Виктор Гончар - Между Первой и Второй

Между Первой и Второй
Название: Между Первой и Второй
Автор:
Жанры: Детективная фантастика | Книги о приключениях | Шпионские детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Между Первой и Второй"

«МПиВ» это приквел первой части «Мескалин и Ко». Здесь рассказывается история бесстрашного разведчика – Тетеря. О секретных операциях итальянских боевых пловцов в Латинской Америке, о разведшколе НКВД в пустыне Наска. О мужественных, но доверчивых индейцах и ещё много о чём. Сведения, содержащиеся в этой книге, являются сов. секретными. Прочитав её вы становитесь соучастником преступления и берёте на себя тяжкие обязательства по нераспространению секретной информации и уничтожению оной любым из доступных вам способов. В рекомендациях ЧК-НКВД-КГБ-ФСБ чётко прописана инструкция на этот счёт: По прочтению – съесть.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Между Первой и Второй


О, Запад есть Запад,

Восток есть Восток,

И с мест они не сойдут.

(Джозеф Редьярд Киплинг)


А что сказать о местах, отдалённых от нас настолько, что для их обозначения принято говорить не иначе как – на другом полушарии?

Введение

В Фюрербункере под Рейхсканцелярией, в «Волчьем логове» и даже в том бункере, который был построен на оккупированной территории (где Адольф Гитлер так никогда и не побывал), везде, победителями был замечен один и тот же инженерный… назовём его так – просчёт. Даже не так. Может, конечно, не просчёт, но – изъян.

Это была некая избыточная толщина восточной стены в спальнях фюрера. Причём избыточность эта всегда была довольно-таки значительной. Почти в полтора метра по сравнению с остальными стенами, а в «Волчьем логове» даже до двух с половиной метров добавочной толщины.

И именно с восточной стороны.


Для справки:

Восто́к – сторона света, в направлении которой вращается Земля. Направление на восток перпендикулярно направлениям на север, а иногда на юг, то есть на географические полюса Земли, и противоположно направлению на запад.

Всё вполне доступно, если вовремя определить откуда вращается земля.


Объяснения феномену разной толщины стен найдено не было. Простая инженерная ошибка? Для немецких архитекторов такая ошибка практически невозможна, тем более упорно повторенная в разных объектах и построенных в разное время. Хотя…

Нет, скорее это наталкивает на мысль о сознательном инженерном решении, но вот с какой целью?

Об истинной причине этого решения знало лишь несколько человек.

Но для начала требуется небольшое пояснение.

События в Латинской Америке (самый конец ХХ века)

В трёх тысячах километров от аэропорта Сан-Пауло, это в Бразилии, в далёкой индейской деревушке, местные индейцы в полнолуние традиционно танцуют матросский танец «Яблочко».

Полнолуние в Южной Америке бывает раз в месяц? Поэтому это получается у них не очень часто.

Яблочко, танец с широкими размашистыми движениями имитирует то ли спуск флага, то ли подъём парусов. С залихватскими «па», символизирующими как тяжело удержаться матросу на качающейся палубе. С замечательными, явно узнаваемыми элементами русского танца – «Вприсядку».

Тот, кто хоть раз видел его в исполнении русских танцоров в тельняшках и бескозырках, тот его уже ни с чем не перепутает.

Это действительно – «Яблочко».

Правда в исполнении индейцев выглядит это довольно-таки диковато и даже комично. Тем более если учесть, что местные индейцы никогда не видели океана и до последнего времени даже не подозревали о самом его существовании.

Итак, представьте – джунгли, полнолуние, костры и «Яблочко».

Традиционно, за всем этим внимательно наблюдал старый, седой индеец, с почти белой от старости кожей и мелко трясущейся головой. По виду этот Старик был уже лет ста от роду. Сидит он на почётном месте у костра вождя.

Рядом с ним сидит Молодой Индеец, юноша с голубыми глазами. Он до конца праздника будет неотступно находиться рядом со Стариком. На коленях у Юноши лежит АК-47 – Автомат Калашникова образца 1947 года. С почерневшим, треснувшим от старости прикладом. На металле стёрлось почти всё чернение и автомат от времени стал практически весь белым. Таким же, как и Старик.

В какой-то момент, танец достигал своего апогея и залихватский свист танцоров разрезал темноту Амазонской сельвы, отпугивая широконосый обезьян и прочих неприятных животных. Вот в этот момент, всё вдруг обрывалось.

Дребезжащий старческий голос начинал выводить неведомо откуда взявшиеся здесь слова:

"Шумел камыш… Деревья гнулись… А ночка тёёёё-мною была…"

Индейцы садятся в круг и понурив головы словно скорбя о чём-то далёком или давно ушедшем, начинают в такт песни, раскачиваться из стороны в сторону. Те, кто наблюдал это действо не впервые знали, что Старик ровно на третьем куплете сорвётся и горько заплачет, но тем не менее каждый раз ждали – а вдруг в этот раз у него получится и он споёт свою песню до конца?

Но нет – и в этот раз всё произошло как обычно. Старик сорвался.

Голос его предательски задрожал, слёзы покатились из его выцветших глаз и застряли в многочисленных морщинах.

Всем известно, что настоящий Мужчина не плачет от боли – Мужчина плачет от обиды. Или от печали. Какая же великая обида могла заставить плакать сурового индейца? Какие-такие – «многие знания» заставляют печалится этого гордого Старика?

В этот момент все сидящие в кругу воины, словно пытаясь сгладить неловкость происходящего, начинают криками подбадривать себя. В самый ответственный момент, когда песня, наконец, всё же обрывается, над Амазонкой громко и раскатисто разносится троекратное русское, – Ура! Урра! Урррраааа!

Дальше уже начинается обычная индейская вакханалия известная нам из фильмов канала «Дискавери» или «Моя Планета». С грохотом барабанов, с воинственными танцами вокруг костра, с криками, которые длятся до самого утра.

Только Старик, всю ночь сидит, понурив голову, изредка оглядывает происходящее мутным взглядом, да и то лишь в тот момент, когда ему подносят чашку с какой-то, тяжело пахнущей жидкостью. Он выпивает её, не дрогнув ни одним мускулом на лице. Только по всё более замутнённому взору, становится понятно, что жидкость эта не радует, а скорее всего приносит пьющему её, тяжёлое алкогольное или ещё хуже – наркотическое забытьё.

Где-то под утро, несмотря на выпитое, Старик всё же поднимается со своего места и начинает гортанно выкрикивать странные слова.

Всё племя, вернее те, кто ещё остаётся к этому времени на ногах, словно только того и ждут. Они подхватывают этот клич.

НАаХ – УуууЙ! НАаХ – УуууЙ! НАаХ – УууууЙ!

Протяжно несётся над почти потухшими праздничными кострами и уносится вверх к холодной и бесстрастной луне.

Индейцы постепенно впадают в тяжёлый наркотический транс. Так продолжается недолго. Через какое-то время они затихают. Силы покидают даже самых стойких воинов.

Праздник заканчивается до следующего полнолуния.

Наконец-то, Старик остаётся один-на-один со своими воспоминаниями.

Но и теперь нету ему покоя. Из хижины выходит дородная старуха. Вернее – выплывает и даже не старуха, а этакая бабушка из немецких сказок: в чепце, фартуке с вензелями из сарделек и круглых очках. Неодобрительно смотрит на развалившихся повсюду индейцев, потом на Старика. Затем говорит по-русски:

– Буде вам куролесить, Иваныч. Ступай-ка спать.

Старик, трясущимися руками достаёт откуда-то из-за пазухи старинные карманные часы с цепочкой. Тяжёлые, в корпусе из давно потемневшего серебра.

С трудом откидывает крышку Репетира на которой изображён странный орёл с двумя головами. Над утренней сельвой разносится совершенно неуместный здесь звук карильона, исполняющего старинный Русский гимн:


С этой книгой читают
Талантливый тележурналист Картин. В меру циничный, в меру пьющий. Жена, любовницы, всё как обычно, но на первом месте, конечно, работа. Всё крутится вокруг неё. Очередное журналистское расследование приводит его к какой-то странной, почти мистической тайне. В результате от некоего эмиссара спецслужб он получает предложение, от которого невозможно отказаться – войти в мир «закулисья» и стать одним из тех, кто принимает решения. Картин вступает на
Разнузданная Альтернативная Реальность вышедшая из-под контроля. Весёлое время подлых шпионов, суровых разведчиков и их обольстительных подруг. Конспирология на грани магии. "Золотой век" разведки. Яды и другая спецтехника. С генерала де Голля нужно срочно сделать двойника! Сведения, содержащиеся в этой книге, являются сов. секретными. Прочитав её, вы становитесь соучастником преступления и берёте на себя тяжкие обязательства по нераспространению
Даже если весь мир сходит с ума, всегда найдётся человек, который на вопрос: «Что ты делаешь?», – ответит: «Осим хаим» – «Делаю Жизнь».
Автор считает своим долгом предупредить: зачастую сведения, содержащиеся в этой книге, являются сов. секретными. Прочитав её, вы становитесь соучастником преступления и берёте на себя тяжкие обязательства по нераспространению секретной информации и уничтожению оной любым из доступных вам способов. В рекомендациях ЧК-НКВД-КГБ-ФСБ чётко прописана инструкция на этот счёт: По прочтению – съесть.
Виртуальная реальность тесно переплелась с обычной жизнью жителей России 2224 года. Что будет если перенестись в Россию будущего, окунуться в захватывающее детективное расследование и сыграть в опасную игру?
В тиши подмосковной деревни, окутанной ароматом яблоневого сада, молодой ветеринар наследует не только дом деда, но и загадочный дневник, шепчущий тайны прошлого. С каждым перевернутым листком он все глубже погружается в мир сложных взаимоотношений людей и животных, сталкиваясь с холодным приемом местных жителей и находя отражение собственной жизни в историях прошлого.Но шепот сада скрывает нечто большее, чем просто семейные хроники. В сплетении
Двуликий Приор Тёмного Братства, Последний Берсерк, Феликс, вновь попадает в передряги с заговорами на самых невероятных уровнях, вплоть до придворных вельмож. Почти всё замыкается на Летописном Пророчестве о Рюриковичах. Но до разрешения всех загадок ещё далеко.Оборона Школы Берсерка сваливается на плечи героя вместе с хлопотами на пороге будущей свадьбы сразу на трёх красавицах. То ещё веселье – ужиться сразу с тремя, а на поверку даже с четырь
Продолжение цикла "Проект "Вектор", Меня зовут Алексей Зорин, я врач "скорой", женат. Жду рождения сына. На дворе 2053 год. Жизнь размерена и спокойна. Это начинает раздражать. После десятка лет подпольной работы по координации группы "Арестея", которой командовал отец, тихая жизнь не по мне. Но отец умер, перед смертью группу он приказал закрыть и жить интересами семьи. Моя жена, майор ФСО, по причине беременности переведена работать в первый (с
Автором проведен анализ особенностей исламской системы страхования, рассмотрены его теоретические и практические аспекты.Пособие предназначено студентам и магистрантам, специализирующимся на изучении исламской экономической модели и экономики мусульманских стран, а также всем, кто интересуется новейшими тенденциями развития мировой экономики и финансов.
В журнале публикуются научные материалы по текущим политическим, социальным и религиозным вопросам, касающимся взаимоотношений России и мировой исламской уммы, а также мусульманских стран.
Четвёртая часть из цикла рассказов "Братва". Это история о вымышленных персонажах. О продолжении их дружбы, любви и трагических ситуациях в не простой судьбе каждого.Другое время. Эпохи поменялись местами. Возвращение в лихие времена. Актуальные проблемы – потеря работы, отсутствие перспективы, рост криминала. Под некоторыми есть реальная основа. Одни выходят на преступный путь в надежде заработка и статуса в своём обществе. В такие времена люди
Золотая клетка заманила ее не блеском дорогих прутьев. Еву искусили прочность стен роскошной темницы и простота правил новой жизни, сулившей покой и безопасность. Но райская пташка создана для любви и свободы. От судьбы ей не спрятаться. И хочет она того или нет, ветер перемен уже играет на тонких струнах ее души. Что принесет он: погибель или счастье? Неведомо. А фургон похитителей уже мчится прочь от влиятельного миллионера, готового залить кро