Альва Морис - مكتوب‎ Макту́б

مكتوب‎ Макту́б
Название: مكتوب‎ Макту́б
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Эротическое фэнтези | Young adult
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "مكتوب‎ Макту́б"

Макту́б – исламское фаталистическое понятие, переводимое «так предначертано» Аллахом.Мятежник и Марокканская принцесса – невозможный союз. Им вынесен приговор: одна ночь, один танец, один сон. Но два любящих сердца всегда найдут путь друг к другу, даже сквозь миражи. Потому что так предначертано.

Бесплатно читать онлайн مكتوب‎ Макту́б


Когда смотрю на бескрайние пески пустыни, то думаю, что и в тебе нет берегов.

Когда думаю о том, как люблю тебя, то на всей земле не хватит песчинок, чтобы мою любовь сосчитать.

Когда закрываю глаза, то соединяюсь с тобой, моя Судьба.

***


Красный диск медленно скатывался за горизонт, поджигая барханы на прощание. Раскалённый от дневного зноя воздух дрожал, исполняя причудливые танцы на краю воображения. Но путник не замечал развернувшегося вокруг представления. Адин медленно брел к шатру, впервые не глядя по сторонам. Сколько бы лет он не провел в пустыне – для кого-то безжалостной, для него – величественной, каждая новая картина каждого нового дня неизменно завораживала бедуина своей небрежной красотой.


Только не сегодня.


Сегодня он встретил красоту, поправшую Синай. Сегодня в городе он вновь увидел её – девушку, разбередившую всегда холодный разум, затмившую улыбкой и горы, и небо, и само солнце.


– Моя роза… – прошептал в полубреду бедуин, блаженно окунувшись в воспоминания, и тут же одернул себя: – Помоги, Аллах, избавь от наваждения!


Он не смеет. Не смеет желать, не смеет воскрешать в мыслях священный образ. Он – никто, бедуин без роду и племени, пыль на ее ногах.


Ах, стать хотя бы пылью…


– Глупец! – зло рыкнул сам на себя Адин.


Верблюд, шедший позади, укоризненно ткнулся мордой в плечо: правильно ругаешь себя, мятежник. Не о том думаешь, пламя революции. И он послушался, пришпорил мысли, насильно усмирил израненное шипами сердце.


А пустыня лишь посмеялась над ним.


Где-то вдалеке подул ветерок, подбираясь всё ближе и ближе к бредущему без дороги мужчине. Адин обернулся – казалось, в шелесте ветра заговорил едва различимый шепот, заставляя, наконец, посмотреть.


Туда, где закатное солнце вылизывало изгибы барханов, где позолоченный песок вздымался будто от частого дыхания. Пустыня преображалась на глазах, прежде чем укутаться в вуаль ночи. Пустыня пела и звала его: Мактуб…


– Что это? – одними губами проговорил бедуин, и, словно отвечая ему, зазвучали скрипки. Тихо, далеко, призрачно.


Музыка только-только зарождалась и зарождала в его груди нечто, отчего сердце трепыхалось и требовало: смотри!


Одна-единственная крохотная песчинка скатилась с вершины холма и неумолимо привела всё в движение. Бархан перед ним изогнулся, рисуя собой апокрифичные линии самого желанного тела – струны натянулись, моля, прося! Рождённая миражом картина устремилась к нему, и он был готов броситься навстречу, утонуть в песчаной коже, задохнуться в призрачной мечте.


– Мактуб, – повторил Адин, и звук собственного голоса заставил опомниться.


Никак сам Шайтан с ним играет!


Немедля он вскочил на ожидавшего приказа верблюда, желая скорее покинуть чарующее место, и направился к дому. Позади всплакнула скрипка, ей подпели флейты, и на душе бедуина вдруг стало тоскливо. Плач стихал, Адин удалялся, не обернувшись.


Полы родного шатра приветственно распахнулись, впуская хозяина в свою тишину. Адин снял куфию1 и рубаху, оставшись в одних штанах, и умыл лицо, охлаждая разгоряченную голову. Это только мираж – он почти ничего не ел и не пил сегодня, вот сознание и сыграло с ним злую шутку. Нужно поесть и хорошенько отдохнуть, тогда её образ (даже в мыслях он не смел более произносить Имя) покинет его, останется таким же недосягаемым, как и она сама. Его хрупкая, манящая роза.


Адин опустился на пол, намереваясь забыться сном, но дрёма не шла. Ровно две луны назад здесь была Она, ровно на том же месте, где сейчас лежит он. Ткань импровизированной постели будто сохранила ее тепло, а тонкий аромат амбры распалял мысли, что он так старательно гнал.


В ту ночь Адин (посмел!) опуститься рядом с ней спящей и дать волю взору. Прекрасна… Он не имел права любить ее руками, и потому любил взглядом. Любил эти скрывающие бездонный черный омут веки, любил нежные губы, так ласково зовущие его: «Адин…». Любил непокорные плечи, которых не коснется никогда; любил белый шелк груди, вздымающийся так часто, словно она чувствовала его присутствие.


С этой книгой читают
В мрачном поместье Торнхилл в пригороде Лондона прогремело убийство. Во время празднования собственного Дня рождения была отравлена богатая меценатка Ребекка Болейн. Домочадцы твердят, что Ребекку убил некий призрак поместья Торнхилл. Поместье прячет скелеты в стенах – люди хранят секреты в сердцах. Распутать сложный клубок лжи и предрассудков предстоит молодому детективу Адриану Ларсену и его помощнику Теду Ясудо.
Как вы думаете, что определяет человека как личность? Его характер? Воспитание? Окружение? Или же индивидуальные знания и умения? А может быть, на становление человека как личности, на его взросление и внутренние изменения влияет всё, что ему пришлось пережить и узнать на собственном опыте?Опыт… Такое одновременно знакомое для всех слово, но вызывающее столь невероятно разнообразные чувства и эмоции. Каждый вкладывает в него свой смысл, свою исто
Книга о любви, утрате, прощении и обретении себя. "Дом на холме" становится не просто физическим пространством, а символом тепла и умиротворения, которые так нужны каждому из нас. Это история о том, как нежность и искренность способны преодолеть любые преграды и изменить жизнь к лучшему. Автор проводит читателя через лабиринт эмоций и отношений, раскрывая перед ним красоту и сложность человеческих связей. Книга «Дом на холме» будет интересна широ
Новелла третья. Лиза едет в командировку в Москву, мечтая отомстить Луцкому. В столице ей предстоит обрести новый сексуальный опыт. Продолжение следует…
Я ждала счастья, а получила токсический ожог. Что делать? Бежать! Бежать без оглядки, выкидывая все, что не даёт дышать. Главное чтобы этот марафон не закончился внезапным замужеством. Я к этому категорически не готова
В монографии рассмотрены взгляды философов и богословов эпохи латинской патристики IV-V веков на проблему любви как фундаментального основания человеческой личности. Особенностью данной работы является то, что в ней дается развернутый анализ святоотеческой концепции любви-caritas, что позволяет воссоздать основные подходы к пониманию проблемы любви в философии и богословии. Издание предназначено для специалистов в области латинской патристики, ан
«Смысл творчества – в подтексте» – эта фраза Константина Сергеевича Станиславского могла бы стать эпиграфом ко всей его творческой деятельности. Категорический противник как «замшелого консерватизма», так и натужного новаторства в театральном искусстве, Станиславский ратовал за естественность, логичность игры, за то, чтобы происходящее на театральных подмостках воспринималось зрителем непосредственно и живо. Созданная Станиславским знаменитая сис
Некогда Аскольд Витальевич был великим астронавтом, облетевшим космос вдоль и поперёк. Однако даже великим людям рано или поздно приходится выйти на пенсию. Вот только как усидеть на месте, если душа требует захватывающих приключений? И одно такое, как наудачу, подвернулось. А началось всё с того, что племянник астронавта Петенька влюбился. И не в кого-то там, а в Самую Совершенную во времени и пространстве! Правда, молодой человек не знал ни её
В XXI веке о криптовалюте говорят многие. Кто-то вкладывается в биткоин и теряет все деньги, кто-то становится криптомиллионером… Но большинство людей всё ещё мутно представляет, чем может быть полезна «крипта», как применять этот инструмент в повседневной жизни и как на нём зарабатывать – в том числе, и в долгосрочной перспективе.Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. Артур Хуснуллин – финансист и крипто энтузиаст – рассказывае