1. 1
Всем привет!
Стартует моя новая история) Ну что сказать…
Будете ли вы готовы, уважаемые читатели, принять Молота со всеми недостатками, ведь он ни черта не пушистый пледик. В него не укутаешься в холодные зимние вечера, потому что не согреет. Жесткий и бескомпромиссный герой. Иногда сотворит такое, что волосы дыбом, но ему кажется, что он поступает правильно.
Любовь? Не нужна! Нежность? Тем более!
Но! Говорить можно многое! А вот как оно будет на самом деле…
Панночка сокрушающим джебом отправит в нокаут непобедимого воина. Или нет?
Ну, кто со мной? Погнали)
*Ненормативная лексика присутствует…
p.s. тактика ММА изучена, но возможны некоторые погрешности. Прошу знатоков меня извинить, если таковые будут читать произведение. Названия площадок сражений тоже изменены (или искажено написание).
Первая глава из разных промежутков времени.
- Ты, сука, ляжешь под него. Иначе кислород перекрою.
- Все сказал? – наматываю бинты на кисть. – А теперь на выход пошел.
- Я предупредил. Федя твой не поможет. Слабеет, – презрительно сплевывает на пол.
- Вам тварям до Феди, как до Пекина раком. Вали по резвому с моей территории.
- Если не очухается, то до Пекина быстро.
Доматываю длинную пружинящую ленту, несколько раз проверяю удобно ли сжимать пальцы. Я спокоен, да. Приход этой твари не должен влиять ни на что. Я удержу свою победу или я не Молот. Положить на подковерные игры корпораций. Поправляю шорты и подхожу вплотную к этой влиятельной змее. Напрягается. Охрана его за дверями осталась, ссыт один на один сейчас стоять. Очень хочется всадить кулак в ненавистную морду, но я не могу. Ради тренера не сделаю этого.
- Выход там, Кат*, – киваю за его плечо.
- Не послушаешь, значит?
Отрицательно машу головой и вновь показываю на дверь, приглашаю выпилить отсюда по-быстрому. Кат зло сжимает губы. Сверлит меня с дикой ненавистью. Если бы мог, убил на месте, но не светит суке. Я слишком значимая фигура на арене спорта. Боец один из лучших. Этой твари надо вывести своего, я мешаю им. Именно поэтому приперся.
- Ладно, - скорбно поджимает губы – дело твое. Как там девка твоя поживает? Шахова? Все хорошо у нее? Видел ее недавно, рот рабоч…
Не успеваю разложить информацию - потеря разума секундная. Отдупляюсь только после того, как осознаю дикую боль в левой руке. Перевожу взгляд и вижу свой кулак около головы Ката. Со стены с грохотом слетает штукатурка. Урод бледный, но глаза торжествуют.
- Проняло? – мерзко скалится.
Сглатываю горький комок слюны и упрямо бычу.
- Только подойдите к ней, – угрожаю сейчас серьезно, понимаю, что убью не задумываясь. – Руки оторву и зад засуну, причем клешни от одного будут торчат из очка другого. Вам конец. Всем!
- Да? – выходит из-под моей руки. – Пожертвуешь карьерой? Молот, подумай, - переходит на приторно-увещевательный тон – я прошу проиграть всего один раз. Потом реабилитируешься. И все останутся целы.
- Или ты уходишь… - вибрирую голосом, срываюсь на низы.
Кат стекает рожей и в ярости несет.
- Тебя услышал. Ты сам выбрал, кровью захлебнешься, падла! – с оглушительным треском закрывает дверь, и я остаюсь наедине со своими мыслями.
Застываю. Мне наплевать на себя. В том смысле, чем придется пожертвовать потом, я все равно от своего не отступлюсь. А вот Злата… Не дай им Бог просто взглянуть на нее. Я их всех тогда! Разом! Она хрупкая, мелкая и такая нежная. Тревога гудит в моем теле, ищет выхода. Если с ней что-то случится…
Мечусь по раздевалке, как загнанный зверь. Они не тронут ее пока. До основного боя есть время, а там все решу. Увезу ее, спрячу так, что с собаками рыскать будут не найдут.
- Молот! На ринг! – рявкает тренер.
- Федя? – в шоке стою перед открытой дверью. – Тебя когда выпустили? Или с больнички смотался?
- В клетку, Молот. Пошел!
***
- Мо-лот! Мо-лот!!! – скандирует ревущая толпа.
Сознание плывет в этом гуле. Вставай же! Башка гудит, тело подгуливает, но я не сдаюсь. Еще секунда…
- Один. Два! - считает над головой судья.
- Ваня! – бьет ее крик в мои уши.
Слышу.
Я слышу. Различаю нотки сильной тревоги и почти что плача. На миг сжимается внутри. Боится за меня, каждая буква в слове кричит об этом, каждый звук. Только она так может. Все резервы собираю, я готов взлететь над рингом. Что там над рингом, готов над октагоном воспарить.
Все потом…Потом…Она…Позже…
- Ванечка, вставай!
Этот мотивирующий крик приподнимает меня, и я вскакиваю на ноги. Кровь заливает лицо, мешает. Боли не чувствую. Я ничего не чувствую, кроме жажды победы. Сгоняю кровь печаткой и секу момент. Все стихает в моей голове, только передвижения противника отслеживаю. Интересный зверь, но ничего - прорвусь. Сгребаюсь и концентрируюсь. Третий раунд, держу баланс и просчитываю шаги.
Нападает.
Ставлю блоки. Ухожу от встречных. Сдулся, сука. Не пробивает. На последнем ударе вывалился весь. Сработала тактика моя, правда не рассчитал, что отгребу так сильно. В другой раз умнее буду, немного не просчитал, а зря. Теперь Федор разорвет меня за проеб.
Ищу слабое место в его защите и пробиваю. Пробиваю. Пробиваю!
- Молот, давай! Гаси его!
Это самое приличное, что доносится от болельщиков. Анализирую ситуацию. Хватаю детали. Оцениваю противника. По ходу сдох.
- Ванька, левой! – орут в два голоса батя и тренер.
Отец туда же, командир…
Заворачиваю свой коронный и валю этого беса в нокаут. Победа. Кубок мой. Блядь, да! Я чемпион. На залитый кровью ринг ломится Вадос и прыгает на меня. Это против правил, но сегодня можно все. Я Чемпион! Впереди Белатор! Сварог орет мне в ухо, хлопает по плечу и крепко сжимает.
Немного позже иду к сопернику и присаживаюсь рядом. Его уже привели в чувство. Он находит в себе силы встать и пожать мне руку. Я не имею ничего против бойца, это просто борьба. Благо, он парень адекватный и спокойно на все реагирует. Я рад. За время, которое в спорте насмотрелся на разных. Были и такие истерички, что диву давался.
Пока готовимся к церемонии награждения сканирую зал. Ищу ее. Все трибуны протер глазами. Нет. Ушла. Острая горечь зацарапывает до желчи. Внутри стягивается клубок мерзкий и колючий. Радость от победы притупляется. Странно, да? Да ничего странного, как есть. Просто понимаю, что, если бы в этот момент Злата была рядом, стал бы намного счастливее.
***
Батя везет меня домой. Молча сосредоточенно рулит. Не донимает. Благодарен ему очень. Сил нет языком работать. Весь запал в октагоне остался. Поэтому сейчас исключительно на холостых прибываю, как разряженный автомат.
- Пить что будешь, Вань? – паркуется отец.
- Воду купишь? Обычную, без газа, - говорю на автомате и потом очухиваюсь. - Бать, давай я сам схожу.
- Да сиди ты, – строго одергивает. – Народ только своим таблом распугаешь.