Эйлин Торен - Мгновение полёта в пустоте

Мгновение полёта в пустоте
Название: Мгновение полёта в пустоте
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мгновение полёта в пустоте"
Какой писатель не мечтает об огромных тиражах своих изданных книг? И чтобы каждый новый роман непременно становился бестселлером. Владислав Горелых смог осуществить свою мечту, вызывая зависть, интерес, любовь читателей. Он всегда в центре внимания — интервью на грани фола, эпатажные новости о высказываниях и поступках этого бабника, тусовщика и полного сарказма умника-писаки? Его поведение только подстёгивает интерес к его творчеству. У него есть все - дорогая и роскошная жизнь, красивые женщины… А вот я давно не мечтаю об этом. Я хочу только одного - получить прощение от самого нужного человека в своей жизни. Мечтаю о ее тепле, улыбке, касающейся ее глаз, в которых столько раз тонул. И плевать на все фальшивое и шикарное. Дурак, скажите вы, но как быть, если Владислав Горелых — это я и есть?

Бесплатно читать онлайн Мгновение полёта в пустоте


0. Пролог


Книга написана в савторстве с Яром Диким

Я стоял и смотрел на женщину, чьё просто существование в моей жизни было одновременно странным и противоестественным. Как бы я мог объяснить себе тягу к ней? Желание, которое невозможно определить, познать… оно просто раздирало на части.

Я говорил себе, что надо избавиться от него, от этого наваждения, от причины яростной схватки внутри, схватки с самим собой. Смотрел, как рука неизвестного мужчины лежит на её талии и хотелось сломать эти пальцы, которые трогают то, что принадлежит мне. Нет, она не была моей никогда, в том прямом понимании, которое вкладывают в это все окружающие, простые и порой такие ограниченные люди.

Невольно сглотнул, бегло оглядывая всю окружающую нас публику. Сам попытался понять, насколько все они презренные и ничтожны сейчас в моём внутреннем мире, рвущемся наружу.

Лицемерил. Но кто сказал, что так нельзя? Улыбался же в камеры нанятых освещать мероприятие фотографов. Делал вид, что всё это мне интересно, что не плевать. Язвил, зная, что журналисты задающие вопросы обо мне и моём творчестве, обожают мои колкости и шутки ниже пояса и что в итоге они расползуться по каким-то там внутренним постам соцсетей, но на деле официально ни у кого не хватит запала разместить цитаты в официальных статьях. Да и агентство с издателем всё подчистят. Но читателям нравился этот образ. Хотя… вот тут я не лицемерил. Тут, пожалуй, действительно был порой собой.

Моя собственная рука лежала на талии шикарной девицы, которая сейчас ослепительно улыбалась глядя на меня. Стройная, красивая, в идеально сидящем на ней платье, туфли на шпильках, волосы в совершенной укладке, словно нарисовали, как и её прекрасное лицо. Губы, ресницы, грудь… вообще не её. Но главное, что у всех вокруг перекашивало лица от этой девицы, а у мужиков был крепкий стояк, и все исходили завистью. Статус. Как и моя тачка. Или квартира в центре столицы.

Чёрт…

Пустота.

Все вокруг хотели то, что было у меня – успех там же, талант.

А я хотел её. Совсем неидеальную, совсем простую. Причёска с выбивающимися непослушными локонами, с сединой в волосах, тело женщины, не вот это построенное диетами, фитнесом и косметологами, а мягкое, округлое тело обычной женщины. Крутые бёдра, не худые, но стройными ноги, мягкость задницы – с ума сходил, когда сжимал её со всей силы. Грудь небольшая, тяжёлая, но тем не менее подтянутая, настоящая, мягкая, с небольшими сосками, которые нравилось щипать, целовать, покусывать, слыша, как она сходит с ума от этой ласки. Тонкая, несмотря на небольшой округлый живот, талия, сейчас видя её, я точно знал, что на ней корректирующее бельё, потому что она безумно стеснялась себя. На грани истерики. Мне порой казалось, что она закрылась бы в темноте, в четырёх стенах и никогда носу бы оттуда не показывала.

Моё маленькое доброе приведение.

Смотрел на неё и скручивало от желания, безумно и до темени в глазах. И её глаза… хотелось увидеть этот её взгляд невообразимо прекрасных глаз – словно бог, создавая её, собирался сделать их синими, но у него дрогнула рука, когда рисовал зрачки и капли черной краски растеклись в этом синем, и теперь он не был чистым, но и нельзя было сказать, что испорченным. Нет… для меня взгляд этих глаз был бездной гранью между ясностью сознания и умопомрачением, когда до воя сходишь с ума.

Она повела головой, улыбнулась вымученно, потому что как я точно знал, ненавидела все эти представления, называя их ярмаркой тщеславия, и я был с ней солидарен, только ей они были к моему невыносимому разочарованию чужды. А ведь она талантливее меня – невероятно тонко и мягко описывала чувства других, пропускала через себя, делала себе больно, чтобы читатель просто не мог остаться безучастным. Плела из слов невообразимые обороты человеческих судеб, даря миру сокровища, которые никто не ценил, потому что, чёрт дери, не видел. И… да и нужно ли всем этим людям вокруг, трепет, боль, оголённая эмоция? Им нужно то, что пишу я – грязь и секс, издевательства одних людей над другими, физические и моральные… трепать нервишки — вот чего они хотят. И побольше мерзости.

Она погладила мужчину, стоявшего рядом по руке и от жеста этого, полного тепла скрутило ревностным гневом. Мужчина небрежно ей кивнул и она отправилась в сторону уборных.

Я пришёл в движение, бросая что-то незначительное девице, но её задача была просто улыбаться, работать при мне аксессуаром, и направился туда же, в сторону уборных.

— Владислав? – робко позвала низенькая брюнетка из обслуги. — Простите, что беспокою, но не могли бы вы подписать мне книгу? – и она показала один из экземпляров моего последнего романа, робко, готовая к отказу.

— Конечно, – не хотелось грубить, да и избавиться от лишних свидетелей тоже было неплохо – роспись с пожеланием осчастливит эту девочку и она забудет обо всём на свете.

Сделав уже такой привычный, совершенно на деле чужой росчерк, улыбнулся брюнетке.

— Спасибо вам, – прошептала та, и разве что не поклонилась, но быстро скрылась, оставляя меня одного.

И я смог отправится дальше, почти упустил, но всё же поймал женщину, выходившую из уборной и затащил обратно.

— Костя… – успела выдохнуть она, а я накрыл её рот своим, словно она глоток воды, до которой добрался, после бесконечного пути по выжженной пустыне.

— Звёздочка, – вот только руки коснулись её и смело в ничто сознание, только невыносимая тоска, разливалась внутри, а унять её могла только она. Моя… вся… пусть совсем на чуть-чуть, но я захлебнусь, в очередной раз проклиная себя, потому что у меня есть только вот этот момент. А дальше снова бесконечная пустота.

1. (февраль)


Эта презентация превратилась в очередной пафосный парад из восторженных речей, восхваляющих творчество Владислава Горелых – тошнило от них невообразимо. Но я улыбался. Говорил слова благодарности, стараясь быть безгранично искренним и дружелюбным. Пффф. Как коуч настрой, а на деле “улыбаемся и машем”.

— У тебя такое лицо кислое, Слав, – проговорил тихо Ренат, подходя ко мне.

— Да у меня сейчас скулы сведёт от улыбки, – ответил я своему агенту. Тоже мне пришёл тут гуру говорить, как мне быть и что делать. Вечный гемор на моей заднице.

— Оборотов не сбавляй, – и чёрт его разберёшь похвала это была или стёб. — И где Алина? – спросил, осматриваясь в поисках девицы, которая некоторое время была той, кого пресса называла новой пассией известного и успешного писателя Горелых.

— Понятия не имею, – ответил я и натянуто и фальшиво улыбнулся очередному фотографу. — Когда уже начнут допрашивать? А то ещё подписывай книги сиди, тут народу сколько? Человек сто?


С этой книгой читают
Пять лет назад, пережив трагедию, он скрылся от мира в глуши. Он не собирался возвращаться к прежней жизни, но встреча с рыжей девчонкой и нападение, последовавшее за этим, меняет его планы. Она живет в одиночестве и смотрит на мир сквозь объектив своей камеры. Но невероятное увидела собственными глазами. Тайна существования оборотней, война древних кланов за власть, внутрь которой ей суждено попасть… её приговорили к смерти вместе с ним? А он ун
Через тридцать лун наступит тот день, когда у меня вновь появится возможность снять проклятие. Сколько раз я пытался? Безуспешно. Мне "всего лишь" нужна особенная ведьма. А я никак не могу её найти. Брожу, рыскаю в поисках уже сотни лет, почти не помню себя, движимый лишь одной целью — избавиться от волчьей шкуры. Через тридцать лун я обрету дар ведьмы — меня ждут обряд весеннего солнцестояния и свадьба с лордом. Любая другая девушка радовалась
Всегда был один, никогда никуда не тянуло и никто не тянул. Ну, по крайней мере, было так почти всю мою сознательную жизнь. Сам себе хозяин. Всегда сам по себе и не надо было ничего. “Урод ты, Джокер”, – говорили про меня. А мне что? Да и, пошли все! Пожалуйста, жрите – не обляпайтесь! Она была просто девчонкой, которая ничего не могла бы значить для такого как я, одной из многих. Дней с ней рядом по пальцам пересчитать, но нет... даже представи
Моя жизнь была простой и понятной. Сама не понимаю, с чего бы мне потерять сон? Но потеряла. Помогло снотворное, точнее – сон теперь похож на явь. Но главное, теперь во сне есть ОН – невероятно шикарный, властный и смотрящий на меня с восхищением. Он сводит меня с ума. Я теряю себя и связь с реальностью. Можно ли влюбиться в сон? И сон ли это? Реальность теряет смысл и краски, и я не хочу просыпаться. Но я знаю, что придётся… потерять себя и его.
Продолжение истории Салима и его любви Карине с участием новых персонажей, а также его сына.
Когда-то, переживая нелегкие испытания в своей жизни, я писал смс своей милой Наташе. Писал смс в стихах, и теперь получилась книга откровенных признаний влюбленного писателя. Васильева Наталья Владимировна оказала мне неоценимую поддержку в моей нелегкой жизни. Наша любовь стала невероятной, и я решил, что о таком чувстве нужно написать строки искренних признаний, доступных, кроме как торжеству нашего счастья, и вам, уважаемые читатели.
В лицее №1 учатся только самые лучшие дети со всей области: отличники, победители олимпиад, медалисты. Аня среди их числа. И она была обычной ученицей, может быть чуть более рассудительной, чуть более внимательной, но в целом ничем не отличалась от других. Так почему же теперь ее ненавидит весь лицей и даже учителя просят ее перейти в другую школу?Содержит нецензурную брань.
Алиса работает в свадебном агентстве и ищет рецепт идеальной свадьбы, но ее гнетёт вечный «не день Бэкхема». То шеф на планерке жестко подшучивает, кричит и припоминает ей ошибки многолетней давности, то сценарий надо писать, чего она делать не любит, а подруги, которые обычно помогают, уехали. И вот Алиса идет по мосту и… нет, не прыгает вниз, а встречает котёнка, который своим появлением запускает в ней процесс трансформации. Результаты, к слов
Ее отец давно решил, что только замужество с перспективным богатым женихом станет залогом успешного семейного счастья дочери и дальнейшего развития компании. Но в планы вмешался бывший одноклассник дочери, тайно любивший ее со школьной скамьи.... Признавшись в своих чувствах той, что любил так давно, и получив в ответ взаимность, он все равно остался один. Ведь отец не планирует потакать желаниям дочери.
Россия конца XVI века. Царь Иван Грозный вместе с отрядом Ермака посылает в Сибирь своего специального агента, чтобы раскрыть тайну исчезновения загадочного множителя, от которого зависит судьба человечества – вступит ли оно в новое время или навсегда останется прозябать в бесчасьи. На страницах книги оживают представления средневекового человека о сибирской земле, а также населявших её реальных и изобретенных людской фантазией существах и народа
Его душа живет в диких землях Архааса. Он привык слышать голос ветра и знает танец оружия и смерти. Такие, как он, ненавидят людей, а люди боятся его и мечтают уничтожить всю его расу. Я оказалась между двух огней – третья сторона, обычная девушка из другого мира. И чтобы выжить, мне предстоит узнать многое не только о новой реальности, но и о себе. И выяснить - есть ли сердце у стража песков?.. ХЭ, однотомник Подписывайтесь на мою страницу,
Что люди славного народа видят, когда встречают женщину с короткими волосами? Конечно, они понимают что это девушка из семьи колдовской. К ней можно обратиться за помощью и она излечит не только телесные раны. Духов надоедливых прогонит. Пустышку сделает, чтобы подменыша в люльку не подкинули. Обижать их нельзя - жизнью расплатишься. Так и коротает свой век вдовушка из рода тайного, сильного. Отраду лишь в дочери своей находит и за деревенскими и