Как часто каждый из вас задумывался над тем, на что он готов пойти ради того чтобы спасти свою любовь? Как часто вы готовы убить ради нее, или же, напротив, сами умереть? Эта прекрасная, но вместе с тем ужасающая и даже несколько несправедливая история любви повествует именно об этом. Она не только расскажет нам, что ради любви человек может сотворить ужасные поступки, но и даст нам понять, что ради любви можно сотворить жизнь…
Каждый в Лондоне знал миссис Терлоу. Первая красавица, первая богатейшая леди и первая стерва. Изумительные балы, проходившие в старинных поместьях, шикарные платья и наряды, увенчанные не только фирменным дорогим шелком, но и драгоценными камнями, выпускаемыми только одной фирмой на весь Лондон, и ее невероятная внешность, которая помогла ей обрести связи с высокопоставленными людьми, делали свое дело. Любая отвратительная выходка была прощена, а любой самый низкий поступок был тут же поддержан. Люди, смотревшие на то, как она несправедливо унижает кого-то, просто-напросто не могли ничего сказать по-тому, что знали, что за этим последует.
Помнится, кто-то даже сравнил ее со змеей. Видите ли, если змея голодна, то она опасна, а вот если у нее отобрать еду, то она придет в бешенство. Что ж, нельзя не согласиться с изречением этого мудрого человека.
Также во владениях её находится дом, который она приобрела для того, чтобы развлекаться летом с молоденькими ухажерами или отправлять туда детей, которых рожала от них же.
Если мисс Терлоу над чем и задумалась в своей ветреной жизни, так это над тем, каким должен был быть дом. Она очень старалась найти именно такой, чтобы дети, находясь в нем, не хотели вернуться к ней, и чтобы богачи из ее окружения все-таки хотя бы задумались над тем, что она может быть добра.
И именно такой дом ей подвернулся совершенно случайно.
Он был высокий, четырехэтажный, из светлого кирпича. Окна были выкрашены в белый, но от старости краска растрескалась, и стал, виден ее прежний цвет. На каждом карнизе стояли горшки с цветами, которые отвлекали внимание от слегка ржавых решеток.
Крыша дома была облицована оранжевой или коричневой черепицей. Водостоки были забиты листьями. Из дымохода валил дым. А флюгер в виде балерины с каждым дуновеньем ветра со скрипом поворачивался и указывал в сторону леса.
Площадка вокруг дома была весьма необычной. От главных ворот вела мощеная дорожка в три стороны – к дому, к саду и оранжерее. Детская площадка была обставлена песочницей, игрушечными домиками и всяческими качелями, начиная от простых, которые со скрипом качались туда обратно, и заканчивая уточками на пружинах.
Каждый этаж этого дома был по-своему необычен. На первом этаже по традиции располагался большой холл. В центр холла была большая лестница, которая раздваивалась налево и направо. Также на этаже располагались столовая, огромная кухня, и бассейн. На втором этаже были жилые комнаты, несколько для хозяев, несколько для персонала, и игровые. В коридорах второго этажа было очень красиво, длинные ковры, огромные портреты в позолоченных багетах, и очень красивые бордовые шторы с оранжевыми лампасами.
На третьем этаже были игровые комнаты и хозяйственные помещения, в которых хранилось все необходимое оборудование для прислуги. Парочка комнат были оформлены под кабинеты, а оставшиеся служили спальнями для миссис Терлоу.
Четвертый этаж был оборудован под питомник. Там располагались собаки, кошки и прочая мелкая живность. Одним из бывших владельцев этого дома был охотник, и он был на редкость необычным. Один день он полностью посвящал охоте, в это время он брал собак, слуг и отправлялся в глухой лес. Каждый раз, возвращаясь, домой, он заказывал один похоронный венок. Зачем? Наверное, потому что каждый раз кто-то из прислуги по неизвестной причине исчезал. В другой день он делал чучела, которые по сей день висят почти в каждой комнате дома. Но все дело не в чучелах, нет, они совершенно обыкновенные. Все дело было в их глазах. Они были словно разумные и очень знакомые. Этот охотник каждый раз при изготовлении чучел, вырезал глаза животного и вставлял другие. А чьи они и где он их взял – никто не знает. Но каждый раз, смотря на них, задумываешься: они точно хранят какой-то секрет.
Много еще странностей и загадок хранит в себе этот дом, но всему своё время. Тайны перестают быть тайнами, только тогда, когда приходит их время.
Вот, к примеру, еще одна странность – все дети, попадающие в этот дом, через год бесследно исчезали, это наводило жителей города на нехорошие мысли.
Спросите об этом любого прохожего, и он вам ответит. Бабушки, поддавшись натиску сарафанного радио, утверждают, что в доме живет привидение. Подростки, утверждающие о своей взрослости и о своем гениально уме, скажут, что там живет нечисть или какой-нибудь дяденька с хитрым прищуром. Именно поэтому все обходили этот Дом стороной и боялись даже приближаться.
Дом этот стоит посреди озера, с одной стороны озера непроходимый лес, из которого невозможно вылезти в одежде из-за того что везде растет репей, а с другой стороны стоит небольшой городок. Маленькие домики с бордовыми крышами и мощеными дорожками, ютящимися между ними. Зеленые деревья и вьюны, которыми украшены все дома. Почти каждый день в этом городке происходило что-то этакое. Один день кто-то утянет булку хлеба из пекарни. Другой день кто-то кого-то зарежет, причем из-за этой же булки. А после всего затевается скандал и, причем, никого уже не волнуют покойники, все больше заняты тем, что делят их вещи, в том числе и злополучную булку.
По утрам в городе, возвещая о начале нового дня, раздается стук копыт лошадей, которые тянут за собой карету. Внутри располагается и, очень лениво заедая чужой стресс, едет очень важная персона, которая опаздывает на работу, на которой она нервничает вдвое больше.
Казалось бы, город как город. Но! Никогда не доверяйте внешнему облику, за всеми этими сказочными картинами скрывается одна очень странная вещь. Как-то раз дама, сидевшая около меня на скамье, рассказала, о том, что, если спуститься в подземные катакомбы под городом, то можно услышать плачь. А чей он никто не знает. Ну, впрочем, такие легенды есть в любом городе. Одни говорят о призраках, другие об эльфах, но никто их так и не видел. Может на то они и существуют, чтобы людям можно было бы хоть во что-то верить.