Посвящение и благодарности
Посвящается моей дочери Александре!
Доченька, девочка моя! Ты – самое дорогое, что есть у меня. Казалось бы, вроде, совсем недавно я держала тебя на руках, напевая колыбельные песни, совсем недавно были те бессонные ночи, когда резались твои первые зубки, и будто бы только вчера я вела тебя за руку в первый класс…
А теперь ты уже моя взрослая дочка! Самые лучшие моменты моей жизни связаны с тобой. Я горжусь тобой, я люблю тебя.
Также выражаю огромную признательность моей вдохновительнице Евгении Капитановой за все ценные рекомендации, предоставленные мне на пути создания этой книги.
Ещё благодарю художницу Ирину Абуталипову и редактора Викторию Рубцову за то, что сделали книгу живой. Верю, что она найдёт своих читательниц!
Предисловие
Во многих сказках встречаются упоминания об удивительных эльфах, которые отличаются от людей хрупким телосложением, невысоким ростом и длинными, заострённой формы ушами. Однако главное отличие эльфов – наличие магических способностей невероятной силы. Существуют ли эльфы на самом деле, и кто они по своей сути?
Есть знание, гласящее, что эльфы вполне реальны, и их дом находится на Альфа-Центавре, самой близкой к Солнцу звёздной системе в созвездии Центавра. Многие представители эльфийской цивилизации прибывали на Землю для изучения необычной природы нашей планеты. Тело эльфа тонкочувствительное, высоковибрационное, глубоко воспринимающее то, что землянину кажется незначительным.
Общаясь с Землёй, эти удивительные существа чувствуют её настроение, как в целом, так и каждого отдельного дерева, камня, животного, цветка… Если живое существо обеспокоено чем-то или ранено, эльф проявляет огромное сострадание и – с разрешения существа – оказывает ему помощь на энергетическом уровне. Каждый из эльфов способен в одиночку исцелить огромное тысячелетнее засохшее дерево и дать ему возможность снова пускать листья, как прежде. Восстанавливая баланс, они чувствуют, как радуется растение, как ликуют духи стихий, и сами наполняются великой радостью.
Показываются эльфы и людям, только вот далеко не всем. Их интересуют тонкие, высокочувствительные личности, с огромной эмпатией ко всему живому, и, конечно, те, кто ищет чего-то большего в жизни, чем неосознанных земных удовольствий.
Несколько эльфов-просветителей, прибывших на Землю с миссией передачи уникальных знаний, уже давно наблюдали за одной необычной девушкой. Они точно знали, что рано или поздно случится контакт, и они откроют себя, но пока терпеливо выжидали, ведь у Евы были совершенно иные заботы. Впрочем, сегодня может оказаться именно тем самым днём: вибрации наблюдаемой показывают необычный и резкий рост, а это благоприятная возможность для начала взаимодействия. Эльфы решили попробовать связаться с «подопечной» через сновидение…
Глава 1. Разговор со звёздами
Где-то в далёкой, далёкой галактике,
на седьмом плане бытия, на уровне души…
Поздним вечером, полулёжа на узкой, не особо удобной пружинистой больничной койке, Ева внимательно рассматривала далёкие звёзды, лицо её выражало покой и решимость. Как и звёзды, отделённые от неё ржавыми металлическими прутьями оконной решётки, сама девушка была ограждена от жизни сложными и многослойными медицинскими диагнозами, до невозможности надоевшими ей.
Ева проходила через уныние и отчаяние, смирение и покорность судьбе, агрессию на себя за своё невезение и на мир за несправедливость, но все эти переживания не приносили ей по итогу ничего, кроме повторения одних и тех же дней – бесцветных, мрачных, исполненных боли. Уже полтора года минуло с тех пор, как врачи установили причину её недомогания – невроз, временами сдавливающий грудь так сильно, что трудно было дышать. Не собиралась отступать и астения, упорно старавшаяся превратить Еву в слабую, безвольную куклу, уставшую, раздражительную, забывшую о нормальном, восстанавливающем сне.
И вот девушка снова говорила с мириадами звёзд, подмигивала им опухшими красными веками. Они делились с ней холодным светом и космической красотой, она с ними – мечтами о скором выздоровлении, об иной жизни, где она окунётся в прекрасный мир обновлённой, деятельной и радостной. Пока этот яркий мир из её грёз был окутан плотной пеленой, а сама Ева никак не могла пробиться к себе настоящей, ощутить сокрытый где-то глубоко внутри потенциал. Она догадывалась о нём, временами даже ощущала льющуюся по венам силу, благодаря которой она смогла справиться с самым мучительным проявлением своего заболевания – паническими атаками.
Каждый раз с наступлением ночи Ева думала, как ей быть дальше: представляла, что живёт нормальной жизнью – общается с друзьями, влюбляется, путешествует, наслаждается погодой, запахами, всем, к чему может прикоснуться хотя бы взглядом. Но потом на этой красочной картине появляется маленькая чёрная точка, от которой становится не по себе. Будто чувствуя трепет «жертвы», она расплывается, разрастается, надвигается огромным комом, сметающим весь прежний настрой и вновь утягивающим в пучину стресса. Затем, следуя правдивой поговорке – где тонко, там и рвётся – возвращается, казалось бы, побеждённая болезнь. И вот, как по накатанной, опять тусклые больничные стены, и склонённые над пациенткой умные лица, которые должны помочь выбраться, найти выход.
Все мы так часто надеемся на кого-то, ждём чуда и совсем не ценим свой временный дом – ту внутреннюю оболочку, которую выбрала наша душа. Лишь заболев, мы ищем спасения у врачей, исцеления у знахарей, магов, колдунов и гомеопатов… В подробностях рассказываем им, что с нами происходит, описываем симптомы, интересуемся, сколько это всё ещё будет продолжаться, приговор ли это окончательный или есть надежда на полноценную жизнь. Ева мучилась этими вопросами практически постоянно, они отравляли её настоящее и сильно туманили будущее.
Но вот сегодня, когда звёзды мерцали особенно ярко и как-то празднично, словно кто-то развесил на небе бесконечную гирлянду, Ева вдруг осознала, что она очень хочет прийти к свету, решила непременно добиться желаемого. Постепенно, маленькими шажочками. Это решение придало ей уверенности, и в ней ощутимо что-то переменилось. Размешивая ложкой свой обычный пресный обед, в окружении всё тех же поневоле знакомых лиц, она вдруг почувствовала себя спокойной, а по разуму растеклась чистейшая ясность.
Это новое состояние приятно будоражило, а потому Ева никак не могла позволить себе заснуть. Звёзды, по своему обыкновению, в это время уже появились «на посту» и сияли желтовато-белым светом на тёмно-синем, загущенном, будто нарисованном акварелью, полотне неба. Острая же молодая луна величавым и плавным ходом двигалась по своей привычной траектории вдоль Евиного окна.