В тусклом свете крупной теле–панели, обнаженное женское тело слегка подрагивало, ноги суетливо напрягались и ерзали на кровати. Алсу нервно теребила в руках крупный смартфон, ее распущенные черные волосы растрепано лезли в лицо, черные как ночь глаза прозрачно пялились в экран, губы задумчиво кривились и сжимались.
Внезапно раздался телефонный звонок. Девушка нехотя сдвинула значок вправо.
– Да, Катюш, привет! – вполголоса, ярко выраженным татарским акцентом промурлыкала она, – с праздником тебя, моя хорошая! Добра, тепла и любви в твой дом! А главное, это здоровья! Спасибо… Да, вроде норм… Айгуль? Лучше всех! – Алсу тихонько хихикнула и мельком глянула на детскую кроватку, – как еще может поживать человек в пять месяцев? Кормят, поят, играют, спать укладывают! – девушка снова коротко усмехнулась, – слушай, роднуль, а твоя знакомая точно не решилась комнату снимать? Жаль… Кто? Риелтор? Ага, блин, нашла... Прикинь, я же ей сказала, что сдаю комнату только девушкам, а она мне пацана двадцатипятилетнего нашла! Прекрасно! Просто слов нет, блин… еще ведь в глаза врет, что я такого не говорила! Ага, наверное у меня склероз, в мои двадцать три! – Алсу коротко засмеялась, – ну пох, че делать… мне деньги нужны… надеюсь он приличный, не мажор какой–нибудь клубный, не будет никого водить…
На этих словах в дверь позвонили.
– Ой, Катюш, давай, зай! Сашка пришел, я его месяц не видела. Секса хочу, жуть! – Алсу резко понизила голос и шепотом засмеялась, – так что, я сегодня недоступна… – она снова задорно хихикнула, – ну, сама понимаешь… хорошо, давай, целую твои мягкие щечки, моя! Завтра вечером жду в гости! Пока! – она снова коротко хохотнула и бросила телефон на кровать.
Ее пышное стройное тело самолетом поднялось с дивана, и сверкая в зеркалах серванта голым задом, ринулось к креслу за халатом. Раскачивая огромной грудью, девушка “пулей” ломанулась открывать.
В предвкушении, она закусила губу. На ходу накидывая тонкую ткань на обнаженное тело, она вышла из зала, и резко повернув вправо, поспешно пошлепала босыми ногами в сторону двери.
– Привет, Саш! – тепло улыбнулась она, пропуская в прихожую немолодого, очень рослого мужчину, – а я уж думала, ты не придешь… – она стрельнула огромными глазками, неспешно завязывая пояс халата.
– Ну почему же, не приду? Я же обещал… – на мгновение он обнял подругу и контрольно чмокнул ее в щеку, – ммм, я смотрю, ты ждала меня… – хмыкнул он, слегка сжимая обнаженную грудь прямо через тонкую ткань халата.
– Тише, Саш! Гулечка спит! – Алсу приложила пальчик к губам.
– А, извини! – Саша резко понизил голос, – так почему же, ты думала, что я не приду?
– Ну, мало ли… – озорно улыбнулась Алсу и пожала плечами, – я помню, что ты обещал прийти, как только с вахты приедешь… Но ты мне еще кое–что обещал, вообще–то… – она еще более задорно сверкнула глазками.
Вешая куртку в маленький шкафчик, Александр игриво подмигнул хозяйке и несколько раз дернул пакетом, в котором, тихонько позвякивало стекло.
– Все, что обещал, все выполняю, ты же знаешь! – улыбнулся он.
– Ого… – глазки Алсу резко загорелись, – какой приятный бутылочный звон! – засмеялась она, – ну, если с вином пришел, то проходи!
Алсу снова шепотом захохотала. Саша сбросил с себя обувь, и сделав несколько шагов, оказался в кухне.
– То есть, без вина, значит, не приходить? – он бросил взгляд на приближающеюся девушку и быстро выставил на стол две бутылки дорогого красного вина.
– Ну почему же, я тебе и без вина рада, ты прекрасно это знаешь… – Алсу плотно прижалась к мощной спине, ее маленькие ручки плавно поползли по слегка круглому мужскому животу.
Она медленно выдернула рубашку из–под ремня и забралась под тонкую ткань. Ее теплые ладошки начали нежно гладить волосатый живот и грудь.
– Знаю, что всегда рада… – улыбнулся мужчина.
– Между прочим, я не только об этом… вино это хорошо, но это лишь часть твоего обещания… – хихикнула Алсу, и вытащив руки из–под рубашки, стала смело гладить мужчину между ног.
– А что же еще? – слегка сдавленно произнес гость, чувствуя, как маленькая женская ладошка мягко массирует его крупный пенис прямо через брюки.
– У… не помним уже, да? – Алсу на мгновение с силой сжала набухающий член.
Саша резко вздрогнул.
– Вино и массаж я тебе обещал… – улыбнулся он, – слушай, Алсу, если ты не остановишься, у меня встанет прямо сейчас…
– Да у тебя кажется, уже встал… – задорно хихикнула девушка и еще раз сильно сжала мощный бугорок мужской плоти, после чего, резко толкнула мощную спину, – ты обещал весь вечер восьмого марта ухаживать за мной, как за Богиней, выполнять все мои прихоти, поить моим любимым винишком, массировать плечики, спинку, попку и ножки…
– Да я и без восьмого марта готов все это делать, хоть каждый день! – улыбнулся мужчина и присел на стул, напротив хозяйки, – ммм, какая прелесть… – он раскрыл ее домашний халат и нежно поцеловал обнаженный, немного выпуклый живот, – как же я соскучился по этому животику и этой сладкой лохматой писюльке, – он коротко хихикнул и еще раз нежно чмокнул девушку в живот.
– Так, для тебя же не брею! Сам просил… – хмыкнула Алсу и положила руку мужчине на голову, – могу побрить…
– Не вздумай! – вожделенно прошипел мужчина и коротко чмокнул волосатый лобок подруги.
– Просто, я всегда брила… мне неприятно, когда там волосы… негигиенично это как–то… – девушка слегка нахмурилась.
– Не надо брить, я люблю натуру, ты же знаешь… Кроме того, у тебя ведь не заросли… – прошептал мужчина и снова чмокнул выпуклый лобок, покрытый темными редкими волосами, – у тебя все аккуратно… подумаешь, немножко волосиков, это не грязь… Ох, с ума сойти, как я скучал по этой сладкой письке… – Саша нежно провел языком по лобку.
Алсу ничего не ответила, лишь довольно ухмыльнулась. Она трепетно гладила гостя по волосам и с интересом смотрела на него.
– Еще бы, не соскучиться! Месяц в другом городе гулял! – хмыкнула она, и поставив одну ногу на стоящий рядом табурет, требовательно притянула мужскую голову к себе.
– Вообще–то, не гулял, а работал! – произнес Саша и поспешно прижался губами к самому низу волосатого лобка.
Темные, редкие волосики мягко щекотали ему нос, Алсу все также с любопытством смотрела на свою промежность и лицо мужчины.
– Ага, и звонил мне раз в неделю! Что такое, сорок пять лет мальчику, а ведет себя, как молоденький дурачок! Будто не знаешь, что девушкам внимание надо уделять, а то мы напридумываем себе всякого… вот, теперь отрабатывай свой косяк!
Алсу коротко засмеялась, положила руки мужчине на затылок и с силой прижала его голову к своей промежности. Саша высунул язык и стал мягко двигать им, в попытках нащупать клитор. Девушка непроизвольно вздрогнула.