Елизавета Домина - Милфа

Милфа
Название: Милфа
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Эротические романы | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Милфа"

Получив три года назад развод, который практически напомнил мне вольную грамоту, выписанную барином, я наслаждаюсь свободой. Благо, бывший муж был достаточно щедр, и при разводе я получила двушку в пятиэтажке, которая в прошлом году попала под снос по программе реновации. Теперь я ― одинокая милфа, проживающая в свободных от ига домостроя квадратных метрах новостройки. Буду ли я при этом грустить в одиночестве и вязать носочки, старательно вкладывая их вместе с банками компотов в гостинцы для детей? Вы серьёзно? Жизнь только начинается, я решила оторваться по полной за годы заточения в библиотеках и заключения в царство кухонной утвари и стиральных порошков…

Бесплатно читать онлайн Милфа


Крейзи

Восхищенные мужские взгляды. Как много вдохновения в них для женщины. Это только кажется, что мы не замечаем, когда нам смотрят вслед. О нет, такие вещи чувствуются спиной. Точнее роскошной пятой точкой, которая вальяжно покачивается из стороны в сторону при ходьбе. Нам даже в отражение витрин смотреть не надо. Мы наслаждаемся мужскими фантазиями при виде нас. Времена изменились, скажете вы: за взгляды мужчин сегодня можно получить отпор от феминисток. Да, да! Не буду с вами спорить, просто выберу из гардероба одно из своих любимых платьев и прогуляюсь по улицам города.

Дом, в который я заехала после реновации, ещё пока не заселён полностью, и возле подъезда можно регулярно встретить грузчиков, снующих с огромными баулами, разносящих вещи жильцов по разным этажам и квартирам. Они почтительно стараются пропускать на выходе, в стремлении проводить взглядом и рассмотреть сзади. Ох уж это сладкое мужское придыхание, с жаром желания накрывающее волной.

Одежда должна быть удобной, обувь комфортной. Не спорю ‒ ваше право. По мне, удачно подобранные классические туфли на шпильке ничуть не лишают удобства, если речь не о туристическом походе или забеге на многокилометровые дистанции.

В кофейне цокольного этажа бармен уже знаком с немногочисленными жильцами, заселившими дом первыми. В этом есть своеобразный бонус, он с улыбкой рисует сердечко на пенке ароматного кофе с собой, желает хорошего дня и стеснительно улыбается на прощание. Когда новая квартира уже обжита и закончены интерьерные битвы за цвет штор и обоев, можно наслаждаться свободным временем. Благо, отпуск за свой счёт позволил мне сделать это не в режиме совмещения с трудовыми буднями. Расположившись на лавочке возле дома, пью кофе, рассматривая нарастающую суету двора. Пройдёт несколько месяцев и площадку заполонят мамочки с колясками, жильцы, выгуливающие собак, и бегающая детвора. Ну а пока я могу считать себя полноценно свободной от актива соседей. Лишь шум ремонтов отвлекает от удовольствия новизны жизни. Поэтому предпочитаю днём отправляться на прогулку.

Магазины и офисные здания поблизости я уже изучила, думаю, что их обитатели успели запомнить меня. Хотя, если быть откровенной, многие в этом районе знали меня и до этого, по долгу моей профессиональной деятельности. Работа терапевта в районной поликлинике делает человека автоматически популярным среди категории граждан, кому уже за пятьдесят. Даже если лавочки перед подъездом заполонят сердобольные бабулечки, мало кто из них вслед будет обсуждать меня как «гулящую девку» с десятого этажа. В целом, по отношению ко мне применить эпитет «девка» уже сложно, свой рубеж в тридцать пять я отпраздновала давно с размахом, перейдя в категорию возраста милфа. Пусть звучит немного вульгарно, учитывая откуда такое определение пошло, но дамой бальзаковского возраста быть мне совсем не хочется. Поэтому мы с подругами договорились, что этот возрастной период у нас называется ‒ милфа. Это никак не связано с древнегреческими нимфами, хотя созвучие присутствует. Будем считать и романтика та же. Допила свой кофе, промокнув губы бумажной салфеткой. Мужчина, курящий на балконе второго этажа, смущенно отвернулся, поняв, что я уловила его пристальный взгляд. Конечно, как я могу лишить себя удовольствия не воспользоваться таким благодарным зрителем. Встала с лавочки, виртуозно наклонилась к урне, представляя, как мой округлый зад будоражит его мысли; разжав пальцы, отпустила бумажный стаканчик, который с шумом коснулся дна. Уверенна, он созерцает эту маленькую сцену достаточно внимательно, чтобы задуматься о том, что хотел бы встретить меня в лифте или в подъезде. Такие милые женские шалости в моём возрасте уже допустимы с определением тонкой грани дистанции и флирта. В любом случае, шансов на сексуальное приключение со мной у него ‒ ноль. Я не завожу романов в доме, где живу. В конце концов, он мне наскучит, а избегать потом встреч на парковке или в магазине его вместе с супругой не впечатляет. Был опыт подобных отношений, поэтому, по умолчанию теперь ‒ это одно из моих правил. Проезжающий мимо автомобиль сбавил скорость, на это тоже предпочитаю внешне не реагировать. Застучала по тротуару каблучками, весна.

На проспекте беспечно прогуливается молодёжь, в своих спортивных джинсах и толстовках они напоминают мне спешный побег из школы, когда последним уроком была физкультура. Тратить время на «переодеться» тогда не хотелось, и мы позволяли себе шалость ‒ возвращаться домой в спортивной форме. Да, времена были другие, тогда ещё актуальна была классическая школьная форма: девочки в юбках и блузках, мальчики в рубашках и брюках. Это дисциплинировало и создавало эффект собранности. Конечно, как врач по специальности, иногда я бываю занудной, но это быстро проходит, так как мой темперамент в принципе не подразумевает фиксации на какой-то навязчивой идее. Кто-то считает это поверхностным отношением к жизни, а мне просто плевать, кто как считает. Прошли годы, когда оценочные суждения окружающих составляли мои правила жизни.

Проходящие мимо молодые люди, сровнявшись, притихли, мечтательно рассматривая меня с ног до головы. Хм, возможно у каждого из них сейчас в мыслях нарисовался образ мамочки Стифлера из «Американского пирога», но я не следую ему намеренно, просто решила в какой-то момент, что милфой быть мне нравится. А если учесть мою фигуру ‒ песочные часы, в целом, это бодрит и помогает в моей работе. Когда на приём приходит мужчина, ожидающий хмурого терапевта в очках и безразмерном белом халате, встреча со мной вызывает лёгкое недоумение. Не может мужчина говорить о своей физической немощи, когда перед ним объект сексуального вожделения. А после фразы: «раздевайтесь за ширмой, подойдите ко мне ближе» ― подходят они ко мне уже с мыслью, как прикрыть свой эрегированный член, забыв о том, на что жалобы. Ох уж эти сладкие эротические фантазии про развратную медсестру. Скольжение холодной стали фонендоскопа по разгоряченному от волнения телу и мой томный голос: «дышите ― не дышите».

Я не всегда была женщиной-вамп. В студенческие годы меня можно было назвать ботаником. Я много времени проводила в анатомичке и библиотеках, в тот момент, когда мои подруги уже с удовольствием познавали азы сексуальной жизни. К слову сказать, невинности я лишилась достаточно поздно, возможно огорчу вас, это никак не связано с эдиповым комплексом. Между лекциями по латыни и экзаменами по органической химии не срабатывало у меня пресловутое сексуальное влечение. Да и в целом, скажу вам по секрету, когда вдоль и поперёк уже изучены особенности и детали мужской анатомии, теряется эффект запретного плода. Итак, сначала не хватало времени, потом мотивации для: «Да, детка, сделай уже это, чтобы над тобой перестали насмехаться однокурсницы».


С этой книгой читают
Герои эротических романов. Они – брутальны, сексуальны, невероятно привлекательны. Но в жизни так не бывает. Знакомьтесь! Фёдор Петрович – среднестатистический житель нашей страны. В нём нет того, что воспевают порностудии, но он настоящий. Дудкин научит вас плохому! Будет влажно. Эпатажный рассказ о том, как вырваться из одиночества в сети. Эротические приключения с элементами секс руководства. Содержит нецензурную брань.
Об этом принято молчать. Скромные размеры мужского достоинства, преждевременное семяизвержение, сексуальные дисфункции. Но так ли на самом деле объективна ваша самооценка интимной жизни? Поговорим откровенно о сокровенном, без прикрас и кокетства. Приёмы и методы, которые доказали свою эффективность за годы практик.
"Мои кисти рук сжали веревки.Обнимая запястья, минимальное обездвиживание. Тебя только слегка подпустили. Ты плавно проникаешь в мир того, кто привык постоянно за него сражаться.Глубокий выдох, голова мужчины смиренно опускается.Приходит полное осознание глубины подчинения.Его – огромного и привыкшего всегда брать кубки первенств.Веревки плавно обвивают тело, ложась узлами на эрогенные зоны.Плотнее, чтобы не утратить ощущение сладкой боли принадл
Вы наивно полагаете, что Фемдом – это латекс, кнут и ботфорты на шпильке? А про психологическое доминирование слышали?Нет! Хм… Тогда вот вам моя новая сказка.Эротики тут нет! А БДСМа хватает.Слабонервным не читать!Персонажи вымышленные, любое совпадение с реальностью, возможно. Только не стоит кричать об этом. Тихо!Если в хвойном лесу за МКАДом встретите неприметную "Баню", не торопитесь заходить попариться. Хотя, возможно вы уже там были. Просто
Из-за семейных обстоятельств меня отправляют в академию изгоев: здесь учатся опасные, сложные, никому не нужные ребята. Грубые, дикие, аморальные. И я теперь среди них. Отличница-скромница, которая никогда даже толком с парнями не общалась.Какие шансы выжить? Родители думают, что позаботились обо мне, договорившись со старшекурсником, что он будет защищать меня ото всех. Вот только чем дальше, тем сильнее ощущение, что защита мне нужна в первую о
Прошлое не изменить. И Валенсия Агилар это отчетливо понимает. Но вернувшись в родную Испанию, дочь влиятельного политика сталкивается с прошлым лицом к лицу, и оказывается втянута в опасную игру. Роковая встреча вскроет старые раны и закоренелые обиды. Но способна ли правда помочь избежать кровавой мести?Поделенная изнутри на пять частей Испания и пять глав синдиката, каждый из которых хранит свои тайны, старательно оберегая их от посторонних гл
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
Коля с Олей даже не могли себе представить, что маленькая головоломка в виде пирамидки, которую им привез папа из Египта, сможет перенести их в другие миры: эпоху времен фараонов, визирей и султанов. Их ждут полеты на ковре-самолете, невероятные встречи и волшебные приключения. Но вот вопрос: удастся ли ребятам вернуться домой к своим родителям? Эта книга – обучение в виде приключения для всех любителей сказочного Египта, восточных танцев и, коне
Если ты стараешься не падать духом, если природный оптимизм берет верх в любых ситуациях, то твоя жизнь превращается в цепочку приключений, зачастую нелепых, иногда почти невероятных, и абсолютно всегда – смешных. Это происходит всегда и везде: в Советском Союзе, где ты родилась, в Америке, куда позже занесла судьба-затейница, в других странах, где случилось побывать… И всегда неизменными рядом остаются собаки, привносящие в жизнь дополнительные
«Драконизация анимагов, или Слоны не летают!» – роман Ольги Коротаевой, жанр любовное фэнтези, приключенческое фэнтези, юмористическое фэнтези.Я не попала в королевскую академию наездников драконов из-за одного красавчика-генерала… Нет! Из-за бесчувственного чурбана! Слоны не летают, – сказал он и на моей мечте поставил жирный крест. Но судьба порой преподносит неожиданные подарки, и вот в нашей академии анимагов объявлена драконизация. Специальн
«Я стираю свою тень» – фантастический роман Сергея Панченко, восьмая книга одноименного цикла, жанр юмористическая фантастика, космическая фантастика.Настоящие герои, увидев опасный предмет, на котором висит табличка «опасно», не смогут пройти мимо. Тем они и отличаются от простых смертных. Что для одних предостережение, для других призыв к действию. Гордей и Айрис решили просто отдохнуть на природе у реки, попросив космическую бабушку посидеть с