Петр Бормор - Многобукаф. Книга для (сборник)

Многобукаф. Книга для (сборник)
Название: Многобукаф. Книга для (сборник)
Автор:
Жанр: Юмористическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2014
О чем книга "Многобукаф. Книга для (сборник)"

«Многобукаф» – долгожданное переиздание сборника сказочных историй Петра Бормора. Это остроумные короткие рассказы для искушенных читателей любого возраста, способных распознать игру в жизни и жизнь в игре. Бывают книги, благодаря которым усталый и павший духом читатель улыбается. «Многобукаф» – именно такая книга. Тонкий юмор и житейская мудрость, которыми наполнены сказки, подсказывают нам, что герои тоже люди, а люди – герои.

Бесплатно читать онлайн Многобукаф. Книга для (сборник)


© Петр Бормор, 2007

© Liveboolc, 2014


Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.


Черный властелин и другие


Первым в Тронный зал ворвался Полуэльф с окровавленным мечом. А за ним, рассыпавшись полукругом, вбежали его спутники: гном, принцесса, волшебник, ведьма и Халфлинг. Черный Властелин поднял голову от разложенных на столе бумаг.

– А вы пунктуальны, – заметил он, вкладывая закладку между страниц толстой книги. – Надо же, точно на закате!

– Мы пришли, чтобы… – начал Полуэльф.

– Знаю, знаю, – отмахнулся Властелин. – Чтобы положить конец моему тираническому правлению. Читал. Тут все это очень даже подробно описано.

Небрежным движением затянутой в перчатку руки он подвинул к Полуэльфу раскрытый посередине том сочинений Лжепророка Афанасия. Вообще-то, Афанасий был самым натуральным пророком, но не будучи членом Гильдии Прорицателей, на официальный статус рассчитывать не мог. Кроме того, его пророчества всегда неприятно поражали обилием конкретных подробностей. Настоящие пророки так не пишут.

Пророчества должны выглядеть туманными и неоднозначными, а излагать их надлежит архаическим языком, лучше в стихах – этим стилем Афанасий так и не смог овладеть.

Полуэльф скосил глаза на текст.

– «В году 5667; в день летнего солнцестояния, за четыре с половиной минуты до заката, к Черному Властелину придут гном, Полуэльф, принцесса, волшебник, ведьма и Халфлинг с тем, чтобы положить конец его тирании…» – прочитал он вслух.

– Читай дальше, – кивнул Властелин.

– «На Полуэльфе будет бежевый плащ, порванный на левом плече, а в руках – Меч Пресечения (см.). Гном – левша, слегка косит на правый глаз, поврежденный в девяностошестилетнем возрасте в пьяной драке в урочище Пьяные Камни. Принцесса – на самом деле не законная наследница трона, а всего лишь отпрыск побочной ветви древнего королевского рода, но это ровным счетом ничего не значит, потому что законный наследник – хромой и горбатый придурок, и никто никогда не поверит, что он – Король. У принцессы зеленые глаза, волосы цвета спелой пшеницы, над левой коленкой родинка и пятно от мясного соуса на рукаве…»

– Где пятно?! – вскинулась принцесса и, густо покраснев, принялась осматривать рукава. Полуэльф искоса глянул на длинное платье, скрывающее коленки его спутницы, и перевел взгляд на Черного Властелина. Тот подтянул книгу к себе и, усевшись поудобнее, перевернул страницу.

– Итак, вы пришли. Теперь я произведу небольшую проверку, вы позволите?

Властелин поднес книгу к лицу и близоруко прищурился.

– Хмм… ага, вот. Талисман Света у вас?

– Да, вот, – принцесса извлекла из-за корсажа амулет на цепочке.

– Так, хорошо, вижу. Меч вы тоже раздобыли. А этот топор, что у гнома, он чьей работы?

– Великого мастера Офенцингельштанценштихеля по прозванию Девять Пальцев.

– Вот клеймо, – добавил гном, указав на оттиск мастера на обухе топора.

– Сходится, – кивнул Властелин. – А вот Вы, Вы действительно Полуэльф? Не квартерон?

– Вот метрики, – Полуэльф протянул Властелину свидетельство о рождении.

– Да, действительно… А что у Халфлинга…

– Бечевка или пусто! – быстро ответил Халфлинг, не дожидаясь окончания вопроса.

– Да, все точно, – Черный Властелин со вздохом захлопнул книжку, положил ее на стол и побарабанил пальцами по корешку.

– Мда… – протянул он, вставая. – Выходит, я обречен?

– Выходит, так, – согласился Полуэльф.

– Блин… А я только начал во вкус входить… Сопротивление бесполезно, как я понимаю. Там написано, что вы мне отрубите голову, одолев «с минимальными потерями».

Все взгляды обратились на Халфлинга, который побледнел и судорожно сглотнул.

– Извини, дружище! – сказал гном, опуская на макушку товарищу тяжелый топор.

– Так, с этой формальностью разделались. – Властелин почесал переносицу. – Я так понимаю, что последний бой – это тоже пустая формальность? Раз все равно известно, что я проиграю.

– Да, звучит логично, – согласился Полуэльф.

– Тогда не будем тянуть время.

Черный Властелин скинул плащ и, отвернув воротник, чтобы не мешал, положил голову на край стола.

– Я надеюсь, это будет не очень больно?

– Будет, – вздохнул Полуэльф, пробуя пальцем зазубренную кромку меча. – Да ладно, было бы из-за чего огорчаться! Через тысячу лет отомстишь.

– Да? – удивился Властелин.

– Точно говорю! Всем известно, что Черного Властелина невозможно уничтожить окончательно. Он перерождается и возвращается в этот мир с новыми силами.

– Не знал, – признался Властелин. – Ну, отрадно слышать. Значит, до скорого?

– До скорого, – подтвердил Полуэльф и с размаху опустил Меч Пресечения на шею Черного Властелина.



– Остановись! – раздался повелительный голос, и поднятый Принцессой меч замер в воздухе.

– Оракул? – удивленно воскликнула Принцесса, присмотревшись к говорящему. – Что ты здесь делаешь? Ведь ты же никогда не вмешиваешься в ход событий?

– А я и не вмешиваюсь, – спокойно ответил Оракул. —

Я хочу всего лишь внести немного ясности.

– А что тут неясного? – Принцесса покосилась на сгорбленную фигуру у своих ног. – Этот тип – сволочь и узурпатор, он убил моего отца, а сейчас я возвращаю себе трон. Ты же сам говорил, что король Людовик – мой отец.

– Верно, – кивнул Оракул. – Ты – незаконнорожденная дочь короля Людовика. Но дело в том, что сам король Людовик тоже был незаконнорожденным.

– Что, съела? – хихикнул Узурпатор.

– Как так?! – воскликнула принцесса.

– Очень просто. Отцом твоего отца был в действительности не прежний король Филипп, а посол Бамбезии…

– Мой отец! – ахнул Варвар.

– Не совсем, – ласково улыбнулся Оракул. – Твоя мать зачала тебя от заезжего менестреля по имени Орест…

– Мой отец! – воскликнул Полуэльф.

– Нет, – покачал головой Оракул.

– Но моя мать говорила…

– Она ошибалась.

– Но я же Полуэльф! Мой отец был…

– …не человеком, а хоббитом по фамилии Хрумли из урочища Круглые Камни.

– Мой о… – пискнул Халфлинг и поспешно зажал себе рот рукой. Оракул вопросительно посмотрел на него, но Халфлинг только помотал головой, и Оракул промолчал.

– А я? – поинтересовался Гном.

– С тобой все в порядке, – успокоил его Оракул.

– Значит, я не потомок Древней Династии? – огорчилась Принцесса.

– Нет, – вздохнул Оракул.

– А кто же тогда?

– Вообще-то, вот он, – Оракул кивнул на Узурпатора.

– Чего? – Узурпатор сам опешил настолько, что осмелился поднять голову. – Выходит, я законный король?

– Эээ… – замялся Оракул. – Ты, безусловно, прямой прапраправнук короля Урсуса. Но Древняя Династия не была непрерывной…


С этой книгой читают
Герои этой книги – Шамбамбукли и Мазукта – самые обычные демиурги, хорошо выполняющие свою работу. Они создают миры, отделяют море от тверди, а свет от тьмы, населяют землю людьми и прочими тварями, изучают их, воспитывают, насылают на них глад, мор, саранчу, потоп, четырёх всадников, огромного волка – словом, поступают так, как написано в многочисленных пособиях по созданию обитаемых миров. Конечно, с каждым новым миром у демиурга прибавляется о
В «Книге на третье» Петра Бормора неспроста собраны сказки про людей, драконов, героев и многих-многих других существ. С виду все они разные, но если присмотреться повнимательнее – почти в каждом можно узнать самого себя.
Четвертой книгой волшебных историй Петр Бормор, сказочник-философ, обожаемый человечеством за три опубликованных уже cборника – «Многобукаф. Книга для», «Игры демиургов» и «Книга на третье», решил порадовать новыми притчами всех и сразу.«Запасная книжка» – это сказки с изрядной долей светлого юмора и мудрости для читателя любого роста.«Запасная книжка» – это сотни страниц удовольствия для каждого!
По аллее парка шёл на работу инженер Малинников. И увидел на скамеечке кожаную, объёмистую сумку с наклейками зарубежных отелей. Раньше Малинников ничего чужого не брал. Поэтому он схватил сумку не сразу, а довольно долго елозил рядом с ней по скамеечке. Принеся сумку на работу, инженер заполнил её тем, что можно слямзить: две пачки писчей бумаги, куча шариковых ручек, калькулятор, дырокол. Также он решил унести маленько спиртику из лаборатории.
Обиделась как-то смерть на многоборских людишек, да и ушла. Казалось бы, живи не хочу! Но обывателю все не ладно. Была смертушка – плохо. Ушла – стало еще хуже. Судили-рядили именитые жители Многоборья: как быть, кого за смертью посылать? Знамо – Жихаря! Он и богатырь, и герой, и вообще – парень хоть куда… Ну и послали… как за смертью…
Всё течёт, всё меняется. Вот и Многоборье уже достигло королевского статуса, а о временах князя Жихаря уже говорят, как о былинных. На троне теперь король Стремглав Бесшабашный. Человек интересной и нелёгкой судьбы. Покинул в молодости родительский дом, скитался, служил в «Иностранном легионе» короля Пистона Девятого. Дослужился до капитана. Имел бурный роман с эльфийской принцессой, практически в одиночку захватил цитадель врага, стал королём, р
Костя Жихарев, дальний-предальний потомок того самого былинного многоборского прадеда, князя-богатыря Жихаря, решил алхимистикой заняться. И такое зелье-снадобье заварилось, что только держись.
Остатки плитки после ремонта, стекло, черепки посуды, камешки, кусочки разноцветного пластика, скорлупа яиц – это далеко не полный перечень материалов, которые можно использовать для создания мозаики. Практически все, что не жалко выбросить, годится для оформительских работ в доме. Мозаикой можно украсить зеркала, стены, рамки для картин и фотографий, поверхность стола, створки шкафа – буквально все, на что упал ваш взгляд.Читая эту книгу, вы вст
В этой книге, предназначенной для тех, кто чтит традиции, представлены рецепты вкуснейших блюд, которые можно приготовить к Рождеству, Пасхе и другим православным праздникам. Читатель может отыскать на ее страницах молитвы для праздничных дней и описание обычаев и ритуалов, связанных со знаменательными для всего христианского мира датами.
Эта книга – вторая часть собрания бесед Богословского Г. Л. с учениками. В беседах Георгий Леонидович приводит примеры и разъясняет суть и смысл фундаментальных законов жизни на земле: мысль материальна, все вокруг живое, каждый в ответе за все. В каждой фразе учителя заложено много смыслов, которые по-своему раскрываются для каждого читателя и дают основу для понимания себя и окружающего мира. Беседы, вошедшие в этот сборник, проводились в сентя
Работа есть всякая, кто-то дома строит, кто-то хлеб печёт. А наш герой служит в госконторе. Вот только подразделение этой конторы занимается не проблемами терроризма или госпереворотов, а всем тем, что попадает под понятие сверхъестественное. Вот и сейчас двойка спецагентов в очередной раз отправилась на выполнение поставленной задачи от руководства этой самой конторы. Где им в очередной раз придётся противостоять силам, которые не попадают в ста