Василий Маханенко - Мир измененных. Книга 2. Жемчужина юга

Мир измененных. Книга 2. Жемчужина юга
Название: Мир измененных. Книга 2. Жемчужина юга
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Боевая фантастика
Серия: Мир Измененных #2
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Мир измененных. Книга 2. Жемчужина юга"

«Мир измененных» навсегда изменил Землю. Человечество поделилось на игроков, старающихся выжить, и монстров, жаждущих убивать. Все былые распри остались позади – в новом мире им нет места. Если ты хочешь прожить до завтрашнего дня, должен работать со всеми – как с игроками, так и с функциями игры.

Марк Дервин, самый прокачанный игрок старта, понимает, что его уровни не есть преимущество. Это большая головная боль, так как Владельцу выскочки не нужны. Он жаждет только одного – чтобы земляне исчезли без следа и не мешали ему выкачивать ресурсы. Но не всем нравится идти на поводке у инопланетного разума и вот уже человечество начало поднимать голову, чтобы дать отпор игре.

Бесплатно читать онлайн Мир измененных. Книга 2. Жемчужина юга


Глава 1

Входящий вызов от Белка Дервин.


– Ну что, все осознал? Значит, слушай меня сюда. Если будешь себя хорошо вести, я соглашусь обменять твою девчонку на радужную жемчужину. И никто не пострадает.

– А единорог тебе не нужен? Чтобы у него в животе бабочки порхали, а гадил он карамельками? – зло ответил я. Ворт позвонил всего через десять минут после первого звонка. И это время превратилось для меня в настоящую вечность.

– Заткнись! Нужна сестра – принесешь жемчужину. Раз эта штука была в пререлизе, значит, ее можно найти и сейчас. На все про все у тебя девять суток и двадцать три часа. Успеешь – Белка будет жить. Не успеешь – она сдохнет.

– Тогда сдохнешь и ты, – с ненавистью произнес я, от бессильной злобы ударив в стену.

– Да мне уже будет насрать. Без жемчужины все одно жить десять дней. И один дохнуть я не намерен. Лучше тебе не знать, что я сделаю с этой малышкой перед смертью. Ты все понял, или мне тебя еще надо замотивировать?

Раздался всхлип Белки, видимо, Ворт повернулся в ее сторону.

– Я себе сканер купил. Если ты рискнешь здоровьем и попробуешь меня найти – Белка умрет. Не найдешь жемчужину – Белка умрет. Попробуешь хоть как-то мне навредить – Белка умрет.

– Отправь ее обратно в капсулу, – потребовал я. – Мне сломанная психика сестры на хрен не нужна.

– Она не работает. Пока я ее открывал, раскурочил.

– Так купи! Я тебе сейчас денег скину.

– Во, тут ты прав! Мне нужна пара миллионов.

– Капсула, Ворт. Не будет капсулы – не будет денег. Я достану тебе Монеты, дай пару дней. Но капсулу купи прямо сейчас.

– Это я указываю, кто и что будет делать, ты понял? Жду Монеты и жемчужину! Иначе твоя сестра будет молить о смерти.

На этой «веселой» ноте телефон отключился. Больше от бессилия, чем от злости, я повторил удар в стену. Я по-прежнему сидел под землей, соображая, как отсюда выбраться. Сверху находилась подбитая станция концентрации ноа, материала, из-за которого некий Владелец игры напал на Землю. Желая скрыть свое преступление, он распылил на Земле наночастицы, превратившие людей в страшных мутантов. Одни не сохранили разум и стали монстрами, другие сохранили и стали игроками. Но мутировали все. Только что группа шустрых людей, по подготовке и четкости действий похожих на военных, взорвала станцию и моего напарника в придачу, но самой неприятной новостью оказался звонок Ворта. Он взломал капсулу моей сестры и теперь требовал чего-то поистине нереального. Какую-то радужную жемчужину. У меня не только не было понятия, где ее искать, но даже информации, что это вообще такое! И на все про все этот урод выделил мне десять дней.

Порадовавшись привычке все грести в инвентарь, я начал воплощать предмет за предметом и тут же их продавать. Обе левитирующие платформы, детали 4-го уровня от Транспортника. Надо, кстати, сходить в локацию, где мы уничтожили ферму – там тоже можно будет затариться деталями. Средний ценник предмета 4-го уровня начинался с 300 тысяч Монет, платформы и вовсе шли по два миллиона, потому даже несмотря на комиссию в 50 %, я смог заполучить четыре с половиной миллиона. Тут же отправил на телефон Белке триста тысяч. Пусть Ворт думает, что у меня больше нет.

Бежать за непонятной жемчужиной я не собирался. Ворт не мог купить себе сканер, способный меня засечь. Он много знает об игре на телефоне, но ни черта не разбирается в том, что происходит на самом деле и как здесь все быстро меняется. Значит, сразу после того, как Ольсен примет задание и выдаст мне награду, я отправляюсь в город. Надо спасать Белку от этого урода.

Помогая себе руками и ногами, я начал расчищать путь наверх. Вначале с этим проблем не было, но чем ближе я подбирался к поверхности, тем плотнее становилась земля. Дошло до того, что мне пришлось пробиваться сквозь что-то, похожее на керамику – температура взрыва была такой большой, что чернозем расплавился. Я не заморачивался и просто пробил дыру насквозь, активно работая Клыком. Для этого ножа, кажется, вообще теперь преград не осталось.

Парочка оплавленных железок да огромная воронка – это все, что осталось от станции ноа. Уцелела лишь плита, закрывавшая шахту и спасшая мне жизнь. Если бы не она, сгорел бы я, как миленький, и ни один бы Ульбарон не помог. Я навел Раптор на окрестности, делая фото, но лишь тяжело вздохнул. Ничего. Вокруг силового купола когда-то находилась огромная толпа монстров, но после авианалета от них остался лишь пепел. Игра не собиралась обменивать его на Монеты.

Бегать мне никогда не нравилось, но сейчас не было выбора. Закинув за спину Ласточку – именную винтовку Груста, я взял хороший темп и побежал в соседнюю локацию. Там была добыча, и отдавать ее я никому не собирался. Стоило отбежать от станции на достаточное расстояние, начали появляться трупы монстров. Много трупов. До того, как спрятаться под защитным куполом станции, Груст основательно проредил ряды монстров. Поставив Раптор на автоматическое фотографирование, я побежал дальше, но периодически был вынужден останавливаться и подбирать добычу. Раптор подсвечивал игровые предметы и настоятельно мигал, приглашая меня наклониться и подобрать очередное устройство. Все же полезно убивать Чемпионов. Пусть мне пришлось потратить слишком много времени на пробежку, но оно того стоило:


Вы сделали первое фото 368 мертвых продвинутых монстров. Получено 11 040 Монет.

Вы сделали первое фото 325 мертвых Чемпионов. Получено 585 000 Монет.

Вы сделали первое фото мертвого существа уровня Личинка. Получено 120 000 Монет.


Низших не было, зато огромная толпа Чемпионов. Думаю, Груст целенаправленно охотился этих тварей, особо не отвлекаясь на остальных. В среднем с каждого пятого Чемпиона добывался игровой предмет – модификатор 4-го уровня на оружие или броню, с ценником от 300 тысяч за штуку. После того как я разобрал Транспортник и продал всю добычу, игра перевела на мой счет 11,5 миллионов Монет. Учитывая мой остаток, на счете оказалось 16,4 миллиона – так много у меня еще ни разу не было. Неплохая, на самом деле, выдалась битва. Прибыльная. Груст словно знал, что не надо допускать Чемпионов к куполу. Когда я его верну обратно, надо будет сказать спасибо.

Ольховка находилась в тридцати километрах, потому я начал искать машину. На дорогах их осталось бесчисленное количество – когда началось превращение, многие люди ехали по своими делам. Три недели простоя никак не повлияли на транспорт. Мародеров не было – они либо стали монстрами, либо их всех сожрали. Самих же измененных наш транспорт интересовал мало, разве только в качестве консервных банок, наполненных питательным веществом – спрятавшимися людьми. Мне уже доводилось видеть несколько разобранных машин. В этой чертовой игре «Мир измененных» прятаться категорически запрещено. Либо сражайся, либо беги. Другого не дано.


С этой книгой читают
Макс, в прошлом Максимилиан Валевский, начинает понимать, что такое быть тёмным в мире, где главенствует свет. Его используют, ненавидят, боятся, стараются убить при первой возможности, но главный герой готов выдержать любые испытания, лишь бы достичь своей цели – отомстить герцогу Одоевскому за гибель своей семьи. И на пути к этой цели все преграды будут сметены.
Барлиона. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками. Своей неземной красотой Барлиона для многих людей заменила собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания человека: магия, эльфы, драконы.В мире существует только одно правило – игрок не чувствует боли. Но у каждого правила есть исключения, и для части игроков Барлиона стала адом. Ведь они – преступники, играющие в самом тяжелом режиме с включе
Развитие клана не такое простое дело, как может показаться с первого взгляда. Противники норовят подгадить, друзья – получить деньги на собственное развитие, «местные» – выдать очередное невозможное задание. Но даже с этим можно было бы как-то справиться, если бы не одно «но»: два могущественных клана жаждут пройти порталы Альтамеды, и совершенно случайно именно Квален знает, каким образом это сделать. Осталось решить, с кем проходить эти порталы
Закон джунглей гласит: кто сильнее, тот и прав! Так живут звери, так начали жить люди. Они покорили энергию Ци. Они разделили мир на пояса. Они научились создавать великие артефакты. Они начали своё восхождение к бессмертию. Но это только упрочило главное правило. Только тот, кто сильней, имеет право на лучшие ресурсы. Имеет право на возвышение. Что сможет сделать в таком мире обычный юноша из нулевого пояса? Пробьётся ли он к вершинам или остане
Недалёкое будущее процветающей и справедливой страны, где царят взаимовыручка, преданность и здоровый образ жизни. Но всегда найдётся враг, стремящийся разрушить идиллию. Осталось только понять: снаружи этот демон или внутри.
Есть те, кто не готов простить другому ошибки в русском языке. Имя карателям от лингвистики – граммар-наци, они беспощадны к малейшей оговорке или описке. Особенно, если ты журналист, как герой повести Егор Барабаш, и посмел неправильно поставить запятую в тексте или произнести корявую фразу. Всего лишь миг – и тебя приговаривают к расстрелу. Как выжить, как справиться с национал-лингвистами? Существует только один способ, и Егору предстоит его н
Жизнь Эзры похожа не черно-белое кино. Никто в ее мире не способен различать цвета и даже не подозревает об этом. Каждый уверен, что мир состоит из бесчисленных оттенков белого, черного и серого.Несмотря на это Эзра считает его прекрасным и не видит причин не радоваться жизни. Любящая и любимая, она живет в благополучии и счастье.Но все меняется в тот день, когда Эзра готовится стать матерью. Именно в этот момент она сталкивается с самым тяжелым
«– Нам надлежит убить вас, – произнес эльф. – Нам чрезвычайно хочется это сделать.Кирри сглотнул, прочистил горло и тревожно покосился на Тэйрина. Мастер стоял, широко расставив ноги, уперев кулаки в бока – другие народы почему-то считали такую позу вызывающей, хотя для гномов, отстоявших от земли на три локтя, это был всего лишь способ обозначить свое присутствие. Холодные, спокойные слова эльфа не произвели на Тэйрина ни малейшего впечатления.
В темных переулках скрываются существа, что нашли себе путь в наш мир, живой и уютный, особенно ночью. Их тело – сама тьма, их интеллект – инстинкты. Они желают лишь одного – выжить, но для этого им нужна оболочка, и единственный вариант – люди. Вот только среди людей существуют те, кто может им противостоять. Ночь – время Теней. Ночь – время Охотников. Ночь – время Войны.
Что это? Фатальная ошибка молодости или реальное видение мира таковым, какой он есть, взгляд, не ослеплённый обществом и вещественным мусором, ради накапливания которого люди тратят годы, как муравьи, натаскивая всего понемногу в свой муравейник.
Когда на кону стоит квартира в самом центре города, становится не до сантиментов. Ни ей, ни ему. Объявляется холивар! Без пощады и правил. Пока оба не попадут в плен собственных чувств, пока холодные души не согреет любовь .
Думала ли я когда-нибудь, что стану одной из темных изгоев? Нет. Родители прочили иную судьбу: доброго мужа и кучу ребятишек. Но всего лишь один дерзкий взгляд, вызов, брошенный благородному берку, лишил всего. Будущего. Родных. И даже жизни. Моим спасителем и вторым отцом стал самый страшный некромант столетия. Я научилась смотреть смерти в лицо и готова восстановить справедливость.