Галина Чередий - Мистер Несовершенство

Мистер Несовершенство
Название: Мистер Несовершенство
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мистер Несовершенство"

Она – интеллигентна, женственна, безупречно совершенна. Мужчины, сбившись с шага, смотрят ей вслед с восхищением, а женщины с завистью.
Он – в татуировках. Матерится и носит в сапоге складной нож. От него веет опасностью и хищным магнетизмом.
Они живут в двух не пересекающихся вселенных. Они не могут быть вместе. Они не должны быть вместе. Им вместе быть нельзя!
Или нужно?
А что скажет на это их Любовь? Любовь с первого…

Возрастные ограничения 18+. Нецензурная лексика! Очень откровенно!

Первая книга цикла " Адские механики"

Книга первая: Мистер Несовершенство. Галина Чередий, Алена Нефедова

Книга вторая: Мисс Неугомонность. Галина Чередий, Алена Нефедова

Книга четвертая: Сдавайтесь, шериф! Галина Чередий, Алена Нефедова

Бесплатно читать онлайн Мистер Несовершенство




ГЛАВА 1
– Алеена, ты только держись, я рядом.
Пальцы Мари с неожиданной силой сжались на моем локте, заставив бокал с шампанским дрогнуть, и несколько капель пролились на светлое платье. Подруга прилипла к моему боку, невнятно шипя в ухо, а пожилые супруги Джайсы, с которыми я мило общалась, укоризненно покачали головами и тактично отошли.
– Что? – недовольно покосилась я на приятельницу, движением бровей намекая, что она не очень вовремя. Эти двое довольно приятных старичков уже почти согласны были купить моего «Махаона». Должна заметить, за достаточно высокую цену. А учитывая, что это мой первый вернисаж и совесть пока не позволяет мне называть себя раскрученным художником, таких потенциальных клиентов было глупо терять из-за какой-то ерунды.
– Ничего. Просто стой, где стоишь, и продолжай улыбаться. Сегодня, черт возьми, твой день, и у этого козла нет никакого права снова появляться и все портить…
Она еще что-то продолжала раздраженно шептать, а я уже обернулась, ища взглядом причину ее недовольства.
И тут же пожалела об этом.
Томас стоял в каком-то десятке шагов от меня, с легкой улыбкой разглядывая одно из моих полотен. Зрение вдруг смазалось, став каким-то тоннельным. Окружающие лица и звуки будто стерлись, растеклись, оставив одного его: высокого, ошеломляюще красивого, безупречного. Именно таким я хранила в памяти его образ.
Вот только он был не один.
Рядом стояла невысокая привлекательная брюнетка в черном блестящем платье. Ладонь Томаса лежала на ее пояснице в столь знакомом мне оберегающем жесте чуткого собственника, имеющего привычку не выпускать из виду то, чем дорожит. И от вида аккуратного, но абсолютно отчетливо округленного живота его спутницы, который не мог скрыть элегантный наряд, мне стало нечем дышать.
Господи, нет!
Я не могу видеть то, чего не должно быть в принципе. Чего не было у меня. В чем было отказано.
«Никаких чертовых детей, Алеена!» – зазвучал в голове когда-то такой любимый голос, в котором не было ни раздражения, ни явного давления, только безразличие. Так мой муж всегда давал понять: его решение уже принято и нет никаких доводов в мире, способных сдвинуть его с занятой позиции. Ни единого прецедента за все пять лет нашего идеального брака. Томас сказал – так тому и быть.
«Мне не нужен ребенок. Ни сейчас, ни когда-либо в будущем. Совсем. Пойми. То, что есть у нас сейчас, не просто устраивает меня полностью – это единственное, чего я вообще желаю в этой жизни. Желаю тебя, вот такой, как сейчас, – совершенство, принадлежащее лишь мне и сосредоточенное исключительно на мне, точно так же, как я на тебе. Ребенок – это нечто лишнее, ненужное. И к тому же он испортит твою безупречность».
Я моргнула, ощущая резь в глазах и сглатывая спазм в горле, стараясь прогнать еще сотни отвратительных слов, что услышала от него тогда. О том, что он всегда мне четко и безапелляционно говорил о своем нежелании «размножаться, как бездумные животные». О том, что дети – разрушители брака. О том, что его едва не выворачивает при взгляде на беременных жен друзей, «этих оплывших, брюхатых коров», которые позволили себя «изуродовать» в угоду желанию их эгоистов мужей плодиться, подобно тупым овцам.
«Ты моя, Алеена, – обнимая меня и целуя в висок, бормотал он, и впервые с момента нашей встречи в кольце его рук я чувствовала себя не под надежной защитой любимого мужчины, а точно в ледяной проруби. – Ты только моя, а я только твой. Ничему не позволено портить этой гармонии, этого ценнейшего баланса. Кроме этого не забывай, что половина ДНК в этом… зародыше принадлежит мне, а значит, и право оставлять его или нет тоже наполовину мое. И я категорически против сейчас и категорически против буду всегда. Все, что мне нужно, – это ты, моя безупречность, и та жизнь, что у нас есть».
– Добрый вечер, Алеена. – Голос, что когда-то обволакивал и кружил мне голову, но однажды все разрушил болью, зазвучал наяву. – Ты, как всегда, идеальна и сама по себе, и во всем, за что берешься.
Язык прилип к небу во рту, а все силы ушли лишь на то, чтобы перестать пялиться на округлость живота его спутницы.
– Не мог пропустить это мероприятие? – совсем не любезно ответила за меня Мари и больно ткнула пальцем в бок, заставляя отмереть. – Не представишь нам свою… м-хм…
Мари – из тех людей, что готовы защищать своих когда надо и даже когда не надо. И, делая это, плевать она хотела на тонкую душевную организацию посторонних.
– Это Изабелла Викли, моя подруга, – нисколько не изменившись в лице, ответил Томас, не обращая никакого внимания при этом на девушку, а вместо этого неторопливо окидывая меня взглядом с ног до головы, будто проводя ревизию своего имущества. – А это моя жена, Алеена Мортинсон.
– Бывшая жена, – слишком очевидно проглотив недовольство, пискнула Изабелла. – Рада быть здесь! Мой Томас тщательно следит за тем, чтобы я не закисала дома во время беременности, и все время водит меня в разные интересные места. Ну, должна сказать, что у вас тут все довольно миленько организовано, почти на высшем уровне.
Это что было? Смешная попытка от не очень-то и уверенной в себе «нынешней» уколоть «бывшую»? Или просто недостаток такта и мозгов?
Глупенькая, глупенькая Изабелла.
Никакие твои шпильки и завуалированные оскорбления не способны задеть меня сильнее, чем положение, в котором ты находишься.
– И когда ты ждешь пополнения, Изабелла? – в тон девушке спросила Мари, пока я так и не находила в себе сил заговорить, тратя всю энергию на игнорирование не в меру пристального рассматривания Томаса, которое он даже не утруждался скрывать.
– Мы ждем, – прижалась ее собеседница к боку моего бывшего мужа плотнее, хотя куда уж больше. – В ноябре. И уже вовсю готовим детскую в НАШЕМ новом доме в пригороде.
Томас никогда и слышать не хотел о переезде в пригород. Только центр города, только самый дорогой район, только пентхаус на целый верхний этаж небоскреба. И у нас был такой: с видом из панорамных окон, что казалось, будто паришь над городом, и сердце сжималось от страха и восхищения, когда мы занимались перед ними любовью.
– Как удивительно! А я слышала, что Томас у нас – ярый противник раз-мно-же-ния. – Мари в запале не поняла, что уязвила совсем не моего бывшего с его нынешней, а куда как сильнее меня.
– Прошу прощения, я ненадолго оставлю вас!
Вымучив улыбку, я мотнула головой Мари, запрещая идти за мной.
– Алеена, мне надо с тобой поговорить. – Забыв о приличиях, Томас шагнул за мной, обрывая тираду Изабеллы о том, что мужчины меняются до неузнаваемости, встретив ту самую, свою женщину.
Меня реально вот-вот стошнит.
– Сейчас это не представляется возможным, но ты позвони моему менеджеру и договорись о встрече, – на ходу бросила я.


С этой книгой читают
От любви одни проблемы, и главное в жизни — достаток и стабильность, которых можно и нужно добиваться, используя состоятельных мужиков — вот в чем убеждает себя она. Женщины любят исключительно бабки. Без денег ты для них — никчёмный неудачник и мусор, который можно вышвырнуть из своей жизни без всяких сожалений, а с ними запросто купишь любую — уверен он. Романтика и чувства — чушь, без них жить и достигать желаемого куда как проще
Мир, каким его знаем мы, давно исчез. Города стали запретными и смертельно опасными развалинами, о жизни в которых помнят только старики, или можно прочитать в чудом сохранившихся книгах. Минули годы смуты, страшных болезней, жестоких войн за оставшиеся ресурсы. Десятилетия прошли с момента прилета загадочных черных Карателей, что установили для горстки выживших людей свои непонятные жесткие правила. Элли родилась и выросла уже в этом новом мире
Смотря ужастик с оборотнем в главной роли, вы, наверное, считаете его чудовищем? Безжалостным, сексуально агрессивным и бездумным зверем, исчадьем ада, демоном, вырвавшимся из преисподней?Я – изменяющая облик, простым языком – оборотень и ученый-антрополог при этом. И поверьте мне, с бойфрендом и сексом у меня полный порядок. Главное другое – в нашем племени ничуть не больше кровожадных монстров, чем в вашем. Монстров, неспособных на чувства, уме
Продолжение приключений юной ведьмы Люды Казанцевой, ее близких и друзей. Ничего не дается просто так в подлунном мире, без расплаты или откупа. Даже если ты получаешь то, о чем никогда не просила в самых смелых и причудливых мечтах. А мечты у Люси всегда были очень простыми: чтобы она сама и родные больше ни в чем не нуждались, чтобы жизнь пошла спокойная, пусть даже скучная, чтобы любовь была, обычная, то есть самая настоящая, когда любят тебя,
Нас объединяет горе. Мы оба потеряли близких людей. И если он спокойно может обойтись без меня, то я, увы... Мне может помочь только ОН, но цена, которую просит, кажется неподъёмной. Она думает, что я ей во спасение. Глупая девчонка! Нет никого опаснее меня, особенно для неё! Мной управляют желания: похоть, месть и жажда наживы. И я вытряхну из неё всё до капли, а девчонку выкину из своей жизни, как ненужный хлам. Однотомник! ХЭ! Подписка буд
— Ну а теперь сюрпризы нашего аукциона! — объявил ведущий, и все сразу же оживились. — Я думаю, нам не хватает только одного мастера! Кого?! Все хором начали кричать: — Мистер Секс. — Да! Поприветствуем его! Рядом со мной загорелся ослепительный свет, являя взору красивое мужское тело. Он был высок, с накачанным торсом, и что привлекало внимание — это его пухлые губы, сложенные в ухмылку. — Сегодня у нас особая задумка. Мистер сам выберет, с кем
Черт, поймал меня за руку, когда я пыталась стащить его золотые «Ролекс». Треклятое пари! Хочет, чтобы я провела в его особняке неделю. А иначе, милости просим за решетку. От его взгляда меня промораживает до костей, а потом сразу кидает в пот, как хочется приблизиться. Теперь только я, он и огромный дом для утех, где я стану игрушкой респектабельного Господина.
Меня зовут Латит и эта история о моем непростом бытии с окружающими мужчинами. В один миг, будто сговорившись, те начинают странно себя вести. Лучший друг скрывает суть происходящего — помощи от него не жди. Гитарист из известной рок-группы вдруг разрывает наши тайные отношения. Сводный младший брат, которого я люто ненавижу просто за то, что он так похож на свою мать — начал всюду волочиться за мной, пытаясь уберечь от неизвестно чего. А отец, п
Чем так опасны модные оранжевые галстуки? Что будет, если нажать таинственную красную кнопку, и что же все-таки произойдет через 48 часов? Рассказы сборника различны по жанрам и направлениям: от гротескной антиутопии до философской притчи и от политической сатиры до сюрреализма. Но их объединяет внимание к бедам маленького человека в жестоком мире «борьбы всех против всех», проблемам мира и войны, власти и свободы, бунта и смирения.Содержит нецен
Статьи о моде и стиле из популярного журнала "Абсолютно женское чтиво" под одной обложкой. Это и лонгриды о теории вещей, и эссе о fashion, и короткие емкие ответы на самые разнообразные вопросы вокруг построения личного стиля.
Дорогой читатель, погрузись в мир жизни поэта, читая данный сборник стихов. Это начало жизни писателя в нашем обществе…Стихи, они как люди, легкие и задумчивые, веселые и лирические, серьёзные и авантюрные. В них каждый найдет частичку себя и погрузится в переживания и чувства поэта.
Трогательная история о том, как папа спасает уличного щенка и приносит его домой. Щенок рад попасть в семью, но пока не привык к большому дому и плохо спит по ночам. Его новые друзья дают ему три хороших совета, как поскорее уснуть.