Маргарита Тонк - Мистер Д.

Мистер Д.
Название: Мистер Д.
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Мистер Д."

После травмы в детском возрасте Диана перестала разговаривать. Немота не мешает девушке жить… до тех пор, пока в особняке, где она работает прислугой, не появляется новый эксцентричный владелец, таинственный мистер Д.

Его вызывающее поведение с каждым днем вызывает всё больше вопросов. Кто он такой? Зачем появился в этом месте? И что ему нужно от странной немой девушки?

Бесплатно читать онлайн Мистер Д.



Глава 1.

– А правда, что он офигенно красив и богат? – глаза соседки горели от любопытства.

До недавнего времени я думала, что у Ады и Тильды нет подруг: в поселке их считали редкими стервами и обходили десятой дорогой. Но теперь телефон у сестер звонил не умолкая, а сегодня одна из соседок даже заявилась в гости.

Натирая в гостиной огромное зеркало, я прислушивалась к разговору и украдкой посматривала на троицу.

Аделаида и Матильда, обе в цветастых шелковых халатах, расположились на диване, а соседка – напротив них в кресле. Задав волнующий вопрос, она заправила за ухо прядь рыжих волос, заерзала и подалась к Аде – в надежде, что уж та-то прольет свет на личность нового хозяина особняка, чей приезд всю неделю будоражил всех жителей нашего коттеджного поселка. Точнее, всех жительниц поселка.

Кресло натужно скрипнуло, я вздрогнула и едва не выронила тряпку.

Чертов мистер Д.! Я теперь из-за каждого шороха вздрагиваю. Нервы превратились в ошметки, что ничуть не удивительно. Я-то, в отличие от остальных, уже удостоилась внимания этого самого мистера – причем такого внимания, о котором предпочла бы забыть до конца своих дней.

Вспомнив о том, что случилось три дня назад, я почувствовала, как к лицу приливает кровь. Покосилась на сестер – заметили или нет? Если кто-то что-нибудь заподозрит, мне конец!

К счастью, и они, и гостья были полностью поглощены беседой.

Ада светилась от радости – еще бы! Она обожала чесать языком и находиться в центре внимания. Всю неделю дома только и разговоров было, что о мистере Д., только вот общение с матерью и сестрой – совсем не то, что с соседками: последнее – гораздо занимательнее.

Правда, пока поведать было особо нечего – вспомнив об этом факте, Ада немного помрачнела.

– Да кто ж его знает. Может, красивый. А может, урод. Но точно богатый. У него машина почти за три миллиона. Долларов, на минуточку. Мы с Тильдой уже погуглили.

Матильда закивала головой, подтверждая слова сестры.

– Так вы его тоже еще в глаза не видели? – у соседки вырвался вздох разочарования. – Живете вместе… и за всю неделю… ни разочка?

Этот вздох Аде явно не понравился. Она нервно повела плечами и скрестила ноги, от чего халат распахнулся, обнажив загорелые коленки.

– Не видели, и что? Скоро увидим. Мы над этим работаем. У Тильды в спальне отличный обзор – следим за входом днем и ночью.

– Но пока только спину его удалось увидеть, да и то мельком, – вставила Матильда.

Ада недовольно ткнула ее локтем в бок.

– Ну хотя бы выяснили, старый он или молодой?

– Точно не старый. Высокий, волосы темные… а плечи такие – ух! – Ада противно причмокнула.

– А почему все называют его «мистер Д.»? Он что – американец? Или англичанин?

– Понятия не имею, американец он, англичанин или русский. Но одно могу сказать определенно, – Ада округлила глаза и понизила голос, – он тако-о-ой затейник! Видела бы ты его служанку! О, о…

При мысли о «служанке», с которой и начались мои проблемы, я покраснела еще сильнее. Руки задрожали, тряпка всё же выпала из рук и шмякнулась на пол. Чёрт!

Троица разом повернулась ко мне, вспомнив, что кроме них в гостиной есть кто-то еще.

– Маша! Ну сколько можно возиться с дурацким зеркалом! У нас, вообще-то, гости, – раздраженно прикрикнула Ада. – Лучше бы ты на кухню сходила и кофе нам сделала.

Кивнув, я подняла тряпку и отправилась на кухню.

– Булочки тоже принеси! – крикнула вдогонку Матильда.

Конечно, обращаться со мной как с прислугой было наглостью, но я ничего не могла с этим поделать. Мне исполнилось восемнадцать всего две недели назад, и пока я полностью зависела от мачехи.

Однако скоро все изменится. Вот найду мамин браслет и убегу из этого места. Со стороны оно кажется идиллическим, но на самом деле это совершенно плоский и удушливый мир. Фальшивый, как глянцевый рекламный буклет.

А я хочу жить в мире, где всё живое и настоящее. Хочу путешествовать, хочу увидеть места, где жизнь обретает смысл. Только вот сначала поеду в столицу и устроюсь там на работу. Давно об этом мечтала, но теперь, когда дом с участком принадлежит чокнутому мистеру Д. надо бежать отсюда как можно быстрее.

Только как, если с браслетом возникли проблемы? При мысли о недавнем провале сердце болезненно сжалось.

– Маша! Ты там еще долго возиться собираешься?

Маша. Вообще-то, моё настоящее имя не Маша, а Диана. Просто однажды мачеха решила, что имя Диана мне не походит. Это случилось на следующий день после их с отцом свадьбы. Мы сидели в гостиной за ужином, и вдруг мачеха заявила:

– Нет, ну ты только погляди на свою дочь! Кому взбрело в голову назвать ее Дианой?! Диана – красивое имя для красивой девочки. Вот взять моих Аду и Тильду – красавицы! Златовласки! И имена им подходят идеально. А твоей, страшненькой, нужно имя попроще, например, Катя или Маша, – она слегка стукнула ладонью по столу, от чего тарелки слегка звякнули, и вынесла вердикт. – Да, точно. Пусть будет Маша.

До того момента я никогда не задумывалась, красивая я или нет, подходит ли мне моё имя или нет, поэтому невольно покосилась на белобрысых девочек-близняшек за столом. У обеих были голубые глаза навыкате. Одна, глядя на меня, хихикала, а другая задумчиво жевала кончик своей косы.

Потом я перевела взгляд на отца – станет возражать или промолчит? Но он лишь пожал плечами. С тех пор все стали называть меня Машей.

Почему я не возмутилась?

Мне было десять, я чувствовала, что одна против всего мира… а еще я уже несколько лет была немой.


Глава 2.

– Маша! Ты там еще долго копаться будешь?

Знаю, многие считают меня слабовольной. А некоторые – так и слабоумной. Плевать. Я знаю, что я не такая, просто глупо бунтовать, если ничего не можешь изменить. Я это давно поняла, еще в детстве. А еще я научилась ждать. Пожалуй, это единственное, что я делаю по-настоящему хорошо.

– Ма-а-а-ша!

Поставив на поднос три чашки с кофе и тарелку с булочками, я медленно направилась в гостиную.

– Ну наконец-то. А мы уж подумали, что ты у нас теперь не только немая, но и глухая.

Матильда хихикнула, а вот соседка даже не обратила на меня внимания, словно я была пустым местом. Она подошла к окну и уставилась на особняк.

– Его там нет, уехал еще на рассвете. Мы слышали шум мотора, – сообщила Ада, пока я ставила чашки на стол. – Однако служанка на месте. Может, повезет, и ты ее увидишь.

На слове «повезет» у сестры вырвался смешок.

– А зачем мне его служанка? – соседка снова повернулась к Аде. – Уже в который раз про нее вспоминаете. В чём дело? Что с ней не так?

Я с грохотом уронила поднос.

– Маша, твою дивизию! – вскрикнула Ада, – Мама спит, а ты тут погром устраиваешь! Давай-ка, топай отсюда.

Если честно, я и сама была рада поскорее убраться из гостиной. Схватив поднос, я отнесла его на кухню, а потом быстро поднялась на второй этаж и зашла в свою комнату.


С этой книгой читают
— Да что вы себе навоображали? — от гнева его глаза стали почти черными. — Считаете себя красавицей неотразимой? Думаете, я прямо горю желанием на вас жениться? Я застыла в замешательстве: если не горит, зачем в таком случае мне это предлагать? — Обстоятельства, — словно угадав мои мысли, объяснил он. — Есть обстоятельства, которые сильнее моего желания. Я растерялась еще больше. Какие обстоятельства могут заставить миллионера жениться на бедной
Действие книги происходит в наши дни. Рыжеволосая красавица Элизабет двадцать лет назад уехала из России в Израиль. Сейчас она работает воспитательницей в группе продленного дня и ведет личный дневник. Ее жизнь обычна и однообразна. Но неумолимые обстоятельства заставляют героиню вернуться на родину, вспомнить прошлое и встретить новую любовь. Но счастья достичь совсем не просто, и Лизе придется многое переосмыслить.
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
История Мирославы и Ярослава, которая началась с дождя и лжи. А вот закончилась совсем неожиданным концом. Мирослава расскажет, как со многим справилась именно она: со смертью друга, смертью любимого и любовью, которая была ее всем, но так и не превратилась в рай.
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
У нашей души столько граней, что копаясь в самых далёких уголках, становится страшно. Собирая бесценный опыт, мы не всегда остаёмся людьми, теряя веру в человечность, устав от боли, разочаровавшись в жизни или ослепнув от власти. Но всегда остаются вопросы: А есть ли эта "душа" на самом деле и стоит ли она того, чтобы за неё бороться? Человек сам во всём виноват, или существуют высшие силы, которые помогают нам выбрать путь? Пусть не всегда прави
Это роман о самовлюбленной эгоистке. Она красивая, умная, любит дорогие вещи, машины, хорошо знает себе цену, но как огня боится любви, дети удручают ее. Удачное замужество для нее – подтверждение ее успеха. Многих из своего окружения она делает несчастными. Через болезнь дочери, несчастную любовь, через многочисленные удары судьбы и всепрощающую любовь мужа, она, наконец, должна обрести счастье. Это роман о страсти, которая непонятным образом пр
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).