Ничего не помню, да и перед глазами всё как в тумане. Я явно лежал. Аккуратно сев, а потом и встав, я услышал голоса. Они были где в доли.
– Кто-то тут есть? – спросил мужской голос.
Ему ответил такой же:
– Да дружище, иди сюда.
Пройдя не много к говорящим я заметил, что из полностью тёмной комнаты есть ворота, ведущие на улицу, где стояла уже довольно большая толпа людей. Постепенно подходя, я стал всё чаще слышать возгласы и крики. Наконец выйдя из комнаты и оказавшись на какой-то каменной площади какого-то храма, ворота закрылись за моей спиной, громко ухнувшись. Я осмотрел толпу. Толпа как толпа ничем не привлекательный сброд людей.
Постарался сразу отделиться от неё. Не очень я это и люблю находиться в огромном скопище людей. Я сразу заметил, как у стен храма стоят служаки, облачённые в простые кольчуги с не менее простыми шлемами. Простота заключалась в довольной короткости и ширине колец, шлема же были просто как небольшие ведёрки, одетые на голову с подшлемникам. Если они тут так одеты просто, то значит это довольно безопасный район, и тут не требуется держать большую силу.
Толпа постепенно обрела себе начальника. Кстати, я заметил, что тут все моего возраста. А это было где-то лет…? Тут я запнулся в мыслях. Я не помнил или не знал сколько мне лет. Меня не очень сильно напрягло. Стоп, а выгляжу я как? Тут я вообще решил присесть, но жаль только не было где. Поэтому так и остался стоять и ощупывать себя.
Толпа постепенно отдалялась, уходя куда-то к городу, по указанию одного из стражников. Ещё я, подслушав этот не замысловатый расспрос понял, что город не окружён стеной и тут якобы безопасно.
– Привет, не хочешь к нам в группу? Вместе безопасней. Подошла не известная группа людей, когда вся основная масса уже ушла.
Я отказался, ведь мне было как-то легче одному. И на меня тут же посмотрели, как на умалишенного, словно они что-то знали без чего не мог жить я. Они тоже удалились в сторону города, но менее прытко чем прошлые. Теперь на площади остался я и какая-то девушка. Надо отметить, что была ночь, и я не мог рассмотреть её лица. Впрочем, мне и не было очень интересно. Поэтому следя краем глаза за ней я подошёл к стражнику и спросил:
– Здравствуйте, а… где я? —
Тот посмотрел на меня как на идиота и сказал грубым голосом:
– Вы чё тут все такие? Иди в город к Мэтру. Он кабаком заведует и расскажет, что делать дальше.
Развернувшись я увидел, как эта девушка направляется в мою сторону. Я сделал пару шагов в сторону дороги, ведущей в город, когда она меня нагнала.
– Привет, я Ай – сказала она приятным мелодичным голосом. В
отблеске факелов я смог разглядеть её лицо. Она была раскоса и мила внешностью, как мне показалось на мгновение.
– Привет – я не много замедлил шаг, поэтому мы как будто случайно направились вместе по дороге, которая якобы вела в город.
– Тут все объединились в какие-то группы – она сделала паузу не большую, явно что-то обдумывая. Пройдя очередной факел, который стоял на спуске с площади загадочного храма я заметил, что у неё были коротко стриженные волосы. Вскоре всё погрузилось в ночную тьму, а она, словно этого ждала продолжила:
– Не хочешь тоже пойти вместе? —
Впрочем, от спутницы в её лице я не стал отказываться. – Да, почему нет?
– Ну вот и славно – радостно пролепетала она. Проходя очередной факел, который освещал дорогу, я увидел на её лице улыбку мельком. Вскоре всё погрузилось в тьму ночи.
Всю дорогу меня волновал один вопрос. Какой это временной отрезок? Хотя и по увиденным кольчугам и шлемам на стражниках не многое можно было понять. Надо было присмотреться ещё к этому городу по внимательней. Меня очень заинтересовал этот Мэтор. К которому нас отправили и особенно то, что он хотел нам рассказать.
До города мы дошли довольно спокойно. Наверно все те, кто с таким рвением убежал вперёд от нас, узнали то без чего тут не прожить.
Стены не было, но стояли ворота, на которых висела табличка. «Добро пожаловать в Эббор». Около ворот спал стражник, повиснув на длинном древке копья. Видимо, тут и вправду опасаться нечего если всё так тихо.
Город по меркам средневековья или что тут было, был довольно большой. Я человек, который увлекался этим очень ярко и всё помню, но тут всплывают и пробелы. Я не могу понять откуда я это узнал. Надо будет расспросить свою спутницу насчёт этого. Тем временем все уже спали в деревянных домах из круглого бревна и соломенной крыши. Встречались такие же, но каменные и всё равно с соломенной кашей. По пути нам встретился очень богатый каменный дом с довольно большими окнами на двух этажах. Наверно в нём жил какой-то знатный купец или мэр города.
Мне конечно сказали идти к какому-то Мэтру, но вот встаёт вопрос. Где он? Не так уж и легко найти кого-то, даже в таком городе тем более, когда почти вся стража спит. Будить их не хотелось. Ещё по голове не хватало схлопотать из-за такой ерунды. Наконец, я высмотрел стражника, который патрулировал с факелом. Мы направились ему навстречу. Подойдя, я поинтересовался:
– Не подскажите, а как пройти к Мэтру? —
Тот без замедления ответил:
– Дальше по улице и упрётесь в его кабак. Он большой, каменный
Попрощавшись с доброжелательным стражем, мы, не долго шли и в правду упёрлись в каменный дом. У него была, как у всех соломенная крыша под откос, он был каменный с большими окнами и двухэтажный. Был построен он довольно плотно и не как не разваливался. Подойдя к двери, я будучи захотел постучать, но увидев надпись «Кабак», потянул дверь на себя тем самым, открыв её. Передо мной раскинулось пустое помещение, где за лавкой, которая была увешена всяческой всячиной, сидел низкий человек с лысой головой и очень грубым лицом.
В голову пришла мысль о тех, кто ушёл огромной толпой сюда, как грубо говоря, новоприбывших. То тогда где же они? Словно отвечая на мой немой вопрос, нам крикнул этот низкий и при более детальном рассмотрении очень коренастый человек.
– Не бойся, заходи и про подружку свою не забудь.
Мы вошли в его толи лавку толи гостиную, ведь у него ещё висели ключи на полочке от комнат.
Мы также с ним поздоровались.
– Видимо вы из тех – он указал куда то в сторону рукой.
– Да, мы пришли из храма, а кстати где все? —
– О… они уже разбежались кто куда, эта молодёжь всё время куда-то спешит – тот сделал паузу, слезая с довольно большого стула и вскоре утоп так что я видел только его сверкающую лысину из-за лавки, которая шла к не большой колиточке из стойки в зал. Карлик вышел из стойки и направился к двери. Сказав лишь одну вещь: