Александр Лихалат - Жертва заговора. Сборник рассказов

Жертва заговора. Сборник рассказов
Название: Жертва заговора. Сборник рассказов
Автор:
Жанр: Социальная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Жертва заговора. Сборник рассказов"

Какова обратная сторона политических и социальных технологий по управлению народами? Как далеко можно зайти в попытке навязать свои убеждения окружающим? На эти и другие вопросы пытаются ответить герои данного сборника рассказов.

Бесплатно читать онлайн Жертва заговора. Сборник рассказов


ЭМОЦИИ ПОД СЛЕДСТВИЕМ


"Что это у вас за пост такой страшный?! Я в шоке…"


"Впечатлило?"


"И не говорите"


Из разговора по ICQ.



«Именем закона!» Слова гулким эхом отдавались в голове у Ицхака Раубфельда. Его везли в закрытой машине по улицам столицы. «Вы позволили себе проявить эмоции! Это государственное преступление!» Прошёл уже год, как ввели тот злосчастный закон, согласно которому всё население страны обязано было принимать препарат, разработанный правительственными учёными. Препарат блокировал эмоции человека и заодно парализовывал волю, лишая жертву способности к сопротивлению. С этого времени проявлять эмоции стало опасно для жизни. "Вы нарушили закон! Вы осознаёте это?" Вкрадчивый голос прокурора в голове ударял многотонным молотом, превращая мозги в крошево. Не надо было играть в демократию. Именно она сделала возможным принятие этого, поистине, дьявольского закона. Он знал, что не он один попался: попались на том же его жена и младшая дочь, которой ещё нет и десяти. Всех их судили вместе. "Согласно закону №13666, отказ от приёма "Клеона" и дальнейшее проявление эмоций влечёт за собой только одно наказание: смерть! Вы обязаны это знать!" Чёрт подери, надо было уехать из этой проклятой страны, когда была возможность, но сейчас уже поздно. "Слишком поздно для всех нас" – пронеслось в голове у Раубфельда.



Машина резко затормозила. Ицхак кувырком пролетел через весь кузов и стукнулся об стенку. Дверь открылась, и в проёме показался автомат.


– Так, выходи и без глупостей!


Ицхак вылез из машины на свет божий и огляделся: машина остановилась прямо перед центральным крематорием.


– Руки за спину! Пошёл вперёд! – рявкнул конвоир.


Спорить было бессмысленно. Оставалось надеяться на то, что ожидание казни не будет долгим и мучительным. Кремационная камера располагалась в глубине здания, напичканного различными датчиками движения, видеокамерами и детекторами по самую крышу. По пути следования то тут, то там виднелись пулемётные турели на случай попытки побега осуждённого. Вот и последний поворот. Вдали, у самой кремационной камеры показался ещё один конвой. У Раубфельда перехватило дыхание:  осуждённой была его девятилетняя дочь. В голове у несчастного отца вихрем пронеслись рассказы, об изнасилованиях, порой с особой жестокостью чинимые конвоирами, над осуждёнными на смерть женщинами независимо от возраста последних. Ведь они уже никому ничего не смогут рассказать, ведь формально они уже мертвы.



Двери камеры бесшумно растворились, пропуская внутрь очередную жертву беспощадного Молоха.


– Заходи! – донеслось до Ицхака.


Девочка всё ещё была в тоненькой ночной рубашке, их арестовали ночью и даже не дали переодеться. Осуждённая зашла в камеру и повернулась.


– Папа! – по её искажённому отчаянием лицу потекли слёзы.


– Папа!!! – и её крик потонул за створками из жаропрочной металлокерамики.


"Вот и всё", подумал горестно Раубфельд,  "Моей девочки больше нет". Ждать пришлось каких-то пятнадцать минут. За это время в конце длинного коридора появился ещё один конвой: на этот раз вели жену Ицхака. Она была следующей в списке на сожжение. Тут двери камеры вновь отворились, молча приглашая очередного осуждённого. Конвоир легонько подтолкнул внутрь замершего от ужаса Раубфельда, от дочери которого не осталось даже пепла. Тот несмело шагнул в камеру. Прямо перед ним возникла турбина, которая уже была вновь запущена. Дверь сзади бесшумно затворилась. Турбина в стене вращалась всё быстрей и быстрей, разгоняя раскалённый поток газов до невероятных скоростей. Через несколько минут всё будет кончено и очередной осуждённый станет достоянием истории.



Вращение турбины достигло своего пика и до её открытия остались считанные секунды. В изредка возникающих сполохах пламени турбина казалась сказочным драконом, озарявшим красноватым сиянием полированные стены из металлокерамики. У Ицхака не осталось ни сил, ни воли, чтобы держать себя в руках. По его щекам катились крупные слёзы. Он уже перестал бояться смерти, для него жизнь была закончена. Позади него раскрылось жерло турбины, и огненный ад раскалённых газов наполнил кремационную камеру, оборвав мысли Ицхака на полуслове. Его больше не существовало.



2009 г. (Новая редакция 2018 г.).

БЕЗБОЖНИК


-– А ну-ка постой, сын мой!

От такого неожиданного обращения Артём вздрогнув, обернулся. Священник подкрался не слышно, как охотящаяся на мышь кошка. Странное дело: он не первый раз проходит мимо этой церкви, но ни разу её служители его не окликали. Засунув смартфон в карман джинсов, Артём посмотрел на священника, пытаясь угадать, для чего же он ему понадобился.

–– Я вас слушаю, – нетерпеливо ответил Артём. – Только постарайтесь меня не задерживать, я спешу.

Служитель культа, на котором при каждом повороте его грузного тела трещала ряса, придерживая огромных размеров крест, вкрадчиво произнёс:

–– Ты прошёл храм господень мимо, а с минуты на минуту начнётся богослужение. Слышишь, бьют колокола?

И в правду на звоннице отбивал удары большой колокол, оглашая окрестности низким и мелодичным гулом. Ему вторили колокола поменьше, добавляя красок в эту необычную симфонию.

–– Послушайте, – переходя на откровенно деловой тон, сказал Артём, – мне не интересна религия, также как и не интересна дискуссия на её тему. Я рад, что у вас начинается богослужение, но мне пора идти.

С этими словами он повернулся и собирался уже сделать первый шаг, но священник ловко ухватил его за руку и зажал её как в тисках. Грубо развернув молодого человека, он посмотрел пристально ему в глаза:

–– Ты обязан присутствовать на богослужении, сын мой! Сейчас все обязаны ходить в церковь, вне зависимости от желания.

От такой бесцеремонной наглости Артём не сразу нашёлся что ответить. Он ошарашено посмотрел на попа, покрутил головой в разные стороны. За оградой церкви, сквозь густую зелень живой изгороди просматривалась какая-то фигура. Где-то вдали озираясь и непрерывно вздрагивая быстрыми шагами, уходила прочь от церкви какая-то женщина. Больше на улице никого не было.


С этой книгой читают
В один из погожих сентябрьских дней на территорию санатория «Сосновая горка» въехали три автомобиля. Приехавшие быстро разгрузились, перенесли привезённое добро к причалу на озере и, арендовав две лодки, начали быстро перевозить людей и вещи на самый большой остров, обладавший собственным хребтом. Так начиналась ролевая игра по мотивам книги Вальтера Скотта «Роб Рой», о событиях которой (с известной долей художественности) и пойдёт речь далее. На
Герой фантастического романа пребывает в будущем, которое оказывается самым заурядным настоящим. Станет ли это будущее лучше, если попытаться его изменить?
Как выглядит мир без массовой культуры, где музыка, литература и живопись создаются только гениями, а остальные лишены права тиражировать свои творения? Зачем гениям удаляют тщеславие, и что произойдёт, если система даст сбой, породив шоу-бизнес? Новый, социально-фантастический роман петербургского писателя Евгения Фёдорова, автора книги «Нефор», в 2018 году номинированной на премию «Электронная буква».
В мире, пораженном звуковым вирусом, увидев скрипача в переходе, девушка решается послушать его музыку, что может грозить заражением и даже смертью.
Многие, а точнее почти все, кто хоть когда-нибудь видел выступление артистов речевых жанров, а также и в особенности музыкантов замечал на сцене некое приспособление в которые те старались произносить слова или издавать звук, а также кучу разных проводов от инструментов и много разных колонок. Это всё оборудование для звукоусиления и звукозаписи, а заведуют этим стафом звукорежиссёры или попросту «звукари», которые, зачастую, остаются за кадром.В
Первое африканское путешествие стало моим личным подвигом. 2011 год. Мы с подругой исколесили пять стран вокруг озера Виктория. Необъяснимый страх перемежался с приключениями и преследовал нас повсюду. Мы попадали в нелепые истории, даже порой опасные. Мы пережили много смешных ситуаций и искренне хохотали над собой. А ещё мы познавали Африку, этот неведомый доселе мир. Мы познавали её каждый день.
Множество образов, рождённых самой жизнью, отражаются в стансах, сонетах и балладах. Увидеть кожаные маски и приоткрыть завесу – такое призвание поэтического вдохновения.
Я в бешенстве. Сейчас сам себя не контролирую – крайняя степень срыва башки. Эта кукушка бросила своего ребёнка! Нашего ребёнка! Моего… Совершенно случайно я узнаю, что у меня есть дочь, и не понимаю, как назвать сложившуюся ситуацию. Проведение? Абсурд? Извращённая насмешка вселенной? Моя малышка при живом отце оказалась в детском доме. И теперь мне предстоит замаливать грехи молодости, вырывая своего ребёнка из цепких лап безжалостных обстояте
— Почему ты хочешь работать на меня? Я жду правду, а не типичные фразы в ответ. — Зарплата хорошая, — выдохнула я. — Значит, только деньги. Ну что ж, — Марат опасно сверкнул черными глазами, — у меня к тебе предложение, Алика. Тебе нужны деньги, мне — любовница. Та, которая будет давать по первому требованию, и не делать мозг. Деньгами не обижу. Устраивает? — Любовница? — прошептала я. — Любовница. Можно назвать честнее и грубее. Никаких отношени