«Разъеденившись на мгновенье, Друг к другу устремились вновь. Дарили щедро наслажденье
И верили в свою любовь.»
Первый раз я его встретила на годовщине моих родителей. Мне было пятнадцать лет, я сияла в нежно-голубом платье, мои светлые волосы были уложены в легкую прическу. Мы с родителями стояли около входа в ресторан и встречали гостей.
Помню, как к нам подошла пара средних лет с молодым парнем и поздоровалась. Я тогда непонимающе оглянулась на отца: этих людей я не знала.
– Добрый вечер, Игнат. Рад, что вы пришли со своей супругой.
– Здравствуй, Толя. Спасибо за приглашение. Давно тебя не видел. Сколько лет прошло с наших армейских времен. Познакомься, мой жена Регина и сын Павел.
Я перевела взгляд на молодого юношу, но ничего интересного не увидела, зато увидел мой отец. Подтолкнув аккуратно рукой мою спину, он представил меня своему хорошему знакомому.
– Моя любимая дочурка Нина, единственная и неповторимая.
Я закатила глаза, прекрасно зная, как отец любит нежничать со мной перед своими друзьями.
На этом наше знакомство и закончилось. Правда, отец весь вечер рассказывал маме, что неплохо бы было, если они с Анатолией породнились. Я подавилась собственной слюной и закашлялась.
Боже, отец! Мне всего пятнадцать…
В то время я не придала сводничеству такого значения. Подумаешь, каждый родитель хочет пристроить своего ребенка.
Но Павла я не знала. Он мне не симпатичен. Слишком худоват, глаза глубоко посажаны, взгляд цепкий и колючий. Губы плотно сжатые, что свидетельствуют о недовольстве. Темные волосы пострижены не по моде, челка свисает на лоб и лезет в глаза.
Мне нравился другой типаж. В школе был мальчик Миша, учился на класс старше меня. Мы даже сходили на свидание. До поцелуя дело не дошло, но с моим желанием и энтузиазмом думаю, что скоро дело могло пойти быстрее.
Под конец вечера гости расплясались. Я пила сок, Паша вино. За круглым столом мы остались одни. Мешала трубочкой жидкость в бокале и поглядывала на экран телефона, ожидая сообщения от Инки, моей двоюродной сестры, которая слегла с бронхитом.
– Не хочешь потанцевать, Калинина? – спросил Павел и пересел на соседний стул, ближе ко мне.
– Я не танцую, – усмехнулась и посмотрела ему в глаза, они оказались серо-зелеными. – Мне и так хорошо.
Мой недавний знакомый пожал плечами и повернулся к танцующим. Его родители танцевали чувственно медленный танец. Красиво, стоить признать.
– Я просто скоро на год уезжаю. Хотелось бы оторваться напоследок.
Мне если честно было все равно, куда он едет и чем планирует заниматься, но ради вежливости я уточнила.
– А что такого будет у тебя?
Паша будто вспомнил обо мне и резко перевел взгляд на меня, усмехнулся и цокнул.
– Армия. Отец настоял. После нее приеду и поступлю в универ.
– Вот это у тебя цели. У меня практически все одноклассники не планируют идти в армию, во избежание нее будут стараться поступить.
– У меня по отцовской линии все прошли через нее. Слова отца закон у нас в семье.
Не зная, какими словами продолжить разговор, я поднялась и устремилась на танцпол. Больше мы с Пашей не общались, а потом я услышала, как родители обсуждали, куда направили служить их «будущего» тестя.
Так пролетело два года. В моей жизни почти ничего не изменилось, кроме длины волос. После неудачных отношений с Мишей я решила кардинально изменить себя. Стрижка «каре» – это идеальная ступень, чтобы начать жизнь с новой ровной ступеньки. Вот только длина волос росла, а моя личная жизнь зависла на паузе.
Это был конец осени, погода стояла промозглая. Мы с Инкой гуляли по парку и бурно обсуждали ее последнее свидание.
– Ты только представь; общались, он курьером дарил мне цветочки, а тут бац… Пришел сам и оказался маленького роста, Нин, ну вот скажи, почему. Нам семнадцать лет, мы на первом курсе, молодые и красивые, что еще нужно?
Аккуратно перепрыгнув лужицу, я развела руками и протяжно выдохнула.
– Не стоит отчаиваться. Давай зарегаемся на сайте знакомств?
Сестра на меня удивленно посмотрела, но тут же подумав, согласно кивнула.
Аллея парка заканчивалась, далее начинался коттеджный поселок, в котором мы проживали. Инка жила в начале, а я в середине. Подходя к ее дому, мы остановились и стали прощаться.
– Слушай, я вот думаю, может у нас не получается с парнями, потому что нужно подождать того самого? – вдруг спросила сестра. – У всех же на земле есть вторая половинка, я верю.
Пожав плечами, я уныло поплелась по грязному асфальту домой, а в голове так и крутились грустные мысли. В отношениях мне не везло совсем. У меня был один парень Миша, всего один, а мне уже семнадцать. Ну что со мной не так? Я что прокаженная?
Уже подойдя к железным воротам, я удивленно моргнула и остановилась. Рядом с черной машиной отца стояла чужая, по всей видимости, тоже иномарка.
Отец зачастую приглашал на шашлыки своих коллег с работы. На этот раз я также подумала, поэтому не спеша вошла в дом и направилась к себе. Приняла освещающий душ, переоделась в домашнюю одежду цвета хаки, состоящую из брюк и лонглсива.
Спустившись на террасу, я изумленно посмотрела на собравшихся людей за столом, выискивая взглядом знакомое лицо.
– Ну, здравствуй, Нина. Совсем красавицей стала, – поднялся папа Паши и рукой пригласил за стол. По правую руку от его сына сидела незнакомая молодая девушка. – Это Кира, девушка Павла.
Новоиспеченная знакомая мне улыбнулась и помахала рукой.
– Сколько лет, сколько зим, – только и выдавила из себя жалобные звуки, присаживаясь напротив Паши.
– Как жизнь молодая? – поинтересовалась его мать, кажется, ее зовут Регина Тимуровна. Миловидная женщина с черными короткими волосами и добрыми глазами. – Нам сообщили, что ты учишься на биоинженера. Сложно, наверное?
Такое навязчивое и пристальное внимание весьма смутило, но я четко ответила без дребезжания в голосе.
– Конечно сложно. Но я знала, куда поступаю и что мне интересно. Поэтому меня все устраивает.
– Молодчина! – похвалил меня Игнат Степанович и обратился к сыну. – Павел, поухаживай за девушками, разлей им шампанское. Мы привезли его из Испании, вам должно понравиться.
Пока парень разливал шипящую жидкость по бокалам, я аккуратно рассматривала его из-под опущенных ресниц. Мне показалось, что он стал шире в плечах, да и в целом поднабрал массу.
– Вы планируете перебираться в наш город, пока не решили? – услышала я вопрос матери и призадумалась.
Родители за эти два года периодически мне напоминали, что где-то там живет мой жених, и со временем у нас обязательно что-нибудь получится. Я всегда раздраженно отмахивалась и переводила тему. Но на горизонте появилась Кира, семья Зиминых собирается переезжать в Х., на душе не спокойно, не понятно, как поведут себя мои родители.