Михаил Монастырский - Минута

Минута
Название: Минута
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Минута"

Реальный рассказ о жизни обычного человека, прожившего самую обыкновенную жизнь. Но, произошедшее с ним, показалось мне, очень необыкновенным.

Бесплатно читать онлайн Минута


В шестнадцать часов тридцать семь минут второго апреля две тысячи девятнадцатого года Джек Ротт присел на свою скамейку под старым, ему с детства знакомым, дубом, которому, наверняка, было уже более двухсот или трёхсот лет. Расстояние от его лавочки до самой воды пруда центрального парка, где он частенько прятался ото всех, составляло не более нескольких метров – в любое время года дорожка для прогуливающихся никогда не пустовала. Этот парк настолько являлся живописным и дорогим многим жителям города местом, что многие шли сюда для уединения независимо от капризов погоды. Пруд даже зимой редко полностью покрывался льдом. Его обитатели – разного вида утки – нехотя, покидали водоём в сильные морозы, и немедленно возвращались обратно при первой оттепели.

Люди ходили мимо Джека туда и обратно. Он давным-давно выбрал себе только одну любимую скамейку, и часто злился, заметив издалека что её кто-то уже занял раньше него. Он очень любил посидеть на ней один. Только один. Джек с нетерпением всегда ждал, когда, подсевшая рядом с ним на несколько минут парочка встанет, и навсегда уйдёт отсюда. Он не мог даже думать ни о чём!

А в одиночестве Джек размышлял обо всём, что происходило с ним когда-то раньше и что теперь творится вокруг него и с ним самим. Он мечтал, что ещё может быть когда-нибудь потом произойдёт в его обыкновенной жизни. Эта простая, ничем не отличающаяся от других, также расставленных вокруг водоёма, скамейка, как-то само собой, стала для него на десятки лет местом исповеди. Она была ничуть не хуже настоящей исповедальни. Может быть, в этом был виноват высоченный огромный многовековой дуб, склонивший свои тяжёлые ветви над большим пятном земли и краем берега, нависая над тёмной водой своей мистической тенью. Джеку всегда здесь было спокойно, легко и уютно. Только здесь он говорил с Господом или с Его частью, находящейся в самом Джеке.


С этой книгой читают
Безграничные, беспредельные, неисчерпаемые явления, для которых невозможно указание границ или количественной меры, происходят с нами ежедневно. Эта история из реальной жизни подтверждает бесконечность нашей жизни, как основу мироздания.
Психологический триллер, не имеющий чётких разделительных границ. Страхи и эмоциональная нестабильность персонажей, их неустойчивые и "бредовые" состояния создают атмосферу постоянного психологического напряжения читателя. Эта история о выборе и моральном конфликте с непредсказуемым началом и концом.
Эрик Купер, создав своё агентство "Возьми меня за руку", проводил эвтаназию…
Непросто избежать того, что рано или поздно может повлечь за собой раскаяние. Однако мы далеко не всегда боимся последствий затеянного нами действия, надеясь, что никакой расплаты не будет. Да и, вообще, многие ли верят в сказки, что за всё придётся ответить?
В книгу вошли четыре сказки – «Про бедного Иванушку», «Про непутевую бабу», «Про Семена Ложкаря» и «Сказочка про непослушных детей». Книга содержит нецензурную брань.
В один миг её жизнь резко изменилась. В одно мгновение она потеряла всех, кого любила. Остались лишь жалкие воспоминания, каждый раз задевающие израненную душу. И каждый раз вспоминая, в голове проносились одни и те же слова: «Пламя, ты забрало из моей жизни всё, что я любила. Безжалостно оставило одну в угоду себе и этому миру. Почему я до сих пор хожу по этой прогнившей земле? Почему я до сих пор дышу этим отравленным воздухом? Скажи, почему я
«В какой-то момент, когда стало чуть полегче, он вдруг понял, что похож на курицу, которая, склоняясь над деревянным корытцем и вытягивая шею, погружает клюв в воду, а глотнув, обязательно потом запрокидывает головку назад, устремляя красновато-оранжевые глазки в небо. Так подсказала ему память детства, когда он приезжал в село к бабушке и дедушке, пока они были живы, и по их просторному двору вольготно расхаживали пеструшки – в Киеве на асфальте
У каждого человека есть прошлое и парадокс заключается в том, что чем дольше живёт человек, тем ближе становится для него это самое прошлое, он с любовью и нежностью вспоминает своё детство, свою юность, всё то, что так неумолимо исчезает и растворяется в дымке времени…
«Столп Церкви, великий отец и вселенский учитель, пророк сирийский, солнце сирийское, духовный философ и глубокий ученый, витийственные уста и цитра Святого Духа» – так возвышенно отзывается о святом преподобном Ефреме Сирине его современник, святитель Григорий Нисский. В чтении его творений с древности и до наших дней православные люди, стремящиеся к духовному преуспеянию, находили и находят обильный источник назидания. В эту книгу вошли слова п
«Столп Церкви, великий отец и вселенский учитель, пророк сирийский, солнце сирийское, духовный философ и глубокий ученый, витийственные уста и цитра Святого Духа» – так возвышенно отзывается о святом преподобном Ефреме Сирине его современник, святитель Григорий Нисский. В чтении его творений с древности и до наших дней православные люди, стремящиеся к духовному преуспеянию, находили и находят обильный источник назидания. Издательство «Сибирская Б
Ты решила, что сможешь жить дальше, как прежде жила до меня, и даже создать некую иллюзию счастливой жизни с другим? Думала, это так просто – сбежать от своих истинных желаний, от того, кто ты есть на самом деле? Мой наивный Мотылёк. Ты забыла, кому принадлежишь на самом деле? Тогда придётся тебе об этом напомнить. Хотя, можешь немного посопротивляться. Я ничуть не возражаю. Тем более, что классика жанра обязывает. Ведь жертвам нужно сопрот
-Ты ведь понимаешь, что сама все испортила?- Не надо, Вел...- Если бы ты вела себя по моему сценарию, у тебя была бы свадьба, о которой ты так мечтала, Солнышко. Но посмотри на себя! Вся трясешься от страха и неприятия. Думаешь, меня это волнует?Она перестала думать и размышлять. Столько раз пыталась, но не могла найти смысла в его действиях. Если бы он любил ее, все встало бы на свои места, но любви не было. Тогда зачем он так одержимо хотел зап