***
– Мам, он напугал меня, – плача, говорила Саша. – Я хотела посмотреть на русалок, а он…Он…Выпрыгнул из кустов и напугал меня, – она всхлипнула и сильнее прижалась к матери. Женщина гладила её по тёмным волосам и качалась с ней в стороны, чтобы быстрее успокоить.
– Ещё что-то? – она взяла дочку за щёки, чтобы видеть её лицо.
– Я его ударила по голове, – девочка снова всхлипнула, а женщина засмеялась.
– Видишь, ты в долгу не осталась.
– А его накажут? – она положила голову на плечо матери.
– Конечно, накажут, ягнёнок. Семёну такой разнос устроят, мало не покажется!
Со временем Саша уснула, так и не дождавшись окончания праздника, которого ждала весь год.
***
Семён на цыпочках зашёл в комнату Саши, пока их родители сидели на кухне у Кудряшовых. Комната была сделана в розовых цветах. Вещи были убраны в шкаф, на стуле и кровати ничего не было, стол – убран.
– Вот чистюля, – пробубнил Семён и хотел подложить Саше в тумбочку с одеждой резинового таракана. Как только он открыл дверцу, то оттуда поднялась кукла-клоун и начала петь жуткую песню.
– Вот блин! – мальчик закрыл дверцу и отошёл к кровати.
– Ха! Так тебе и надо! – девочка вышла из шкафа и начала смеяться над Семёном.
– Больная, – пробубнил он и вышел из комнаты.
***
Семён быстро улизнул от родителей и Саши в её комнату. Он тихо зашёл в спальню, и его внимание сразу привлекла банка, которая была накрыта тканью.
– Ты что здесь делаешь? – Саша зашла в комнату, и Семён быстро повернулся к ней.
– Это что? – он показал пальцем на всё ещё закрытую банку.
– Медленно отойди от стола.
– А то что?
– А то пожалеешь, я не шучу, – девочка выставила указательный палец вперёд.
– Ладно, – мальчик пожал плечами и убрал ткань. – Что это такое?
– Это не моё!
Сказали они одновременно.
– Ладно, это моё, но это научный эксперимент.
– Серьёзно? Эксперимент с муравьями?
– Да! Они вообще не едят овощи. Только сладости и сырое мясо.
– Знала, что зачастую домашние животные похожи на своих хозяев?
– Они не мои домашние животные.
– Тогда давай их выпустим.
– Нет! Я сама потом их выпущу в какой-нибудь муравейник.
– Маньячка.
– А ты олень, но я же не говорю об этом вслух.
– Только что сказала.
– Это не в счёт!
– О, ещё как в счёт! – он хитро улыбнулся и вышел из комнаты.
Семён
Папа ехал на машине, на большой скорости, слушая песню из моего плей-листа, а я молился, чтобы не включилась какая-нибудь провокационная песня, потому что музыку к машине именно сегодня подключал не я. Он остановился на светофоре и посмотрел в зеркало заднего вида. Там-то и сидел я с девушкой из соседней квартиры – Лизой Максимцевой. Мне было неприятно её присутствие, потому что, во-первых, она мне не нравится, а, во-вторых, я против, чтобы мы кого-то подвозили.
Мы с папой встретились взглядами. Я полностью похож на отца, такие же тёмные волосы, тёмно-карие глаза и пухлые губы. Вот чем не красавчик? Все девочки в школе, конечно же, души во мне не чают. Нет, я не страдаю завышенной самооценкой и всё в этом роде, вовсе нет. Но только одна девушка не поддалась моим «чарам». И поэтому она сейчас идёт по улице в наушниках и топчет ногами опавшие листья, а не сидит со мной в машине, подпевая песни. За неё это делает Лиза. Да, и я бы не вынес её присутствия. Мы быстрее перегрызли бы друг другу глотки, чем доехали до школы.
– Куда смотришь, Сём? – Лиза посмотрела на меня, а потом проследила за моим взглядом и кивнула. – Сашка.
– Что «Сашка»? – меня уже от звука её имени тошнит.
– Да, ничего, Сём. Ты позвал меня с вами, а смотришь на неё. Это нормально вообще? – чего-чего? Я её позвал с нами? Пф, нет, конечно. Это просто папа больно вежливый.
– Мне уже в окно нельзя смотреть? И, тем более, мы не в отношениях, поэтому мне можно всё.
– Это пока, – пробубнила девушка, сложила руки на груди и надула красные, от помады, губы. Я усмехнулся и встретился взглядом с отцом. Только бы потом он не проводил уроки на тему того, как правильно обращаться с девушками.
Саша
Я сняла наушники, когда заходила в школу. Как же я грубо распрощалась со своей любимой песней Тейлор Свифт. Я ненавижу себя за это. А ещё я больше всего ненавижу Дашу, которая не пришла в школу! Я не хочу социализироваться с одноклассниками. Мне и с ней хорошо было. Но, видимо, если я не начну общаться с ними, они это сделают за меня.
– Саш, Саш, – ко мне подбежала Вероника. Светлые волосы были заплетены в аккуратные косички, а губы – накрашены розовым блеском. – Дай списать физику, пожалуйста! – она сложила руки в жесте мольбы. Я выдохнула и достала из рюкзака тетрадь. – Спасибо, большое! – Ника послала мне воздушный поцелуй и убежала.
Со стороны входа в школу послышались охи, ахи и всё в этом роде. Это значило, что Семён Басов пересёк школьный порог. Да и не один! А с Лизкой Максимцевой из 10Б. Парень подошёл к друзьям, а Лиза, обиженная жизнью, зашла в раздевалку. Хм, что же он уже успел сделать? Школа ещё даже не успела начаться. Ну, как не успела. Только первая неделя.
За пять минут до начала физики, я нашла Веронику и забрала у неё свою тетрадь.
– Я очень благодарна тебе, – я кивнула и пошла на урок
На физике больше всех умничал Илья – наша местная звезда и претендент на пост лидера школы. Вот он, всезнайка недоделанный! И да, я завидую! Ну, невозможно понимать эту физику! Или это мне просто не дано?
В конце дня я уже мечтала о том, как бы завалиться на свою кровать, укутаться пледом и включить сериальчик, но нет, моим мечтам не сбыться в течение сорока минут нудного урока биологии.
Половина класса спала, а другая – сидела в телефонах. Я всё ещё держалась, потому что Ольга Владленовна могла спросить меня в любой момент. Вот так сильно она меня «любит». А всё, потому что мне хватило смелости сдавать биологию в девятом классе!
Я начала смотреть по сторонам, и мой взгляд упал на Артёма Ковалёва – одного из лучших друзей Семёна. Кудрявые рыжие волосы и зелёные глаза. И почему девочкам не нравится он? Он же в разы лучше Басова, да ещё и русский. Видимо, я что-то не понимаю. А нет, понимаю. Во-первых, у него шутки так себе, а во-вторых, его уже забронировала Дашка. А Агаповой лучше дорогу не переходить, утопит же в серной кислоте, или ещё чего похуже. Кто знает, что у этих химиков на уме?
Или вот, например, Дима Степанов. Кучерявый брюнет, правда, характером немного не удался, но ничего, его можно перевоспитать, хотя кто наймётся на роль мамочки для идиота?
А вот ещё один – Даниил Коршунов, правда, он не лучший друг Семёна. Они вообще стараются друг друга обходить стороной, иначе школа подлетит в воздух. Брюнет с проколами в носу и в ухе, в классе восьмом он мне нравился из-за этих проколов, ведь раньше мне казалось, что это модно, но сейчас Александра Кудряшова выросла и больше не западает на таких парней, да и вообще парней в целом. Сначала бы с 11 класса не вылететь, а уже потом о парнях думать.