Привет, мой личный дневник!
Сегодня я решила завести тебя, чтобы делиться своими секретиками и тайнами. У меня есть всего одна лучшая подруга, но и ей я не могу рассказать все. Надеюсь, в будущем я прочитаю этот дневник и улыбнусь, а не заплачу. Все приключения начались месяц назад. Всего месяц? А, кажется, будто год прошел…
Еще совсем недавно я думала, что встречаюсь с самым прикольным парнем нашей школы – Денисом, который вдобавок только этим летом стал моим соседом. Многие девчонки сохли по нему, ведь он был таким недосягаемым: высокий, в меру подкаченный брюнет с острыми чертами лица и выразительными карими глазами. Но это так органично смотрелось – под стать его характеру: дерзкому, наглому, но в тоже время доброму и понимающему.
В необычной школе. Я учусь, бок о бок с теми, кто имеет дар, талант или способность к чему-либо. Все, кроме меня… Точнее сказать у меня что-то должно быть, но никто не знает, что это. Например, Денис умеет управлять огнем, а моя лучшая подруга Крис знакома с магией воздуха, но ленится ее развивать.
Погода сегодня позволяла одеть красивое платьице или юбочку, но я предпочла широкие черные брюки, белую блузку и завязала волосы в тугой невысокий хвостик. Просто и неброско.
– Чего ты тут застыла? Пойдем ближе! – окликнула меня подруга на линейке около школы.
Крис была самой красивой девчонкой в нашей школе, а я серой мышкой и изгоем, но мы дружили, как бы удивительно это не было. Ее шоколадные волосы каждый раз приводили меня в восторг, когда солнечные лучи попадали на них – каких оттенков там только не было! И темный горький шоколад, и светлая тягучая ириска, и молочный какао. Но не только волосами она была красива. Ее большие карие глаза излучали оптимизм и открытость. Конечно, по сравнению с ней я была серой мышкой. Нет, нет, я не была уродиной, но и не красавицей: я имела длинные темно-каштановые волосы, почти что черные, а вот глаза были действительно серого мышиного цвета.
– Почему ты всегда делаешь хвостик? Как ты вообще могла понравиться Денису с таким-то стилем? – спросила подруга.
И это она не со зла. Просто, ее главная черта характера – прямолинейность. Может поэтому мы и подруги? Я ценю ее такую, какая она есть- с ее советами, даже чрезмерной заботой порой, а она любит меня, но хочет для меня большего. Если я не вышла талантом, то учит меня одеваться, краситься и остальным девчачьим радостям (премудростям). Но лучше бы эту реплику никто не слышал…
– Она нравится Денису? – услышала я где-то сбоку.
– Я видел их в одной компании… – ответил другой голос.
– Они встречаются? – и тут понеслось. Я слышала все новые и новые голоса.
– Чтобы Дэн был с этой?! – слушать такое мне было очень неприятно.
– Блин, Крис, можно потише? – попросила я подругу.
– Только крысы шушукаются за спинами – сказала она довольно громко, глядя на меня, но все поняли к кому она обращалась.
– Не бери в голову – шепнула уже Крис мне на ушко и чмокнула в щеку, а потом взяла за руку.
Ее поддержка всегда приободряла, но слова учеников на линейке задели меня. Неужели я недостойна, быть с Денисом? Потому что у меня нет дара? Или я некрасива? Это съедало меня изнутри.
Линейка закончилась довольно быстро, и мы должны были разойтись по классам, но зайти в школу я не успела. На ступенях меня догнал Денис.
– С какого черта ты решила, что мы встречаемся? – спросил он, разворачивая меня за плечо к себе. Так близко друг к другу мы еще не были.
– Я этого не говорила – ответила, опустив глаза, потому что впервые видела его таким злым, и мне было страшно.
– Денис, отпусти ее. Поговорим позже – заступилась за меня Крис. Вокруг нас уже собиралась толпа зрителей.
– Поговорим? Шла бы ты, Кристин. Тебя это не касается – грубо ответил парень.
– Чего ты добиваешься? – пока я молчала, подруга отбивалась за меня. Но мне, правда, нечего было сказать.
– Ты думаешь, что мы встречаемся? – спросил он, тряхнув меня за плечо, которое так и не отпустил.
– Я ошиблась. Ты просто так провожал меня домой. Просто так одолжил свою куртку, когда мне было холодно – все-таки решила ответить я. Толпа вокруг нас заулюлюкала, загалдела.
– Из жалости… кто ж тебя еще проводит? А я живу рядом. А куртка была и не моя вовсе. Больше не впутывай меня в свои фантазии. Расходимся! – это он уже крикнул толпе, что собиралась все больше и больше вокруг нас.
Крис, которая так и не отпустила моей руки, развернула меня к себе и обняла, гладя по спине.
– Урод! – крикнула она вслед, уходящему Денису.
– Пойдем домой, Эль? – предложила Крис.
– А уроки..? – всхлипывая, спросила я.
– Пошли, сегодня все равно ничего интересного не будет. Потом спросим у наших.
И мы ушли домой. Ко мне. Крис старалась меня развеселить и отвлечь. А на следующий день я решила не ходить в школу. О чем потом пожалела…
Второго сентября даже не пришлось ничего говорить родителям – они ушли на работу рано: какое- то важное совещание. А я успешно провалялась в постели с книгой до обеда.
В дверь кто-то позвонил. И если учесть, что телефон я не включала со вчерашнего дня, то я была уверена, что это Крис пришла меня проведать.
– Привет… дай зайду – сказал он нагло, и, отодвинув меня в сторону, прошел в дом.
– Мимо проходил? – спросила я, провожая его спину взглядом и закрывая дверь.
– О, милая пижамка! – оценил он мой «наряд».
Я запоздало накинула мамину кофту, что висела на вешалке в прихожей, чтобы прикрыть короткий топик с такими же неприлично короткими шортами.
– Зашел пижаму посмотреть? – раздраженно спросила я. Меня начало нервировать его присутствие.
– Нет. Я…
И он полез в рюкзак.
– Прости меня. Я пришел извиниться – и протянул мне шоколадку.
– Не принимаю твои извинения – в глубине души, я знала, что он придет, даже надеялась на это, но прощать не собиралась.
– Что? Элион! Я приходил вчера извиняться, но Кристинка меня не пустила! – возмутился парень. А я вспомнила, что кто-то вчера и правда приходил, и дверь открывала Крис.
– А дело не в этом – неожиданно спокойно ответила я.
– Броооось. Ты же не думала, что мы встречаемся? Или обиделась, что мы не вместе? – заглядывая мне в глаза, спросил парень.
– Нет! – черезчур эмоционально ответила я, так что Денис слегка вздрогнул от моего повышенного голоса.
– Я не прощу тебя, потому что ты унизил меня перед всей школой, а извиняешься наедине – и я кинула ему шоколадку, которую он успел всучить мне в руки.
– Почему ты такая дерзкая только сейчас? А при всех молчала, не поднимая глаз – ничуть не обидевшись, спросил Денис.
– Потому что я растерялась. Никогда не видела тебя таким злым. Ты же хороший парень… – тут я дала промах… Денис взбесился.