Холодная слеза медленно стекала по щеке – это заставило меня проснуться от воспоминаний. Нет – это не слезы. Это холодный июньский дождь, который так не вовремя начался. Природа отражает мои чувства, мне так холодно и одиноко, нынешнее лето похоже на меня. Я иду на встречу к морю, бездонному и холодному как этот дождь, иду медленно, кто-то куда-то спешит, а мне некуда спешить. Почему он такой же холодный как это лето? Я ему не нужна. Тогда почему терзают все те же сны вместе с ним. Андрей… Одно имя заставляет вздрогнуть, а сердце биться в миллион раз быстрее. Цветы акации внезапно возникли передо мной: такие нежные и ароматные, с розовыми юбочками и каштановыми волосами. Они так похожи на маленьких принцесс.
Капли дождя с упорством доказывают, что сегодня холодная осень, а не теплое крымское лето. Почему-то под этим холодным дождем идти легче, чем обычно. Ледяное лекарство от боли действует гораздо эффективней. Сердце печет. Я боялась, что не смогу жить без него, а сейчас боюсь, что СМОГУ. Серое и холодное небо – такое же равнодушное, как и его глаза. Когда-то мне казалось его глаза море – теплое и светлое, нет это пустота и безнадежность. Мама мне часто говорила, что он будет кусать локти, когда потеряет меня. Она всегда пыталась утешить меня…
Из-за поворота перед самой набережной вылетела машина.
Пибип.
– Монита, ты же промокла насквозь!
Этот возглас как маленький лучик света согрел мою душу. Только несколько человек знают это имя. Из белой машины улыбалось лицо моей подруги Александры. Как всегда, ухоженная темноволосая с прямыми кудрями и черными бровями нереально волшебной формы, Саша звала меня к себе.
– А я только вчера приехала, хотела тебе позвонить, и тут ты идешь. Ты почему без зонта? Ох и лето. У нас теплее, чем здесь.
Александра запела. Она певица не только по образованию, но и по призванию. Столько предложений, сколько она сказала, не помещалось у меня в голове.
– А я гуляю.
– Ох, и прогулки. Как личная жизнь?
Вот это тот вопрос, отвечать на который я устала. Да и нет никакого желания. Почему, если тебе 25 лет, и ты не замужем, все кого ты встречаешь знакомые и незнакомые, родственники и просто прохожие, первым делом спрашивают о личной жизни. Почему?
– В личной жизни все отлично! Я посмотрела в сторону моря
– А поехали в кафе, хочу поговорить с тобой!
Александра загадочно улыбнулась.
Я пожала плечами – поехали. По сути, мне было все равно.
В уютном и теплом кафе мы пили горячий шоколад с корицей.
Саша стала прояснять ситуацию.
– Мира (это мое имя по паспорту), я так понимаю, что ты одна и не с кем не встречаешься?
Александра говорила так печально и с таким знанием всей моей ситуации, как будто она в свои 28 замужем, а мне уже 108 лет, и я все еще одна.
Я рассмеялась в ответ.
– Я не одна: на земле еще семь миллиардов людей, и я не одинокая – я свободная!
– Хорошо, что ты такая свободная.
Саша изогнулась надо мной как кошка над мышкой.
– Я хочу познакомить тебя с парнем, точнее он сам хочет познакомиться и попросил меня об этом.
Я уже хотела начать протестовать. Но тут кошка захлопнула мышеловку.
– Его зовут Андрей, – продолжала подруга…
А дальше я не слышала слов. Андрей – кодовое слово, пароль от замочка.
– Нет, Саша, давай без сводничества, – мозг медленно возвращается к реальности.
Господи почему в нашем городе так много Андреев. Сердце стало огромным и не помещалось в груди. Мозг (или это была Саша?) протестовал, со словами: «Хотя бы попробуй».
– Ты что не знаешь правило трех свиданий. Даже если человек тебе не нравится, повстречайся с ним три раза и только потом решай, хочешь ли ты продолжать с ним знакомство или нет? Он очень хороший парень, он тебе понравится, у него денег полно.
Какой коронный довод. Саша не слышала о любви, наверное, никогда.
В голове стала биться мысль, о том, что нужно отомстить Андрею, за то, что он такой безразличной, и попробовать повстречаться с другим.
– Ладно.
Я согласилась. Главным перевесившим фактом стала месть.
И так в назначенное время у Городского театра я ждала Андрея, влюбленного в меня, со слов Саши до безумства. Свой адрес я не давал специально, не хотелось, чтоб соседи из окон вылазили.
Подъехала серая лада приора, посигналила. Я в черной шляпе, черном костюме и высоких каблуках на шпильке (строго деловой стиль) медленно приближалась к своей так называемой любви. Из машины вышел достаточно симпатичный, высокий хорошо одетый, мужчина. Я не видела парня, которого мне описала Саша. Ему было больше 40 лет (в общем, первое, что я поняла- он для меня старый). Уравновешенный. От него исходила уверенность и пустота. Пустота души. Как будто ее у него нет. Обычно я чувствую людей, их энергетику. А его нет. Как будто закрытый доступ – это то что смущало, сразу же, с первой секунды. Галантный, открыл дверцу.
Сев в машину, хотелось сразу же выйти – не хватало воздуха.
Андрей стал легко общаться, задавал мало вопросов и тараторил. Господи, конечно, его не замолкающий рот, помогал мне, не нужно было много придумывать что-то о себе, потому что я слушала биографию абсолютно незнакомого мне мужчины, биографию которого можно было просто не знать. Но оказалось слушать очень тяжело.
Неподалеку мы заехали в кафе «Ледяное царство», именно с тех пор, я туда не хожу и посей день.
Пили теплый чай без сахара, ели вкусненький торт с вишней, сгущенкой и шоколадом!
Я чувствовала себя неловко потому что это было мое первое официальное свидание, да-да первое в 25 лет, было даже стыдно перед Андреем, перед мамой и перед всем миром, что вот такая я!
Во время всего свидания я проводила параллели между этим Андреем и Своим Андреем. И понимала – это разные люди, их сходством было лишь имя и золотая печатка на безымянном пальце правой руки. Только это! Мой Андрей говорит не так – он более нежный, он бы не сказал такую пошлость, он бы не посмотрел так вызывающе на мою грудь, он бы не коснулся так легко к моему плечу, он бы не относился ко мне как к собственности, в его душе свет, а тут пустота.
Около двух часов я слушала Андрея, все эти два часа он выхвалял себя: сколько он денег зарабатывает, какие дорогущие сигареты он курит, какой кофе пьёт: чуть ли не за миллион долларов один грамм, какой у него дом, и как одиноко ему в постели. И сколько любовных подвигов он совершил.
Уже стемнело, и Андрей отвез меня обратно к театру, так и не выпытав где же я живу. Я собралась уходить. Он попросил посидеть с ним еще пять минут. И прямо без обиняков предложил поехать к нему и согреть в его шикарной кровати. На что я так скромненько ответила, что люблю спать одна в своей кроватке.