Пётр Марьяшов - Монолог

Монолог
Название: Монолог
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Монолог"

Что можно видеть, потеряв дар созерцания? Много ли человек сможет ощутить и понять, если его глаза навсегда пропадут вместе с его личностью в ужасном пожаре судьбы, ведущим в неизведанную пучину забвения? Сможет ли найтись спасительный огонь во тьме, который даст надежду на спасение? Есть только один шанс узнать это.

Бесплатно читать онлайн Монолог


Глава 1

"Кромешная тьма"

Тряска. Пожалуй, это единственное что я ощущал, пока был в сознании. Ни боли, ни страха, ни грусти – безумное сотрясение моего тела, а после мнимый покой. Почему мнимый? У меня уже не было сил держаться и подавать хоть какие-то признаки своего существования. Я не выдержал и, так скажем, уснул. А тряска… Она наверняка продолжалась и дальше.

Ещё помню странный звон в ушах и какие-то приглушенные звуки. Хм. Будто крики и переговоры между собой одновременно. Такого концерта никому не пожелаешь. Я бы прикрыл уши руками, да… Ничего не мог сделать, в принципе. Тело меня не слушалось.

Никогда не любил больничные каталки, но странно это осознавать. Не помню, чтобы я там был настолько часто, чтобы дойти к такой нелюбви. Но, это сверх моего понимания. Что-то на уровне подсознания, а то и намного глубже. Было просто чувство и мысль – я ненавижу каталки.

С удовольствием бы глянул на то, куда лёг мой путь, и я сам. Вокруг кипела жизнь и мне была дана возможность лишь ощущать это, но никак не видеть. Веки. Что же с ними стало? Я не чувствовал их закрытыми или открытыми. Будто их и не было со мной. В голове пробежала идеальная шутка процитировать Вия и мою дурацкую улыбку наверняка заметили рядом находящиеся люди, но… После этого мне стало только хуже.

Я в больнице? Запах лекарств и медицинского спирта не давал в этом сомневаться. Звуки каблуков медсестёр и… Неужели я могу различать звук обуви в бахилах? Странное чувство гордости. Осталось понять цену за такой навык.

Двигаться я всё так же не мог. Но я уже был рад, что ко мне вернулись хотя бы основные чувства, исключая зрение. Передо мной простиралось черное полотно неизвестности, которое каждую ночь приходило за мной вместо снов. Крепкий сон – это пустота, а я для такого слишком хрупкий.

Благо хрупким дарована фантазия, и пусть я не знал вида больницы, но они вроде все шаблонные: белая плитка; небольшие синие или розовые линии вдоль стен где-то по пояс; старенькие лавочки под линиями; довольно таки высокие потолки с квадратными панелями лампочек; двери кабинетов с еле выговариваемыми надписями и поди огромная куча народа. Внезапно вспомнилось, что больница одна. Правда где она одна, не понятно, как и откуда взялся шаблон на вид больниц.

Сиплый мужской голос расплывчато что-то говорил на фоне основного действия, и я пытался его хоть как-то различить, но вместо этого выходил приглушённый ужас. Любой другой звук доносился до меня вполне чётко, кроме чужих голосов. Единственная речь, которую чётко удавалось различать так это мою.


Движение наконец-то кончилось и я ощутил себя на более мягкой поверхности. Старенький и пыльный матрас, цвет которого давно не белый. Желтизна покрыла его начиная снизу и заканчивая верхом, будто бы само время решило отыграться на нём. Не вижу, но знаю. Как такое может быть? Слегка пощупав поверхность ощутился принтерный и жестковатый материал, мягкость которого оказалась обманом. На нём так же были вертикальные линии, предположительно, красного цвета, которые в некоторых местах потрепались и уже не представляли из себя монументального и нерушимого изображение, которое когда-то красовалось здесь. Ворсинки и слои пыли казались мне такими большими и огромными, будто я касаюсь не маленьких объектов, а в моих руках целые куски ваты, которая со временем испортилась и наполнилась песком. Я буквально ощущал каждый миллиметр этого застойного материала, который оказался моим первым соседом по палате.

Шаги окончательно стихли и мне наконец достался покой для ушей. Погода явно была не фонтан: пасмурная и прохладная, а также очень сильно чувствовалась влага. Ветерок аккуратно пролезал через щели и ворошил относительно недавно вымытый пол, от которого так и пахло моющим средством из дешёвого магазина. Я не ощущал холода или мороза, мне буквально было слышно, как потоки воздуха проникают ко мне из не заделанных оконных рам, которые слегка осыпались в силу своего возраста.

Штукатурка с потолка слегка опадала, как осенняя листва и летела прямо рядышком с моим лицом, обесценивая труд уборщиц, которые приводят это захолустье в порядок. На фоне этого комнатного концерта послышались голоса, но я по-прежнему не мог их различать. Они сливались в какой-то непонятный поток звуков и писков, которые заворачивались в круговорот некой какофонии, постепенно давя на мои виски и лоб. Порой мне казалось, что уши наливаются кровью и мой рассудок, сквозь них, пытается убежать от меня и позвать на помощь. Зубы очень громко скрипнули и кулаки сжались. Страх начинал потихоньку охватывать меня.

Опять послышались шаги. Справа от меня стояла женщина. Рост её я бы оценил примерно в метр семьдесят. Её эфир из помех шёл примерно на этом уровне от меня и лишь порой я мог уловить сбитое и куда-то спешащее дыхание, которые перебивалось некими космическими для меня звучаниями. Внезапно я ощутил легкую боль в моей руке, и я слегка ею дёрнул. Капельница. Иголка быстро и непринуждённо вошла под мою кожу и спряталась в моей вене, аккуратно закачивая туда лекарственные препараты. Халат медсестры лёгким вихрем пронёсся рядом с моим ухом и чуть не унёс моё сознание в небытие. Он показался мне слишком громким.

Через некоторое время я ощутил как моё тело вновь расслабилось и приняло форму некой ваты, которую, к тому же, слегка намочили, ибо, ничто, никакой ветер не мог бы сдвинуть меня с места. Окружение вокруг стихло, и я наконец почувствовал хоть какой-то отдых. Ходьба по коридорам остановилась и непонятный лепет безликих людей окончательно пропал. По комнате раздавался лёгкий шум того же воздуха, что проникал ко мне. Он слегка бился об плинтусы стен и поднимался до моей покрасневшей от легкой прохлады щеки, будто бы аккуратно целуя меня. Неаккуратное постукивание об стекло всякого насекомого отребья стали более различимы, как и их хлопки крыльями.


С этой книгой читают
Бескрайний космос. Кто знает что скрывает это опасное место? Может быть… Богов? Всемогущих существ из неизведанных миров, которые одним движением своей руки могут создавать и уничтожать целые миры? Всё возможно. И если это так, то какая цена кроется за их мощью и возможностями? Сможет ли небольшой цветочек огромной пустыни переломить судьбу мира? Или же наоборот, спасти его от катаклизмов галактического масштаба? Столько вопросов и так мало ответ
А вы терялись в лесу? Наверное, не самое приятное явление, однако, как можно потеряться дважды, если вы из него не выходили? Это история, как раз расскажет вам про такой случай.
Общественная элита решается на осуществление старого плана по нестандартному способу реабилитации заключённых. Среди тысяч воров, убийц и прочих негодяев на их столе оказывается личное дело одного из самых громких маньяков их времени. к чему это приведёт и чем закончиться?
Тихое место, полное мистических мотивов и песен, которые сливаются в обычное человеческое стремление крушить, пребывая в гневе. Что несёт смерть? Камень или человек?
Серая невзрачная героиня, работает в популярном женском журнале и параллельно ведет свой блог в социальных сетях. Однажды ее отправляют взять интервью у одного из самых сексуальных\желанных\богатых\властных\обольстительных\невероятных (нужное подчеркнуть) игроков и жизнь меняется. В нее влюбляются самые-самые-самые мужчины, желают ее, а она вся такая гордая, старается не увязнуть в водовороте страсти, похоти, разврата и получить от жизни всё.
Я – бог, который наблюдает за этим миром через горящие окна. Мне не дано вмешиваться в людские жизни, лишь смотреть, но я собираю все увиденные истории, надеюсь, однажды у меня появится возможность показать их вам, чтобы вы поняли, что всё, что скрыто во тьме всегда можно увидеть, стоит лишь зажечь свет, пусть даже и просто в окне. Сегодня я расскажу вам одну из этих историй…
На берегу Черного моря, в провинциальном городке, пропитанном запахом соли и увядших надежд, молодая женщина борется с призраками прошлого. Её жизнь, размеренная и предсказуемая, переворачивается с ног на голову после знакомства с человеком из совершенно другого мира. Случайная встреча в больнице, переливание крови – не просто медицинская процедура, но и символическое переплетение судеб.Но сможет ли хрупкая любовь выстоять под натиском социальных
Театр продолжает работу во время войны. Город под обстрелом, но район театра еще не пострадал. Оставшиеся актеры и режиссер делают спектакли, оставшиеся зрители продолжают покупать билеты.Молодой актер, выпускник театрального института Артем Крылатов поступает на работу в этот театр. Он влюблен в ведущую актрису Лину Донцову. Она отвечает Артему взаимностью, и на короткое время влюбленные счастливы. Лина отказывается уезжать в безопасное место, п
Сколько прекрасных сказок и легенд сочинили люди про зверей и птиц! Африканские племена рассказывали истории про гепардов и гиппопотамов, североамериканских индейцев вдохновляли орлы и бизоны, а южноамериканских – броненосцы и вискаши… Эти сказки напоминают нам об уникальности нашей планеты, с ними можно побывать во всех частях света и открыть для себя яркий и красочный мир её обитателей. В удивительной книге «Волшебная кругосветка. 50 историй пр
Первый роман тетралогии "Нашествие". Средневековая Русь на пороге татаро-монгольского вторжения. В княжествах неспокойно. Но жизнь идёт своим чередом. Они любят друг друга. Ему 26, он женат, двое детей. Ей 14, она дочь главного воеводы. Отец узнал, хочет порвать его, уничтожить всю семью – власть позволяет… Он в бегах. Все страдают. Вот вам и любовь!… Да, и в то время 14 – брачный возраст, а читателям ограничение +18, а тут много всего такого эда
Двойняшки Марк и Фия попадают в удивительную Метаполию, которая соединила между собой тысячи вселенных. Им предстоит изучить новый захватывающий мир, учиться в Академии Метаполии, завести друзей, а также побывать в чаще Высоколесья и глубинах Аквариона. Однако двойняшки не знают, что над Академией нависла тень опасности, развеять которую могут только они.
Хотите ИДЕЮ? Тогда скорее открывайте эту книгу – она там! Розовый Садовник или просто тетя Роза расскажет, как она сварила целую кухню варенья и зачем покрасила стены своего дома в розовый цвет. Эта история о том, что иногда даже самая невероятная идея может воплотиться в жизнь и сделать жизни других лучше.