Мне никогда не нравились большие города. В них всегда много людей, проблем, и всяких богатых и наглых людишек. Это я отлично знаю по – себе. Я живу в Нью – Йорке, и уж поверьте мне, знаю, что такое – пробки. Много машин будто стоят в очереди, чтобы сделать какую – то покупку. Но в автомобильном мире, покупки свободного места и гладкой дороги. Это для них настоящий рай, так же как и для людей, которые сидят за рулём. Именно это и делала моя мама, стуча указательным пальцем по рулю. И число сто уже завышалось, потому что не малое количество вздохов, я услышала от неё за пол часа. И что это за штука такая, как время? Оно меня часто подводило, слишком часто. И в этом мире, не одну меня. Это я скажу всем вам точно.
– Да что же это такое?.. – в очередной раз вздыхала мама.
Она повернулась ко мне с измученным от ожидания лицом.
Как же мне нравились её рыжие волосы, которые спадали чуть ниже плеч. Карие глаза держали в себе какой – то непонятный и красивый блеск, и я могла смотреть в них самую вечность. Фигура у неё была что надо, не за просто так она работает в Модельном Агентстве. А уж точнее – она им владеет. Если б не она, я была бы самой обычной «Простушкой». А так нет, я вливаюсь в коллектив девочек, которые нравятся мальчикам. Но я не имела блондинистые волосы, я была с русыми волосами до талии, они имели сильную и красивую густоту на пару с шёлком.
Наконец машина соскользнула с места. Через жалких десять минут, она была у входа в школу. Послав маме воздушный поцелуй, я вышла из машины. Подростки поднимались по лестнице, разговаривая по телефону или общаясь с друзьями. Некоторые «парочки» целовались у дверей, не стесняясь. Хотя, о чём это я толкую? Стеснительность в наше время, уже стала не модной. Про неё давно все забыли. Улыбнувшись на знакомую картину, я вошла внутрь. Меня встретили мужские и женские взгляды, с добротой и злобой, а так же присутствовала зависть. Мои кудри разматывались в разные стороны, чёрно – белые кеды стучали своей подошвой по – полу, и чёрное обшитое платье чуть выше колен, облегало мою не совсем худую фигуру. Я не была пухлой, у меня не были ноги похожие на одну палку» швабры», у меня были нормальные размеры всех моих прелестей. Но я никогда не позволяла себе одеваться откровенно, я не хотела вызывать у себя стыд. Я уселась на коричневую лавочку, которая была поставлена возле пластиковых окон, и была придвинута в плотную к подоконникам.
– Как всегда на высоте, Лили, – ко мне подошла блондинка, которая являлась мне лучшей подругой.
И без всяких там кавычек. Она хоть и была стервой, но только со мной наравне. Мы были женской Элитой в нашей школе, но не обижали «маленьких» по – званию, и не оценивали по тому, как тот или иной одет. Мы часто нарывались на высокомерных мальчиков, которые потом же к нам с жёсткостью подкатывали.
Я – Лили Вонвер, всегда за честность и справедливость.
– Начни льстить себе наконец, – я привстала, и приобняла подругу одной рукой за шею.
От неё исходил приятный аромат, который мне нравилось впитывать в свои ноздри.
– В клуб «Гонимая ночь», приезжает какая – то новая знаменитая группа парней. – начала подруга, оглядывая каждого проходящего мимо. – Я слышала, салист настоящий, натуральный, – ходячий секс.
– А – а, – сказала я, «дерзко» разделяя буквы. – У тебя есть бойфренд, по – которому ты и без всяких с ним развлечений с ума сходишь, и кипишь яростью, когда он с другими девчонками здоровается. – я парировала, по – доброму.
– Я не собиралась ходить на лево, я просто говорю что можно посмотреть на стриптиз, который будет видеть публика. – улыбнувшись, сказала она. – Жаль, он снимет только футболку. – простонала она с фальшивой грустью.
Прозвенел звонок, который прервал наш «чудный» разговор. Чёрт, мои мысленные кавычки были реально лишними. Разговорчик был самое то.
***
– Ну и галдёж! – я возмущалась на толпу, которая уже попивала алкоголь.
– Все в ожидании, – без какого – либо удивления сказала Кимберли.
– Я закажу нам тоже чего – нибудь! – крикнула я подруге, прорывая свой голос через кричащую толпу.
Я подошла к стойке бара и увидела одушевлённого бармена, у которого настроение было на пять с плюсом. Я заказала «Виски» и он, даже не спросив про мой возраст или паспорт, просто принял мой заказ. Как – то странно, для клуба. Чёрт возьми, это же то заведение, в котором всем наплевать на закон и правила. Да – да, таков этот мир в нашем веке.
Мне наконец подали бокал, наполненный жидкостью, которая пьянила организм как и самого человека. Я поднесла его к губам, и в рот проник этот приятный вкус.
– Тебе ведь даже нет восемнадцати, – я услышала мужской незнакомый голос.
Повернув голову на звук, я убедилась, что передо мной сидел какой – то высокомерный пацан. Но на школьника он не был похож, в этом я была уверенна на все сто. Его внешность была убойно привлекательная. Блондинистые волосы, хорошее телосложение, одежда не мешала это разглядеть. Только вот глаза… Кажется, они были зелёные. Я думала, у блондинов голубой цвет глаз. Что ж, я не буду волноваться поэтому поводу.
– А ты такой правильный? – с сарказмом ответила я.
Его ответ меня привёл в раздражение:
– Почему же, – он резко забрал мой бокал и опустошил его.
– Ты должен мне напиток, – возмутилась я, смотря на его парирование.
– Сколько тебе? Пятнадцать? Или меньше? – возмущение перешло на его сторону.
Даже на лёгкую шутку его слова не смахивали. Мужские брови были немного сморщены, а губы приняли форму тонкой полоски.
– Ты не поверишь, – я села к нему на коленки, обвивая его талию ногами, и приближая своё лицо к чужому. – Но мне семнадцать. – игривым шёпотом произнесла я.
Было странным, что его лицо не было удивлённым. Но ухмылка приклеилась к его губам.
– Я не заказывал проститутку, – он поднял меня в воздух и поставил на пол.
Сам же, куда – то ушёл. Что ж, этот вечер начинается не плохо. Ночь… начинается прекрасная ночь. Я вошла в толпу, присоединяясь к её действиям. На сцене потух свет, была просто темнота… Затем зал накрыла пустота. На сцене появился маленький белый освещённый круг, в котором стоял парень в чёрной шляпе. Я стояла близко, лишь какая – то лента отделяла нас всех от этого человека. Свет начал включаться, и сзади были видны парни с инструментами в руках. Песня заиграла… Шляпа полетела к фанатам этого неизвестного мне певца. Но когда я увидела его лицо, я была поражена. Это был тот самый парень, кидавший злые намёки на мой возраст. Это вообще не сон? Я и вправду не сплю? Но такой придурок не может быть любимцем громких восторженных голосов и огромной публики!