «Альфа» не будет успевать в последний момент. Три. Появится удачливый засранец. Два. Метнет первый попавшийся предмет на пульт. Один. Валенок, например. Ноль.

Миротворец зажмурился. Ничего не произошло.

Буран философски прокомментировал:

– И снова кнопка отключена вовремя, мир спасен, всю работу сделали Лед со Шпилькой, а награду получит Метатель. Мир спасен, расходимся. Умрем попозже когда-нибудь. Тебе с колбасой бутерброд или с сыром?

– И с тем, и с другим. И с хлебом. И с соусом со вкусом спасенного человечества.

– Закончился. Жизнь такова, что в миг триумфа ты не найдешь в шкафу «Вдовы Клико», – продекламировал пес экспромт на вольный манер и удалился, мерно цокая лапами в магнитных ботинках по стене станции.

Миротворец принялся восстанавливать управление спутниками, но, вспомнив что-то, повысил голос в сторону шуршания за спиной:

– И в кофеварку носом ткни! Только не забудь активировать вакуумный экстрактор, а то я что-то не хочу, как в прошлый раз.

Буран промолчал. Ему тоже не понравилось уворачиваться от сотен хаотично мечущихся в небольшом замкнутом пространстве шариков горяченного кофе.


***

– Ну сколько можно? Каждый раз одно и то же! Мы с Ледоколом воюем с толпами вооруженной охраны, расчищаем путь, пробиваемся к ключевой точке, а ты…

Шпилька ярилась и хмурилась, но Метатель, пожав плечами, выдал ей одну из самых безоблачных улыбок.

– Но обошлось же?

– Обошлось… Вот зачем ты флиртовал с любовницей криминального босса? Оно тебе надо было? О нас ты и не подумал! А если в следующий раз не обойдется? Как можно быть таким безответственным? Ты однажды погубишь всю команду безмерными эгоизмом, донжуанством и самолюбованием!

– И ничего я не эгоист, – попытался оправдаться Метатель, но Шпилька кинула на него взгляд, полный укоризненной усталости, и, опустив плечи, со вздохом покачала головой.

– Таль…

Метатель опустил глаза. Он не любил сокращение своего прозвища, но если Шпилька позволяла себе вольность, это означало только одно – он и сам перешел черту.

Шпилька поморщилась, прекратила выговор и ушла на крохотную кухоньку при командном центре коллектива «Альфа». Сделать себе кофе. Стандартный, сливки, два сахара. Она ткнула кнопку кофемашины и, ожидая, пока аппарат справится с запросом, шуточно выстрелила из пальца по телевизору, приютившемуся на стене над столом. Тот, настроенный жесты коллектива «Альфа», включился.

Диктор новостного выпуска уютно пробормотал: «Известный миллиардер, филантроп, общественный деятель и благотворитель Смарт Холидей объявил о раздаче бесплатных роутеров с обязательным вкусным дополнением: злаковым батончиком с семенами годжи, обработанными омега-излучением. Интернет – норма существования современного человека, но кто сказал, что эта норма обязательно должна быть вредной? Батончики от Холидея нейтрализуют все вредные эффекты от вай-фай…»

Обворожительный темноволосый красавчик, на которого переключилась картинка, холодно улыбнувшись, принялся вещать с экрана что-то безусловно умное, но Шпилька выключила звук. Чушь какая! И что все по Холидею с ума сходят…

Она не успела сделать и пары глотков кофе, как по всем помещениям и коридорам, ввинчиваясь в уши и в мозг, разнесся сигнал тревоги. Она чуть было не кинула стаканчик с кофе прямо в стену – да сколько можно, только что ж мир спасли! – но сдержалась. Чисточел не оценит.

Поспешив в командный центр, Шпилька последней влетела на экстренное совещание. Миротворец вещал прямиком с орбиты, вцепившись в чашку-непроливайку, Буран важно кивал, изредка многозначительно нахмуривая белые брови:


С этой книгой читают
Что будет, когда человечество дотянется до звезд? А если уже дотянулось и прикарманило в личное пользование пять экзопланет? И все бы ничего, только новая открытая планета оказалась крепким орешком, со специфическим привкусом кремнийорганики. Команде первопроходцев и их начальнику Честеру предстоит на собственной шкуре в этом убедиться, а заодно поискать среди полупрозрачных хрупких трав Шестого мира приключения на свою пятую точку. Крепкая смесь
Шестой мир по-прежнему живёт по своим законам, и наша задача – изучать его и беречь. Это значит, что работы невпроворот, а у меня сотрудника не хватает. Искал я одного нового оперативника в Корпус первопроходцев, а нашел сразу двоих. Вот удача! Или… Ничего, где наша не пропадала, попробуем сработаться, а по пути слетаем в новый мир, седьмой по счёту, проверим, чем удивят нас Вселенная и эволюция. А если мне под руку попадутся неприятности – то эт
Иногда утро выдается категорически странным: ожидаешь проснуться дома и весь день пить минералку, а приходишь в себя на борту шаттла для межгалактических перелетов, в плену и в окружении лиц откровенно криминального вида. Главное, что жив – а там по ходу пьесы разберемся! Иногда утро выдается категорически странным: приходишь на работу, ожидаешь, что будешь спокойно работать, а тут новая опасность грозит колонии, да еще и любимое начальство на ст
Лир – наемник высшего класса. Он живёт и работает на Третьей экзопланете. Он старается приносить пользу себе и колонии, а заодно – жить и работать по совести и моральным принципам, но тут уж как получится.Кир – криптозоолог и учитель биологии средней общеобразовательной школы №8 Третьей экзопланеты. Он учит младые умы биологии, а заодно тому, как жить в мире, полном динозавров. Он старается приносить пользу себе и колонии, а заодно – чтобы его со
Многие, а точнее почти все, кто хоть когда-нибудь видел выступление артистов речевых жанров, а также и в особенности музыкантов замечал на сцене некое приспособление в которые те старались произносить слова или издавать звук, а также кучу разных проводов от инструментов и много разных колонок. Это всё оборудование для звукоусиления и звукозаписи, а заведуют этим стафом звукорежиссёры или попросту «звукари», которые, зачастую, остаются за кадром.В
Пограничные звёздные системы Российской Империи атакованы ударными флотами Американской Сенатской Республики. Мы начинаем наши «Хроники» с описания одного из самых кровопролитных и беспощадных столкновений начала 23 века. В мировой историографии этот конфликт назван – «Второй Александрийской войной». В наши учебники истории его первый этап вошёл под названием: «Отечественная война 2215 года»…
Двуликий Приор Тёмного Братства, Последний Берсерк, Феликс, вновь попадает в передряги с заговорами на самых невероятных уровнях, вплоть до придворных вельмож. Почти всё замыкается на Летописном Пророчестве о Рюриковичах. Но до разрешения всех загадок ещё далеко.Оборона Школы Берсерка сваливается на плечи героя вместе с хлопотами на пороге будущей свадьбы сразу на трёх красавицах. То ещё веселье – ужиться сразу с тремя, а на поверку даже с четырь
В этом произведении читатель погружается в необычное восприятие мира, представленное через внутренний мир главного героя. За 1250 слов описан акт творения, и у вас будет шанс понять гения.
Марджани – дочь вождя и хунгана Вуду в Африке, в стране Гана, в деревушке Бутра и Эгинет, с острова Эгина. Молодой дворянин – князь Азариос, увлекающийся древними артефактами, попадает на остров в результате кораблекрушения португальского корабля, которое вызвал отец Марджани с помощью страшного магического ритуала, что отомстить врагам их народа – португальцам. Вся команда погибла, выжил только Азариос, так как он не являлся португальцем. Его на
Порой всего одна встреча может перевернуть привычный для человека мир с ног на голову. Ирэна даже не представляла, чем обернётся для неё импульсивное решение вернуть забытую перчатку странной новой однокурснице. Теперь перед нашей героиней стоит сложный выбор: чувства или разум? Жизнь или смерть? Давайте посмотрим, что она выберет.
"Всë вокруг было чёрным. Каждый день Алон спускался в этот мир и хотел выдрать себе глаза, только бы не видеть мрачной картины обычного ноябрьского утра. Тяжёлые серые тучи нависали над головой, изливая мелкими каплями непрекращающийся дождь. Слякоть дни напролёт стекала с неба и разбивалась о чёрные шляпки зонтов. Всё. Было. Чëрным".Жизнь Алона была похожа на монохромное кино. Серое небо, темные лужи, черные куртки. И, что самое ужасное, – огром
Читатели «Татуировщика из Освенцима» и «Девушки из Германии», а также поклонники сериала «Ход королевы», не захотят пропустить этот удивительный дебют, действие которого происходит во время Второй мировой войны.1941 год, Варшава оккупирована немецкими войсками. Марии Флорковской всего четырнадцать, но она уже мечтает стать чемпионкой мира по шахматам. Пока же она днями напролет тренируется со своим отцом, а по вечерам становится участницей польск