…Арсений с трудом выбрался из такси и ощутил на лице холодные капли дождя.
– Фу-х… Ну и дела… Давно я так не набирался… Да это и не коньяк был, а какое-то… просто… дерьмо подкрашенное! А… черт, еще и дождь, как из ведра!
– Ну, что парень, сам домой доползешь? – с улыбкой спросил таксист.
– Только вот помокну немножко, протрезвею… День рожденья… грустный праздник… Эй, а где моя сдача? Вот гад…
Погрозив кулаком в след отъезжающему автомобилю, Арсений, шатаясь, пересек большую лужу и вошел в подъезд многоэтажного дома. Войдя в кабину лифта, нажал на кнопку со светящейся цифрой «9». На шестом лифт остановился, двери раздвинулись, и вошла девушка.
«Роскошные ноги, – успел подумать Арсений, и взгляд его стал медленно подниматься вверх, пока не остановился на чуточку бледном лице. – Хорошенькая, глаза зеленые, волосы черные, в ушах – сережки, никогда таких не видел – вроде ящериц изумрудного цвета, – продолжал он размышлять, – интересно, как ее зовут?
– Зерпина, – неожиданно холодным голосом прозвучало в его голове.
Миндалевидные глаза девушки чуть сузились. Но Арсений готов был поклясться, что она даже не шевельнула губами.
– Какое чудное имя… А меня…
– Арсений!
– Мы знакомы? Я что-то не припомню… – Арсений глупо заулыбался и пригладил мокрые волосы на голове. – Простите, пьян… Вот и мой этаж… Ну, что ж, было приятно…
Выйдя из кабины лифта, Арсений обернулся и увидел, что и Зерпина тоже оказалась на лестничной площадке.
– А мы что, соседи?
– С днем рожденья, Арсений!
– Спасибо… А откуда Вы… знаете… Я тоже приглашал Вас на банкет?
– Нет. Но ты можешь пригласить меня сейчас! – Зерпина легонько стукнула пальцем Арсения по кончику носа.
– То есть… прямо сейчас… в смысле, ко мне?! – Арсений озадаченно посмотрел на стройные ноги девушки. – Вы шутите… Нет, я конечно, за… но… Сегодня не хотелось бы… Вы очень… Ну, знаете… красивая… А я пьяный, как… свинья! Короче, можно телефончик? А?
– Ну, если ты так настаиваешь… Хотя, зачем тебе это? Все равно не позвонишь…
Она протянула белую визитку, которую Арсений быстро спрятал в кармане одежды.
– Как не позвонить такой красавице? Завтра же… позвоню! Ну, до встречи…
– Но ты же хочешь, чтобы я осталась! – громко произнесла Зерпина, подступая ближе.
Арсений попятился назад, смутившись, что его желания каким-то образом стали известны девушке.
– Что? Нет, у меня и в мыслях такого не было! Честное слово…
– Говори то, что думаешь. Не бойся своих мыслей! Ах, вот ты о чем? О, это даже смелее, чем я предполагала. Ключи? Они в левом заднем кармане твоих брюк.
Арсений нашел нужный ключ и, оглядываясь на Зерпину, открыл дверь.
– О, не беспокойся об этом. Я не передумаю. Ведь ты уже сделал выбор! – ее голос неожиданно громким эхом прокатился по всему подъезду. Где-то на верхних этажах хлопнула, как от сквозняка, оконная форточка. Арсений вздрогнул.
– Какой еще выбор?
– Ты знаешь, о чем я.
Чувственно двигая телом, Зерпина вошла в полутемный проем квартиры Арсения и, повернувшись к нему, остановилась. Платье плавно сползло вниз, открывая безукоризненное обнаженное тело, украшенное причудливым нательным рисунком. Зерпина томно задвигала телом, и, когда на рисунок попало несколько лучей полночного света из глубины комнаты, он ожил. Из кружочка пупка «выползла» длинная змея. Охватывая кольцом тонкую талию Зерпины, она заскользила вниз, исчезла в паху, затем появилась на левом бедре и, обвивая его кольцом, завершила «путь» на колене женщины, положив на него плоскую голову, увенчанную короной.