1. Глава 1
- Уа! Уаааа! Уаааа! — раздается на всю комнату надрывно так, жалобно.
Явно плачет младенец. Почему-то решил Егор… да, блин, конечно же это младенец! Только мелкие так надрываются, когда голодны, или мокрые.
- Ааааааа! Уааааа! — продолжался жалобный писк, перемеживаясь с всхлипами.
Егор открыл глаза, и болезненно поморщился. Точно, где-то плачет ребенок.
- Блин, спать не дают, — проворчал он, зарываясь лицом в подушку, и пытаясь снова заснуть.
- Ааааааа! Аааааааа! Ууууааа!!!! — продолжал надрываться чей-то ребенок, да так близко, словно находился в одной комнате с ним… с ними. Окромя Егора на широком диване студии возлежала пышногрудая блондинка с точеными чертами лица, и аппетитной фигуркой. И, ей, точно так же как и Егору мешал спать детский писк.
- Дорогой, сделай что-нибудь, — вздохнула она, не раскрывая глаз, обхватывая его за шею руками.
- Соседи наверное новые с ребенком вкатились, — сердито проворчал Егор, отбрасывая одеяло и поднимаясь с дивана. Подобрав валявшиеся на полу джинсы, он окинув взглядом красотку, усмехнулся. Хороша, зараза. Жаль, только, что замужем, и не за ним. А вот тут, это только на руку, мозги хотя бы не выносит.
- Аааааааа! Ууууаааа! — продолжал калить малыш на всю камаринскую.
Егор крепко выругавшись матом, наконец натянул штаны, и потянулся за майкой, да так и замер в позе метателя диска. Ибо младенец находился гораздо ближе, чем хотелось бы.
Он лежав в детской переноске, которая стояла аккурат на столе посреди комнаты.
- Что за на фиг?! — от души вопросил сам себя Егор, пару раз сморгнув словно кукла. — Откуда он здесь взялся?!
Глянув на красотку вольготно разметавшуюся по простыне под одеялом, он нахмурился. Неужели эта курица своего ребенка притащила? Он прекрасно знал, что Зинка недавно родила, а младенец аккурат не старше полугода.
- Зин! — схватив любовницу за плечо, потряс ее, выводя из транса, всем известно, что мамашки умеют спать в любой позе, в любой ситуации, ибо привыкли вырубаться одновременно с детьми. — Да, Зин!
- У, — недовольно поморщилась та, натягивая одеяло на голову.
- Чего «У»! Ты за каким фигом сюда своего ребенка приперла? И, где он все это время был, пока мы с тобой…
- Чего? — осовело встрепенувшись рывком села Зина, отбрасывая длинные волосы на спину, от чего пышная грудь пришла в легкое движение, вызывая другое естественное движение в штанах Егора. — Какого ребенка? Маня дома, с няней…
Ах, да-да-да! Зинка же говорила, что у нее дочь, а тут, судя по цвету костюмчика и шапочке, мальчик. Но, тогда откуда он здесь взялся?! И, кто мог подбросить ребенка?
- Зин, к нас проблемы, — произнес он, потирая озадаченно переносицу.
Красотка наконец увидела ребенка, и пружиной вскочив с дивана, подошла, на ходу набрасывая длинный халат, из струящийся ткани, удачно подчеркивающий все ее изгибы.
- Откуда он здесь? — задалась она тем же вопросом, что и Егор.
- Понятия не имею! Но, не мешало бы сделать так, чтобы он замолчал… орет так, что в ушах звенит.
Зинка протянув руки, взяла надрывавшегося мальчика на руки, и улыбнулась, проведя по попе малыша.
- Он голоден, и сырой, вот и плачет.
- Ну, это, тогда надо его покормить, — охотно направился к холодильнику Егор. — Сейчас соорудим ему поесть, ты в курсе, что они там едят?
- Смеси, молоко, пюрешки разные, творожки из баночек, кашки, — убаюкивая малыша проговорила Зинка, но тот наотрез отказывался спать голодным, да сырым. — Ладно, сейчас посмотрим, есть ли сменка с собой… Егор!
Позвала она парня, зависшего у холодильника, и активно шурующего в его недрах, в поисках на предмет поесть, но уже себе, раз малыш не будет то, что он мог бы ему предложить.
- А! — вывернул тот из-за дверцы холодильника с куском колбасы в зубах.
- Нужно позвонить в полицию, чтобы забрали мальчика, — предложила Зинаида, ловко переодевая малыша в чистый подгузник и новый костюмчик, заботливо положенный кем-то в карман переноски.
- Ага, чтобы они мне вопросы задавали, с какой горы он мне свалился?! — фыркнул парень, и вдруг повел носом, повернувшись вокруг себя. — Ты это чувствуешь? Фуууу, вонища какая! Откуда так несет?! Нет, реально! Воняет!
Зинаида смешливо посмотрела на него, и показала на свернутый подгузник.
- Серьезно? — Егор выплюнув не дожеванный бутерброд, указал на мальца, и получил легкий кивок в ответ. — Это он? Серьезно? Ну, дела! Ну, ты, брат даешь!
Мальчик активно нащупывал по груди Зинки, причмокивая, словно на интуитивном уровне чувствовал, что там есть чем поживиться. И добрая красавица сжалилась, присев на диван, она покормила чужого ребенка, продолжая выговаривать своему приятелю.
- Нет, я тебе серьезно говорю, звони в полицию, они там сами свяжутся в компетентными органами, и те заберут его, и передадут родителям, ну, или на худой конец в дом малютки… и начнут поиск родных.
- Насчет родителей… меня интересует, какая зараза мне его подбросила? — развел руками Егор, приоткрыв окно, чтобы проветрить. — Мы же вроде закрыли дверь… вроде бы. Да и вообще, ко мне редко кто сюда ходит… мать раз в полгода заглядывает, сестра, разве что, но та обычно денег на карточку просит кинуть, так что я редко ее вижу… ну, и ты, только раза три в неделю.
- Ха, уж не думаешь ли, что это я тебе младенца подкинула? — округлила голубые глаза Зинка, отвлекаясь от старательно, жадно сосущего младенца, уцепившегося за ее грудь, как за свою собственность.
Пожав плечами, Егор прошелся рядом, бросив взгляд на малыша, тот наелся, но от груди не отлипал, так и висел как клещ, уцепившись за сосок губами. Зина протянула руку, требуя полотенце.
- Дай мне полотенце, только чистое, — поправила парня, бросившегося за кухонным, валявшимся на столешнице.
Егор достал чистое полотенце и передал его подружке, застыв в ожидании, что же та собирается делать. Посевив полотенце себе на плечо, Зина подняла мальчика столбиком, и слегла похлопала по спинке, чтобы тот срыгнул.
- Да твою ж, за ногу! — сокрушенно покачал головой Егор, хватая сотовый, лежавший на низком журнальном столе, собираясь звонить куда следует, его уже не волновали неудобные вопросы полиции, ему нужно было куда-то девать этот комок, который то писает, то какает, а то срыгивает.
Зина тем временем поднялась с кресла и подошла к переноске, чтобы уложить начинавшего задремывать ребенка. И тут ее взгляд упал на яркий конверт, прикрепленный к одеялу.
- Егор, — протянула она ошарашенно, показывая парню лист сложный пополам. — Тут написано, что он твой!
- Чего? — буквально присел офигевший парень на стул, предварительно его нащупав, чтобы не пролететь мимо.
- Того, — Зина порывисто протянула листок. — На, сам посмотри!
Егор поднявшись, быстро подошел к подружке и выхватив записку, сердито на нее посмотрел. — Это, наверное шутка… какая-то злая шутка!