Архангел стоял неподвижно, дожидаясь, когда глава «Лиум-Парс» подойдёт к нему сам.
— У меня были дела поважнее, чем встреча с тобой, — произнёс он наконец. — Я выполнил все условия. Что ты можешь мне рассказать?
— Всё идёт по плану, — максимально кратко ответил глава.
— Браслеты отключены?
— Я отключил их ещё в самом начале. Между прочим, это выгодно и мне тоже, ведь в таком случае кланы будут более уязвимы друг для друга, а мы сохраним ценную энергию.
— Замечательно. Когда ты собираешься вступить в бой?
— Пока рано, слишком рано, — спокойно проговорил глава и показал рукой на кресла. — Может, сядем? Могу угостить чем-нибудь.
Архангел усмехнулся.
— Ты забыл, кто я такой?
— Просто привычка. — Сделав вид, что не заметил насмешку, глава неспешно направился к креслу. — В таком случае мне больше нечего тебе предложить, кроме беседы.
— Мне нужны детали, — заявил архангел, переместившись на кресло в мановение ока. — Первую выработку энергии я забираю себе, мне сейчас важнее. Ты и сам знаешь, как у меня неспокойно. Не случись этого, я бы не пошёл на такие условия.
Глава уселся поудобнее, поёжился немного и поморщился: надменность архангела его немного раздражала, но он знал, что с таким созданием нарушать договор — большой риск.
— Да, как и договаривались. Но только после того, как закончится война. Чтобы ускорить процесс добычи энергии, мы соберём все целые браслеты с военных и переработаем энергию снова. Вот тогда и получишь свою первую часть. Мы пока не нуждаемся в ней настолько сильно. У вас всё совсем плохо?
— Да, совсем. Даже Ютси сбежать хотела, пришлось вернуть.
— Кстати, о ней. Она точно не сможет снова появиться у нас? Меня беспокоит тот человек, хоть и совсем малость. Слишком ему везёт. Он давно должен был умереть. Это её работа?
— Отчасти, — не стал отрицать архангел. — Нет, теперь у неё нет доступа, она не может перемещаться по слоям пространства. Я ограничил все её возможности до минимума.
— А второй человек? Я знаю, что он вместе с ней переместился. С ним что?
— Ничего. Он тоже не вернётся обратно. Его судьба волнует меня меньше всего. В первую очередь я должен отразить нашествие, а уж после думать об остальных. Без энергии нам самим справиться будет крайне тяжело, если вообще возможно.
Глава задумался на пару-тройку секунд и заявил:
— Я могу тебе помочь ускорить процесс получения энергии, но тогда это будет разовая доля, без процентов. Для этого придётся устроить ещё несколько пространственных взрывов, что очень затратно для нас. Думаю, ты понимаешь, что я имею в виду.
— Нет, это меня не устраивает. Более того, не стоит забывать, что ваше пространственное оружие при частом использовании вредит моему миру и его защите. Если заиграешься — пощады не будет.
— Вот только угрожать мне не надо, — повысил глава голос и уверенно посмотрел на архангела. Тот, недолго думая, одним взмахом испарил кресло, и глава упал спиной на пол, но тут же подскочил, гневно смотря на создание, которому он ничего не мог сделать. — Это было лишним. Зачем?
— Чтобы не забывал, на кого голос повышаешь. Или ты хочешь, как они, расторгнуть договор?
Ни перед кем раньше глава не чувствовал себя настолько уязвлённым и бессильным, поэтому не нашёл, как ответить, чтобы не сорваться. Он знал, что если сорвётся, то ничего хорошего из этого не выйдет.
— Нет, не хочу. У меня одно только желание — закончить со всем этим, выполнить обещанное и навсегда забыть о том, что когда-то нас связывали какие-то дела.
— И это взаимно. — Архангел перевёл взор на стоящего перед ним главу и впервые за всё время улыбнулся, но почти в тот же момент нахмурился. — Мне пора. Я буду наблюдать иногда, но ты должен в любом случае сообщить мне, когда всё будет готово.
— Постой. Я хочу, чтобы ты перенёс наследниц к нам.
— Думаешь, им плохо у меня?
— Нет. Но мы же договаривались, что если попрошу, то ты их отдашь мне.
— Договаривались. Это риск для тебя. Помнишь? У меня их точно не найдут. А вот у тебя…
— У меня есть надёжное место, — заверил глава. — Поэтому прошу отдать их.
— Будь по-твоему. Скоро они будут в этом мире.
И архангел исчез, оставив главу «Лиум-Парс» в одиночестве.
— Проклятый чёрт, — прошипел он как можно тише, ведь боялся, что архангел может даже из другого мира почувствовать негатив. — Мы ещё с тобой поквитаемся. Получишь ты свою долю, ещё как получишь.
В его голове постепенно стала зарождаться новая идея. И ему эта идея показалось гениальной. Самое главное — ни в коем случае не спешить. На каждого сильного всегда найдётся ещё более сильный.
На удивление, моя реакция в экстренной ситуации увеличилась в разы, словно всё вокруг замедлилось, кроме меня. За долю секунды оценив ситуацию, я рывком кинулся к одному из разбившихся истриситов, снял с него оружие и так же молниеносно ринулся подальше от места, куда следом рухнули горящие остатки корабля, разлетевшись в стороны. В воздухе продолжала взрываться остальная техника. Учитывая тёмное время суток, взрывы озаряли город почти в каждом районе.
Ещё не разобравшись, где нахожусь, связался с Дакси. Не теряя времени, она скинула координаты, куда мне нужно попасть. Вокруг всё больше начал твориться хаос и неразбериха. Отряды военных пробегали мимо, даже не замечая меня. Командиры отдавали команды, подчинённые — выполняли. Суматоха сплошная.
Как выяснилось, я находился на посадочной площадке, совсем недалеко от клановой резиденции «Чёрного оснита». Чтобы добраться до входа, надо пробежать около минуты, что я и сделал немедля. Только добрался, как охрана тут же направила на меня оружие. Ну а чего ещё ожидать, особенно если посмотреть на военную форму «Джуриам», которая надета на мне?
— Я свой! Свой!
Они ничего не ответили, но и держать меня на прицеле не перестали. Лишь спустя секунд десять опустили оружие, и один из них произнёс:
— Всё в порядке. Это свой. Пропускаем.
Похоже, связались с главой, и тот дал добро. Уже хорошо.
— Спасибо, — машинально ответил я и прошёл внутрь.
Оказавшись в роскошном холле в стиле минимализма и футуризма, сначала никого не увидел. Пусто, тихо. Правда, стоило мне сделать пару шагов, как показалась Дакси, вышедшая из какого-то кабинета. Уже одетая в военную форму и с винтовкой, она быстрым шагом пошла ко мне. Я сделал то же самое: чего скрывать, рад встрече с ней.
— Ну наконец-то, — грустно улыбнувшись, она крепко обняла меня, положив голову на моё плечо.