Ольга Рузанова - Младший сын мэра

Младший сын мэра
Название: Младший сын мэра
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Младший сын мэра"
Когда-то я безумно его любила. Он был основной целью и смыслом моей жизни. А потом он уехал, но перед этим взял с меня слово, что никто и никогда не узнает о нашем маленьком секрете. - Один раз, Настя! Это будет один раз… Поняла?! - Да. - Я уеду. Ты не звонишь и не пишешь, иначе отправишься в бан… - шипит тихо в губы. - Х-хорошо… - Никому ни слова. - Я обещаю. - И помни – это никогда не повторится. Я сдержала свое слово, а "последствия" той ночи оставила себе. ХЭ; Цикл Греховцевы. Все книги читаются отдельно.

Бесплатно читать онлайн Младший сын мэра


1. Глава 1.

Закинув сумочку с пайетками на плечо, обхватываю руками плечи и опускаю взгляд на свои ноги. Ненавижу эти босоножки, они ужасно неудобные. Слишком высокий каблук и жесткие ремешки. К тому же немного велики, отчего с каждым шагом ступня скатывается вниз, а пальцы так и норовят соскользнуть с подошвы.

Но другой обуви, подходящей к этому короткому блестящему платью, у меня нет. Придется терпеть. Привыкать, что ли?

Стоя на обочине дороги вглядываюсь в темноту. Жду такси, что должно привезти сюда мою подругу. Наконец, вдали вспыхивают фары автомобиля. От нетерпения постукивая носком босоножки, смотрю, как приближается белый седан.

Движется не быстро, но, к сожалению, проезжает мимо.

Да, блин, где ее черти носят?!

Вынимаю из сумочки свой старенький смартфон и ищу в журнале вызовов ее имя. Отвечает не сразу, отчего из недр моего живота начинает подниматься паника.

- Ты где, мать твою? – выпаливаю в трубку, продолжая сканировать взглядом темноту улицы.

- Настя, я не приеду, - виноватым голосом произносит подруга.

- Чего?! Ты издеваешься? Я стою одна, как дура, под забором Кулемина, жду тебя…

- Прости, я уже собралась, но когда выходила из дома, столкнулась с Данилом и… он меня не отпустил.

- Черт! Тася, ты можешь сбежать через окно?

- Как в прошлый раз? Нет, спасибо. Меня мои тогда чуть не убили!

Знаю я ее братьев. Они капец у нее строгие. Особенно, Данил. Бывали случаи, когда видя, как мы собираемся в клуб, он нас обеих закрывал в квартире до утра.

- И что прикажешь мне делать? Домой ехать?

- Иди без меня.

Видимо, придется. Судорожно затянувшись воздухом, отключаюсь и поворачиваюсь лицом к трехметровому каменному забору, за которым прямо в этот момент веселятся сливки нашего универа. Мажоры.

Официального приглашения мы с Тасей не получали, но разве для меня, Анастасии Денежко, это проблема?

Особняк за забором принадлежит родителям Паши Кулемина, моего однокурсника. Мы с ним нормально общаемся, поэтому мне ничего не стоило позвонить ему вчера, типа поболтать ни о чем и пожаловаться, что мы с Тасей просто умираем от скуки.

«Если хотите, подваливайте завтра ко мне, у меня там туса намечается».

Вот и все. Считай, приглашение у нас в кармане. Только вот кто же знал, что подруга моя в самый последний момент сольется?

- Черт. Черт. Чччерт! – ругаюсь под нос, приближаясь к массивной кованной двери.

Вскинув руку, давлю указательным пальцем на кнопку звонка. Нервничаю, конечно, немного. Боюсь представить реакцию Греховцева, который в самой категоричной форме запретил мне здесь появляться.

Если бы он не был так категоричен, я, может быть, и не приехала. Хотя нет, вру, приехала бы в любом случае.

Открывают мне только на пятой минуте, когда я уже собиралась позвонить Паше на телефон.

- Денежка? – вполне искренне удивляется Кулемин, - ты как здесь?

- Вот, - развожу руками, - подумала и решила воспользоваться твоим приглашением.

- Да?.. Эмм… ну, о’кей, проходи…

Нацепив на лицо одну из самых лучших своих улыбок, красотки, на сто процентов, уверенной в своем внешнем виде, проплываю мимо него и ступаю высоченными каблуками на мощеную дорожку.

- Тася не смогла, - дергаю бровями, - но просила извиниться перед тобой.

Паша издает короткий смешок и, покачивая головой, идет впереди меня на задний двор дома. Плевать ему и на Тасю и, собственно, на меня. Я это понимаю и не обижаюсь, потому что это взаимно. Я здесь тоже не из-за него.

Миную тропинку, с одной стороны которой расположена прямоугольная крытая беседка, а с другой – высаженные в ряд гортензии, мы оказываемся на просторной лужайке, где и тусуются Пашины гости.

- Денежка? – восклицает кто-то удивленно.

Я машу всем рукой и по привычке, выработанной годами, шныряю взглядом по толпе в поисках одного единственного человека.

- Тебя дома отпустили? – смеется Ваня, еще один мой одногруппник, - или ты тайком сбежала?

Загадочно улыбаясь, продолжаю искать глазами Кирилла. Он находится на мостике через небольшой, подсвеченный фонариками, пруд. Он и еще несколько ребят с нашего с ним потока. Никита и Савва, усмехаясь, салютуют мне бокалами с пивом, девчонки удостаивают снисходительно-презрительными улыбками, и только Греховцев смотрит на меня с каменным выражением лица.

Стоя позади всех, курит сигарету. Откидывает голову немного назад и, сощурив глаза, медленно выдыхает дым. На лице, как обычно, ни одной эмоции, но я достаточно хорошо изучила его для того, чтобы понимать – он зол, как черт.

- Коктейль? – отвлекает меня голос Паши.

- Да…

- Какой?

- Любой.

- Слушай, - говорит он, и я, наконец, прерываю наш с Киром зрительный контакт, - там, в беседке бар. Скажешь бармену, какой тебе надо, он сделает, о’кей?

- О’кей, - отзываюсь беспечно и, крутанувшись на ненавистных каблуках, вышагиваю в сторону беседки.

Идти не торопясь, с прямой спиной и при этом, слегка покачивая бедрами, задача почти невыполнимая, но я стараюсь изо всех сил. Знаю, что сейчас в мою спину устремлены по крайней мере пять пар глаз.

Кое-как достигнув заветной цели, ступаю на дощатый настил и прохожу вглубь помещения. С улицы меня больше не видно, но расслабляться рано, потому что за барной стойкой сидит Артур Рокотов. Самый неприятный из всех присутствующих здесь мажоров.

Нет, чисто внешне, он вполне ничего. Высокий, немного сутулый, но все равно симпатичный.

Его основной недостаток в том, что он считает себя вправе говорить человеку в лицо все, что он о нем думает.

- Денежка? – хмыкает с сарказмом, - я не видел тебя в списке гостей.

Ого! Они даже списки составляют?

- Может, невнимательно смотрел? – снимаю с плеча сумочку и, положив ее на стойку, забираюсь на высокий стул.

Артур смотрит на меня почти с уважением.

- Пи*дец, ты наглая…

- Не понимаю, о чем ты, – невинно хлопаю ресницами и обращаюсь к бармену, - будьте любезны, яблочный сок.

- Грех тебя за это по головке не погладит, – усмехается, потирая заросший подбородок.

- Он тут при чем?

- А ты типа не из-за него пришла?.. – смеется тихо.

- Представь себе, нет!

- А вот это ты сейчас ему сама и скажешь, - бормочет Артур, поднимаясь со стула, на который тут же садится Кирилл.

Я замираю. Но всего лишь на мгновение. А затем, закинув ногу на ногу и красиво положив локоть на барную стойку, широко ему улыбаюсь.

- Приве-е-ет…

Кирилл на меня даже не смотрит. Сложив обе руки на стойке, задумчиво почесывает языком верхние зубы.

Такой красивый и такой… любимый. Холодный, далекий, неприступный, но для меня все равно самый лучший.

- Еще скажи, что не ожидала меня здесь встретить, - говорит ровно, награждая меня прохладным взглядом.

Залипнув на его полных губах, привычно сглатываю.

«Конечно, ожидала! Ты прекрасно знаешь, что я таскаюсь по этим тусам и впискам только из-за тебя!»


С этой книгой читают
БУКТРЕЙЛЕР Однажды по наивности я спасла от смерти самого Дьявола. Клянусь, если бы знала, в какой ад он превратит мою жизнь, не оставила бы ему ни единого шанса. - Отпустите меня, пожалуйста!.. - шепчу почти беззвучно. - Я обещаю, я никому ничего не расскажу! Мужчина садится на корточки и, сощурив глаза, принимается разглядывать меня. Ужас парализует. Зажмурившись, я не шевелюсь. Но в глубине души теплится крохотная, как огонек спички, надежда
Ночь, которую Майкл посчитал досадным недоразумением, приносит свои плоды. Я беременею и, решив скрыть это, пропадаю со всех радаров. Вот только судьбу не обманешь. Три года спустя я вынуждена обратиться к нему за помощью. Он откликнулся. Теперь мы с ним живем под одной крышей. Я готовлю ему ужины, отстирываю рубашки от чужой помады и молчу, когда он называет меня другим именем. #сложные отношения; #ХЭ ИСТОРИЯ НИКА И МИЛЫ
Ради него я отказалась от прежней жизни. Потеряла друзей, ушла от состоятельных родителей, бросила престижный ВУЗ. Отдала ему всю себя, а в ответ получила нож в спину... Эта рана и маленькая дочка - все, что у меня теперь есть. - Наш брак был ошибкой... Ты не достоин меня, Матвей, - глубоко вдыхаю, пытаясь унять дребезжание в горле, - я подаю на развод... хочу забыть о тебе, как о страшном сне... В трубке тишина. Но я знаю, чувствую, с каким напр
Ден друг моего брата и мой будущий муж. Я так решила, потому что люблю его уже много лет. И если он с этим не согласен, это его проблемы. - Ден. - М? - Спасибо, что не сдал меня брату. Он останавливается, чешет мочку уха и поворачивается в мою сторону. - Не успел. - Ясно, - вздыхаю разочарованно, - значит, расскажешь? - Не расскажу. - Правда? - Я молчу про клуб, а ты забываешь про то, что было в моей комнате. - Почему? Если он сейчас скажет, что
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
Возможна ли настоящая любовь по переписке? Сможет ли она преодолеть границы и расстояния? Думаю, да. Но что, если преградой выступают не километры, а века? Смогут ли письма и чувства пробиться через время? В новой повести Александра Кулика героям предстоит выяснить это на собственном опыте.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Представьте себе мир, где врач, сам того не ведая, выписывает препарат, который вам вреден; где вероятность получения вами серьезных увечий в случае автомобильной аварии на 47 % выше, чем у другой половины человечества; где ваш домашний труд после напряженного рабочего дня мало кто замечает и ценит. Знакомая картина? Значит, вы, скорее всего, женщина. Кэролайн Криадо Перес вскрывает в книге серьезную проблему, напрямую влияющую на здоровье и благ
Многие руководители хотят получить диплом MBA, но немногие готовы найти время на занятия в бизнес-школе по вечерам в течение нескольких лет. Те же, кто уже прослушал курс MBA, не всегда могут в нужный момент вспомнить те или иные аспекты, особенно если они не вели подробные конспекты лекций. А как известно, лучший конспект – визуальный, полный подчеркиваний, акцентов и картинок. Джейсон Бэррон смог не просто прослушать 516 часов лекций и сделать
У Литто и Джессики появились на свет малыши – четыре маленьких хрупких комочка, но злой рок не дремлет. Уже совсем близко армия оборотней, возглавляемая убийцей и предателем! Победить не выйдет и бежать некуда. Дальше только Крайний Север: лёд, холод и верная смерть.
Наш современник, Алексей Терёхин, офицер фельдъегерской службы, после катастрофы пассажирского самолёта становится обладателем необычного артефакта, с помощью которого попадает в Древнюю Византию. Благодаря офицерской выучке из наёмника-гоплита он становится трибуном, командиром хилиархии, пройдя через все иерархические ступени армии. За счёт стойкости, личной храбрости и ума Алексею удаётся стать кровным собратом командира армии Остриса и пронес