Вот так всегда, стоит только рот открыть! Лучше бы молчала, в самом деле. Нашла, с кем спорить, с Аланой! Да эта мерзкая девчонка только и ждет, чтобы напакостить дочери Верховной ведьмы. Но ничего не поделаешь, поздно, попала в ловушку, теперь расхлебывай, Сильвия!
Я выглянула из-за кустов жимолости. Хоть и ночь, а светло, как днем. Все из-за полной луны, которая плывет по темно-синему небу и отражается в огромном озере сияющей широкой дорожкой. Да еще и мои волосы такого же цвета – белые, издалека видно. Но даже косынки нет, чтобы их прикрыть.
А вот и он – оборотень, из-за которого я здесь. Фыркает, как тюлень, уплывая от берега, где лежит его одежда. Все, пора!
Пригнувшись, выбежала из-за кустов и помчалась к кромке воды. Ага, вот и его рубашка, безрукавка, портки. Сгребла все это в охапку и поднялась, торжествующе улыбаясь. Так-то, Алана, выкуси, задавака! Улыбнулась, предвкушая, как швырну в ее наглую рожу одежду оборотня. Обязательно так, что исподнее прямо в лицо ей попало!
И тут за спиной раздалось ехидное:
- Вам чем-то приглянулась моя одежка, госпожа Сильвия?
- Я… - начала медленно поворачиваться, пытаясь придумать хоть мало-мальски путную отговорку.
- Наверное, вы решили ее постирать, да? И заштопать, а то ведь совсем износилась. Хотели помочь бедному Себастьяну, верно? Так благородно с вашей стороны!
- Да… - послушно кивнула. – То есть, нет! – спохватилась, утонув в его глазах, сияющих, как лунная дорожка. – Ой.
Только в этот момент поняла, что парень стоит передо мной полностью голый!
- Бесстыжий! – крепко зажмурилась и резко развернулась, чувствуя, как полыхают щеки. – Оденься, наглый оборотень!
- С удовольствием бы, - он притворно вздохнул. – А то уже задница вся мурашками покрылась от холода! Про остальные части тела умолчу из уважения к вашей девичьей стыдливости. Вот только вся моя одежда у вас, госпожа Сильвия.
Снова ой. Как умудрилась так влипнуть?!
Разжала руки, рубашка и портки оборотня упали на землю. Вздернула нос и пошла к поселению, будто так и планировалось. Вслед несся его громкий хохот.
- Смейся, смейся, нахал! – процедила сквозь зубы. – Ты у меня еще попляшешь!
- Говорила же, не сумеешь! – из-за кустов вышла Алана со своими подпевалами.
- Очень надо! – фыркнула я. – Это ты только об оборотнях и говоришь, а мне на них плевать! – зашагала дальше.
- Вся такая из себя, - крикнула задавака мне вслед, - подумаешь, дочка Верховной! Посмотрим, что скажет твоя мамочка, когда узнает, что ее младшенькая по ночам подглядывает за голым оборотнем Себастьяном!
Внутри все свернулось в тугой комок. Алана попросту заманила меня в ловушку! Что будет, если эти гадины и впрямь наябедничают? И полбеды, если узнает мама, ей я сумею объяснить, как все было на самом деле, она поверит.
А вот если прознает Лавия! Старшая сестра ничего слушать не будет, в лучшем случае ограничится тем, что надает мне затрещин, от которых потом весь день звенит в голове.
А в худшем… Боюсь даже думать, какое изощренное наказание она придумает! И угораздило же меня снова связаться с Аланой! Вот бы эта дрянь на уроке заклинаний однажды превратила саму себя в крысу, это ей лучше всего подходит!
- Сильвия! – Лавия набросилась на меня, едва я вошла в ворота поселения. – Где тебя носит ночью?! И опять босая, будто нищенка, сколько раз тебе говорить, что ты не маленькая девчонка уже, а взрослая девушка!
- Прости, сестра. – Смиренно склонила голову, а то ведь ей хоть слово скажешь, до утра отчитывать будет.
- Не строй из себя послушную, - она скривилась и, ухватив меня под локоть, потащила к дому. – Сегодня полная луна, пришло время творить заклинания во славу Богини! Давай быстрее, перебирай уже ногами, дрянная девчонка! Что из тебя вырастет? Не ведьма, а позор всего ковена! Быстрее шагай, говорю, быстрее!
Часть 1. Ведьмы и оборотни Глава 1. Исход
Маат
Около двадцати земных лет назад, мир Алалия
Я вышла из портала и тут же упала на руки подхватившего меня мужа. Сердце билось через раз. Столько сил потратила, и все впустую! Закрыла глаза и застонала сквозь плотно стиснутые зубы, злясь на себя.
- Как ты, Маат? – словно издалека донесся голос супруга, уложившего меня на кровать. – Родная?
- Все хорошо, Виар. – Заставила себя улыбнуться, посмотрев на него.
Он такой бледный – кожа почти такая же белая, как его волосы, губы искусаны. Сходил с ума, пока жены не было. А я снова всех подвела – и его, и ковен! Как же так, Богиня?!
- Не получилось? – тихо спросил муж.
- Не получилось, - отозвалась эхом. – Нашла Знающего, но ответа так и не добилась. А как у вас тут?
- Плохо. – Отвел глаза. – Еще три ковена пали, Наги побеждают. Уже на подступах к нашим землям.
Проклятые Змеи! Как мы проглядели их прорыв в Алалию, нашу благословенную родину?! Ведь знали, что ткань бытия истончилась, миры соприкасаются, от этого росли силы ковена и рождались очень сильные ведьмы. Мы ведь даже радовались этому! Пока однажды Наги не хлынули из прорехи.
Полулюди, со второй змеиной ипостасью, ядовитые и коварные, они огнем и мечом прошлись по городам и деревням, никого не щадя и все уничтожая на своем пути. Наша магия против них работала только вполсилы, притормаживала гадов, но ощутимого вреда не наносила.
Пограничные ковены пали сразу. Следующими под удар попали южные города. Ценой неимоверных усилий они притормозили врага, но тоже были стерты в пыль. Сейчас Наги терзали срединные земли, продвигаясь все ближе у нам. А я, Верховная ведьма, защитница нашего мира, ничего не могла с этим сделать.
Все ритуалы и обряды, молитвы Богине, все усилия пошли прахом. Оставалось только одно.
Я посмотрела на супруга. Он понял меня без слов, как и всегда.
- Ковен уже созван, Маат. – Ответил на незаданный вопрос. – Они готовятся.
- Значит, у нас есть немного времени? – улыбнулась и погладила его по щеке.
- Сколько пожелаешь, любимая. – Перехватил ладонь и нежно поцеловал.
- Верховной ведьме скоро потребуется очень, очень много сил, - прозрачно намекнула, прильнув к нему.
- Ее муж знает лучший способ их получить, - хрипло выдохнул он. – И самый приятный.
Он начал меня целовать, и снова, как во времена юности, в крови вспыхнул пожар. Я со стоном изогнулась в его руках, не думая ни о чем, наслаждаясь объятиями супруга. Как всегда, напористый, мужчина быстро освободил меня от платья.
- Люблю тебя, Виар, - прошептала я.
- Маат! – со стоном выдохнул он, накрыв меня своим телом.
Прикрыла глаза, наслаждаясь сокровенным моментом. Столько лет прошло, а я до сих пор замираю, смакуя эти ощущения. Горячее прерывистое дыхание мужа опаляло шею, погружая в огонь. Яркая, мощная энергия, порожденная слиянием двух любящих людей, свила вокруг нас сияющий кокон. Мир щедро вплетался в него своей силой, насыщая, отдавая, делясь без оглядки – как любящая женщина отдается своему мужчине, без остатка.