Ми
Сегодня день моего дебюта в мюзикле «Небесная бабочка» на сцене «Мюзикл зала» в Сочи. С детства я мечтала быть примой мюзикла. Мне почти 19 лет. Моя мечта сбылась.
– Ми, детка, ты готова? – интересуется мой продюсер Владимир Петрович.– Сегодня надо выложиться на 200%. Сам губернатор с мэром будут на премьере. Плюс много инвесторов приглашённых самим губернатором.
– Петрович, без паники! Всё будет ОК! Ты же знаешь меня. Умру на сцене, но тебя никогда не подвиду, – успокаивала я моего прода.
Петрович талантливый продюсер, отличный мужик. С ним я познакомилась чуть меньше года назад в одном из клубешников ночного Сочи. Я только приехала в южный город с намереньем обосноваться надолго. Где жить у меня было. Родители на 18-летие отдали мне квартиру для проживания на Виноградной в районе Мамайки. Оставалось найти работу. Удача была не на моей стороне. Два дня посудомойкой, и увольнение без обоснованных причин. Три дня курьером на велике в жару, в ливень без оплаты моего труда. Кому нужна на работу 18-летняя студентка первокурсница юрфака?
С психа, я захотела развеяться. Когда моей душе поганенько, я еду в ночной клуб. Только танец и музыка даёт мне расслабон души и тела. Мои подруги считают меня «чокнутой, железобетонной целкой». Да, может быть, я такая?! Но прима мюзикла. Петрович меня заметил на танцполе ночного клуба и пригласил на пробы в мюзикл. Отбор был огромный. Я была под 511 номером, а за мной ещё куча народу.
В жюри сидели: хореограф, балетмейстер, продюсер, режиссер, сценарист. Пройти отбор просто не реально. Но, я прошла. Роль «Небесной бабочки» в мюзикле была моя. Моя жизнь с того дня изменилась в корне. С раннего утра пробежка по набережным пляжей на Мамайке. Затем обязательный заплыв в море. С утра занятия в зале с хореографом, репетиции на сцене с балетмейстером, режиссером, сценаристом до позднего вечера.
– Девочки, почему крылья весят на ней как у мухи, а не бабочки? Быстрее закрепляйте! Через 30 минут начало, – в ярости распыляется прод на костюмерш.
Девчонки засуетились вокруг меня как пчёлки. А я только, что могла, так смеяться над этой картиной.
В зале аншлаг. Мой выход. Я на сцене в прозрачном белом платьице, через которое видно моё бельё пурпурного цвета, и огромные разноцветные крылья. Не обращаю внимания на зрителей и отдаюсь полностью танцу. Делаю последний пируэт плавно переходящий в гранд батман и падаю на сцену умирающей бабочкой накрыв себя крыльями. Кулисы закрываются. Я поднимаюсь. Все участники мюзикла выходят на сцену. Зал скандирует овациями. От взглядов зрителей чувствую жар по всему телу. Вглядываюсь в зал. Рядом со сценой встречаюсь взглядом с двумя парами глаз. Между нами тремя горит искра. Мы не можем оторвать глаза друг от друга.
Алекс
За день до премьеры.
– Где Арт, Алекс? Почему вы только вдвоём? – злится отец, переводя сверкающий взгляд с меня на Ника.
Да. Я старший брат, но только на 10 минут родился раньше моих двух братьев. А огребаю за них всегда я. Как же меня это достало!
За окнами слышен громкий гул байка.
В кабинет отца без стука влетает Арт. Его косуха разорвана, руки в крови. Все застыли при виде его. Он в ярости оглядывает нас. Садится в кресло напротив отца и пристально смотрит на него.
– Отец, дорогой! Скажи, как долго это будет продолжаться? – спрашивает у отца и показывает руками на своё окровавленное тело.
– Что именно? – удивленно спрашивает отец у Арта.
– Ты альфа нашей стаи. Мне с братьями запретил решать проблемы стаи и ввязываться в разборки между стаями. Тогда почему, они напали на моих бет, если всё ОКей между вами? Может пора мне и братьям стать альфами и решать все проблемы стаи. А тебе отправится на заслуженную пенсию? А? Как думаете, братья?
Царит гробовая тишина.
Мне тоже надоели постоянные набеги других стай на нас. Уже год, мы только и делаем, что отражаем удары. Теряем верных бет. Но нападать на них отец запретил, ссылаясь на заключенный мирный договор между стаями.
Отец достал из своей шкатулки сигару, покрутил нервно в пальцах и закурил. Затем вытащил из стола 4 бокала и пузатую бутылку с виски. Рукой пригласил за стол.
Ник взял бутыль и начал разливать по бокалам.
– Алекс, Ник! Вы также считаете, как и ваш брат? Вы уверены в своих силах? Сможете защитить и сохранить стаю?
– Уверен отец! Мы втроём справимся, – уверенно сказал Ник.
Я кивнул отцу, подтверждая слова Ника.
Отец отпил из бокала и пристально посмотрел на нас.
– Хорошо! Решено! Завтра на совете стаи, я объявлю о новых альфах и своём уходе на пенсию. Давайте выпьем, за новых альф стаи, – он поднял свой бокал и мы тоже.
Ещё около часа мы молча пили с отцом в кабинете, затем я с братьями вышли во двор нашего особняка. Уже взошла луна и освещала дорожку к веранде. Скоро полнолуние. Мы проследовали по дорожке.
Множество мыслей крутилось в моей голове. Правильное ли мы приняли решение или поспешили? У отца опыт правления стаи в 400 лет. Я с братьями – сопляки, которым по 50 лет отроду, без опыта правления. Но, надо было, что-то менять. Из-за постоянных набегов, из стаи стали уходить семьи. Численность стаи сократилась втрое. Сейчас осталось всего 450 волков.
– Ну, что будем решать, кто из нас троих будет главным альфой или по старшинству всё оставим? Или по закону стаи? Будем биться до первой крови? – смотря в глаза братьям, спрашивал у них.
– Думаю по старшинству, – ответил Ник.
– Я согласен, – ментально ответил Арт.
– Тогда сначала нужно определиться с фирмой и инвестициями. Кто из нас поедет в Сочи подписывать проекты?
– Мне лучше заняться обороной стаи. Я в бизнесе ноль. А воевать обожаю. Так что, давайте братишки, сами езжайте в южный город Сочи. Я остаюсь здесь, – с ухмылкой говорил Арт.
– Решено! Ник! Мы едем.
– Ок, братишка.
Резко поднялся ветер. Ветки деревьев начало гнуть в стороны, листья кружиться. Братья переглянулись.
– Ну что мальчики, отдыхаете? Наслаждаетесь последними спокойными, беззаботными часами? – с улыбкой на лице говорит жрец стаи.
– Привет, Архип! Что ты имел в виду, говоря эту ересь? – враждебно спросил Арт.
– Так очень скоро грядут не спокойные для стаи времена. И очень затяжные. А виной всему станете, именно вы, мои дорогие мальчики. Конечно, вы можете этого избежать, но всё зависит, только от вашего единого решения. Чем раньше вы примите его, тем быстрее эти времена пройдут, и в стаи наступит покой, – с той же загадочной улыбкой говорит Архип.
– Может, хватит ужасов нагонять! Объясни понятным языком, без твоих любимых загадок, – вскипает Ник.
– Так я, и объясняю вам. Вы должны принять единое решение. Все троя. Чего, не понятно то?
– Архип! Не зли! – взрываюсь уже я.