Десмонд
Как правило, в этой жизни я получал все, что хотел.
Бросить учебу перед выпускным классом, чтобы улететь во Францию – пожалуйста. Занять топовое место в одной из известных мировых гонок – нет проблем. Заключить контракт с самым дорогим автобрендом – проще простого.
У меня не возникало особых сложностей, чтобы поставить напротив еще одного пункта жирную галочку. Разумеется, иногда возникали определенные трудности, но я достаточно быстро их устранял.
По этой причине я рассчитывал, что легко смогу вернуть Кристиану. Однако сколько бы я не старался, чтобы добиться ее расположения – все мои попытки возымели противоположный эффект.
После того, как я довез ее до академии, Крис настойчиво продолжила меня избегать. Я дал ей несколько дней, чтобы она устала от своего притворного равнодушия. Перестал писать эсемески и больше не отвозил ее в школу. Старался не пересекаться с ней во время учебы.
Но это не значит, что я прекратил интересоваться ею и ее жизнью.
Вторник.
Во время ланча Крис сидит с Кэшем за одним столиком в кафетерии. Меня раздражает, что она стала чаще общаться с моим братом. Но если я в открытую заявлю об этом, Кэш намеренно начнет меня провоцировать, а Кристиана еще сильнее от меня отдалиться. Поэтому я наблюдаю с соседнего столика, чтобы мой брат не переходил черту дозволенного.
К моему удивлению Кэш не выражает никаких неприличных чувств и не делает грязных намеков. По привычке он рассказывает очередную пошлую шутку, и в этот раз Крис прыскает со смеху. Боже. От ее милого хохота в груди все сжимается. Горькое чувство вины накрывает меня с головой.
Я отлично помню, как мы ужинали в ресторане, и Крис смеялась над моими шутками. Ее улыбка предназначалась лишь для меня. Проклятье. Я и подумать не мог, что этот момент так глубоко заденет меня. Момент, когда Крис улыбается кому-то другому. Это равносильно выстрелу в сердце.
Среда.
Ее нет в кафетерии. От парня, с которым общается Крис (кажется его зовут Тайлер), я выясняю, что она попросила у миссис Ховард дать ей два объемных доклада, чтобы набрать, как можно больше баллов для промежуточного экзамена. И теперь вместо того, чтобы идти на ланч, Крис сидит в библиотеке.
Четверг.
Кристиана снова во время перерыва идет готовиться к докладу. Библиотекарь вместе с учебником по социальной психологии передает ей салат и сэндвич с лососем.
Я знал, что Крис откажется, если я принесу ей обед. Поэтому я попросил об этом мистера Холланда. Пришлось больше десяти минут выслушивать нудную лекцию о «нашем распущенном поколении». А еще о том, что библиотека не должна превращаться в закусочную.
Старик кого угодно утомит своей болтовней, но все-таки согласился выполнить мою просьбу. Оказалось, что два билета на концерт симфонического оркестра из «Большой пятерки»[1] способны на многое.
Кстати, точно такие же билеты вместе с несколькими купюрами с изображением Франклина я отдал миссис Шарклинг в начале недели. Чтобы она сообщила своей наставнице о том, что в «Дирфилд» стартует программа по поддержке учеников без личного транспорта.
Поэтому теперь Кристиану Лазарро будет возить один из водителей, работающий на мою семью. Разумеется, Кристиана не должна быть в курсе, что он имеет отношение к Аматорио. Иначе она непременно обвинит меня во вторжении в ее личную жизнь и сталкинге.
Без сомнений, я бы сам с удовольствием отвозил и забирал Кристиану после уроков. Но зная ее упрямый характер, она вряд ли сейчас согласится на совместные поездки со мной.
Наступает пятница – пижамный день в «Дирфилде».
Откровенно говоря, я теряю терпение от того, что Кристиана по-прежнему меня игнорирует. Я полагал, что за пять дней в ней что-нибудь всколыхнется, но у меня появляется подозрение, что она готова обижаться на меня вечность.
– Дес, ты идешь с нами?
Я поворачиваюсь к Тейт – одной из подруг Кайли, сидящей рядом со мной во время ланча в кафетерии. С другой стороны от меня Грейс придирчиво ковыряется в салате. Я нарочно выбрал это место, потому что поблизости находится столик, который занимает Кристиана. А еще Кэш и несколько парней из футбольной команды.
– Куда? – уточняю я, бросив взгляд на соседний столик.
Слегка улыбаясь, Кристиана болтает с Кэшем. На ней мешковатые пижамные штанишки и толстовка. И я не возражаю против ее объемной одежды. Если бы Крис принарядилась, как большинство девиц, которые сегодня решили надеть комплекты, по всей видимости купленные в элитном секс-шопе, мне бы пришлось вырубать парней одного за другим. Потому что я уверен в том, что каждый из них мысленно, как минимум, раздел бы ее.
– Сегодня пижамная вечеринка у Стива, – Тейт подносит к ярко накрашенным губам горлышко бутылки с минеральной водой. – Ты идешь?
– Нет.
– Нет? – переспрашивает Тейт, и когда я качаю головой, ее лицо вытягивается.
Не понимаю, почему она так удивлена моему отказу. Я не прославился на всю школу, как тот, кто не пропускает ни одной вечеринки.
Я вновь перевожу взгляд на Кристиану. Держа перед собой пустой поднос, она поднимается со своего места. Ее толстовка расстегнута, открывая вид на ее грудь, скрытую коротким черным топиком. Под ним отлично просматривается оголившаяся полоска живота.
Черт. Со мной явно что-то не так. Иначе, как объяснить, что около меня куча полуголых девиц, а у меня не возникает абсолютно никакого желания. Но сто́ит мне взглянуть на грудь Кристианы, как перед глазами проносится воспоминание, где я игрался языком с ее бледно-розовыми сосками. От этого член моментально переходит в боевую готовность.
Почувствовав на себе взгляд, Крис поворачивает голову. Наши глаза пересекаются, и мы смотрим друг на друга несколько секунд. Мне отчаянно хочется встать и подойти к ней, но вдруг об мою ногу что-то начинает тереться.
Откинувшись на спинку стула, я замечаю под столом тонкую лодыжку, настойчиво скользящую вдоль моей икры. Я перевожу раздраженный взгляд на Тейт, и она подмигивает мне и улыбается.
– Ты же подруга Кайли, так ведь? – спрашиваю я, скрестив ноги под стулом.
На самом деле мне нет дела до того, насколько хороша дружба между Кайли и Тейт. Мне все равно. Но мне не все равно на Кристиану. Нет необходимости в том, чтобы она видела, как со мной кто-то флиртует. Я отчетливо помню ее реакцию на мою руку, покоившуюся на заднице одной из грид-герлз после гонок. Тогда Крис здо́рово взбесилась. И я решил оставить в прошлом все нечестные и грязные уловки.
Наверное, вы спросите, куда подевался нахальный и наглый Десмонд, который бы непременно воспользовался случаем и заставил ревновать Кристиану? Я отвечу: никуда он не делся. Просто я уверен, что Кристиана будет моей. Я добьюсь ее, не прибегая к дешевым трюкам.