Когда я открыл глаза, первое, что увидел, – лицо молодого мужчины лет тридцати, который одет в добротные кожаные доспехи с многочисленными металлическими набойками и вставками.
– В плавильный цех! – произнёс он, и неизвестные схватили меня под руки и куда-то поволокли. Что, чёрт возьми, происходит?! Я попытался сопротивляться, но закончилось это сильным ударом под дых и странным сообщением о получении урона, всплывшем у меня перед глазами.
Пока меня куда-то волокли, попытался вспомнить что-то из последних воспоминаний. Из последнего помню красивую девушку и её страстный поцелуй! Точно! С ней я познакомился в одном из ночных клубов, в который меня пригласил друг. Блин, кто же это был?! Что-то я не помню… А! Точно! Славик! Он позвонил мне накануне вечером и позвал в клуб! Вроде у него какой-то важный повод был! Дальше мы пили, потом ещё больше пили, а потом к нам присоединилась девушка, вроде его знакомая. Затем мы продолжили употреблять спиртное, потом был поцелуй, ещё один коктейль, а вот что было за этим, хоть убейте, вспомнить не смог.
– Ребят, а куда вы меня тащите? – решил я попытать счастья и поинтересоваться у тех, кто меня куда-то волок.
– Увидишь! – усмехнувшись, ответил мне один из них. Странно всё это…
– Закидывай его сюда! – через какое-то время произнёс второй, когда мы остановились напротив небольшой каморки, вход в которую был закрыт решёткой. Это что, тюрьма? – подумал я. И оказался прав. Один из парней, которые меня тащили, достал ключ и отворил дверь, а второй весьма неучтиво, закинул меня в камеру.
– Может, хотя бы объясните, что тут, в конце концов, творится? Это что? Розыгрыш?! Если, да, то он совсем не смешной! – схватившись руками за решётку, произнёс я им.
«Желаете привязать точку воскрешения к данному месту?» – увидел я полупрозрачное сообщение перед глазами.
– Нажимай «Да»! – сказал один из охранников.
– Да пошли вы! – с вызовом ответил я и нажал «Нет», о чём тут же пожалел. Один из охранников достал из ножен меч, после чего прислонил его к решётке, за которую я держался. В следующее мгновение я испытал невероятно сильную боль, и моё сознание потухло.
«Вы мертвы!» – прочитал я сообщение, и мир перед моими глазами погрузился во тьму, оставив мне лишь таймер из цифр красного цвета, который начал отсчёт: 59:58, 59:57, 59:56…
Когда таймер достиг отметки 00:00, я «пришёл в сознание», причём едва очнулся, снова увидел рожу того типа в кожаных доспехах.
– В следующий раз так легко не отделаешься, – спокойно произнёс он и кивнул кому-то. Меня снова взяли под руки и куда-то поволокли. Когда снова оказался возле решётки, я попытался сбежать. Для осуществления своего дерзкого плана, укусил руку одного из тех, кто волок меня сюда.
– Ай, сука! Кусается ещё! – Незнакомец довольно сильно приложил меня кулаком по морде, и красная полоска рядом с непонятными цифрами «666» начала тревожно мигать.
– Эй, полегче! Убьёшь! Тебе снова его сюда потом охота тащить?! – сказал ему второй, и меня опять бросили в клетку.
«Желаете привязать точку воскрешения к данному месту?» – Очередная табличка, и снова я нажимаю «Нет».
– Упёртый попался! Мне даже его немного жаль, – сказал тот мужик, что ударил меня. – Зови Кредера, а я пока подежурю, – продолжил он, и второй мужик ушёл.
– Ты можешь сказать, где я и что тут происходит? – В этот раз до решётки я решил не дотрагиваться.
– Могу, но от этого тебе легче не станет, – спокойно ответил мужик в чёрных доспехах.
– Станет. Скажи. Тебе сложно, что ль?
– Ну, хорошо. В общем, дела твои – полное говно. Лучше не скажешь. Не знаю, как ты попал сюда, но выбраться отсюда ты уже не сможешь. Слыхал что-нибудь об «Эре Бесконечности»?
– Ну да, самая крутая онлайн-игрушка с полным погружением и прочими навороченными фишками, – ответил я, уже начиная догадываться, к чему он ведёт.
– А о полной виртуализации слышал?
– Разумеется! Это полный перенос настоящей личности в игровую. Тебя полностью копируют и переносят в какую-нибудь игру, при этом тело замораживают, чтобы была возможность вернуться обратно.
– Ну, примерно это с тобой и произошло, только без последнего пункта, – ухмыльнувшись, ответил мне мужик и достал откуда-то курительную трубку.
– В смысле? – не понял я.
– Ну как, тебя виртуализировали, а тело просто выкинули, – спокойно ответил он, будто бы говоря нечто обыденное.
– Но как? Когда? Зачем? – Ноги подкосились, и я осел на пол своей темницы.
– Ты чё, не слышал о пропажах людей?
– Слышал, – буркнул я.
– А о виртуальном рабстве?
– Тоже.
– Ну так вот, теперь ты не только слышал об этом, но и стал непосредственным участником этого! – Он снова ухмыльнулся и затянулся, выпуская внутрь моей камеры густой дым сизого цвета.
– Но эту процедуру нельзя пройти без согласия, – не веря в то, что происходит, сказал я.
– Ой, да ладно! Сейчас столько умельцев! В общем, пока не пришёл Кредер, дам тебе один совет: лучше привяжи точку возрождения сразу – тогда избежишь очень неприятных вещей! Этот парень своё дело знает, и если возьмётся за тебя всерьёз, то твоя жизнь превратится в сущий ад. Хотя она и так от него отличаться не особо будет, – сказал он мне, и я услышал приближающиеся шаги.
– Он? – К клетке подошёл невысокий седой дедок лет эдак под шестьдесят.
– Да, – ответил стражник, который его привёл.
– Ну, ведите его в мою комнату. – На лице деда появилась довольная улыбка.
– Помни, что я тебе сказал, – негромко проговорил мне перед уходом стражник, и меня куда-то повели.
Спустя пару минут я оказался в небольшой тёмной комнатушке, практически полностью лишённой света. В ней тускло догорали несколько свечей, поэтому рассмотреть что-либо не представлялось никакой возможности. Меня усадили на деревянное кресло и стянули кожаными ремнями руки и ноги, намертво приковывая к стулу.
– Можешь быть свободен, – хрипло произнёс пожилой мужчина с именем Кредер, и стражники быстро покинули комнату, плотно закрыв за собою дверь. – Ну что ж, приступим? – спокойно сказал Кредер и сделал шаг в мою сторону. На его правой руке появился небольшой огонёк, которым он бережно провёл по моей щеке, опаляя мне кожу. Было, конечно, больно, но терпимо, поэтому я не издал ни звука.
– О-о-о-о-о-о-о-о! – Мужчина радостно захлопал в ладоши. – Ты мне нравишься! – добавил он, и на его лице застыла маниакальная улыбка. Следующие несколько часов я провёл в настоящем аду…
«Желаете привязать точку воскрешения к данному месту?» – В чувство меня привела табличка, маячившая перед глазами. Голова соображала туго, ибо в той комнате я раз десять терял сознание, после чего меня отпаивали какими-то зельями, и пытки продолжались. Этот садист Кредер продолжал меня пытать даже тогда, когда я согласился привязать точку воскрешения в моей камере. Оказалось, что ему просто нравится причинять боль людям, и за те несколько часов, которые провёл в той комнате, я узнал, что боль бывает очень разной…