Полина Раевская - Между строк

Между строк
Название: Между строк
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Между строк"
Писать в армию незнакомому парню от лица его возлюбленной? Легко! Без памяти влюбиться в этого парня по переписке? Проще простого! Но что делать, когда он вернется из армии и узнает правду? Сможет ли он простить или его ненависть сожжет все дотла, прежде, чем он поймет, что иногда любовь рождается задолго до встречи, где-то между строк, идущих от сердца.

Бесплатно читать онлайн Между строк


Пролог


— Мне нужны мои письма, - цедит сквозь зубы, сверля её тяжелым, пронизывающим насквозь взглядом.

У Алёнки внутри всё сворачивается жгутом, дыхание перехватывает, и слова застывают на кончике языка.

Да и что сказать? Глазкова не знает, смотрит испуганно в любимые глаза и от растерянности даже дышать не может.

Шувалов же, недолго думая, отодвигает её в сторону и бесцеремонно проходит в квартиру. У Алёнки сердце обрывается от прикосновения его горячих ладоней к плечам. Пока она приходит в себя, он безошибочно определяет её комнату и, войдя, с ходу начинает переворачивать всё вверх дном. На пол летят тетради, учебники, серёжки, браслеты, помады, тени, кофты…

Глазкова смотрит на эту вакханалию и от шока не может с места сдвинуться. Однако, когда Боря открывает шкаф с её нижним бельем, внутри что-то щёлкает. Кровь вскипает от возмущения, смущения и еще тысячи диких эмоций.

— Шувалов, ты охренел? – вскричав, подбегает она к нему и, задыхаясь от стыда, выхватывает из его рук стопку трусиков, которые тут же разлетаются разноцветным конфетти по полу. – Ты совсем больной?! Что ты творишь? Это моё нижнее бельё, придурок!

— Да что ты?! А это моя жизнь! – отыскав заветную стопку писем, припечатывает Шувалов.

И Алёнке нечем крыть. Сравнение не в бровь, а в глаз. Вот только теперь это и её жизнь тоже, и Глазкова ни за что не позволит просто взять и забрать её. Поэтому преграждает Шувалову путь и, вырывав из его рук перевязанную пачку, прячет за спину.

Боря бледнеет от гнева и начинает медленно надвигаться на неё, отчего у Алёнки сердце ухает вниз.

— Сейчас придут мои родители, - предупреждает она дрожащим голосом, пятясь от него к стене.

— Мне плевать, кто там у тебя придёт. Живо отдала мне мои письма, иначе я за себя не ручаюсь! - рычит он, загоняя её в угол.

Алёнка упрямо качает головой, хоть и понимает, что это бесполезно. Ей не справиться с этой горой мышц и тоннами звериной злобы, но она всё равно готова насмерть отстаивать то немногое, что осталось от её самых счастливых дней.

Глава 1


Май. Середина 90-х

— Поросенок эдакий! Все собрались, столько всего приготовила, а он шляется где-то. Ну, я ему устрою, пусть появится! – взрывается Шувалова Любовь Геннадьевна, с демонстративным стуком отставляя от себя опустевшую рюмку.

— Любаня, не горячись! – скомандовав, наполняет глава семьи бокалы гостей для очередного захода.

— Толя! Частишь, - цыкает она, грозно взглянув на бутылку в руках мужа, но он делает вид, что не слышит и спешит включиться в разговор сидящих напротив родственников. В другое время Любовь Геннадьевна бы хорошенько пропесочила Анатолия Николаевича, чтоб не наглел, но в этот вечер все ее мысли исключительно о «поросенке эдаком» - то бишь единственном и любимом сыне.

— Вот где он есть? - продолжает она возмущаться. – И крестничек туда же… Ой, как бы не натворили чего!

— Любка, прекращай! Придут, куда денутся?! – обрывает ее причитания лучшая подруга и по совместительству мать крестничка – Гладышева Вера Эдуардовна.

– Ну, правда, Любань, извелась уж вся, - поддакивает Анатолий Николаевич, о чем тут же жалеет.

— Да что ты говоришь?! – заводится на полную катушку жена. – Я – мать! Как мне не известись-то? Два года ребенок неизвестно, как и с кем там будет. Еще, не дай бог, под дедовщину попадет!

Грозное слово прогремело над праздничным столом, словно выстрел, привлекая внимание гостей к разговору хозяев дома. Естественно, никто не смог пропустить такую тему. Будто охотничьи собаки, гости с небывалым энтузиазмом набрасываются на подстреленную дичь. Галдешь поднимается, как на базаре в выходной день.

Казалось, каждый считает своим чуть ли не долгом высказаться по поводу армейской дедовщины и непременно пересказать одну из тех ужасных историй, случившуюся где-то с каким-то братом знакомого чьего-то знакомого. Через полчаса подобных рассказов Любовь Геннадьевна, хватаясь за сердце, костерит мужа на чем свет за то, что отговорил ее последовать примеру кумы и отмазать сына от армии.

— Еще чего! – грозно бахает по столу уже изрядно подвыпивший Анатолий Николаевич. - Чтоб мой сын за мамкиной юбкой прятался?

— Толя, это ты на что сейчас, дорогой, намекаешь? - взвивается кума, раздраженно смахнув со лба пшеничный локон, выбившийся из пышной укладки.

— Правда, ты че несешь-то, совсем уже что ли? - набрасывается следом Любовь Геннадьевна.

— Да ни на что я не намекаю! – возмущенно открещивается Анатолий Николаевич. - Намеки еще какие-то выдумали. Я если говорю что-то, так прямо, без ужимок!

— Ну, так говори, – продолжает напирать кума.

— Да угомонись ты, Верка, с чего бы я на Олежку бочку гнал? Хоть бы постыдилась! - не выдержав, гневно парирует мужчина.

— Ладно, разбушевался тоже, - немного смутившись, примирительно произносит она. – Просто ты так сказал…

— Ну, ляпнул с дуру, что теперь? - перебивает он ее.

— А у тебя вечно – с дуру ляпаешь, а потом люди не знают, что думать, - ворчит Любовь Геннадьевна.

— Да ну вас, на хер! - отмахивается Анатолий Николаевич и наполняет бокалы коньяком. – Давайте, лучше выпьем.

— Вот! У тебя одна только забота, а что там с сыном будет - до фонаря, - резюмирует Шувалова и с тяжелом вздохом делает глоток коньяка. Муж и подруга заговорчески переглянувшись, едва сдерживают улыбки.

— Мне, как раз-таки, не до фонаря, - поморщившись, закусывает Анатолий Николаевич коньяк лимоном. - Сейчас в стране бардачище: ни работы, ни денег, так что пусть лучше в армию идет. Всё хоть при деле будет, а то либо сопьется, либо залезет куда-нибудь не туда.

— Он что, по-твоему, совсем дурак? – возмущенно отзывается Любовь Геннадьевна, попутно отвечая кивком на чей-то вопрос с другого конца стола.

— Не дурак, но дурень еще тот, - заключает супруг, вызывая у жены приступ праведного негодования. Что это еще за сомнительный эвфемизм в адрес ненаглядного ребенка?

— Хорошего же ты мнения о сыне, - хмыкает меж тем Вера Эдуардовна, смакуя канапе с оливками и сыром.

— Да все дурни в восемнадцать лет. Наш вон, лучше что ли? - присоединяется к беседе муж Веры Эдуардовны – Александр Степанович.

— Да это понятно, Санёк, все чудят. Разница в том, что ваш – хитрожопый засранец, котелок у него варит дай бог. А наш – простой, как сибирский валенок, поэтому пусть служит. Там дисциплина, порядок и харчи дармовый. Два года пролетят, не заметит, зато повзрослеет чуток, перебесится, мозги на место встанут, - подытоживает Анатолий Николаевич.

— О, как! Поняла, кума, у него, оказывается, все просчитано, - усмехается Любовь Геннадьевна, ткнув подругу под бочок.

— Не говори, - смеется Вера Эдуардовна. – Я в шоке, Люба, сын-то у меня хитрожопый засранец.


С этой книгой читают
Писать в армию незнакомому парню от лица его возлюбленной? Легко! Без памяти влюбиться в этого парня по переписке? Проще простого! Но что делать, когда он вернется из армии и узнает правду? Сможет ли он простить или его ненависть сожжет все дотла, прежде, чем он поймет, что иногда любовь рождается задолго до встречи, где-то между строк, идущих от сердца.Самостоятельная история цикла "Каюсь" . Однотомник Возрастные ограничения 18+ Первый том: 
Софья Алтуфьева – довольно юная, но очень серьезная особа, работающая скромной помощницей нотариуса. Мягкий зайчонок, пугающийся даже собственной тени.  Но лишь до тех пор, пока ей не встречается герой ее романа. Выясняется, что влюбленный заяц – опасный заяц.Андрей Спиридонов – жених Софьи и по совместительству правая рука нотариуса. Очень любит себя, ценит свой комфорт и мечтает занять место шефа. Настоящий волк в овечьей шкуре.Юрий Павлович Кр
Я ждала его четыре года даже после всего, что он сделал.Странное было чувство. Вы когда -нибудь пробовали покормить озлобленного, бездомного пса? И не просто кинуть ему буханку хлеба, а с руки, протягивая ее на свой страх и риск, не зная, что в следующую минуту тебя ждет. Все четыре года я протягивала раскрытую ладонь с моим уже и без того истерзанным сердцем. Но настал момент истины, а я не уверенна, что меня не укусят. Мне страшно… Возра
Сурикаты – удивительно обаятельные маленькие существа, пришедшие к нам как будто из мультипликационного мира, чтобы заставить нас улыбнуться и поднять нам настроение, даже когда весь мир рушится у нас на глазах и земля уходит из-под ног. У народов Африки есть поверье, связанное с этими милейшими существами. Этих пушистых зверьков называют солнечными ангелами. И не только потому, что они любят понежиться на солнце. Издревле считается, что они защи
Лихие 90-е… Начало становления частного украинского бизнеса и рассвет рэкета. Женя – молодая хрупкая женщина, любящая жена. Чтобы помочь мужу и еще больше сплотить свою семью, она создает бизнес, который за короткое время превращается в «курицу, несущую золотые яйца».Карина – восточная красавица, дочь успешного армянского бизнесмена, лучшая подруга Жени. Но так ли уж бескорыстна женская дружба?
Все мои истории – о сложностях и радостях человеческих взаимоотношений. Я не сужу своих героев – не осуждаю и не одобряю – я их наблюдаю. В моей прозе нет ничего об интригах, предательствах, мести, зависти и прочих явлениях, бытующих в среде спящей части человечества. Здесь – совсем о других людях. О тех, кто понимает, что нет несчастий и врагов, а есть лишь чудеса и ангелы. О тех, чья жизнь – это рост, а не увядание, и смерть – это продолжение,
Английский писатель и русская танцовщица – гремучая смесь. Назвать безоблачной семейную жизнь Юли и Роберта Фаррелл можно с натяжкой, слишком много врагов и завистников у них. Но ни британские аристократы, ни сомалийские пираты, ни русская мафия не могут испортить им уик-энд. Цикл Прекрасная леди Фаррелл.
Как выбраться из любовного треугольника и не угодить в любовный квадрат?На этот и другие актуальные вопросы отвечает героиня авантюрноголюбовного романа «Оцепенение», Лиза, под пристальным присмотромавтора, Джамилии Галь. Вдумчивое отношение к данной проблематикепозволяет осуществить глубокий всесторонний анализ всех факторов,влияющих на эмоциональные взаимоотношения, на структуру ценностей, намечты, надежды и фантазии всех субъектов романтическо
С большой семьей Горошиных происходят необычные вещи в их маленькой квартире. А маленькая Катя каждый день находит для себя новые приключения.
В этой Книге представлены общечеловеческие Постулаты о пагубности общения с порочными людьми, запечатленные в древних сакральных Книгах разных народов мира.*Книга является открытым Разделом Собрания текстов, объединяющего Изначальные Истины в органичные тематические линии.*Часть 1. «Сакральные тексты Христианства».
Интуиция кричала: "опасность". И я сбежала. От жестокого жениха, сурового отца и от своей охраны. Спряталась на самом видном месте, изображая парня и работая официантом в лучшем ресторане города. Я сумела замаскироваться так, что родной папа не узнал, а еще он думает, что я далеко от дома, прячу хвост у дедушки. И все бы ничего, но я столкнулась с ведьмой и получила проклятие. Оно сулит неприятности и вынуждает искать не просто любовь, а двойную
Хотела замуж? Получайте! Вот я и попала, да к тому же в тело жены дракона. Глаза открыть не успела, а уже с порога измену наблюдаю. Ну все, я ухожу! Говорите, Ванесса обожает своего неверного мужа и готова мириться с изменами, а сам брак договорной? Ваши проблемы! Развод! Вот только суровый дракон смотрит на меня странно и отпускать не готов. Что случилось? Неужели влюбился или подозревает, что я не его фиктивная жена? ♡ Сильная героиня с харак