АннА ТрофимовА - Монастырь, Руническая повесть

Монастырь, Руническая повесть
Название: Монастырь, Руническая повесть
Автор:
Жанры: Мистика | Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Монастырь, Руническая повесть"

Монастырь – это место, где находятся Врата. Что надо сделать, через что пройти, чтобы не дать Вратам открыться и впустить в наш Мир Зло? От чего придется отказаться, что преодолеть и что понять во время поиска Пути и своего предназначения в этом Мире? Вопросов бывает гораздо больше, чем ответов! Герой – Серый – ищет ответы на вопросы, которые ему поставила Судьба в Монастыре. Что значит – быть избранным Судьбой для борьбы со Злом? Как можно победить Непознанное Непобедимое? С помощью чего простой смертный может уничтожить Врата, через которые в наш Мир просачивается Зло? С помощью оружия, простой силы, тайного знания? Что движет простым солдатом, когда он вступает в схватку с высшим существом? Мир находится на пороге нового Культа – и миссия Серого – не дать распространиться ему по Земле!

Бесплатно читать онлайн Монастырь, Руническая повесть


Глава 1

Несколько дней меня преследовало странное чувство. Я не мог справиться с ним и не вполне понимал того, что происходит. Но я чувствовал, что где-то рядом находится моя Дорога.

Где-то внутри меня появилось ощущение, что кто-то меня ведет вперед, к началу моего Пути.


Наш отряд, вернее то, что осталось от него, шел по бесцветной болотистой местности. Близость зимы уже давала о себе знать. Деревья давно стояли без листьев, но первый снег всё еще не выпадал.

Почему-то мне казалось, что стоит выпасть снегу – и все вокруг изменится. Как только земля покроется белым – все станет совсем другим.

Мы шли по дороге разбитой сотнями телег с беженцами; делали частые привалы из-за раненых бойцов. Нам попадались только оставленные хутора, сожженные мельницы и редкие испуганные крестьяне, закутанные в какое-то тряпье. Они шарахались от нас в лес, опасаясь кучки оборванных солдат, неизвестно к какой армии принадлежавших изначально. По-своему они были правы, ведь мы доведены до отчаянья, лишены надежды, у многих нервы были уже на пределе. Я мог отвечать только за себя. За остальных – нет. Кто знает, что в голове солдата непонятно за что отдавшего последние три года своей жизни.

Уже несколько часов я не чувствовал своих ног. Сапоги с меня кто-то стащил еще на вчерашнем ночном привале, посчитав, наверное, что я уже умер, а живому они нужнее. Я не осуждал его, я и сам мародерствовал, и это было от полной безысходности.

Серое небо стало ниже, а это значит, что сейчас начнется дождь. Холодный ноябрьский дождь, который, возможно, превратится в первый снег.

Я так устал… Когда же будет привал? Сегодня я уже видел, как несколько солдат свалилось в придорожную канаву, и сейчас передо мной упал еще один. Я остановился над ним и перевернул его лицом вверх. Грязь залепила лицо несчастного, но я смог его узнать по металлическим дужкам без стекол. Это был Очкарик.

Я закрыл его голубые, как у младенца, глаза, сделал несколько шагов вперед, но вернулся.

– Прости, – сказал я тому, что осталось от Очкарика и, стянув с него сапоги, надел их поверх своих драных обмоток. Сапоги мне были немного великоваты, но это даже хорошо. Хуже было, если бы они оказались мне малы.

То, что дождь все-таки начался, я понял, когда забурлила от ливня Река, недавно показавшаяся из-за высоких придорожных кустов. Я поднял голову и увидел, что на другой стороне этой безымянной клокочущей и вздувающейся пузырями Реки возвышается Монастырь.

Не помню, как мы переходили Реку вброд, помню только, как кто-то выволок меня за шиворот на берег. Должно быть, я изрядно наглотался воды, и теперь стоял на четвереньках, задыхаясь и кашляя, сплевывая на застывший камнем колючий песок.

Я поднял голову. Надо мной возвышались каменные стены монастыря. Сквозь облупившуюся серую штукатурку кое-где проглядывали красные кирпичи.

Мы прошли в приоткрытые кованые монастырские ворота. Кого-то тащили, кто-то плелся сам. Кажется, я был последним.

Хорошее место для ночлега. Наверное, самое лучшее за последние недели, пока мы куда-то от кого-то отступаем. Я опустился на гладкие камни и прислонился спиной к стене. Все. Больше не смогу сделать ни шага.

– Вставай, вставай, – услышал я над ухом и поднял глаза.

Надо мной склонился Бородач, из его рта вырывался белыми клубами пар. Бородач подхватил меня и потащил внутрь какого-то строения.


Глава 2

Мы далеко не всегда способны сделать выбор и поэтому часто ошибаемся. Иногда обстоятельства складываются таким образом, что нас просто куда-то ведет. Совпадения превращаются в логику событий, и у каждого следствия появляется своя причина.

Думаю, не просто так я оказался именно здесь именно сейчас. В этом была причина, просто пока что не появилось следствие.


– Кто жив, откликнитесь! – Это надрывно прохрипел наш Командир, я никогда не слышал его голос не простуженным. – Тех, кто сейчас не шевельнется – мы похороним, чтобы предотвратить мор!

Я улыбнулся и открыл глаза. Командир стоял надо мной. Сдвинув густые брови на переносице, он строго проговорил:

– Твое счастье, что не разучился веселиться в этом аду!

Я привстал на локте и увидел, что нахожусь в огромном помещении с колоннами. На потолке местами еще осталась золотая роспись, а фрески на стенах почти полностью осыпались, обнажив старинную кирпичную кладку. Я понял, что заночевали мы внутри Храма.

Кто-то разжег костер, несколько человек грелись около него и сушили свои изношенные ветхие одежды. Я встал, пошатываясь, сделал несколько шагов, опираясь на шершавую стену, подошел к огню и сел, протянув к пламени свои ноги без сапог. Опять кто-то успел их стянуть с меня.

Краем глаза я видел, как во внутренний дворик вынесли троих человек, умерших за ночь.

– Мы предадим наших братьев земле! – Продолжал хрипеть Командир. – Они отдали нашему великому делу свои жизни и достойны настоящих почестей! Бородач! Серый! Копайте братскую могилу.

Хорошо было бы что-нибудь съесть, прежде чем браться за работу, или хотя бы немного отогреться, но я послушно встал и вышел на улицу.

Солнце ослепило меня в первую секунду, и я зажмурился.

– Красиво, да? – раздался скрипучий голося Бородача.

– Не вижу! – рассмеялся я. – Ничего не вижу!

– Ты случайно не ослеп? – спросил Бородач.

– Просто солнце. – Я потер глаза. – Где копать будем?

Я окинул взглядом небольшой внутренний двор. После дождя все блестело: и золотой шатер колокольни, и булыжники, отполированные за столетия сотнями ног, и кованые ворота. Я уже и забыл, что бывает такая красота и благодать.

– Копать будем по очереди. – Бородач прошел в арку, отделяющую небольшое монастырское кладбище от двора. – Лопата одна.

Я вонзил штык лопаты в землю, еще не успевшую окончательно промерзнуть. Коричневым дымящимся комом она свалилась обратно – руки мои тряслись.

– Посиди-ка, —отстранил меня Бородач и начал копать могилу сам. Я отошел и присел на цоколь старой полуразрушенной могилы. – Сапоги стяни подходящие, —Бородач кивнул на троих покойников.

– Мне не надо… – Я передернул плечами.

– Ты чего? – Бородач поднял в удивлении брови. – Это им не надо! А ты живой пока. Бери, кому говорю! – Он замахнулся на меня лопатой. Наверное, в шутку. Я послушно встал, снял сапоги с ближайшего трупа и натянул их на свои ноги. – То-то, – Бородач одобрительно кивнул.

Я снова присел на могилу и стал рассматривать полустертые непонятные знаки и рисунки на ней. Но черты и резы на камне неожиданно для меня стали складываться в буквы и слова, и я прочитал вслух плохо сохранившуюся замшелую надпись на камне:

– «Покоящийся здесь да упокоится вовек»… Слушай, Бородач, как может покоящийся не быть успокоенным?

Бородач разогнулся, вылез из ямы и, шумно дыша, протянул мне лопату.


С этой книгой читают
История человечества циклична. Все идет по кругу. Возможно в круговороте Сансары, возможно по пути подземных рек Древних Цивилизаций. Но, может быть, это спираль, и люди не возвращаются к истокам, а становятся на ступень выше с каждым оборотом истории? Или ниже?Что делать, если тебя назначили мессией и Богиней в высокотехнологичном мире? Принимать почести и, осознав себя избранной, просто получать блага и знания, не доступные простым смертным? А
Что станет с футболом и индустрией спорта через 100 лет? Виртуальная повесть-фэнтази «Конец Игры» повествует о том, что ждет игроков и болельщиков в конце 21 века. Всеобщий мировой экономический кризис. Футбол запрещен. Мяч предан анафеме. Игровые поля замаскированы. Сама Игра – способ обогащения для небольшой кучки владельцев команд. Что же дальше?Художники и авторы обложки Екатерина Путилина и АннА ТрофимовА.
Перед нами история о женской Душе, которая ищет и находит путь к себе и таким образом достигает связи со своей истинной сущностью. Многие мотивы повести соотносятся с мифологией и древними устными традициями славянских и других культур, где часто встречается образ богини-матери. Это рассказ о том, как девочка, пройдя инициацию, находит свою внутреннюю силу и становится женщиной, способной осчастливить своей красотой, творчеством и любовью каждого
Нью-Йорк. Наши дни. Аделина, девушка с экстрасенсорными способностями. Она еще не знает, что является одной из избранных Сил Света. Встреча с мужественным, красивым молодым человеком рождает в ее сердце любовь. Счастье и идиллию обрывает его трагическая смерть. Благодаря своим паранормальным возможностям Лина узнает, что есть шанс вернуть любимого к жизни. Призраки, потусторонние миры и магические предметы, лихо закрученный сюжет, в котором переп
Действие I части романа начинается в Санкт-Петербурге около 1904 года. В декадентской Европе царит La Belle Époque, тогда как близится время потрясений и катастроф. С мистической точки зрения представлены ключевые эпизоды российской истории ХХ века. События II части происходят на витке истории через сто лет; в них участвуют питерские эзотерики человеческой и демонической природы. Демон государственности присутствует «за кадром» как довлеющая сила
Ох уж эти детские приюты! Ох уж эта злобная администрация! Ох уж эти призраки девочек, бродящие ночью по темным коридорам! Ох уж эти ритуалы по вызову духов, проводимые в полночь! Клише, скажете? И окажетесь правы лишь отчасти… Содержит нецензурную брань.
Недавно газеты написали: «Впервые в истории человечества, американские ученые решили повернуть биологические часы вспять. Они ввели в вену исследовательнице Элизабет Пэрриш генетический материал, который должен проникнуть внутрь ядра каждой клетки и выключить механизм старения…». О том, что подобный эксперимент начал русский биофизик Касаткин, СМИ не сообщали…
«Мое поколение» – это поэтический сборник из произведений, созданных автором в последние двадцать лет. Стихотворения и венки сонетов отражают духовные поиски и размышления автора о жизни, о людях и о себе.
У меня были свои цели, куча планов, а кроме того хотелось сдать сессию, да погулять после этого. Но вот в городе убивают девушек, похожих не меня. Юродивый передал прозрачный кинжал и сказал, что мне нужно использовать его «для себя». Просыпается древний артефакт, который передавался у нас из поколения в поколение. Не к добру это все.Рука ранена, а мне нужно как-то защищать себя и своих друзей. Помощи ждать неоткуда. А тут как гром с
Я - демон. Самый обыкновенный демон, который во время войны с дроу умудрился попасть в расставленную ими ловушку и провалиться в другой мир. А там... Проклятое место, где почти нет магии должно было стать моей могилой, но я выжил! И приспособился, научившись пополнять собственный резерв за счёт поглощения чувств населяющих этот мир людей. Да, я питаюсь человеческими эмоциями! И люди для меня - всего лишь еда! Я нашел себе сферу деятельности, спос